Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

про ПДД


wina

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Голубому нужно заранее готовиться к перестроению, потому что на заданной точке хозяин полосы по-прежнему фиолетовый, значит, уступать зазевавшемуся голубому он не обязан (несмотря на помеху справа и главную дорогу)))

по мне, так у голубого :dntknw: Это фиолетовому раньше надо было думать :blush2: Голубой на главной дороге, плюс для фиолетового он помеха справа :hmm:

Опубликовано

Коварный вопрос по ПДД.

У кого преимущество? ответ обосновать желательно

Я бы сказала, что преимущество у голубого. Он едет по главной дороге. Для фиолетового он помеха справа, и съезжает на второстепенную дорогу. :dntknw:

Опубликовано

Строение дороги сбивает с толку, если бы главная шла строго прямо, то стало бы понятно что фиалетовый сворачивает на второстепенную дорогу с крайнего левого ряда, чего делать нельзя, перстроиться в правый ряд и спокойно съезжать на второстепенную.

У голубого ничего не меняется, он едет по главной, по правому ряду и дальше так же продолжает движение по главной по правому ряду, он никому ничего не должен.

Опубликовано

Главная дорога сворачвает налево, а справа идет примыкание второстепенной дороги. Фиолетовый фактически меняет полосу движения, перестраивается, чтобы уйти на второстепенную дорогу. И именно он обязан не создавать помех, а любое перестроение должно быть заблаговременным.

Опубликовано

Главная дорога сворачвает налево, а справа идет примыкание второстепенной дороги. Фиолетовый фактически меняет полосу движения, перестраивается, чтобы уйти на второстепенную дорогу. И именно он обязан не создавать помех, а любое перестроение должно быть заблаговременным.

Что-то ваш ответ мне нравится больше, чем свой... :blush2:

Опубликовано

Даже не знаю как сказать. С одной стороны помеха справа - надо уступить при одновременном перестроении, а это вроде оно и получается.

А по факту, если бы я была на месте голубого - уступила бы, а потом повернула.

Опубликовано

вашпе на картинке не хватает знаков "движения по полосам" мое мнение)) тогда бы и не было таких дурацких моментов..

Опубликовано

А правильный ответ-то будет?:doh:

Сегодня как раз проезжала этот перекресток, даже мысль прокралась, а не проверить ли опытным путем кто кого пропустит:lol2:

Опубликовано (изменено)

Лен... я была права? :blush2:

333.jpg

На сх.4 водитель ТС2 должен заблаговременно (заранее) занять крайнее левое положение на проезжей части, уступив дорогу ТС1 согласно п.10.3 и 10.4 ПДД Украины.

фото , схема 4 тут http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/586975.html

Изменено пользователем wina
Опубликовано

Неее, тут ситуация другая.

Хотя зеленый тут тоже не прав. Он ТАКЖЕ ОБЯЗАН двигаться как можно правее и не занимать левую полосу движения. И все равно именно зеленый изменял полосу движения, т.к. главная дорога сворачивает налево. Если Вы движетесь в левой полосе и Вы хотите съехать на обочину на изгибе трассы, то это не говорит о том, что Вы не должны уступить дорогу двигающимся по правой полосе.

Да и в указивках гайцов как-то однобоко написано. А где сказано про вину зеленого?

Опубликовано

333.jpg

На сх.4 водитель ТС2 должен заблаговременно (заранее) занять крайнее левое положение на проезжей части, уступив дорогу ТС1 согласно п.10.3 и 10.4 ПДД Украины.

фото , схема 4 тут http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/586975.html

Голубому нужно заранее готовиться к перестроению, потому что на заданной точке хозяин полосы по-прежнему фиолетовый, значит, уступать зазевавшемуся голубому он не обязан (несмотря на помеху справа и главную дорогу)))

:gleam:

Опубликовано

Неее, тут ситуация другая.

Хотя зеленый тут тоже не прав. Он ТАКЖЕ ОБЯЗАН двигаться как можно правее и не занимать левую полосу движения. И все равно именно зеленый изменял полосу движения,

НЕТ.

и в городе не обзан. ПДД.

Опубликовано (изменено)

т.е. преимущество у голубого, я правильно поняла, а фиолетовый не прав?

тут

9871-032824-2a8317b4359af860d0163751f76de4b8.jpg

Изменено пользователем Елена Павловна и Лялька
Опубликовано (изменено)

процитирую ответ моего гуру, Крупников К.К. ( ККК)

--------

"Имеем перекрёсток, на котором лиловый автомобиль двигается прямо, а голубой автомобиль двигается налево. Наличие разметки 1.1 (в данном случае применёной для обозначения границ полос движения в опасных местах) и 1.3 (разделение транспортных потоков противоположоных направлений) определяет обоим автомобилям количество полос ровно две в одном направлении. Нумерация разметки дана по приложению 2 к ПДД. Таким образом, оба автомобиля используют статью 9.1 ПДД и не имеют права самосточтельно определять количество рядов. В частности - считать, что они едут в одном ряду. Лиловый едет в левом, голубой - в правом ряду.

Имеем два фактора, сбивающих с привычной схемы рассуждения: угол поворота отличается от канонического 90 градусов и знак приоритета. Устраним их и сведём ситуацию к простой "дыре налево" (для голубого), а также уберём знак приоритета.

Получим, что голубой нарушил ст. 8.5 ПДД, поворачивая налево из правого ряда. При этом отметим, что нет знаков и разметки, которые разрешают поворачивать налево не только из левого, но и из правого ряда.

Делая чрезмерно сильное допущение (не отражённое в нарисованных траекториях), что голубой сначала перестроился в левый ряд, а потом повернул, используем ст. 8.4 ПДД - при этом перестроении надо уступить движущимся прямо. Тогда голубой должен был уступить лиловому (а нарисованная траектория иметь до начала выезда на перекрёсток - термин опредён статьёй 1.2 ПДД, - характерный двойной излом).

Лиловый автомобиль, приближаясь к перекрёстку, двигается прямо в левом (из двух возможных) ряду, что в данной ситуации не противоречит ст. 9.4 ПДД, поскольку правый ряд занят голубым. Для движения прямо на перекрёстке лиловому не требуется производить манёвров перестроения или уступать кому бы то ни было.

Вывод - голубой автомобиль должен уступить дорогу и до перекрёстка перестроиться в левый ряд или оказаться виноватым в повороте налево из правого ряда.

Сохраним 90-градусный поворот и вернём знак приоритета. Оба автомобиля движутся попутно и потому знак приоритета не меняет сделанных ранее выводов.

Уменьшим угол поворота. Ничего не меняется, т.к. угол не регламентируется ПДД.

Дополнительный источник заблуждения - попытка интерепретировать поворот главной дороги в виде её спрямления и,соответственно, загиба второстепенной. Увы, такой мнемонический способ запоминания не обоснован юридически. Магнитные силовые линии в правиле буравчика идут, даже когда нет ладони.

Мораль: лиловый имеет преимущество. Анекдот: на кладбищенском памятнике написано "Он имел преимущество, упокой, господь, его душу".

Естественный вопрос о несчитанном множестве похожих конфигураций (например, на ТТК): неужели всем 4-6-8 рядам на главной дороге надо кидаться в левый ряд? Ответ - при существующей организации движения (т.е. отстутствующих знаках 5.15.1 и 5.15.2 и разметке 1.18) - да, кидаться. В противном случае любой едущий прямо (но не направо!) на сопливый тощий съезд имеет преимущество, двигаясь из любого ряда. Мизантропическое общество в действии. Наблюдая контингент МАДИ (из которых, как понимаю, набираются те, кто организует и регулирует дорожное движение), уверен, что общество на верном пути. За неимением времени не обсуждаю корректность формулировок ПДД. В своё время ставился вопрос, почему для управления автомобилем или владения оружием надо получать справки из психо- и нарко- диспансеров, а для написания законов этого не требуется."

Изменено пользователем wina
Опубликовано

И вот почему я из-за большинства так начинаю пугаться своей изначальной правоты?

Вот недавно как раз получила по носу - если вы правы: доказывайте, а не соглашайтесь. Подпись: инспектор ГИБДД)))

Опубликовано

И вот почему я из-за большинства так начинаю пугаться своей изначальной правоты?

Вот недавно как раз получила по носу - если вы правы: доказывайте, а не соглашайтесь. Подпись: инспектор ГИБДД)))

у Чапека - эпитафия - "он умер , доказывая своё право перехода улицы"

настаивать на своём преимуществе буду, но "не до железа"

Верусь, тебе ответ про печку в теме вождение .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот ещё полезное чтение - про объезд неподвижного препятствия по встречке
/>http://wwwboards.auto.ru/gai/1524146.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...