Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Завести лабрадора или нет


Deathline

Рекомендуемые сообщения

Всем привет я новичок здесь, очень нуждаюсь в совете опытных владельцев лабрадора.

Совсем недавно мы с моей гражданской женой начали жить вместе, квартирка у нас маленька однокомнатная 40метров.

Нас 2 человека она учится я работаю.Детей мы пока заводить не собираемся ,а вот собачку очень хотелось бы.

В детстве в семье всегда была собака сночала у моей мамы ( фокстерьер ) она запомнился мне тем, что всегда пытался укусь меня )

По этому этот вариант сразу отпадает. Детей лет через 5 заводить будем.

Далее у тети был ротвейлер ( классная собака очень мне понравилась ) но боюсь не справлюсь с ее характером.

Прадед был собаководом-охотником (разводил гончих)

И вот лет до 15 у меня было очень тесное общение с разными собаками )

Сейчас мне 25 и вот уже 2 неделю я пытаюсь выбрать собаку .

Главым критерием к отбору это : что-бы было поменьше шума у соседей 4 маленьких детей .

собака должна быть добрая

могла заступится за хозяйку в экстренной ситуации

что-бы ей было комфортно в однокомнатной квартире.

Я могу предлоджить гулять по утрам.Примерно минут 30 позволить я смогу , днем скорее всего будет гулять жена , а вечером мы могли бы ходить вместе в парк на часик- два.

Летом часто ездим на дачу ( родители заядлые дачники )

Интересуют расходы на собаку( Работаю я пока один )Весь бюджет разпланирован.

Предлогать маленьких болонок и кошек мне не надо) они страшные)

Кошка всегда была у родителей и всегда как еж в руки не возьмешь.

Хочу ласковую и преданную собачку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могла заступится за хозяйку в экстренной ситуации

ретриверы этого делать не умеют и не должны уметь :nonono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты