Deathline Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Всем привет я новичок здесь, очень нуждаюсь в совете опытных владельцев лабрадора.Совсем недавно мы с моей гражданской женой начали жить вместе, квартирка у нас маленька однокомнатная 40метров.Нас 2 человека она учится я работаю.Детей мы пока заводить не собираемся ,а вот собачку очень хотелось бы.В детстве в семье всегда была собака сночала у моей мамы ( фокстерьер ) она запомнился мне тем, что всегда пытался укусь меня )По этому этот вариант сразу отпадает. Детей лет через 5 заводить будем.Далее у тети был ротвейлер ( классная собака очень мне понравилась ) но боюсь не справлюсь с ее характером.Прадед был собаководом-охотником (разводил гончих) И вот лет до 15 у меня было очень тесное общение с разными собаками )Сейчас мне 25 и вот уже 2 неделю я пытаюсь выбрать собаку .Главым критерием к отбору это : что-бы было поменьше шума у соседей 4 маленьких детей . собака должна быть добрая могла заступится за хозяйку в экстренной ситуации что-бы ей было комфортно в однокомнатной квартире.Я могу предлоджить гулять по утрам.Примерно минут 30 позволить я смогу , днем скорее всего будет гулять жена , а вечером мы могли бы ходить вместе в парк на часик- два.Летом часто ездим на дачу ( родители заядлые дачники )Интересуют расходы на собаку( Работаю я пока один )Весь бюджет разпланирован.Предлогать маленьких болонок и кошек мне не надо) они страшные)Кошка всегда была у родителей и всегда как еж в руки не возьмешь.Хочу ласковую и преданную собачку)
Ровена Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 могла заступится за хозяйку в экстренной ситуацииретриверы этого делать не умеют и не должны уметь