Наталья Настя и Дора Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 У меня щенку 2 месяца (девочка) и дочке 4 года. Щенок воспринимает ребенка судя по всему как щенка, причем более слабого, и частенько кидается на неё с лаем, еще и кусается. Ребенок само собой отмахивается, убегает, и получается еще хуже. Я, конечно, строгим голосом ругаю щенка, шлепаю, оттаскиваю за шкирку, но пока безрезультатно А скоро щенок вырастет... Что делать? Пройдет само или надо принимать какие-то более серьезные меры?
Цукер Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 У меня щенку 2 месяца (девочка) и дочке 4 года. Щенок воспринимает ребенка судя по всему как щенка, причем более слабого, и частенько кидается на неё с лаем, еще и кусается. Ребенок само собой отмахивается, убегает, и получается еще хуже. Я, конечно, строгим голосом ругаю щенка, шлепаю, оттаскиваю за шкирку, но пока безрезультатно А скоро щенок вырастет... Что делать? Пройдет само или надо принимать какие-то более серьезные меры?Как правило, дети имеют невысокие социальные ранги в семье и часто находятся ниже собак в иерархической структуре семьи-стаи. Это выражается в том. что собаки ведут себя агрессивно, когда дети приближаются к ним в момент сна, пытаются погладить их или навязать игру. "Ревность" собаки, которая проявляется при попытке ребенка вмешаться в игру взрослых или при игре ребенка с лидером "стаи", может быть как результатом иерархической агрессии, так и конкурентной борьбой за внимание (а это достаточно ограниченный ресурс) доминирующего члена стаи.С точки зрения собаки, маленький ребенок это щенок и должен вести себя соответственно своей социальной роли - роли ребенка - типичного субдоминанта. Должен лебезить, слушаться и выказывать всяческое уважение. В то время, как дети ведут себя с точностью наоборот. И очень часто ребенок воспринимается как нахальное молодое животное, которое следует поставить на место.Дети часто, сознательно или бессознательно, причиняют собаке боль или неприятные ощущения: тянут за хвост, дергают за шерсть, лапы, тыкают пальцами в глаза, устраивают пиротехнические взрывы или наносят удары. Подростки могут чрезмерно "наказывать" собаку в процессе ее воспитания или дрессировки.Обычно собака, имеющая печальный опыт общения с ребенком, пытается избежать тесного и продолжительного контакта. При приближении ребенка или при попытках общения собака встает и уходит, пытаясь найти безопасное место. Она может проявить агрессию, если ее не оставляют в покое или отрезают пути отступления.Болевые (аверсивные) воздействия на собаку вызывают инстинктивную оборонительную реакцию. Почти как у нас. Если мы не можем избавиться от боли, отдергивая руку, то мы отталкиваем источник болевых ощущений. Если ребенок маленький, то вы как лидер стаи имеете право, во-первых, доказать, что при взаимоотношении с другими членами семьи агрессивное поведение ни в коем случае недопустимо - то есть вам необходимо скорректировать сложившуюся норму поведения. Во-вторых, вы должны дать понять собаке, что ребенок это "табу". В этом случае можно использовать отрицательное подкрепление. В зависимости от запущенности ситуации, особенностей собаки и ваших с ней взаимоотношений в качестве отрицательного подкрепления используется угрожающий окрик, рывок поводком, ультразвуковой удар или болевые воздействия годно отрицательное подкрепление. Но воздействия на собаку это только половина дела. Если члены вашей семьи, включая детей, будут вести себя провокационно, рано или поздно терпение собаки лопнет. Воспитывать в семье надо и детей, и собак. Научите ребенка так же требовательно, как и собаку, вести себя в присутствии собаки спокойно. Убедите его в том, что собаке тоже может быть больно. Научите его тому, что мы называем любовью. Взрослые члены семьи должны прекратить "наказывать” собаку в присутствии ребенка. Иначе не исключено, что ребенок в результате подражания не воспроизведет ваших действий. Но и в присутствии собаки будьте мягче с ребенком: не кричите на него и не шлепайте. Собака тоже регистрирует все нюансы вашего отношения к ребенку. И не дай бог, чтобы она решила, что ваш ребенок "мальчик для битья".
Елена Астон и Мартин Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 У меня щенку 2 месяца (девочка) и дочке 4 года. Щенок воспринимает ребенка судя по всему как щенка, причем более слабого, и частенько кидается на неё с лаем, еще и кусается. Ребенок само собой отмахивается, убегает, и получается еще хуже. Я, конечно, строгим голосом ругаю щенка, шлепаю, оттаскиваю за шкирку, но пока безрезультатно А скоро щенок вырастет... Что делать? Пройдет само или надо принимать какие-то более серьезные меры? А я прошу пардону ,а Вы о чем думали , когда имея 4 летнего ребёнка брали щенка . И я очень сомневаюсь , что щенок "частенько кидается на неё с лаем, еще и кусается " ! Щенок просто играет , потому , что он тоже ребёнок и ещё ничего не понимает . Когда Вы принимали решение о покупке щенка Вы должны были это предвидеть и быть к этому готовым , а не шлёпать теперь и таскать за шкирку 2 месячного малыша . Сейчас никакие серьёзные меры Вам не помогут , потому , что их просто нет . Я от всей души хочу Вам посоветовать . Поменяйте отношение к ситуации , а лучше всего отдайте или подарите щенка , пока ещё не поздно . Судя по Вашему сообщению , Вы совершенно не готовы к появлению щенка в вашем доме . И не в коем случае , я не хочу Вас обидеть , просто вопрос о принятии в отношении 2х месячного щенка "надо принимать какие-то более серьезные меры?" даёт повод делать такие выводы .
Натали Чак и Кэш Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Здесь, на форуме недавно поднимался вопрос -а стоит ли заводить щенка, если дома есть маленькие дети?Кое кто с пеной у рта доказывал, что ничего страшного, заводите , мол... Вот один из примеров, что может быть.Ну это так, лирика. Ув. автор, не принимайте близко к сердцу.Ну а если по делу - то щенок воспринимает все это как игру.А дети боятся. И чем больше ребёнок убегает или машет руками, плачет, тем щенок больше наскакивает - для него это игра.Займитесь воспитанием щенка - ни в коем случае не бейте! Можно шлёпнуть максимум газеткой,орать бесполезно, просто ругайте строгим голосом.Не оставляйте ребёнка и щенка наедине, следите за обоими. Нужно переключать внимание щенка на игрушки.Можно , если начинает наскакивать, просто выставить из комнаты и игнорировать минут 5 -10. Можно слегка прижать к полу за холку,говоря при этом "нельзя!"P.S.Сразу оговорюсь, что я ни в коей мере не против семей,где есть и маленькие дети и собаки!Ситуации разные! Кто то прекрасно справляется А кто то нет. Изменено 19 января, 2012 пользователем Натали и Чак
Елена Астон и Мартин Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Как правило, дети имеют невысокие социальные ранги в семье и часто находятся ниже собак в иерархической структуре семьи-стаи. Это выражается в том. что собаки ведут себя агрессивно, когда дети приближаются к ним в момент сна, пытаются погладить их или навязать игру. "Ревность" собаки, которая проявляется при попытке ребенка вмешаться в игру взрослых или при игре ребенка с лидером "стаи", может быть как результатом иерархической агрессии, так и конкурентной борьбой за внимание (а это достаточно ограниченный ресурс) доминирующего члена стаи.С точки зрения собаки, маленький ребенок это щенок и должен вести себя соответственно своей социальной роли - роли ребенка - типичного субдоминанта. Должен лебезить, слушаться и выказывать всяческое уважение. В то время, как дети ведут себя с точностью наоборот. И очень часто ребенок воспринимается как нахальное молодое животное, которое следует поставить на место.Дети часто, сознательно или бессознательно, причиняют собаке боль или неприятные ощущения: тянут за хвост, дергают за шерсть, лапы, тыкают пальцами в глаза, устраивают пиротехнические взрывы или наносят удары. Подростки могут чрезмерно "наказывать" собаку в процессе ее воспитания или дрессировки.Обычно собака, имеющая печальный опыт общения с ребенком, пытается избежать тесного и продолжительного контакта. При приближении ребенка или при попытках общения собака встает и уходит, пытаясь найти безопасное место. Она может проявить агрессию, если ее не оставляют в покое или отрезают пути отступления.Болевые (аверсивные) воздействия на собаку вызывают инстинктивную оборонительную реакцию. Почти как у нас. Если мы не можем избавиться от боли, отдергивая руку, то мы отталкиваем источник болевых ощущений. Если ребенок маленький, то вы как лидер стаи имеете право, во-первых, доказать, что при взаимоотношении с другими членами семьи агрессивное поведение ни в коем случае недопустимо - то есть вам необходимо скорректировать сложившуюся норму поведения. Во-вторых, вы должны дать понять собаке, что ребенок это "табу". В этом случае можно использовать отрицательное подкрепление. В зависимости от запущенности ситуации, особенностей собаки и ваших с ней взаимоотношений в качестве отрицательного подкрепления используется угрожающий окрик, рывок поводком, ультразвуковой удар или болевые воздействия годно отрицательное подкрепление. Но воздействия на собаку это только половина дела. Если члены вашей семьи, включая детей, будут вести себя провокационно, рано или поздно терпение собаки лопнет. Воспитывать в семье надо и детей, и собак. Научите ребенка так же требовательно, как и собаку, вести себя в присутствии собаки спокойно. Убедите его в том, что собаке тоже может быть больно. Научите его тому, что мы называем любовью. Взрослые члены семьи должны прекратить "наказывать” собаку в присутствии ребенка. Иначе не исключено, что ребенок в результате подражания не воспроизведет ваших действий. Но и в присутствии собаки будьте мягче с ребенком: не кричите на него и не шлепайте. Собака тоже регистрирует все нюансы вашего отношения к ребенку. И не дай бог, чтобы она решила, что ваш ребенок "мальчик для битья". Уважаемый " Цукер " , Вы всё очень правильно написали , очень правильно . Согласна по всем пунктам . Но всё выше изложенное походит больше для щенка - подростка , а не малыша . Вот в чем весь вопрос . В данный конкретный момент времени это не работает . Щен слишком мал для " Во-вторых, вы должны дать понять собаке, что ребенок это "табу". В этом случае можно использовать отрицательное подкрепление. В зависимости от запущенности ситуации, особенностей собаки и ваших с ней взаимоотношений в качестве отрицательного подкрепления используется угрожающий окрик, рывок поводком, ультразвуковой удар или болевые воздействия годно отрицательное подкрепление. " Сейчас нужно просто очень много понимания и принятия . А люди уже пишут , что 2х месячный щенок "лает и кусается " А как он должен себя вести - то ? Это норма для щенка . Но что бы сделать то о чем написали Вы , сначала нужно принять , что это норма для 2х месячного щенка , а потом с ней ( этой нормой ) работать , работать и работать . И только тогда все получится .
СоняБаскина Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Очень коротко: У щенка и ребенка похожие потребности, это очень важно понимать вам - родителям. Они могут конкурировать, а могут быть партнерами по достижению цели. При конкуренции будет бедлам, нервы и в конце концов щенка придется отдать. При партнерстве ребенок получит лучшего друга, о котором с теплом будет вспоминать всю жизнь.Щенок играет с ребенком, как с щенком, ребенку это не нравится и он ждет (или вы предугадываете это желание) защиты от вас. И получает щенок наказание. А ребенок получает защиту и не получает щенка-друга. Адекватные отношения "вы---щенок" и "вы---ребенок". Все остальное очевидно неадекватное происходящему и желаемому.Подумайте, какие адекватные и желаемые могут быть отношения "щенок---ребенок" и обратно. И каким образом сделать отношение "вы---щенок+ребенок".Как пример. Щенок не только лает и кусает ребенка, но еще и хвостиком виляет и ручки лижет. За одно хвалим, другое не позволяем, например, с помощью веревочки. 4-х летний ребенок может давать (кидать) щенку кусочки, игрушки, водить за поводочек (который вы тоже при этом держите) даже по квартире. И вы можете предъявлять к ребенку и к щенку некоторые одновременные требования, например: "пора спать!" - ребенка в кроватку, щенка в вольер. Пора есть - ребенка за стол, щенку - миску. Пора гулять - вышли с обоими походили. Конечно, нужно уделять им время по отдельности, но если есть одни и те же одинаковые требования к щенку и ребенку, это становится привычкой в течение, примерно, 2-х недель и становится легче, так как они меньше стремятся конкурировать за ваше внимание - зачем, если проще получить его вместе?И еще вам обязательно нужны механические помощники - вольер или другая комната, куда можно временами отправлять щенка на 5-10 минут, когда он мешается Или живые помощники, которые будут больше брать щенка на себя.Удачи!
Елена Астон и Мартин Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Очень коротко: У щенка и ребенка похожие потребности, это очень важно понимать вам - родителям. Они могут конкурировать, а могут быть партнерами по достижению цели. При конкуренции будет бедлам, нервы и в конце концов щенка придется отдать. При партнерстве ребенок получит лучшего друга, о котором с теплом будет вспоминать всю жизнь.Щенок играет с ребенком, как с щенком, ребенку это не нравится и он ждет (или вы предугадываете это желание) защиты от вас. И получает щенок наказание. А ребенок получает защиту и не получает щенка-друга. Адекватные отношения "вы---щенок" и "вы---ребенок". Все остальное очевидно неадекватное происходящему и желаемому.Подумайте, какие адекватные и желаемые могут быть отношения "щенок---ребенок" и обратно. И каким образом сделать отношение "вы---щенок+ребенок".Как пример. Щенок не только лает и кусает ребенка, но еще и хвостиком виляет и ручки лижет. За одно хвалим, другое не позволяем, например, с помощью веревочки. 4-х летний ребенок может давать (кидать) щенку кусочки, игрушки, водить за поводочек (который вы тоже при этом держите) даже по квартире. И вы можете предъявлять к ребенку и к щенку некоторые одновременные требования, например: "пора спать!" - ребенка в кроватку, щенка в вольер. Пора есть - ребенка за стол, щенку - миску. Пора гулять - вышли с обоими походили. Конечно, нужно уделять им время по отдельности, но если есть одни и те же одинаковые требования к щенку и ребенку, это становится привычкой в течение, примерно, 2-х недель и становится легче, так как они меньше стремятся конкурировать за ваше внимание - зачем, если проще получить его вместе?И еще вам обязательно нужны механические помощники - вольер или другая комната, куда можно временами отправлять щенка на 5-10 минут, когда он мешается Или живые помощники, которые будут больше брать щенка на себя.Удачи! Просто умница ! А то я внутри себя понимаю , а как та собака , сказать не могу !!!!!!!!! Пусть ребята услышат и у них всё получится . УДАЧИ !!!!!!!!!!!!
МилаTLT Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Здесь, на форуме недавно поднимался вопрос -а стоит ли заводить щенка, если дома есть маленькие дети?Кое кто с пеной у рта доказывал, что ничего страшного, заводите , мол... Вот один из примеров, что может быть.Ну это так, лирика. Ув. автор, не принимайте близко к сердцу.Ну а если по делу - то щенок воспринимает все это как игру.А дети боятся. И чем больше ребёнок убегает или машет руками, плачет, тем щенок больше наскакивает - для него это игра.Займитесь воспитанием щенка - ни в коем случае не бейте! Можно шлёпнуть максимум газеткой,орать бесполезно, просто ругайте строгим голосом.Не оставляйте ребёнка и щенка наедине, следите за обоими. Нужно переключать внимание щенка на игрушки.Можно , если начинает наскакивать, просто выставить из комнаты и игнорировать минут 5 -10. Можно слегка прижать к полу за холку,говоря при этом "нельзя!"P.S.Сразу оговорюсь, что я ни в коей мере не против семей,где есть и маленькие дети и собаки!Ситуации разные! Кто то прекрасно справляется А кто то нет. +тыщю.....поместить бы это сообщение в ту тему!!!Мож кому то поможет воздержаться от щена пока дети не подрастут..или подумают над породой
Цукер Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Уважаемый " Цукер " , Вы всё очень правильно написали , очень правильно . Согласна по всем пунктам . Но всё выше изложенное походит больше для щенка - подростка , а не малыша .Ошибаетесь. Когда щенок станет подростком, тогда и начнутся самые страшные проблемы, если ничего не делать сейчас. Сейчас у щенка вторичная социализация, и если ему четко не показать свое место в стае, тогда я думаю это наш следующий лабр на переустройство будет. О чем вы говорите? Какие игры? Щенки не ИГРАЮТ ( в человеческом понимании). Это мы это называем игрой, а они в игре то и самоутверждаются. И именно в игре выясняется, кто сильнее. кто доминант, кто субдоминант и проч.
Irina_st Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 У нас была взрослая собака, появилась еще до рождения внуков, поэтому проблем не было, никого она не кусала, а дети родились и подросли рядом с ней. К сожалению, как я уже писала на форуме, Стеша погибла, и мы купили маленького щеночка голдена. Когда привезли Дэймона домой, ему было 2 месяца и 4 дня. Внуки ждали его очень (им сейчас 3,5 года и почти 5 лет), собирались ему песенки петь, на ручках носить и укачивать, а тут приехал шилопопый "малыш", который очень быстро носился, пытался кусать и напрыгивать на них. Сначала дети визжали, сидели на диване или на столе, где Дэйка до них не мог дотянуться. Или играли на кухне, потому что мы перегородили вход на кухню (сначала высокой загородкой, сейчас стоит символический барьер, он понимает, что на кухню нельзя и не перепрыгивает). Дэйка смотрел на них, как они играют. Еще я брала Дэймона на руки, переворачивала пузом кверху, дети гладили его, целовали, обнимали. На улице гуляли вместе (там они не боялись сильно, потому что зима, они в комбинезонах и перчатках, Дэй не мог их поцарапать). Еще я научила их подсовывать Дэйке игрушки (кстати, довольно много своих игрушек дети подарили Дэймону), когда он бросался к ним и пытался напрыгнуть. Прошло почти два месяца, сейчас все гораздо лучше у нас, Дэй знает команды, внукам понравилось его дрессировать, он теперь и сидит и лапу дает, вкусняшки они сами дают. Вчера старший, Максим, скомандовал ему "ко мне", Дэй подбежал, обошел Максима и уселся возле его левой ноги, получил вкусняшку. Теперь наши внуки с Дэйкой друзья, но понимают, что щенок не игрушка.
Селунская Ксения Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Уважаемый " Цукер " , Вы всё очень правильно написали , очень правильно . Согласна по всем пунктам . Но всё выше изложенное походит больше для щенка - подростка , а не малыша . Вот в чем весь вопрос . В данный конкретный момент времени это не работает . Щен слишком мал для " Во-вторых, вы должны дать понять собаке, что ребенок это "табу". В этом случае можно использовать отрицательное подкрепление. В зависимости от запущенности ситуации, особенностей собаки и ваших с ней взаимоотношений в качестве отрицательного подкрепления используется угрожающий окрик, рывок поводком, ультразвуковой удар или болевые воздействия годно отрицательное подкрепление. " Сейчас нужно просто очень много понимания и принятия . А люди уже пишут , что 2х месячный щенок "лает и кусается " А как он должен себя вести - то ? Это норма для щенка . Но что бы сделать то о чем написали Вы , сначала нужно принять , что это норма для 2х месячного щенка , а потом с ней ( этой нормой ) работать , работать и работать . И только тогда все получится .все, написанное Цукер подходит абсолютно к любой собаке. Щенок 2 мес это вполне себе собака, только маленькая и правилам он обучен был еще в манеже у матери и отлично поймет о чем речь идет сейчас. А если ждать, пока он повзрослеет, ничего в семье не изменится. 1
Алина88 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Когда щенок станет подростком, тогда и начнутся самые страшные проблемы, если ничего не делать сейчас.+1000 1
Stiva&Co Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 все, написанное Цукер подходит абсолютно к любой собаке. Щенок 2 мес это вполне себе собака, только маленькая и правилам он обучен был еще в манеже у матери и отлично поймет о чем речь идет сейчас. А если ждать, пока он повзрослеет, ничего в семье не изменится.Абсолютно согласна!К вопросу о том, стоит ли брать щенка в семью с маленькими детьми: трое Стивиных детей из сентябрьского помета (сейчас им 4,5 месяца) живут в таких семьях. Девочку взяли в семью с двумя детьми (10 лет и 4 года), мальчишки - в семьях, где 4 детей (18, 9, 8 лет и 4 года) и 2 детей (девочка 5 лет и мальчик 8 месяцев). У меня в свое время состоялись долгие переговоры с будущими владельцами по поводу взаимоотношений детей и щенков. Никто от идеи взять щенка не отказался. Любят, воспитывают, построили свою новую семейную иерархию. Когда возникают вопросы или сомнения - звонят. Я их всех навестила перед Новым годом - все довольны и счастливы. Щенки в этих семьях - самые младшие дети, и этот статус всех устраивает.На мой взгляд, самое главное - люди должны понимать, что им предстоит воспитательная работа как со щенком, так и со своими детьми. И все получится!P.S. Еще один важный момент (не сочтите за хвастовство ) - у щенков отличная психика, Новый год прошел без проблем, петард и салюта не боятся, дружелюбные, любопытные, абсолютно ориентированы на свою семью.
Оксана и Зара 333 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 А я прошу пардону ,а Вы о чем думали , когда имея 4 летнего ребёнка брали щенка .Я тоже прошу у Вас пардону, но повежливее можно? Чего Вы гневом пылаете? ТС написал о проблеме,попросил совета. Умные люди написали. Я от всей души хочу Вам посоветовать . а лучше всего отдайте или подарите щенка , пока ещё не поздно .Классный совет Отличный выход из ситуации.Кому предлагаете подарить? Речь об отдаче щенка не шла,если Вы внимательно читали. Может быть у ТС это первая собака,не все сразу умными становились с первой в своей жизни собакой. 1
Ozon Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 У нас по началу тоже туго было. Щенку 2 мес было когда взяли, а сынульке 4 года. Так вот когда щен начал "играться" слишком усердно, мы его на время изолировали. Просто закрывали дверь в комнату, в которой вечером находилась вся семья. Так прошло около 2-3х недель. После этого собака вообще стала совсем по другому относиться к ребенку. И еще очень важный момент: я садился на пол, садил себе на руки сына, и подзывал собаку. Просил ребенка погладить собаку, почесать за ушком, при этом контролируя поведение собаки только командой "нельзя". Сейчас мне сын говорит: "Папа, дай вкусняшку собачью. Я лапу хочу." Садится на пол и спокойным детским голосом отдает команды: "сидеть", "дай лапу", "дай пять". Насчет шилопопости собаки, так тут все от вас зависит. Пока гулять нельзя, найдите чем занять ее дома. как начнутся прогулки, сразу станет легче. Мы в первую неделю после прогулок вообще собаку не видели, придет и спать. Регулируйте отношения ребенка и собаки сразу. Мне кажется я начал вовремя это делать и дальше с этим у меня проблем не будет.P.S. Даже на прогулке Ева не прыгает на сына. Он может взять поводок и спокойно идти рядом со мной ведя собаку.
Маняшка Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 А я прошу пардону ,а Вы о чем думали , когда имея 4 летнего ребёнка брали щенка . И я очень сомневаюсь , что щенок "частенько кидается на неё с лаем, еще и кусается " ! Щенок просто играет , потому , что он тоже ребёнок и ещё ничего не понимает . Когда Вы принимали решение о покупке щенка Вы должны были это предвидеть и быть к этому готовым , а не шлёпать теперь и таскать за шкирку 2 месячного малыша . Сейчас никакие серьёзные меры Вам не помогут , потому , что их просто нет . Я от всей души хочу Вам посоветовать . Поменяйте отношение к ситуации , а лучше всего отдайте или подарите щенка , пока ещё не поздно . Судя по Вашему сообщению , Вы совершенно не готовы к появлению щенка в вашем доме . И не в коем случае , я не хочу Вас обидеть , просто вопрос о принятии в отношении 2х месячного щенка "надо принимать какие-то более серьезные меры?" даёт повод делать такие выводы . Зачем же так категорично-отдавайте!Щенок еще маленький,а ребенок уже в том возрасте когда можно ему объяснить как обращаться с собакой.Я своего Кари взяла,когда младшей было 3 года.Да были игры,были прокусаные штаны(не критично,маленькие дырочки от цепляния зубками )играх,была возня,был лай,НО я объяснила и показала Полинке как себя вести с ним-все проблемы исчезли.Теперь они лучшие друзья,и если что- то он за нее горой стоять будет.Да,бывает ее не слушает,НО это не критично.Она сейчас(в 6 лет) замечательно с ним справляется. Так же беру собак на передержку(найденых),Поля прекрасно знает какой к ним должен быть подход.Никаких проблем нет вообще.Конечно я контролирую все ситуации,но проблем нет. Мне кажется в этой ситуации надо посоветовать как себя вести,а не рекомендовать отдать собаку. 1
джонник Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Писала не в одной теме . Но повторюсь. Я заводилла ( заводила) щенка когда младшей дочери был год. ( в семье 4-ро детей) Ни кто ни кого не кусал , не ронял и не прыгал с лапами. С самого первого дня знакомства щенку было преподнесены правила поведения. Укус или прыжок _ сразу за шкирман и к полу до визга. Буквально 2-3 раза и щен понял. Всё что запрещено - понимал словесно ( ругала или за шкирман ). То что делал хорошо , команды например = поощерение ( похвала + сыр). И так почти первые 3 мес. Понял быстро. Но мы брали совсем малыми ( что первого , что второго) 45 дней всего было. К 4 мес. мы уже не кусались и были в полне воспитаны. Главное в воспитании, показать , донести щенку что главная в стае сука - это вы.
Грейс и я Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) У нас ситуация похожая. Дочке пять лет, щенку сейчас 4,5 месяца. с самых первых дней в семье, наша собачка воспринимала дочку как партнера по играм. Ни в коем разе не как хозяйку. В игре и прихватить может, и зарычать, но не зло, а именно в запале игры. Дочка бывает и заплачет от Греси, когда они сначала дом с ног на голову поставят, всё вверх дном перевернут, а потом в очередной момент Греся дочу прихватит за штанину или за руку. Ну что, успокаиваю, развожу по разным углам. Дочке объясняю, если раззадорила щенка, должна понимать, что может и прихватить. Но у меня ребёнок не боится собак в принципе. Не боится играть, никогда с визгом не убегает, поэтому я знаю, что в нашем доме это нормальное явление. Если девчонки слишком бурно играют, значит слёзы и шишки не за горами. Но тут уж, как с братьями и сестрами в больших семьях.Зато когда дочка возвращается вечером из садика, нет счастливее парочки двух обнимающихся малявок. Они обожают друг друга. Греся всегда спит рядом с кроваткой дочки, она всегда с ней. Она виляет хвостом, когда дочка у неё косточку из пасти вынимает и никогда её не трогает всерьез. Здесь вопрос не в щенке, а в отношении вашего малыша к этому щенку. Если ребёнок боится собак, боится быть укушенным, боится резвости вашего питомца, то не стОит подвергать обоих такому испытанию. Вы как никто другой знаете своего ребёнка. Оцените ситуацию с холодной головой и возможно устроить щенка в хорошую семью, это не есть плохое решение за которое вас кто-то осудит.В тоже время вам стоит понять насколько за это время ребёнок привязался к щенку, насколько болезненно будет его оторвать от него. Это тоже очень важный воспитательный момент. Короче вы сами всё понимаете, уверена поступите правильно. В любом случае наберитесь терпения, собаки, как и дети, учат нас терпению, это точно. Изменено 19 января, 2012 пользователем Грейс и я
Елена Астон и Мартин Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Ох люди , я под впечатлением , читала тему про Харти сбитого машиной . Дошла только до 27 страницы . Напоследок думаю , дай гляну , чего тут . А тут вона чё . Делайте вы чего хотите . Таскайте маленьких щенят "Укус или прыжок _ сразу за шкирман и к полу до визга. Буквально 2-3 раза и щен понял. Всё что запрещено - понимал словесно ( ругала или за шкирман ). " Это же ваши собаки . Если вы не могли немножко потерпеть , пока дети вырастут , вам надо было сейчас собаку ( ведь можно и за шкирман ) Я потерпела , хотя собаку сильно хотелось , сейчас у меня ребёнку восьмой год , щену 3 месяца . Граждане на равных условиях . И у нас всё хорошо . Никого не хотела обижать . Всем спокойной ночи .
Цукер Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Ох люди , я под впечатлением , читала тему про Харти сбитого машиной . Дошла только до 27 страницы . Напоследок думаю , дай гляну , чего тут . А тут вона чё . Делайте вы чего хотите . Таскайте маленьких щенят "Укус или прыжок _ сразу за шкирман и к полу до визга. Буквально 2-3 раза и щен понял. Всё что запрещено - понимал словесно ( ругала или за шкирман ). " Это же ваши собаки . Если вы не могли немножко потерпеть , пока дети вырастут , вам надо было сейчас собаку ( ведь можно и за шкирман ) Я потерпела , хотя собаку сильно хотелось , сейчас у меня ребёнку восьмой год , щену 3 месяца . Граждане на равных условиях . И у нас всё хорошо . Никого не хотела обижать . Всем спокойной ночи .ну это просто глупость какая то. Зачем ждать, пока вырастут дети- все одно придется выстраивать иерархию. Не важно сколько лет ребенку- проблемы будут теми же. А я вот завела собаку во время беременности- мне что- аборт надо было делать, или собаку выкидывать? Если у человека первая собака- он столкнется по любому с проблемами и советовать избавиться от собаки... хм.. это как то странно...Не Боги горшки обжигают. И автор тоже научится всему, если захочет. а собака в семье с детьми- чудо, это счастье и решение проблем, возникающих в связи с собакой- еще один повод сблизиться и стать единым целым. Изменено 19 января, 2012 пользователем Цукер
Елена Астон и Мартин Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 ну это просто глупость какая то. Зачем ждать, пока вырастут дети- все одно придется выстраивать иерархию. Не важно сколько лет ребенку- проблемы будут теми же. А я вот завела собаку во время беременности- мне что- аборт надо было делать, или собаку выкидывать? Если у человека первая собака- он столкнется по любому с проблемами и советовать избавиться от собаки... хм.. это как то странно...Не Боги горшки обжигают. И автор тоже научится всему, если захочет. а собака в семье с детьми- чудо, это счастье и решение проблем, возникающих в связи с собакой- еще один повод сблизиться и стать единым целым. У меня нет проблем между собакой и ребёнком . У меня есть проблемы с обоями , линолеумом , обувью и прочее . И если автор захочет и научится , я первая сниму перед ним " щляпу " Но вернусь к началу . Я против " серьёзных мер" по отношению к 2х месячным щенкам . И что бы их не принимать сначала надо было подумать , и не создавать ситуацию в которой эти меры стали бы необходимыми . Вот собственно и вся моя политика .
Цукер Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 У меня нет проблем между собакой и ребёнком . У меня есть проблемы с обоями , линолеумом , обувью и прочее . И если автор захочет и научится , я первая сниму перед ним " щляпу " Но вернусь к началу . Я против " серьёзных мер" по отношению к 2х месячным щенкам . И что бы их не принимать сначала надо было подумать , и не создавать ситуацию в которой эти меры стали бы необходимыми . Вот собственно и вся моя политика .Обои, линолеум, обувь... эти проблемы встают перед любым собаководом- и опытным, и начинающим. И ситуации эти создает не человек, а сама жизнь. От этих ситуаций не убежишь, их не предусмотришь, так как собака собаке рознь. И дети тут ващпе не при чем. Зачем столько негатива? Ведь человеку была нужна наша поддержка, за этой поддержкой он и пришел на форум. И мы готовы тут помогать. а не тыкать, как котенка мордочкой. Вот Вы зарегистрированы недавно. с чего Вы взяли. что тут не место новичкам? С чего Вы решили, что тут всех начинающих чмырят?
Aннaбель Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 У меня нет проблем между собакой и ребёнком . У меня есть проблемы с обоями , линолеумом , обувью и прочее . И если автор захочет и научится , я первая сниму перед ним " щляпу " Но вернусь к началу . Я против " серьёзных мер" по отношению к 2х месячным щенкам . И что бы их не принимать сначала надо было подумать , и не создавать ситуацию в которой эти меры стали бы необходимыми . Вот собственно и вся моя политика .То, что вы называете "серьезными мерами" - есть нормальное поведение старшей суки. Маменьки ТАК прикладывают своих детей-щенков, что вы от визга этого уже лежали бы в курином обмороке. И прихватить может очень чувствительно - называется все это "социализация" или воспитание.В семье может не быть маленького ребенка, а поведение щенка - напрыгнуть, хватать за руки и ноги - ему все равно, куда направлять. Задача старшей суки - объяснить.И не говорите, что вы лично своего ребенка никогда! ни разу! пальцем не тронули!
Цукер Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 То, что вы называете "серьезными мерами" - есть нормальное поведение старшей суки. Маменьки ТАК прикладывают своих детей-щенков, что вы от визга этого уже лежали бы в курином обмороке. И прихватить может очень чувствительно - называется все это "социализация" или воспитание.В семье может не быть маленького ребенка, а поведение щенка - напрыгнуть, хватать за руки и ноги - ему все равно, куда направлять. Задача старшей суки - объяснить.И не говорите, что вы лично своего ребенка никогда! ни разу! пальцем не тронули! спасибо, Анна! Никак в голову не шли слова по поводу серьезных мер)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти