NATALYA и Найт Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 У нас загородом сейчас -37, было в 7 утра -39. Машины не завелись обе, вот такое выходной получилсяне может быть! так...это ошибка? :huh: может 27 и 29???
Chocoladka Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 сколько сегодня утром было? у меня дома на балконе окна замерли совсем, выйти боюсь (дома уже 19+)-29
Chocoladka Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 а как думаете если Лачик сегодня сутки простоит недвижимо (у меня темп 39.7 даже с собакой сосед выходил) а завтра вдруг мне ехать куда - заведется? или это гадание на кофейной гуще? так то я на нем каждый день езжу а сегодня просто опасно для здоровья на улицу выходить...Я вообще не парюсь сколько там он у меня стоит. Стоял как-то при прошлых морозах (как оказалось неисправный) неделю или 2 - завелся с 1-ого раза. Еще и после мойки был.Кстати, хочу прокомментировать ссылку про "дизель". Все, кто заправлялся на заправке вышеуказанной, рекомендуемой - не завелись. Еще вчера все машины, заправляющиеся на ней, у кого не был залит антигель перешли в разряд "недвижимого имущества".
pavlenty Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Давайте я поясню что имел в виду, но так чтобы не вступать в дальнейшую полемику. Вы специалист, я же из разряда практикующих гаражных "шаманов".Это лучше делать в темное время. Заводите машину и включаете фары. Постепенно прибавляете обороты. И замечаете, что при определенных значениях яркость света фар увеличивается. Это и говорит о том, что реле-регулятор перевел питание на генератор. Да, до этого момента генератор тоже на ХХ выдавал ток, но этого тока недостаточно для ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАРЯДКИ АКБ. Я не веду разговор про зарядку АКБ малыми токами. Вопрос был про ЭФФЕКТИВНУЮ зарядку. Поэтому я не как дипломированный специалист, а просто человек, имеющий практический опыт и логическое мышление, предполагаю (а вообще уверен), что для того, чтобы эффективно подзарядить АКБ в течение короткого времени необходим повышенный ток. ИМХО. Возможно я и не прав. Я ведь только инженер ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ колесной и гусеничной техники (и тоже не работаю по специальности). такого быть не должно.реле регулятор никакое питание никуда не переводит, оно держит правильное напряжение в бортовой сети.. что-то около 14 вольт. просадка напряжения может быть в случае если ток отдачи генератора меньше чем потребление, но это надо сильно постараться.потому чините машину.вот мой тазик скорее всего не заведется сегодня если там действительно -35. стартер может не сдюжить, ему и в минус 25 такую конструкцию как у меня сложно вертеть.
Chocoladka Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 У родителей сегодня -32 было. Завели машину тоже без проблем.
Анет & Чами и Баги Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 не может быть! так...это ошибка? :huh: может 27 и 29???Ну 4 термометра врать то не могут.Завелись в 12 часа дня.
@lex Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 такого быть не должно.реле регулятор никакое питание никуда не переводит, оно держит правильное напряжение в бортовой сети.. что-то около 14 вольт. просадка напряжения может быть в случае если ток отдачи генератора меньше чем потребление, но это надо сильно постараться.потому чините машину.Такого быть не должно, но есть....у ВСЕХ машин.Знаете, может я уж слишком все позабывал и не могу точно вспомнить какая часть реле-регулятора выполняет функцию реле обратного тока, но вот что пишут СПЕЦ. источники:Ввиду того что обороты генератора изменяются в широких пределах, напряжение генератора может достигнуть слишком большой величины, что будет вызывать перегорание электроламп.Кроме того, при малых оборотах, когда напряжение генератора будет меньше э. д. с. аккумуляторной батареи, ток из батареи может пойти в генератор, батарея будет быстро разряжаться и может вывести из строя обмотки генератора.Реле-регулятор состоит из трех электромагнитных приборов, объединенных единой панелью: регулятора напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока.Регулятор напряжения служит для поддерживания напряжения генератора в пределах 27,4—30,2 В (для 24-вольтовой сети) и 13,2— 14,8 В (для 12-вольтовой сети).Напряжение регулируется путем включения в цепь и выключения обмотки возбуждения дополнительного сопротивления, вследствие чего в обмотке возбуждения изменяется сила тока и магнитное поле, а следовательно, изменяется э. д. с,индуктируемая в якоре.Ограничитель тока служит для ограничения максимальной величины тока в электрической цепи генератора. Он предохраняет генератор от перегрузки.Ток в цепи генератора ограничивается путем включения в цепь обмотки возбуждения дополнительного сопротивления, когда величина тока достигает предельной величины.Реле обратного тока служит для защиты аккумуляторной батареи от разрядки через обмотки генератора при малых оборотах или неработающем двигателе. Реле включает генератор во внешнюю цепь при достижении на его клеммах более высокого напряжения, чем э. д. с. аккумуляторной батареи, и отключает при понижении напряжения генератором ниже э. д. с. батареи.Вы это тоже будете считать ересью?вот мой тазик скорее всего не заведется сегодня если там действительно -35. стартер может не сдюжить, ему и в минус 25 такую конструкцию как у меня сложно вертеть. Вы движок растачивали литров до трех-четырех? Или на "колено" понавешивали всякой ерунды типа компрессора?Я вообще не парюсь сколько там он у меня стоит. Стоял как-то при прошлых морозах (как оказалось неисправный) неделю или 2 - завелся с 1-ого раза. Еще и после мойки был.Если машина ПОЛНОСТЬЮ исправна и манера езды позволяет ИСПРАВНО и ПОСТОЯННО держать АКБ в заряженном состоянии ( а не стоять в пробках с фключенными фарами, музыкой, печкой и много еще чего, в следствие чего АКБ "высасывается") - тогда большой разницы нет сколько стоит. Особенно хорошо когда на машине 2 АКБ. Одна - для движка, другая для всего остального. Но если на машине один аккум., да еще и разряжен из-за стояния в пробках, то дело швах. Это действительно как гадание на кофейной гуще. У меня знакомый так за зиму "убил" 2 гелевых АКБ, один из них был "БОШ", второй не помню. Разрядка АКБ вместе с "замораживанием" сделали свое дело.Мойка, даже если это мойка движка, не оказывает большого влияния на движок, особенно на дизель. Я на своей старенькой дизельной тойоте практиковал перед заводкой в мороз ниже 30 град. выливать на движок 3-4 ведра горячей воды. Хуже от этого уж точно не было. А вот давать эфирчика "нюхнуть" я как-то всегда опасался....Сегодня без проблем завелись те, кто АКБ уносил в тепло (по крайней мере в нашей "деревне"). У жены машина завелась "с пол-пинка" после обогрева аккума в течение часа. ИМХО.Мой фиат завелся, а вот ягуар мужа - нет. Вот вам и премиум-класс У меня почему-то есть подозрение, что премиум-класс не этим силен))) Некоторые нехорошие производители иногда пихают в машинюшки уж слишком много всего.... У той же пятерки бмв только за работу двигателя отвечает 7 электронных блоков. А чем больше деталей, тем больше вероятность выхода чего-нибудь из строя (даже по закону вероятности).Я встречался с таким: приезжают на заправку 2 машины, заправляются с ОДНОЙ КОЛОНКИ и ОДИНАКОВЫМ БЕНЗИНОМ. Одна уезжает сама, другая (навороченная) - на "руках".... Компьютер "чек" выдает и все, тишина полнейшая. Как потом выяснилось, это "вступил в игру" датчик детонации. Он посчитал, что залитое в а/м топливо низкого качества и оно будет очень уж вредно ТАКОЙ машине, в результате он тупо "заблокировал" движок.
Chocoladka Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Дяденька, у меня не дизель это раз. Я стою в пробках с включенными фарами, музыкой, печкой и многим еще чего из-за того, что живу в Москве и по-другому тут не как - это два. Аккумулятор у меня 1 - это три. Я не инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники, а всего лишь дипломированный режиссер (а также дипломированный кинолог и грумер) - это в четыре. Если у меня возникают проблемы или какой-то вопрос - у меня замечательный муж, который подскажет, ну и есть специально обученные этому люди - это пять.С уважением, не модератор автофорума и хрентамзнаетещечего. А просто Я , человек любящий своего железного коня и получающий знания во время эксплуатации/покатушек/по собственной дурости и незнанию/нахождения в рем зоне (любопытная я) ЗЫ. Кстати, 70А/ч прекрасно раскручивает 3.7
pavlenty Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Вы это тоже будете считать ересью?все верно там написано :) но только одно на ХХ напруга может быть поддержана в районе 14В, и ток отдачи будет такой, что его будет достаточно для питания потребителей. про зарядку мы не говорим, она будет невелика но будет. хотя я допускаю, что если врубить дальний (в случае галогена) на полную вентилятор печки все лампы в салоне и музыку на полную, то возможны варианты.еще раз, на исправной машине никаких обратных токов на ХХ. яркость ламп меняться не должна тоже. я допускаю, что такое может быть из-за нерадивых проектировщиков, но на современных ведрах я такого не встречал... а что было на жигулях старых я уже не помню. если мне не изменяет память, то сила тока на ХХ должна быть 0.3-0.5 от номинальной. могу продемонстрировать на ХХ 600об/мин - напряжение в бортсети 14в и даже ток зарядки сказать на моем тазике. Вы движок растачивали литров до трех-четырех? Или на "колено" понавешивали всякой ерунды типа компрессора?он у меня с завода пять литров, механических компрессоров нет, т.к. 2х турбин хватает :)там засада в другом. это система сухого картера. маслонасос такой что ах. это на механике можно сцепление выжать отсоединив кучу шестеренок в масле от движка.. а у меня нельзя. понятно вязкость не такая как в коробке, но все равно нагрузка приличная. Как потом выяснилось, это "вступил в игру" датчик детонации. Он посчитал, что залитое в а/м топливо низкого качества и оно будет очень уж вредно ТАКОЙ машине, в результате он тупо "заблокировал" движок.больше похоже на шутку. также и про 7 мозгов у бмв. у меня вот 2 мозга.. но и то потому что цилиндров многа :) я вам могу много рассказать про работу системы управления если интересно и детонация на ХХ это как минимум странно! что за машина то была?
Персонаж Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Алтуфьево - 24 утром было. Завелась с полтычка.
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 У нас на Варшавке в 7.30 было -25 Муж завёлся без проблем тоже.зато щас звонил с работы, ржёт)) в офисе тема номер один целый день-кто как заводился и кто как добирался, которые не завелись))
wina Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 У нас в 6-30 было -33, а в 8 - 35...Завелись с 3 раза, многие не завелись совсем, особенно много "джипиков".в приюте Егорка ( Егорьевск) минус 35 былоп.с. мой ВАЗик завелся, но АКБ ночевала дома
@lex Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 прежде чем сесть в машину я прокаливаю свечи 3 раза прежде чем завести машину. Завожу не сразу, а жду, когда погаснут все лампочки (на Д и Б без разницы) + обязательно льём антигель. Сегодня с утра чуть-чуть чихнул, но завёлся с 1-ого раза. Чихал - не залили антигель. А у всех заправок Д "зимний" конечно, вот и проверили Вруть у меня не дизель это разНа Ваши 2-5 мне как-то..... У Вас ко мне какие-то претензии?вот мой тазик скорее всего не заведется сегодня он у меня с завода пять литров, механических компрессоров нет, т.к. 2х турбин хватает Пардон, не понял Вашего "иносказания". Обычно под тазиками понимают продукцию ТАЗа - Тольяттинского Авто Завода.больше похоже на шутку. также и про 7 мозгов у бмвНет, не шутка. Что за машина - не помню. Или Хонда, или Мицубиси. Давно дело было, машина чисто японская (на ДВ дело было).Я не говорил про 7 "мозгов". Разговор был про 7 блоков. Возможно, что компоненты одного устройства вынесены в несколько отдельных блоков. Информация была получена от достаточно хорошего спеца а/с Азимут Сервис плюс. еще раз, на исправной машине никаких обратных токов на ХХ. яркость ламп меняться не должна тоже. я допускаю, что такое может быть из-за нерадивых проектировщиков, но на современных ведрах я такого не встречал... а что было на жигулях старых я уже не помню. если мне не изменяет память, то сила тока на ХХ должна быть 0.3-0.5 от номинальной. Также пардон. Мы люди деревенские. У нас еще много отщепенцев на всяких жигулях катается. Да и на КИА Спектра (бывшая Мазда), и на Рено-Дасия Логан, и на последнем Опель Астра, и на Шкоде тур, и еще на куче машин все описывемое мной имеет место. А также я предлагаю вспомнить название темы и придерживаться ее. Лично я не претендую на глаголенье истины в последней инстанции. Но... Я давал советы как ЗАВЕСТИ МАШИНУ В МОРОЗ, какие факторы могут повлиять..... По-моему, я не писал об устройстве автомобиля, о темных силах электричества и проч.Я давал практические советы и тем людям, которые в этом нуждались. Какой из моих советов не поможет или навредит?ПыСы. Я что-то все больше убеждаюсь, что на данном форуме "право голоса" может принадлежать только какой-то касте избранных. Остальные могут или задавать дебильные вопросы (и им поможет или заслуженный мастер или психиатр), или нести полную ахинею.
Даша Шулеко Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Хорошо завелась сегодня. Зря опасалась. Но вчера ездила, правда.
wina Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 ps/ офф я тоже отщепенец, на Жигулях катаюсь... а пилот на М-2141 у субар выигрывать ухитряется ))
Даша Шулеко Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 я тоже отщепенец, на Жигулях катаюсь... Не очень опытному пользователю на иномарке проще чем на Жигулях. За Жигулями присмотра гораздо больше, обслуживания. Доработки напильником, опять же.
Royal Grove Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Дизель, автомат, с мозгами, стоял с четверга на улице, аккум как стоял в машине, так и стоит, с балкона запустила вебасто, через 30 мин вышла и поехала. Никаких присодак=эфиров и тд, только солярка с Луки.
Chocoladka Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 ps/ офф я тоже отщепенец, на Жигулях катаюсь... Зато как катается
pavlenty Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Пардон, не понял Вашего "иносказания". Обычно под тазиками понимают продукцию ТАЗа - Тольяттинского Авто Завода.у меня тазик не тольятинского завода. он из ингольштадта :)ну просто я его так назвал. Нет, не шутка. Что за машина - не помню. Или Хонда, или Мицубиси. Давно дело было, машина чисто японская (на ДВ дело было).Я не говорил про 7 "мозгов". Разговор был про 7 блоков. Возможно, что компоненты одного устройства вынесены в несколько отдельных блоков. Информация была получена от достаточно хорошего спеца а/с Азимут Сервис плюс. мозгов в машине много, некоторые соединены оптоволокном и даже IP адреса там в своей внутренней сетке имеют :) Также пардон. Мы люди деревенские. У нас еще много отщепенцев на всяких жигулях катается. Да и на КИА Спектра (бывшая Мазда), и на Рено-Дасия Логан, и на последнем Опель Астра, и на Шкоде тур, и еще на куче машин все описывемое мной имеет место. у вас там страна дохлых генераторов чтоль ? :)А также я предлагаю вспомнить название темы и придерживаться ее. Лично я не претендую на глаголенье истины в последней инстанции. Но... Я давал советы как ЗАВЕСТИ МАШИНУ В МОРОЗ, какие факторы могут повлиять..... По-моему, я не писал об устройстве автомобиля, о темных силах электричества и проч.Я давал практические советы и тем людям, которые в этом нуждались. Какой из моих советов не поможет или навредит?дак извините, в первом же сообщении вашем в этой ветке вы кроме советов ответили лично мне, что якобы заряд начинается с 1.5тыс оборотов. согласитесь, это уже не совет ни разу :) вот на это сообщение я вам и ответил с целью вас поправить. вроде ничего страшного не случилось :)
@lex Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 дак извините, в первом же сообщении вашем в этой ветке вы кроме советов ответили лично мне, что якобы заряд начинается с 1.5тыс оборотов. согласитесь, это уже не совет ни разу Вот оно инет общение(((( Вашу фразу я использовал как отправную точку и уж точно не как попытку Вас поправить-научить. Вы и без моих советов прекрасно справляетесь, опыта и знаний хватает))) И мой совет был прогреть АКБ, подзарядить. И, если не ошибаюсь, вы сами же соглашались впоследствии, что на повышенных оборотах генератор выдаст больше... Логично будет предположить в этом случае, что подзарядка АКБ будет более эффективной, чем на ХХ? Я еще скромно подошел, очень много "специалистов" из автосервисов пытаются доказать что генератор начинает работать только после 3 тыс. оборотов.... Вот тут действительно задумываешься а кто же из кого дурака делает... Лично я, когда пытался проверить систему зарядки, тупо подсоединял мультиметр и смотрел на выдаваемые значения. И эмпирическим путем пришел к тому, что диапазон 2-3 тыс. оборотов - самое оно.у меня тазик не тольятинского завода. он из ингольштадта ну просто я его так назвал.Понятно. УАЗик, но только импортный у вас там страна дохлых генераторов чтоль ? Да не. У нас просто ксенон не популярен))))
pavlenty Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Понятно. УАЗик, но только импортный если бы уазик только импортный. на моем на бордюр то не влезешь толком :)вобщем я седня в скрытом тексте чтоб сильно не захламлять запощу результаты замера тока зарядки. вот.
Авантюра Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 С первого поворота ключа завелась без всяких танцев и уговоров. Автозапуска нет, поморозила опу 15 минута и почесала на работку. Механика, 5 лет машинке, всего лишь иностранный Фикус -)
Chocoladka Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 А "ухи" у всех раскладываются? Наблюдала тут как тётенька вся такая в мехах на Ягуаре XJ в ручную "уши" отковыривала
Royal Grove Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 А "ухи" у всех раскладываются? Наблюдала тут как тётенька вся такая в мехах на Ягуаре XJ в ручную "уши" отковыривала Ухи разложились и сложились
pavlenty Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 А "ухи" у всех раскладываются? Наблюдала тут как тётенька вся такая в мехах на Ягуаре XJ в ручную "уши" отковыривала про зеркала чтоль? у меня в левом после мойки замерзла пружина стопорная и потому оно раскладывается складывается от крайне свернутого положения до крайне вывернутого в обратную сторону. надо там все сушить.. или ждать тепла :)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.