Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Где содержать


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я новичок и у меня пока нет лабрика :sorry: , хотя мне очень нравится эта порода. И я начала уговаривать своих родителей, :blush2: чтоб завести щенка. Они не против, но не хотят чтоб он жил в доме. Дом у нас маленький, но частный. Скажите можно ли лабрадочика держать во дворе? Есть возможность построить вольер, :hmm: но я думаю в этом не будет необходимости.

П.С. Щенок до первой прогулки будет жить в доме.

Изменено пользователем Любительница ЛаБриКов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет :nonono: , это не подходящий вариант для содержания лабрадора. Лабрадор - собака-компаньен, он нуждается в постоянном контакте с человеком.

Для уличного содержания лучше выбрать другую породу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это не та порода , которая должна жить во дворе, есть другие порода, которым необходимо жить во дворе. Лабрадор будет очень тосковать один. А почему ему нельзя жить в доме? У Вас родители любят собак? Сто раз подумайте: нужна ли Вам и Вашим родителям собака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласна с Дашей. Лабрадору всегда нужен рядом человек. У нас даже доходит до того, что они ходят буквально по пятам, я в одну комнату - они за мной, в другую - ситуация повторяется.

К тому же собака неагрессивная, так что дом охранять не будет, а будет только тосковать в вольере. Да и зимой, мне кажется, будет подмерзать. Вот кавказец точно подойдёт для вольера, да и с охраной у него всё в порядке. А лабрадор - собака для души!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лабрадор - собака домашнего содержания, ей необходимо присутствие человека рядом. Для вольера или будки выберите себе другую породу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ему нельзя жить в доме?

Просто у нас места мала :boredom: