Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Логопедия для ребенка - не прошли комиссию


dominta

Рекомендуемые сообщения

если силы есть то я бы попробовала побороться, написать жалобу, настоять на еще одной комиссии и так далее. Но это если есть силы, потому что думаю это гиморой еще тот.

Щас все прочитала и поняла что ведь и правда. У меня из троих у одного есть проблемы с логопедией, но он свиненок упрямый, чуть что не по нему все туши свет.И язык у нас не сгибался в нужные трубочки чашечки. И с чтением у нас глобальные проблемы. мы только месяцев 9 назад поняли как буквы в слога складываются. А до этого все буквы знает, называет их а что получается ну никак... Я бесилась, вопила, остальные то уже складывают. вот сейчас нам уже в школу в этом году, а мы читаем очень медленно ( то есть реально медленно). с логопедом занимаемся, но надо же каждый день дома все делать, а я халтурю(.

а по теме, самый простой пусть, при наличии свободных денег, это частный логопед. Наша с ними и песенки поет и звуки прорабатывает и всякие игры играет. им нравиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если силы есть то я бы попробовала побороться, написать жалобу, настоять на еще одной комиссии и так далее. Но это если есть силы, потому что думаю это гиморой еще тот.

Щас все прочитала и поняла что ведь и правда. У меня из троих у одного есть проблемы с логопедией, но он свиненок упрямый, чуть что не по нему все туши свет.И язык у нас не сгибался в нужные трубочки чашечки. И с чтением у нас глобальные проблемы. мы только месяцев 9 назад поняли как буквы в слога складываются. А до этого все буквы знает, называет их а что получается ну никак... Я бесилась, вопила, остальные то уже складывают. вот сейчас нам уже в школу в этом году, а мы читаем очень медленно ( то есть реально медленно). с логопедом занимаемся, но надо же каждый день дома все делать, а я халтурю(.

а по теме, самый простой пусть, при наличии свободных денег, это частный логопед. Наша с ними и песенки поет и звуки прорабатывает и всякие игры играет. им нравиться)

Вам только в школу идти, а Вы видите проблему в медленном чтении?мой вообще не читал и нас просили не учить...так как переучивать сложнее! у нас они в саду сначала разбирали парные звуки, мягки и твердые...схемы писали...а потом сами читать стали уже в школе..и проблем нет!

ИМХО учить читать рано...это дурь! ребенок должен до школы развивать моторику и логику..а буквы с "пеленок" только во вред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алеся и Айсюха

у меня пошел в школу не умея читать, и щас номрально читает.Проблеммы только по русскому из за логопедии, по разговору не шепилявит, не заикается, не глотает, но логопеды видят своего в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если силы есть то я бы попробовала побороться, написать жалобу, настоять на еще одной комиссии и так далее. Но это если есть силы, потому что думаю это гиморой еще тот.

Щас все прочитала и поняла что ведь и правда. У меня из троих у одного есть проблемы с логопедией, но он свиненок упрямый, чуть что не по нему все туши свет.И язык у нас не сгибался в нужные трубочки чашечки. И с чтением у нас глобальные проблемы. мы только месяцев 9 назад поняли как буквы в слога складываются. А до этого все буквы знает, называет их а что получается ну никак... Я бесилась, вопила, остальные то уже складывают. вот сейчас нам уже в школу в этом году, а мы читаем очень медленно ( то есть реально медленно). с логопедом занимаемся, но надо же каждый день дома все делать, а я халтурю(.

а по теме, самый простой пусть, при наличии свободных денег, это частный логопед. Наша с ними и песенки поет и звуки прорабатывает и всякие игры играет. им нравиться)

Мы год перед школой ходили на подготовительные,к тому учителю,который у нас сейчас в начальной школе. Она категорически запретила учить дома ребенка читать.Так как им приходиться потом переучивать,потому что родители не правильно учат. У меня ребенок пошел в школу не умея читать,два месяца и вуаля,а главное без нервотрепки родителей. Сейчас 2 класс,так она уже такие книги читает,что наше поколение в 5 классе читало. Конечно иногда приходиться заставлять садиться читать,но это уже ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему сыну 3 года и 8 месяцев, но мы очень и очень плохо разговариваем - посторонние не понимают его вообще.

С ноября ходим в садик, на след.год планировали остаться в этом же саду, но только в логопедическую группу и сегодня была комиссия на этот счет.

Комиссия нас зарубила и сказала, что мы отстаем в развитии :aggressive: Сказали они это потому что ребенок фиолетовый цвет назвал синим, розовый - красным, салатовый - зеленым + один раз ошибся когда складывал ведерки (надо было сложить 11 ведерок по принцепу меньшее в большее), но увидел, что у него одно ведерко не входит и все сложил правильно.

В общем, наговорили мне всяких гадостей про то, что надо заниматься ребенком и т.д. и отправили нас в группу для отстающих детей в другой сад, сказав, что помимо логопеда ему еще нужен дифектолог.

Есть два варианта: идти в ту группу, в которую они нас отправили или остаться в той группе, в которую мы сейчас ходим.

Как быть? Нужны советы!

Насколько я знаю, в 3,8 дети вроде не должны знать ньюансов по оттенкам цветов. Нам, родителям группы, наша воспитатель всегда говорила. НЕ забивайте детям головы, придет время, они сами всё запомнят. Ну, например, в одном возрасте они только 4 цвета должны знать, больше их мозгу на данном этапе развития не нужно, не загружайте/ перегружайте. Или в некоторые моменты дети начинают путать буквы в словах, их число, род а все от того, что ооочень большой словарный запас они начинают запоминать и использовать. Единственное, что нужно делать- это поправлять и исправлять, причем постоянно, а не от случая к случаю. И читать больше, просто разговаривать, не просто, а правильно...

Остаться там, где ребенку есть возможность развиваться, а не ступорить на месте.... Ни в коем случае не ходите в группу для отстающих детей.

У нас любят невропатологи и комиссии ставить задержки всякие детям, не принимайте близко к сердцу.

Если что, извините за сумбур

Там был такой фиолетовый... какой-то темно синий я бы сказала.

Там не 4 года еще, а 3,8....

Они то, интересно, все знают цвета, комиссия эта?

Есть у нас на работе бумага одного цвета. Так вот, если начать дисскуссию с коллегами, то 80% говорят, что это жёлтый, а 20 % и я в том числе, что оранжевая. Так вот вопрос, попадись я на глаза этой комиссии, я б тоже была неполноценна видимо.

Кто говорит про чтение до школы, тут полностью согласна, если не можешь правильно обучить этому ребенка, то и нечего начинать. Правда, главное чтобы педагог попался потом, который верно научит. Как- то читала про всё это, там действительно поэтапное обучение, чтобы дитё не просто " буквы знакомые" искало, а читало с пониманием и запоминанием смысла прочитанного. Как- то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправить маму в школу изучать русский язык

:hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправить маму в школу изучать русский язык

Чью маму отправить? И что русский язык только в школе изучать начинают? И разве в школе его всегда правильно преподают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чью маму отправить? И что русский язык только в школе изучать начинают? И разве в школе его всегда правильно преподают?

+1 Чью маму-то?

Думаю, что самым правильным будет, если оставить ребенка в его же группе, никуда не дергать и индивидуально начать заниматься с логопедом. Как вы думаете?

На следующий год ведь тоже комиссия должна быть, правильно?

Кстати, я до пяти лет разговаривала так же, как и мой сын сейчас, меня хотели направлять в речевую школу, а это на тот момент был приговор для ребенка, мама меня отстояла и я пошла в простую логопедию, а по русскому у меня проблем никогда небыло - правил не знаю, но пишу грамотно, что, видимо, от дедушки передалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас может требования к детишкам другие, чем раньше. Дочь всегда развивалась по норме, читать научилась в 6 лет. Никто никакие цвета с ней особо не изучал.Никаких тестирований не было. Вообщем нормально росла и развивалась- сейчас ей 19. Сыну 2г 3 м. Ходили на развивалку, правда недолго- 4 месяца, раз в неделю. Знает весь алфавит, складывает буквы М и А в слог, П.и А и.тп. Оттенки цветов и геометрические фигуры знает. Тестировал психолог и сказал, что развитие по возрасту. Вот такие сейчас требования. Дети что ли раньше развиваться стали- даже и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыта

дело в том что он читает действительно медленно, и это на уровне даже второго парня, который тормоз по жизни. Девицу не считаем, они девицы как то пока поумнее будут) просто у нас есть незначительные проблемы по логопедии и я сегодня почитав все это сопоставила. И как раз сегодня к нам приходил логопед и она тоже сказала что это взаимосвязано.

Я не учу читать сама, просто они с трех лет ходят в дом пионеров на развивалку которая длинная на четыре года, что то вроде такой подготовки. Так вот они буквы начали учить кажется в 4 с чем то потому что в прошлом году они уже складывали слоги. Не знаю насколько это рано не рано... мне кажется норм. так вот они ходят туда втроем, соответственно дома я тоже уделяю им внимание троим и примерно поровну, а у него слоги начали складываться недавно. а с моторикой у него даже получше чем у брата будет, потому что тот второй ленивый до жути.

Чаминка

мы щас тоже ходим в дошколку, правда больше для того чтобы осознать какого это когда в классе толпа народу) у них там букварь, и по нему они читают. Причем предполагается что все дети читают. Я спросила у учительницы которая ведет у них этот предмет. там пишутбуквы и читают, она сказала что он читает плохо, но типа время есть читайте больше.

и в класс гимназический у нас не читающих не берут.Причем читать надо не просто а понимать что ты прочел. С этим у нас тоже косяки)

а да, еще на собрании завуч бросила такую фразу что-то вродетого что сейчас нет детей которые в 6 лет не знают буквы. Видимо и правда сейчас к детям какие то завышенные требования.

ЗЫ а так мне кажется что детенок просто дорастает до определенного возраста и начинает нормально читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad_Panda, в дошкольном возрасте ИМХО, ни о чем не говорит, когда ребенок медленно читает и плохо понимает текст. Есть проблемы с восприятием или нет, это будет понятно только в школе, да и то ко второму классу :gleam:

Мы, с силу повышенных требований со стороны сторонних дядь и теть, которые занимаются буквострочительством :ranting: , начинаем грузить своих детей сверх меры, отбивая желание у них учиться. Дети дошкольного возраста, прежде всего должны играть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас может требования к детишкам другие, чем раньше. Дочь всегда развивалась по норме, читать научилась в 6 лет. Никто никакие цвета с ней особо не изучал.Никаких тестирований не было. Вообщем нормально росла и развивалась- сейчас ей 19. Сыну 2г 3 м. Ходили на развивалку, правда недолго- 4 месяца, раз в неделю. Знает весь алфавит, складывает буквы М и А в слог, П.и А и.тп. Оттенки цветов и геометрические фигуры знает. Тестировал психолог и сказал, что развитие по возрасту. Вот такие сейчас требования. Дети что ли раньше развиваться стали- даже и не знаю.

нет...тут не в развитии дело...просто появилось куча психологов и логопедов и иже с ними...тянущих деньги с родителей!

Алфавит учить не надо! потом проблемы с чтением!!!Звуки учат до букв!!!Да и алфавит уже не учат...буквы учат согласно их "популярности" (частоте использования в тексте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет...тут не в развитии дело...просто появилось куча психологов и логопедов и иже с ними...тянущих деньги с родителей!

и слава Богу, что появилась - многим детям их помощь очень нужна. У нас, например, в районе есть центр, где все эти специалисты принимают совершенно бесплатно и никаких денег не тянут.

Не знаю, в этом конкретном случае, как лучше и где, но с логопедом - дефектологом обязательно надо заниматься, т.к. логопедические проблемы могут проявиться в школе в проблемах с письмом и чтением - все это взаимосвязано. И у логопедических проблем бывает разная природа - это может быть чисто логопедическая проблема, а может, задержка речевого развития быть показателем других проблем - неврологического характера - что тоже решаемо, но надо заниматься.

Ребенку давали еще какие-то тесты кроме цветов и ведерок? бывает, что родителям кажется, что ребенок справился с тестом - ответил правильно и логично или, что вопросы дурацкие задает специалист, но на самом деле - это может быть не совсем так.

В этом возрасте еще очень важно развивать мелкую моторику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве сейчас практически во всех районах есть центры психолого-медико-социального сопровождения, куда можно прийти на комиссию, чтобы специалисты оценили состояние ребенка. Там множество занятий, и с логопедами, и с дефектологами - бесплатные.

У нашего ребенка в 2.5 года были проблемы с неврологией, нам ставили синдром гиперактивности, мы ходили в такой центр в нашем районе: http://cpmssfenix.com

С тех пор наблюдаемся у шикарнейшего невролога, которая очень нам помогла, сейчас она ушла из "Феникса" в другой центр, продолжаем к ней ездить 2 раза в года, хотя диагноз нам уже сняли, но все равно рекомендуют наблюдаться до конца 1го класса. Если ребенок нормально "переживет" 1ый стрессовый класс, то можно будет уже не ездить.

В этом году перешли в логопедическую группу в обычном садике. Очень-очень довольны, в группе 14 деток, очень много занятий, каждый день 3-4. Олежка в 5.5 лет уже очень хорошо для своего возраста разбирается в математике, сейчас закончили математику Патерсона для 6-7леток, даже не знаем, чем с ним дальше заниматься, он у нас вообще очень технический, в папу. На днях я на пару часов оставила своих мужчин одних дома, за это время Паша растолковал Олежке как считать в столбик, теперь все время развлекается, все бумажки в столбиках. За год в логопедической группе научился читать, конечно, еще корявенько, но прогресс налицо. У деток в логопедических группах КАЖДЫЙ день занятия с логопедами, так что очень хорошо ставится и развитие речи, и корректируются дефекты, нам сейчас осталось только "р" победить:)))).

Так что я бы советовала сходить в центр, чтобы ребенка посмотрели специалисты. И по возможности попасть в логопедическую группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и слава Богу, что появилась - многим детям их помощь очень нужна. У нас, например, в районе есть центр, где все эти специалисты принимают совершенно бесплатно и никаких денег не тянут.

Не знаю, в этом конкретном случае, как лучше и где, но с логопедом - дефектологом обязательно надо заниматься, т.к. логопедические проблемы могут проявиться в школе в проблемах с письмом и чтением - все это взаимосвязано. И у логопедических проблем бывает разная природа - это может быть чисто логопедическая проблема, а может, задержка речевого развития быть показателем других проблем - неврологического характера - что тоже решаемо, но надо заниматься.

Ребенку давали еще какие-то тесты кроме цветов и ведерок? бывает, что родителям кажется, что ребенок справился с тестом - ответил правильно и логично или, что вопросы дурацкие задает специалист, но на самом деле - это может быть не совсем так.

В этом возрасте еще очень важно развивать мелкую моторику.

проблема не в логопедах...а в том, что ставятся левые диагнозы и навязываются левые задания...ради денег!

логопеды и дефектологи нужны и важны! Но...пока они сами не превращают это в бизнес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не в логопедах...а в том, что ставятся левые диагнозы и навязываются левые задания...ради денег!

логопеды и дефектологи нужны и важны! Но...пока они сами не превращают это в бизнес!

Хуже, когда родители долго пребывают в заблуждении, думая, что диагнозы левые и уговаривая себя, что все просто замечательно, это - психологи с дефектологами что-то выдумывают, не оказывают своим детям своевременной помощи, благодаря которой, возможно, их дети могли бы избежать проблем в будущем, в школе.

Я не сталкивалась с тем, чтобы ставили левые диагнозы - только в период практики, когда дело касалось детей сирот из коррекционного интерната.

Что касается детей, у которых есть родители, которые обращаются со своими детьми к специалистам, я с этим не сталкивалась, хотя опыт имеется.

Есть и плохие психологи и ужасные невропатологи. Но кто ищет, тот находит тех, кто могут ребенку реально помочь.

У всех этих специалистов аншлаг и все время расписано на месяцы вперед. Это говорит о масштабе проблемы - что на самом деле у многих детишек есть сложности в большей или меньшей степени. И очень важно вовремя поймать - если что-то не так. Лучше перестраховаться и посетить других специалистов, если не доверяешь первому, чем сидеть годами и думать - мой ребенок самый умный, у него проблем быть не может, дураки - дефектологи с психологами, все придумывают. Хотя это первая реакция любого родителя, впервые столкнувшегося с тем, что развитие его ребенка не идет как надо само собой, а нужно ему дополнительно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть родители, которые "закрывают" глаза на проблемы ребенка. Мы часто ходим в гости в нашу старую группу в садике, в которой были 3 года, пока не ушли в логопедическую; к ним в этом году пришел новый мальчик, у которого невооруженным глазом видны проблемы. Даже я могу сказать, что у него точно синдром гиперактивности, причем гораздо более выраженный, чем был у Олежки. Мальчику уже пять лет, он абсолютно без тормозов, не может сидеть, все время бесится, что-то роняет, падает, весь в синяках-шишках, на воспитателей не реагирует. Воспитательницы (а у нас в старой группе были две милейшие женщины, очень чуткие и любящие детей) от него просто воют, непрерывно говорят родителям, что ребенка надо показать неврологу, т.к. в школе у него будут колоссальные проблемы. Нас ставят в пример:))). Но родители мальчика к неврологу идти отказываются, говорят, что он у них просто живенький и активный. Мне его на самом деле жалко, ведь такое поведение корректируется, если не затягивать, но с каждым месяцем это будет сделать все сложнее, а потом его в школе будут на самом деле "гнобить".

Так что лучше перестраховаться, съездить к хорошему специалисту и разобраться в проблемах ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже, когда родители долго пребывают в заблуждении, думая, что диагнозы левые и уговаривая себя, что все просто замечательно, это - психологи с дефектологами что-то выдумывают, не оказывают своим детям своевременной помощи, благодаря которой, возможно, их дети могли бы избежать проблем в будущем, в школе.

Я не сталкивалась с тем, чтобы ставили левые диагнозы - только в период практики, когда дело касалось детей сирот из коррекционного интерната.

Что касается детей. у которых есть родители, которые обращаются со своими детьми к специалистам, я с этим не сталкивалась, хотя опыт имеется.

Есть и плохие психологи и ужасные невропатологи. Но кто ищет, тот находит тех, кто могут ребенку реально помочь.

Марина...я тут больше о кружках и курсах...для детей...о "форумах" и прочем

У нас в прогимназии и психолог и логопед и подруга у меня дефектолог (она кстати отказалась от работы в "центре развития"). так вот все они против раннего чтения (важно не складывать буквы, а понимать смысл) и прочих "развивалок". Есть определенные этапы развития и их не стоит подменять "учебой"...я не помню...как там идет...но сначала одиночные игры в игрушки, потом сюжетно-ролевые игры, потом игры по правилам, потом групповые сюжетно ролевые игры по правилам...плюс моторика (лего, пластелин, рисование...штриховка) и логика (со постановление, пазлы, поиск различий) и т.д.

просто многие вещи стали "модными"...модно ранние развитие..."нам 3 года и мы читаем и цифры знаем и алфавит английский)...но за этим...проходит этап игры и потом проблемы будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть родители, которые "закрывают" глаза на проблемы ребенка. Мы часто ходим в гости в нашу старую группу в садике, в которой были 3 года, пока не ушли в логопедическую; к ним в этом году пришел новый мальчик, у которого невооруженным глазом видны проблемы. Даже я могу сказать, что у него точно синдром гиперактивности, причем гораздо более выраженный, чем был у Олежки. Мальчику уже пять лет, он абсолютно без тормозов, не может сидеть, все время бесится, что-то роняет, падает, весь в синяках-шишках, на воспитателей не реагирует. Воспитательницы (а у нас в старой группе были две милейшие женщины, очень чуткие и любящие детей) от него просто воют, непрерывно говорят родителям, что ребенка надо показать неврологу, т.к. в школе у него будут колоссальные проблемы. Нас ставят в пример:))). Но родители мальчика к неврологу идти отказываются, говорят, что он у них просто живенький и активный. Мне его на самом деле жалко, ведь такое поведение корректируется, если не затягивать, но с каждым месяцем это будет сделать все сложнее, а потом его в школе будут на самом деле "гнобить".

Так что лучше перестраховаться, съездить к хорошему специалисту и разобраться в проблемах ребенка.

ППКС

Или много раз сталкивалась с тем, что ребенку явно нужна помощь психолога, а родители говорят - какие еще психологи, у нас нормальная семья. А как родители сопротивляются рекомендациям специалистов, даже уже когда переломят себя в первый раз, чтобы к специалистам обратиться!!!

Я восхищаюсь специалистами, которые работают с детьми, главным образом, потому что представляю, как трудно им порой взаимодействовать с родителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина...я тут больше о кружках и курсах...для детей...о "форумах" и прочем

У нас в прогимназии и психолог и логопед и подруга у меня дефектолог (она кстати отказалась от работы в "центре развития"). так вот все они против раннего чтения (важно не складывать буквы, а понимать смысл) и прочих "развивалок". Есть определенные этапы развития и их не стоит подменять "учебой"...я не помню...как там идет...но сначала одиночные игры в игрушки, потом сюжетно-ролевые игры, потом игры по правилам, потом групповые сюжетно ролевые игры по правилам...плюс моторика (лего, пластелин, рисование...штриховка) и логика (со постановление, пазлы, поиск различий) и т.д.

просто многие вещи стали "модными"...модно ранние развитие..."нам 3 года и мы читаем и цифры знаем и алфавит английский)...но за этим...проходит этап игры и потом проблемы будут...

+ много,всему свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина...я тут больше о кружках и курсах...для детей...о "форумах" и прочем

У нас в прогимназии и психолог и логопед и подруга у меня дефектолог (она кстати отказалась от работы в "центре развития"). так вот все они против раннего чтения (важно не складывать буквы, а понимать смысл) и прочих "развивалок". Есть определенные этапы развития и их не стоит подменять "учебой"...я не помню...как там идет...но сначала одиночные игры в игрушки, потом сюжетно-ролевые игры, потом игры по правилам, потом групповые сюжетно ролевые игры по правилам...плюс моторика (лего, пластелин, рисование...штриховка) и логика (со постановление, пазлы, поиск различий) и т.д.

просто многие вещи стали "модными"...модно ранние развитие..."нам 3 года и мы читаем и цифры знаем и алфавит английский)...но за этим...проходит этап игры и потом проблемы будут...

Рита, это действительно, немного другой вопрос. Я тоже считаю, что в 3 года читать совсем не обязательно. Но если есть логопедические проблемы и ребенка направляют в коррекционные, логопедические или я не знаю, куда...группы, то значит, возможно, есть несколько более глубокие проблемы, чем правильные кружки и курсы и система развивающих занятий. Насколько глубокие проблемы - скажут специалисты и никто другой. И лучше раньше этим заниматься, чем позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо я могу кинуть в личку контакты центра, где принимает наша невролог. Она матерая старушенция, доктор наук, профессор и т.д., и т.п, имеет кучу научных работ по всяким детским неврологическим проблемам. Нам она реально ОЧЕНЬ помогла, я ей готова в ноги кланяться за ее советы. Правда, попасть на прием сложно, у нее все расписано на месяца, но все равно попробовать стоит.

Мы перед переходом в логопедическую группу ходили на подобную комиссию. По крайней мере в нашем саду все было очень корректно и объективно, вопросов не возникало. Деткам задавали совершенно адекватные вопросы, все были очень доброжелательны. Детей с небольшими проблемами, дефектами произношения, небольшой задержкой речевой развития, которые возможно решить в обычной логопедической (не коррекционной группе) брали в логопедическую группу при обычном саде. На комиссии я видела пару мальчиков с явными задержками развития, их родителям объяснили, что им желательно посещать более специализированное учреждение. Мне кажется, все-таки рекомендацию к посещению коррекционной группы не дают просто так, надо разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рита, это действительно, немного другой вопрос. Я тоже считаю, что в 3 года читать совсем не обязательно. Но если есть логопедические проблемы и ребенка направляют в коррекционные, логопедические или я не знаю, куда...группы, то значит, возможно, есть несколько более глубокие проблемы, чем правильные кружки и курсы и система развивающих занятий. Насколько глубокие проблемы - скажут специалисты и никто другой. И лучше раньше этим заниматься, чем позже.

согласна! если есть намеки на проблемы, надо разобраться и их решать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенку давали еще какие-то тесты кроме цветов и ведерок?

Да, сравнять квадратики и поменять хвосты животным

А может все, что не делается - к лучшему? :) Оказалось, что в этом, куда нас направляют, садике работает воспитателем много лет подруга моей мамы. Мы ей позвонили и она нас успокоила, сказала, что у них есть дети, родители которых заплатили, что бы им поставили ОПР для того, что бы попасть в этот сад. Там ежедневно занимаются с детьми логопед, дифектолог, психолог и т.п. Все воспитатели со специальным образованием и т.д. В общем сказала, что бы мы даже не думали и смело переходили в этот садик. Это садик действительно для детей с ОПР и никаких там умственно отсталых нет (для таких деток есть другие садики) и после этого сада без проблем берут в любую школу.

согласна! если есть намеки на проблемы, надо разобраться и их решать!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...