Kuzik Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Моя только что вышла. Сейчас встречу и побегу на работу
Mart Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Моя только что вышла. Сейчас встречу и побегу на работуТеперь начинается самое "интересное" - ждать результатов! Вот нервы где нужны - в день опубликования результатов экзамена, мы вместе с сыном и женой каждые полчаса на сайте в его кабинет заходили....
gabi Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 И мы тоже в ожидании результатов по информатике. А на каком сайте нужно будет смотреть результаты и что там является логином и что паролем??? . Я что то ничего не понимаю, а сын мне ничего не говорит, хочет результаты первым узнавать, а я же умру от любопытства .
Анютика Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 А где вы эту информацию взяли, а то мы ни сном ни духом. А то может нам уже тоже нужно бежать и делать Про пенсионные свидетельства сообщили ребятам уже поступившим по итогам "Шаг в будущее " в Бауманке.Мой сегодня сходил в Пенсионный фонд, свидетельство сделают за неделю.
Mart Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 И мы тоже в ожидании результатов по информатике. А на каком сайте нужно будет смотреть результаты и что там является логином и что паролем??? . Я что то ничего не понимаю, а сын мне ничего не говорит, хочет результаты первым узнавать, а я же умру от любопытства .Для Москвы: http://rezege.rcoi77.ru/ege.plпароль и логин дают в школе.Наш тоже не разрешал без него смотреть, тем более вы торопитесь - результаты где-то через неделю (в прошлом году было 9 дней) появляются
gabi Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Ну что, друзья, завтра пишем русский! Да уж, пишем , я больше всего за русский боюсь, т.к с ним у нас полный швах . Хотя, вроде и русский в энном поколении, а вот что-то с родным языком не в ладах.Про пенсионные свидетельства сообщили ребятам уже поступившим по итогам "Шаг в будущее " в Бауманке.Мой сегодня сходил в Пенсионный фонд, свидетельство сделают за неделю.Мой сегодня тоже съездил в ПФ и оформил пенсионное свидетельство, сказали, что через 2 недели будет готово. А говорят что еще нужно оформить ИНН , вы ничего не слышали об этом???
медузёнок Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Про пенсионные свидетельства сообщили ребятам уже поступившим по итогам "Шаг в будущее " в Бауманке.Мой сегодня сходил в Пенсионный фонд, свидетельство сделают за неделю.Аня!! )) Вы всё же решили Бауманку )) На какую кафедру?)
Kuzik Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Ну вот и Русский позади, нам достался текст по Лиханову. Моя дома), делится впечатлениями))).
Анютика Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Аня!! )) Вы всё же решили Бауманку )) На какую кафедру?)На Информатика и системы управления (ИУ 3) попытаемся, а там как пойдет.
Mart Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 На Информатика и системы управления (ИУ 3) попытаемся, а там как пойдет.В одном вузе можно документы на три специальности подавать. Я думаю следует подстраховаться и подать еще на две другие, причем не обязательно ИУ, если поступит, то потом можно и перевестись...
wina Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 Ну что, друзья, завтра пишем русский! и как оно ? мой говорит, что в 5 местах сомневается
Kuzik Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 и как оно ? мой говорит, что в 5 местах сомневаетсяПрибежала на подъёме). Я особенно не мусолю результаты. Стараюсь успокоить и внушить, что не ЕГЭи не ВУЗ определяют судьбу, что её будущее только в её руках. А я пока к выпускному готовлюсь, платье и туфли купили, сейчас украшения выбираю))).
Элга и Рич Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Тексты на русском были сложные.(Мнение репетитора) Моему попался текс по Захарову: http://vk.com/topic-10175642_27081049.А что писали ваши?
Kuzik Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Тексты на русском были сложные.(Мнение репетитора) Моему попался текс по Захарову: http://vk.com/topic-10175642_27081049.А что писали ваши?У нас такой текст Лиханова :Мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже -часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, бездушие... (2)Но откуда всё это вдруг берётся? (3)Да и берётся ли вдруг? (4)Часто приходится слышать: современная молодёжь горя не видела... (5)И это ставится чуть ли не в упрёк. (6)А разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)Разве не радом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)Будет ли она со временем развиваться? (9)И не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, - только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам хлопот... (10)Разве может возвысить человека такое «добро» - сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, а отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)Вот, мол, бери, пользуйся, но помни... (12)Вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)Скорее будет наоборот. (14)И ещё. (15)Дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по математике, физике, литературе -много всего. (16)Детей учат музыке, рисованию. (17)Дети занимаются спортом - их учат быть сильными, красивыми. (18)А вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)Не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим Человеком, но и растит в тебе этого Человека. (20)...Однажды мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)Тот чуть ли не возмущённо ответил: «Но у неё есть я!..» (22)Он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)Сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)Он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)Но оправдана ли была та материнская жертва? (26)Он никогда об этом не задумывался. (27)Его этому не научили. (28)Страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)Почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей. (ЗО)Подростку, который остаётся в одиночестве, ещё тяжелее. (31)Может быть, он не будет злым, жестоким. (32)Но и добрым он не будет.
Kuzik Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Вычитала, что ЕГЭ по информатике обработали 100%. Кто знает, где можно посмотреть результаты по Владимирской области???? Я не нашла
Элга и Рич Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 http://www.obrazovanie.vladinfo.ru/ вот Владимирская область. Мы тоже ждём. В прошлом году информатика была вывешена 4 июня.Завтра 3 экзамен, а мы результатов первого не знаем.
Kuzik Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 />http://www.obrazovanie.vladinfo.ru/ вот Владимирская область. Мы тоже ждём. В прошлом году информатика была вывешена 4 июня.Завтра 3 экзамен, а мы результатов первого не знаем.Вывесили результаты -у нас 67 баллов((((
Хайбон Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 91 у нас. Боюсь, что по-русскому будет явно меньше)))
Элга и Рич Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 У нас 73. Пока нормально. Все бы так написать и гарантировано поступление.
Selar Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 У нас такой текст Лиханова :Мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже -часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, бездушие... (2)Но откуда всё это вдруг берётся? (3)Да и берётся ли вдруг? (4)Часто приходится слышать: современная молодёжь горя не видела... (5)И это ставится чуть ли не в упрёк. (6)А разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)Разве не радом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)Будет ли она со временем развиваться? (9)И не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, - только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам хлопот... (10)Разве может возвысить человека такое «добро» - сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, а отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)Вот, мол, бери, пользуйся, но помни... (12)Вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)Скорее будет наоборот. (14)И ещё. (15)Дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по математике, физике, литературе -много всего. (16)Детей учат музыке, рисованию. (17)Дети занимаются спортом - их учат быть сильными, красивыми. (18)А вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)Не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим Человеком, но и растит в тебе этого Человека. (20)...Однажды мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)Тот чуть ли не возмущённо ответил: «Но у неё есть я!..» (22)Он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)Сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)Он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)Но оправдана ли была та материнская жертва? (26)Он никогда об этом не задумывался. (27)Его этому не научили. (28)Страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)Почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей. (ЗО)Подростку, который остаётся в одиночестве, ещё тяжелее. (31)Может быть, он не будет злым, жестоким. (32)Но и добрым он не будет.Сорри, далека пока от ЕГЭ Что с этими текстами нужно делать?
Kuzik Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Сорри, далека пока от ЕГЭ Что с этими текстами нужно делать?Написать эссе))). Не меньше 150 слов. Примерно так: 1. Главная мысль текста. 2. Какую проблему автор поднимает в этом тексте. 3. Отношение автора к этой проблеме. 4. Ваше отношение к позиции автора и к проблеме. 5. Пример из литературного произведения, в котором рассматривается эта же проблема. 6. Пример из жизни или сми. 7 ВыводКак-то так.
Золото мое Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Всем ни пуха, ни пера на математику завтра!!!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.