Mad_Panda Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 если силы есть то я бы попробовала побороться, написать жалобу, настоять на еще одной комиссии и так далее. Но это если есть силы, потому что думаю это гиморой еще тот.Щас все прочитала и поняла что ведь и правда. У меня из троих у одного есть проблемы с логопедией, но он свиненок упрямый, чуть что не по нему все туши свет.И язык у нас не сгибался в нужные трубочки чашечки. И с чтением у нас глобальные проблемы. мы только месяцев 9 назад поняли как буквы в слога складываются. А до этого все буквы знает, называет их а что получается ну никак... Я бесилась, вопила, остальные то уже складывают. вот сейчас нам уже в школу в этом году, а мы читаем очень медленно ( то есть реально медленно). с логопедом занимаемся, но надо же каждый день дома все делать, а я халтурю(. а по теме, самый простой пусть, при наличии свободных денег, это частный логопед. Наша с ними и песенки поет и звуки прорабатывает и всякие игры играет. им нравиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margi Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 если силы есть то я бы попробовала побороться, написать жалобу, настоять на еще одной комиссии и так далее. Но это если есть силы, потому что думаю это гиморой еще тот.Щас все прочитала и поняла что ведь и правда. У меня из троих у одного есть проблемы с логопедией, но он свиненок упрямый, чуть что не по нему все туши свет.И язык у нас не сгибался в нужные трубочки чашечки. И с чтением у нас глобальные проблемы. мы только месяцев 9 назад поняли как буквы в слога складываются. А до этого все буквы знает, называет их а что получается ну никак... Я бесилась, вопила, остальные то уже складывают. вот сейчас нам уже в школу в этом году, а мы читаем очень медленно ( то есть реально медленно). с логопедом занимаемся, но надо же каждый день дома все делать, а я халтурю(. а по теме, самый простой пусть, при наличии свободных денег, это частный логопед. Наша с ними и песенки поет и звуки прорабатывает и всякие игры играет. им нравиться)Вам только в школу идти, а Вы видите проблему в медленном чтении?мой вообще не читал и нас просили не учить...так как переучивать сложнее! у нас они в саду сначала разбирали парные звуки, мягки и твердые...схемы писали...а потом сами читать стали уже в школе..и проблем нет!ИМХО учить читать рано...это дурь! ребенок должен до школы развивать моторику и логику..а буквы с "пеленок" только во вред! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 у меня пошел в школу не умея читать, и щас номрально читает.Проблеммы только по русскому из за логопедии, по разговору не шепилявит, не заикается, не глотает, но логопеды видят своего в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анет & Чами и Баги Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 если силы есть то я бы попробовала побороться, написать жалобу, настоять на еще одной комиссии и так далее. Но это если есть силы, потому что думаю это гиморой еще тот.Щас все прочитала и поняла что ведь и правда. У меня из троих у одного есть проблемы с логопедией, но он свиненок упрямый, чуть что не по нему все туши свет.И язык у нас не сгибался в нужные трубочки чашечки. И с чтением у нас глобальные проблемы. мы только месяцев 9 назад поняли как буквы в слога складываются. А до этого все буквы знает, называет их а что получается ну никак... Я бесилась, вопила, остальные то уже складывают. вот сейчас нам уже в школу в этом году, а мы читаем очень медленно ( то есть реально медленно). с логопедом занимаемся, но надо же каждый день дома все делать, а я халтурю(. а по теме, самый простой пусть, при наличии свободных денег, это частный логопед. Наша с ними и песенки поет и звуки прорабатывает и всякие игры играет. им нравиться)Мы год перед школой ходили на подготовительные,к тому учителю,который у нас сейчас в начальной школе. Она категорически запретила учить дома ребенка читать.Так как им приходиться потом переучивать,потому что родители не правильно учат. У меня ребенок пошел в школу не умея читать,два месяца и вуаля,а главное без нервотрепки родителей. Сейчас 2 класс,так она уже такие книги читает,что наше поколение в 5 классе читало. Конечно иногда приходиться заставлять садиться читать,но это уже ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дудоня Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Моему сыну 3 года и 8 месяцев, но мы очень и очень плохо разговариваем - посторонние не понимают его вообще.С ноября ходим в садик, на след.год планировали остаться в этом же саду, но только в логопедическую группу и сегодня была комиссия на этот счет.Комиссия нас зарубила и сказала, что мы отстаем в развитии Сказали они это потому что ребенок фиолетовый цвет назвал синим, розовый - красным, салатовый - зеленым + один раз ошибся когда складывал ведерки (надо было сложить 11 ведерок по принцепу меньшее в большее), но увидел, что у него одно ведерко не входит и все сложил правильно.В общем, наговорили мне всяких гадостей про то, что надо заниматься ребенком и т.д. и отправили нас в группу для отстающих детей в другой сад, сказав, что помимо логопеда ему еще нужен дифектолог.Есть два варианта: идти в ту группу, в которую они нас отправили или остаться в той группе, в которую мы сейчас ходим.Как быть? Нужны советы! Насколько я знаю, в 3,8 дети вроде не должны знать ньюансов по оттенкам цветов. Нам, родителям группы, наша воспитатель всегда говорила. НЕ забивайте детям головы, придет время, они сами всё запомнят. Ну, например, в одном возрасте они только 4 цвета должны знать, больше их мозгу на данном этапе развития не нужно, не загружайте/ перегружайте. Или в некоторые моменты дети начинают путать буквы в словах, их число, род а все от того, что ооочень большой словарный запас они начинают запоминать и использовать. Единственное, что нужно делать- это поправлять и исправлять, причем постоянно, а не от случая к случаю. И читать больше, просто разговаривать, не просто, а правильно... Остаться там, где ребенку есть возможность развиваться, а не ступорить на месте.... Ни в коем случае не ходите в группу для отстающих детей. У нас любят невропатологи и комиссии ставить задержки всякие детям, не принимайте близко к сердцу. Если что, извините за сумбурТам был такой фиолетовый... какой-то темно синий я бы сказала. Там не 4 года еще, а 3,8.... Они то, интересно, все знают цвета, комиссия эта? Есть у нас на работе бумага одного цвета. Так вот, если начать дисскуссию с коллегами, то 80% говорят, что это жёлтый, а 20 % и я в том числе, что оранжевая. Так вот вопрос, попадись я на глаза этой комиссии, я б тоже была неполноценна видимо. Кто говорит про чтение до школы, тут полностью согласна, если не можешь правильно обучить этому ребенка, то и нечего начинать. Правда, главное чтобы педагог попался потом, который верно научит. Как- то читала про всё это, там действительно поэтапное обучение, чтобы дитё не просто " буквы знакомые" искало, а читало с пониманием и запоминанием смысла прочитанного. Как- то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malta&KRITA Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 отправить маму в школу изучать русский язык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сахарок Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 отправить маму в школу изучать русский язык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дудоня Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 отправить маму в школу изучать русский язык Чью маму отправить? И что русский язык только в школе изучать начинают? И разве в школе его всегда правильно преподают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dominta Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Чью маму отправить? И что русский язык только в школе изучать начинают? И разве в школе его всегда правильно преподают?+1 Чью маму-то?Думаю, что самым правильным будет, если оставить ребенка в его же группе, никуда не дергать и индивидуально начать заниматься с логопедом. Как вы думаете?На следующий год ведь тоже комиссия должна быть, правильно?Кстати, я до пяти лет разговаривала так же, как и мой сын сейчас, меня хотели направлять в речевую школу, а это на тот момент был приговор для ребенка, мама меня отстояла и я пошла в простую логопедию, а по русскому у меня проблем никогда небыло - правил не знаю, но пишу грамотно, что, видимо, от дедушки передалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина и Лана Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Сейчас может требования к детишкам другие, чем раньше. Дочь всегда развивалась по норме, читать научилась в 6 лет. Никто никакие цвета с ней особо не изучал.Никаких тестирований не было. Вообщем нормально росла и развивалась- сейчас ей 19. Сыну 2г 3 м. Ходили на развивалку, правда недолго- 4 месяца, раз в неделю. Знает весь алфавит, складывает буквы М и А в слог, П.и А и.тп. Оттенки цветов и геометрические фигуры знает. Тестировал психолог и сказал, что развитие по возрасту. Вот такие сейчас требования. Дети что ли раньше развиваться стали- даже и не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Panda Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Рыта дело в том что он читает действительно медленно, и это на уровне даже второго парня, который тормоз по жизни. Девицу не считаем, они девицы как то пока поумнее будут) просто у нас есть незначительные проблемы по логопедии и я сегодня почитав все это сопоставила. И как раз сегодня к нам приходил логопед и она тоже сказала что это взаимосвязано. Я не учу читать сама, просто они с трех лет ходят в дом пионеров на развивалку которая длинная на четыре года, что то вроде такой подготовки. Так вот они буквы начали учить кажется в 4 с чем то потому что в прошлом году они уже складывали слоги. Не знаю насколько это рано не рано... мне кажется норм. так вот они ходят туда втроем, соответственно дома я тоже уделяю им внимание троим и примерно поровну, а у него слоги начали складываться недавно. а с моторикой у него даже получше чем у брата будет, потому что тот второй ленивый до жути. Чаминка мы щас тоже ходим в дошколку, правда больше для того чтобы осознать какого это когда в классе толпа народу) у них там букварь, и по нему они читают. Причем предполагается что все дети читают. Я спросила у учительницы которая ведет у них этот предмет. там пишутбуквы и читают, она сказала что он читает плохо, но типа время есть читайте больше.и в класс гимназический у нас не читающих не берут.Причем читать надо не просто а понимать что ты прочел. С этим у нас тоже косяки)а да, еще на собрании завуч бросила такую фразу что-то вродетого что сейчас нет детей которые в 6 лет не знают буквы. Видимо и правда сейчас к детям какие то завышенные требования.ЗЫ а так мне кажется что детенок просто дорастает до определенного возраста и начинает нормально читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selar Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Mad_Panda, в дошкольном возрасте ИМХО, ни о чем не говорит, когда ребенок медленно читает и плохо понимает текст. Есть проблемы с восприятием или нет, это будет понятно только в школе, да и то ко второму классу Мы, с силу повышенных требований со стороны сторонних дядь и теть, которые занимаются буквострочительством , начинаем грузить своих детей сверх меры, отбивая желание у них учиться. Дети дошкольного возраста, прежде всего должны играть!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margi Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Сейчас может требования к детишкам другие, чем раньше. Дочь всегда развивалась по норме, читать научилась в 6 лет. Никто никакие цвета с ней особо не изучал.Никаких тестирований не было. Вообщем нормально росла и развивалась- сейчас ей 19. Сыну 2г 3 м. Ходили на развивалку, правда недолго- 4 месяца, раз в неделю. Знает весь алфавит, складывает буквы М и А в слог, П.и А и.тп. Оттенки цветов и геометрические фигуры знает. Тестировал психолог и сказал, что развитие по возрасту. Вот такие сейчас требования. Дети что ли раньше развиваться стали- даже и не знаю.нет...тут не в развитии дело...просто появилось куча психологов и логопедов и иже с ними...тянущих деньги с родителей!Алфавит учить не надо! потом проблемы с чтением!!!Звуки учат до букв!!!Да и алфавит уже не учат...буквы учат согласно их "популярности" (частоте использования в тексте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина и Айрон Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 нет...тут не в развитии дело...просто появилось куча психологов и логопедов и иже с ними...тянущих деньги с родителей!и слава Богу, что появилась - многим детям их помощь очень нужна. У нас, например, в районе есть центр, где все эти специалисты принимают совершенно бесплатно и никаких денег не тянут.Не знаю, в этом конкретном случае, как лучше и где, но с логопедом - дефектологом обязательно надо заниматься, т.к. логопедические проблемы могут проявиться в школе в проблемах с письмом и чтением - все это взаимосвязано. И у логопедических проблем бывает разная природа - это может быть чисто логопедическая проблема, а может, задержка речевого развития быть показателем других проблем - неврологического характера - что тоже решаемо, но надо заниматься.Ребенку давали еще какие-то тесты кроме цветов и ведерок? бывает, что родителям кажется, что ребенок справился с тестом - ответил правильно и логично или, что вопросы дурацкие задает специалист, но на самом деле - это может быть не совсем так.В этом возрасте еще очень важно развивать мелкую моторику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звезда Севера Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 В Москве сейчас практически во всех районах есть центры психолого-медико-социального сопровождения, куда можно прийти на комиссию, чтобы специалисты оценили состояние ребенка. Там множество занятий, и с логопедами, и с дефектологами - бесплатные.У нашего ребенка в 2.5 года были проблемы с неврологией, нам ставили синдром гиперактивности, мы ходили в такой центр в нашем районе: http://cpmssfenix.comС тех пор наблюдаемся у шикарнейшего невролога, которая очень нам помогла, сейчас она ушла из "Феникса" в другой центр, продолжаем к ней ездить 2 раза в года, хотя диагноз нам уже сняли, но все равно рекомендуют наблюдаться до конца 1го класса. Если ребенок нормально "переживет" 1ый стрессовый класс, то можно будет уже не ездить.В этом году перешли в логопедическую группу в обычном садике. Очень-очень довольны, в группе 14 деток, очень много занятий, каждый день 3-4. Олежка в 5.5 лет уже очень хорошо для своего возраста разбирается в математике, сейчас закончили математику Патерсона для 6-7леток, даже не знаем, чем с ним дальше заниматься, он у нас вообще очень технический, в папу. На днях я на пару часов оставила своих мужчин одних дома, за это время Паша растолковал Олежке как считать в столбик, теперь все время развлекается, все бумажки в столбиках. За год в логопедической группе научился читать, конечно, еще корявенько, но прогресс налицо. У деток в логопедических группах КАЖДЫЙ день занятия с логопедами, так что очень хорошо ставится и развитие речи, и корректируются дефекты, нам сейчас осталось только "р" победить:)))).Так что я бы советовала сходить в центр, чтобы ребенка посмотрели специалисты. И по возможности попасть в логопедическую группу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margi Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 и слава Богу, что появилась - многим детям их помощь очень нужна. У нас, например, в районе есть центр, где все эти специалисты принимают совершенно бесплатно и никаких денег не тянут.Не знаю, в этом конкретном случае, как лучше и где, но с логопедом - дефектологом обязательно надо заниматься, т.к. логопедические проблемы могут проявиться в школе в проблемах с письмом и чтением - все это взаимосвязано. И у логопедических проблем бывает разная природа - это может быть чисто логопедическая проблема, а может, задержка речевого развития быть показателем других проблем - неврологического характера - что тоже решаемо, но надо заниматься.Ребенку давали еще какие-то тесты кроме цветов и ведерок? бывает, что родителям кажется, что ребенок справился с тестом - ответил правильно и логично или, что вопросы дурацкие задает специалист, но на самом деле - это может быть не совсем так.В этом возрасте еще очень важно развивать мелкую моторику.проблема не в логопедах...а в том, что ставятся левые диагнозы и навязываются левые задания...ради денег!логопеды и дефектологи нужны и важны! Но...пока они сами не превращают это в бизнес! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина и Айрон Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 проблема не в логопедах...а в том, что ставятся левые диагнозы и навязываются левые задания...ради денег!логопеды и дефектологи нужны и важны! Но...пока они сами не превращают это в бизнес!Хуже, когда родители долго пребывают в заблуждении, думая, что диагнозы левые и уговаривая себя, что все просто замечательно, это - психологи с дефектологами что-то выдумывают, не оказывают своим детям своевременной помощи, благодаря которой, возможно, их дети могли бы избежать проблем в будущем, в школе.Я не сталкивалась с тем, чтобы ставили левые диагнозы - только в период практики, когда дело касалось детей сирот из коррекционного интерната. Что касается детей, у которых есть родители, которые обращаются со своими детьми к специалистам, я с этим не сталкивалась, хотя опыт имеется.Есть и плохие психологи и ужасные невропатологи. Но кто ищет, тот находит тех, кто могут ребенку реально помочь.У всех этих специалистов аншлаг и все время расписано на месяцы вперед. Это говорит о масштабе проблемы - что на самом деле у многих детишек есть сложности в большей или меньшей степени. И очень важно вовремя поймать - если что-то не так. Лучше перестраховаться и посетить других специалистов, если не доверяешь первому, чем сидеть годами и думать - мой ребенок самый умный, у него проблем быть не может, дураки - дефектологи с психологами, все придумывают. Хотя это первая реакция любого родителя, впервые столкнувшегося с тем, что развитие его ребенка не идет как надо само собой, а нужно ему дополнительно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звезда Севера Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Есть родители, которые "закрывают" глаза на проблемы ребенка. Мы часто ходим в гости в нашу старую группу в садике, в которой были 3 года, пока не ушли в логопедическую; к ним в этом году пришел новый мальчик, у которого невооруженным глазом видны проблемы. Даже я могу сказать, что у него точно синдром гиперактивности, причем гораздо более выраженный, чем был у Олежки. Мальчику уже пять лет, он абсолютно без тормозов, не может сидеть, все время бесится, что-то роняет, падает, весь в синяках-шишках, на воспитателей не реагирует. Воспитательницы (а у нас в старой группе были две милейшие женщины, очень чуткие и любящие детей) от него просто воют, непрерывно говорят родителям, что ребенка надо показать неврологу, т.к. в школе у него будут колоссальные проблемы. Нас ставят в пример:))). Но родители мальчика к неврологу идти отказываются, говорят, что он у них просто живенький и активный. Мне его на самом деле жалко, ведь такое поведение корректируется, если не затягивать, но с каждым месяцем это будет сделать все сложнее, а потом его в школе будут на самом деле "гнобить".Так что лучше перестраховаться, съездить к хорошему специалисту и разобраться в проблемах ребенка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margi Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Хуже, когда родители долго пребывают в заблуждении, думая, что диагнозы левые и уговаривая себя, что все просто замечательно, это - психологи с дефектологами что-то выдумывают, не оказывают своим детям своевременной помощи, благодаря которой, возможно, их дети могли бы избежать проблем в будущем, в школе.Я не сталкивалась с тем, чтобы ставили левые диагнозы - только в период практики, когда дело касалось детей сирот из коррекционного интерната. Что касается детей. у которых есть родители, которые обращаются со своими детьми к специалистам, я с этим не сталкивалась, хотя опыт имеется.Есть и плохие психологи и ужасные невропатологи. Но кто ищет, тот находит тех, кто могут ребенку реально помочь.Марина...я тут больше о кружках и курсах...для детей...о "форумах" и прочемУ нас в прогимназии и психолог и логопед и подруга у меня дефектолог (она кстати отказалась от работы в "центре развития"). так вот все они против раннего чтения (важно не складывать буквы, а понимать смысл) и прочих "развивалок". Есть определенные этапы развития и их не стоит подменять "учебой"...я не помню...как там идет...но сначала одиночные игры в игрушки, потом сюжетно-ролевые игры, потом игры по правилам, потом групповые сюжетно ролевые игры по правилам...плюс моторика (лего, пластелин, рисование...штриховка) и логика (со постановление, пазлы, поиск различий) и т.д.просто многие вещи стали "модными"...модно ранние развитие..."нам 3 года и мы читаем и цифры знаем и алфавит английский)...но за этим...проходит этап игры и потом проблемы будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина и Айрон Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Есть родители, которые "закрывают" глаза на проблемы ребенка. Мы часто ходим в гости в нашу старую группу в садике, в которой были 3 года, пока не ушли в логопедическую; к ним в этом году пришел новый мальчик, у которого невооруженным глазом видны проблемы. Даже я могу сказать, что у него точно синдром гиперактивности, причем гораздо более выраженный, чем был у Олежки. Мальчику уже пять лет, он абсолютно без тормозов, не может сидеть, все время бесится, что-то роняет, падает, весь в синяках-шишках, на воспитателей не реагирует. Воспитательницы (а у нас в старой группе были две милейшие женщины, очень чуткие и любящие детей) от него просто воют, непрерывно говорят родителям, что ребенка надо показать неврологу, т.к. в школе у него будут колоссальные проблемы. Нас ставят в пример:))). Но родители мальчика к неврологу идти отказываются, говорят, что он у них просто живенький и активный. Мне его на самом деле жалко, ведь такое поведение корректируется, если не затягивать, но с каждым месяцем это будет сделать все сложнее, а потом его в школе будут на самом деле "гнобить".Так что лучше перестраховаться, съездить к хорошему специалисту и разобраться в проблемах ребенка.ППКСИли много раз сталкивалась с тем, что ребенку явно нужна помощь психолога, а родители говорят - какие еще психологи, у нас нормальная семья. А как родители сопротивляются рекомендациям специалистов, даже уже когда переломят себя в первый раз, чтобы к специалистам обратиться!!!Я восхищаюсь специалистами, которые работают с детьми, главным образом, потому что представляю, как трудно им порой взаимодействовать с родителями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анет & Чами и Баги Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Марина...я тут больше о кружках и курсах...для детей...о "форумах" и прочемУ нас в прогимназии и психолог и логопед и подруга у меня дефектолог (она кстати отказалась от работы в "центре развития"). так вот все они против раннего чтения (важно не складывать буквы, а понимать смысл) и прочих "развивалок". Есть определенные этапы развития и их не стоит подменять "учебой"...я не помню...как там идет...но сначала одиночные игры в игрушки, потом сюжетно-ролевые игры, потом игры по правилам, потом групповые сюжетно ролевые игры по правилам...плюс моторика (лего, пластелин, рисование...штриховка) и логика (со постановление, пазлы, поиск различий) и т.д.просто многие вещи стали "модными"...модно ранние развитие..."нам 3 года и мы читаем и цифры знаем и алфавит английский)...но за этим...проходит этап игры и потом проблемы будут...+ много,всему свое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина и Айрон Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Марина...я тут больше о кружках и курсах...для детей...о "форумах" и прочемУ нас в прогимназии и психолог и логопед и подруга у меня дефектолог (она кстати отказалась от работы в "центре развития"). так вот все они против раннего чтения (важно не складывать буквы, а понимать смысл) и прочих "развивалок". Есть определенные этапы развития и их не стоит подменять "учебой"...я не помню...как там идет...но сначала одиночные игры в игрушки, потом сюжетно-ролевые игры, потом игры по правилам, потом групповые сюжетно ролевые игры по правилам...плюс моторика (лего, пластелин, рисование...штриховка) и логика (со постановление, пазлы, поиск различий) и т.д.просто многие вещи стали "модными"...модно ранние развитие..."нам 3 года и мы читаем и цифры знаем и алфавит английский)...но за этим...проходит этап игры и потом проблемы будут...Рита, это действительно, немного другой вопрос. Я тоже считаю, что в 3 года читать совсем не обязательно. Но если есть логопедические проблемы и ребенка направляют в коррекционные, логопедические или я не знаю, куда...группы, то значит, возможно, есть несколько более глубокие проблемы, чем правильные кружки и курсы и система развивающих занятий. Насколько глубокие проблемы - скажут специалисты и никто другой. И лучше раньше этим заниматься, чем позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звезда Севера Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Если надо я могу кинуть в личку контакты центра, где принимает наша невролог. Она матерая старушенция, доктор наук, профессор и т.д., и т.п, имеет кучу научных работ по всяким детским неврологическим проблемам. Нам она реально ОЧЕНЬ помогла, я ей готова в ноги кланяться за ее советы. Правда, попасть на прием сложно, у нее все расписано на месяца, но все равно попробовать стоит.Мы перед переходом в логопедическую группу ходили на подобную комиссию. По крайней мере в нашем саду все было очень корректно и объективно, вопросов не возникало. Деткам задавали совершенно адекватные вопросы, все были очень доброжелательны. Детей с небольшими проблемами, дефектами произношения, небольшой задержкой речевой развития, которые возможно решить в обычной логопедической (не коррекционной группе) брали в логопедическую группу при обычном саде. На комиссии я видела пару мальчиков с явными задержками развития, их родителям объяснили, что им желательно посещать более специализированное учреждение. Мне кажется, все-таки рекомендацию к посещению коррекционной группы не дают просто так, надо разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margi Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Рита, это действительно, немного другой вопрос. Я тоже считаю, что в 3 года читать совсем не обязательно. Но если есть логопедические проблемы и ребенка направляют в коррекционные, логопедические или я не знаю, куда...группы, то значит, возможно, есть несколько более глубокие проблемы, чем правильные кружки и курсы и система развивающих занятий. Насколько глубокие проблемы - скажут специалисты и никто другой. И лучше раньше этим заниматься, чем позже.согласна! если есть намеки на проблемы, надо разобраться и их решать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dominta Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Ребенку давали еще какие-то тесты кроме цветов и ведерок? Да, сравнять квадратики и поменять хвосты животнымА может все, что не делается - к лучшему? :) Оказалось, что в этом, куда нас направляют, садике работает воспитателем много лет подруга моей мамы. Мы ей позвонили и она нас успокоила, сказала, что у них есть дети, родители которых заплатили, что бы им поставили ОПР для того, что бы попасть в этот сад. Там ежедневно занимаются с детьми логопед, дифектолог, психолог и т.п. Все воспитатели со специальным образованием и т.д. В общем сказала, что бы мы даже не думали и смело переходили в этот садик. Это садик действительно для детей с ОПР и никаких там умственно отсталых нет (для таких деток есть другие садики) и после этого сада без проблем берут в любую школу.согласна! если есть намеки на проблемы, надо разобраться и их решать!+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.