Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

мой досуг... моя вторая жизнь :)


pavlenty

Рекомендуемые сообщения

Ну.. сама суть прокачки в прокачке, ведь тут не компании с многомиллиоными спонсорами тьюнингуют, а сами люди. Обмен умениями,опытом, находками и таланта показ.)

мерянье баблом, потому что в 99.9% случаев они это делают в сервисе и там прикручивают проверенные киты :)

Имхо достаточная цель.Сделать из банальной серийной машины конфетку , при чем самому сделать, а не заказав в тьюнинг центре.

покажите пальцем на таких :) самому :)

А в чем суть кольцевухи? тачки с двигателем в 1к лошек уже 20 лет назад были а толку?

суть любых гонок в гонках вообще-то. плюс техничеое соревнования главное в рамках регламента!

Там компании куча спонсоров играют в меренье крутостью, тут - простые люди.

нет, вы просто не в курсе. это относится только к таким дисциплинам как F1 или WRC, в основном там именно простые люди техническа борьба идет в рамках регламента и не за бешеное бабло. а за разумное. техническая борьба в настройках в мелочах которые в итоге добывают результат.

Большой спорт давно погряз в органике.И это касается не только машин.Пилоты часто для спонсоров просто винтики,машины лишь игрушки, коими они рекламируют себя, грани разумного риска давно выкинуты.Так что не такой уж он белый и пушистый.

как и любой большой спорт :)

Я имел в виду раллийную 86 года.

На ней приезжал мужик из Питера, за 1к катал желающих.Правда пришлось хорошенько одеться и "шапочку" и шлемик".Хоть он не особо выкрутасничал.

не приезжал он на ней :)

есть УрУватра - можно купить от 1000 евро. около 200 сил.

есть ее версия Sport Quattro укороченая с композитным ! (в те то времена) кузовом. 300 с хвостиком сил. выпущена в кол-ве окло 314 штук исключительно для омологации для группы Б. купить ее... ну попробуйте :) 314 экземпляров то.

на картинке же Sport Quattro S1 (именно для нее была сделана спорт кватра) раллийная машина для заводской команды. купить ее нереально. видал где-то реплику за 250к. их было построено около 4 экземпляров. на юбилей кватро ее выкатили одну из музея ауди и на ней проехалась Мишель (девочка пилот, которая ездила на ней в группе Б) и закатили обратно.

а вы говорите на смотровой мужик из питера за тыщу :)

все не так.

на уркватрах было сделано куча раллиек для всяких региональных соревнований, ценности никакой не представляющие. и зачастую им делали обвес как на S1 но это уже понты. или тут каркас какой вонзили и раскрасили.

Участники все равно любители а не проф гонщики...

нет такого понятия, любитель или проф. есть те, кто этим пытается зарабатывать себе на жизнь но их еденицы и они именно в старших сериях типа формулы1. все остальные ездят на свои имея другую работу. при этом могут являться мастерами спорта и так далее. так во всем мире.

Ну несанкционированное перекрытие делали еще во время тусовки в строящемся Куркино.Собственно так на всех серьезных и делали.Хотя больше конечно из-за ментов.Сейчас более цивилованно стало, часто договариваются с властями и полицией.А в 2006 был свителем как на трасе у дмитрова один рейсер на субе разнес в хлам газельку.К счастью в маршрутке был только водитель.

Спорт ли , ну смотря как воспринимать его.Судов и регламента особо нет, только на отдельных соревнованиях организаторы могут требования поставить.

Я видел как лотос с копейкой на прямой гонялись, а после с поршиком ,тут чисто сами люди решали.

ДРАГ официально включен в список автодисциплин с официальными соревнованиями от РАФ. там есть класс АНЛИМ - вперед в него!

а это - просто клоуны опереточные.

Просто я к оным не отношусь.Ибо действительно динамичной конкуренции на трасе увидеть удается не так часто. А влезать во все дебри с разбором какая машина не чем основанна как прокачена и ты пы, какие ньюансы вождения пилотов - не особо мне интересно.Это надо быть реал фанатом машин.))

ну а зачем тогда говорить. я не знаю ни одного, кто окунувшись именно в спорт хоть как-то потом увлекался клоунскими покатушками.

В группе Б то хоть дали зеленый свет на любой тьюнинг, результат хоть и дал серьезный буст развитию раллийных машин(и не только их но ваш вид спорта тоже и простые "гражданки") , но какой ценой... авария 86ого когда погибли 8 зретелей и еще 30 получили серьезные травмы была последним камнем в их огород.

нет не любой тюнинг. такой термин даже применять плохо к боевой технике.. регламент можете поискать. там все есть.

а кроме на мощность рестрикторы подвески и так далее есть регламент на системы безопасности и он кровью писан и пишется до сих пор.

Ну вообще, нагрузочка я вам скажу... Ну то, что дорога петляет - понятно. Но когда еще в морду лепят брызги, а потом еще солнышко шарахнет, ваще... Ну мужчины любят такие хобби, да.

дождь тока закончился небольшой. ездили и когда в 20 метрах не видать ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерянье баблом, потому что в 99.9% случаев они это делают в сервисе и там прикручивают проверенные киты :)

отнюдь.

Я помогал доводить пару когда друг еще гонял на ту же Мади.Большая часть в своих гаражах карячатся, а в сервисах восновном клубы.

покажите пальцем на таких :) самому :)

Их много, просто надо отсеивать "фанатиков" на новеньких мустангах.

Некоторые с возростом бросают, так и мой сосед бросил два года назад - семья+ ребенок как-то не совместимы с вливанием по 40к р в месяц в тачку.

суть любых гонок в гонках вообще-то. плюс техничеое соревнования главное в рамках регламента!

ГОНОК, гонок именно , а не прокачки.При чем здесь они к прокачке?тьюнинг не обязательно заточить двиг и сделать макс крутой на трасе машину.

Это как у Бенкса :

– Но ведь вы сделаете это гораздо быстрее, чем я?

– Полагаю, да.

– Хм… – Циллер замолчал и поглядел за спину аватара, туда, где медленно проплывали скалы и тонкая паутина деревьев. Под ногами нежно покачивалась палуба. – Так почему симфонию должен все же писать я или еще кто-либо?

Аватар удивился.

– Да хотя бы потому, что если ее пишете вы, то вы и обретаете чувство удовлетворения от полученного результата.

Это суть любого "крафта" - цель творения не в понтах и обгоне кого-то там - это уж к спец центрам, а в самоудовлетворении от самого деяния.

нет, вы просто не в курсе. это относится только к таким дисциплинам как F1 или WRC, в основном там именно простые люди техническа борьба идет в рамках регламента и не за бешеное бабло. а за разумное. техническая борьба в настройках в мелочах которые в итоге добывают результат.

Учитывая все лимиты, то сколько народу занято в подготовке и отточке машин.Это уже далеко не "простые люди".Но это конечно мое имхо.

не приезжал он на ней :)

а вы говорите на смотровой мужик из питера за тыщу :)

все не так.

на уркватрах было сделано куча раллиек для всяких региональных соревнований, ценности никакой не представляющие. и зачастую им делали обвес как на S1 но это уже понты. или тут каркас какой вонзили и раскрасили.

Даже если это была не та самая что гоняла - главное в 2002ом мне было внешность и детали внутренние достаточног качественно были скопированны .А какой там двиг был - а не пофиг? Её же не на ралли привезли.А просто показаться.

На выставках стоят каркасы прототипов 99% которых никогда не станут реальностью и никого не напрягает.Машина легендарная - да, то что это не та самая - нуу все же понимают итак.

нет такого понятия, любитель или проф. есть те, кто этим пытается зарабатывать себе на жизнь но их еденицы и они именно в старших сериях типа формулы1. все остальные ездят на свои имея другую работу. при этом могут являться мастерами спорта и так далее. так во всем мире.

Как это нет? Тоесть любой получивший права - равен например водителю из WRC? Проф имеется в виду - насколько серьезно он этим занят.Одно дело гонять на те же любительские ралли, другое дело сделать вождение не хобби. а основой - работой.

ДРАГ официально включен в список автодисциплин с официальными соревнованиями от РАФ. там есть класс АНЛИМ - вперед в него!

а это - просто клоуны опереточные.

Эмм знаете - если гдето есть ограничения или не доработки все это точно так же можно назвать клоунадой.Все зависит лишь от того как на это смотреть.

Маутбайкинг можно сравнить с ездой по бездорожью в МО, на практике разница будет лишь в одном - цене того на чем они гоняют. Так же и тут - Ф1 это шоу , просто великое шоу. Кольцевые тоже самое.Ведь ограничений очень многои даже условия не какие попало.Так что чем не шоу? опасностью? Или проф подготовкой и соизмерением?так это интересует больше всего лишь самих участников.Так же и эти с поклонки искренне интересуются тем чем заняты- че же их сразу унижать то.

Олимпийские игры с точки зрения обывателя тоже самое шоу, причем не несущее никакой реальной пользы человечеству, более того из-за перегибов с тренировками и допингами (легальными или нет не важно) люди в потенциале гробят себя и все чего ради? Ааа да - засветить пару минут перед камерами или повысить нафиг никому не нужный рекорд.

Разница чисто в размерах.Каждый развлекается как может.

Все наше окружение можно точно так же назвать одним большим цырковым представлением.Ибо реальной ценности и смысла в нем нет.

ну а зачем тогда говорить. я не знаю ни одного, кто окунувшись именно в спорт хоть как-то потом увлекался клоунскими покатушками.

После участия в 5ти секциях спортивных би - меня от них мутит. Ибо так исковеркать суть БИ это талант надо было иметь.

Спорт машин ни на грамм не лучше, разница меж легальным спортом и нелегалом нетолько в степени потенциальной опасности.И для себя и для других.

В "спортивном" Ушу запрещено более 350 приемов.Плюс почти 200 типов захватов.Простите меня но, что это за БИ если его превратили в танцы с бубнами?

Так и же машинный спорт. Принцыпы почему столько ограничений всем понятны - цивилизация - не хотим лишних трагедий и драм. Но в погоне за "безопасностью для всех" они по сути испытание превратили в детские тесты.Хотите испытать машину и себя на все 100 понадобится явно не кольцо спец проложенной дороги. Именно это показала Б группа и именно за это ее прикрыли.

Как вы правильно подметили это именно "покатушки" и они отнюдь не претендуют на проф спорт.Именно в этом и их суть, не часами готовка заточка и т.д. А приехал покатался, пообщался и уехал.Просто провести хорошо время - не более того.

По боулингу тоже есть спортчампы - так что простым смертным теперь не играть?)

Это просто развлечение.

нет не любой тюнинг. такой термин даже применять плохо к боевой технике.. регламент можете поискать. там все есть.

а кроме на мощность рестрикторы подвески и так далее есть регламент на системы безопасности и он кровью писан и пишется до сих пор.

Сойдемся на том что в 1982 убрали оочень многие ограничения кои и позволили создать таких монстров.

А безопасность - учитывая проблемы управляемости оных монстриков и то как народ стоял на трасе о ней говорить по отношению к тому периоду смешно выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отнюдь.

Я помогал доводить пару когда друг еще гонял на ту же Мади.Большая часть в своих гаражах карячатся, а в сервисах восновном клубы.

ну вот не соглашусь. сами корячатся владельцы сервисов. ничего в гараж не делается боле менее приличного.

у меня ж тоже были проекты и у моих друзей. и сейчас существуют. и у меня форум свой по этой тематике как раз.

а с другой стороны я и со спортсменами знаком.

я как бы в теме.

Их много, просто надо отсеивать "фанатиков" на новеньких мустангах.

Некоторые с возростом бросают, так и мой сосед бросил два года назад - семья+ ребенок как-то не совместимы с вливанием по 40к р в месяц в тачку.

маловато :) вот видите все в деньги упирается.

ГОНОК, гонок именно , а не прокачки.При чем здесь они к прокачке?тьюнинг не обязательно заточить двиг и сделать макс крутой на трасе машину.

но я то про гонки.

Учитывая все лимиты, то сколько народу занято в подготовке и отточке машин.Это уже далеко не "простые люди".Но это конечно мое имхо.

зависит много от чего.

Даже если это была не та самая что гоняла - главное в 2002ом мне было внешность и детали внутренние достаточног качественно были скопированны .А какой там двиг был - а не пофиг? Её же не на ралли привезли.А просто показаться.

На выставках стоят каркасы прототипов 99% которых никогда не станут реальностью и никого не напрягает.Машина легендарная - да, то что это не та самая - нуу все же понимают итак.

ну я не ротив реплик красивых и так далее. я против коверканья истории. я люблю ауди и сожрал не один пуд соли на своем же 2.2турбо таком как стоял на тех самых кватро :)

Как это нет? Тоесть любой получивший права - равен например водителю из WRC? Проф имеется в виду - насколько серьезно он этим занят.Одно дело гонять на те же любительские ралли, другое дело сделать вождение не хобби. а основой - работой.

таких которые заняты только этим очень мало как я и говорил.

но для всех даже на любительском ралли. имеется ввиду не ралли третьей категории а например клубное ралли в россии http://www.clubrally.ru/ уже должна быть лицензия.

Эмм знаете - если гдето есть ограничения или не доработки все это точно так же можно назвать клоунадой.Все зависит лишь от того как на это смотреть.

Маутбайкинг можно сравнить с ездой по бездорожью в МО, на практике разница будет лишь в одном - цене того на чем они гоняют. Так же и тут - Ф1 это шоу , просто великое шоу. Кольцевые тоже самое.Ведь ограничений очень многои даже условия не какие попало.Так что чем не шоу? опасностью? Или проф подготовкой и соизмерением?так это интересует больше всего лишь самих участников.Так же и эти с поклонки искренне интересуются тем чем заняты- че же их сразу унижать то.

Олимпийские игры с точки зрения обывателя тоже самое шоу, причем не несущее никакой реальной пользы человечеству, более того из-за перегибов с тренировками и допингами (легальными или нет не важно) люди в потенциале гробят себя и все чего ради? Ааа да - засветить пару минут перед камерами или повысить нафиг никому не нужный рекорд.

Разница чисто в размерах.Каждый развлекается как может.

дак я не против развлечений, я против гонок небезопасных для других.

После участия в 5ти секциях спортивных би - меня от них мутит. Ибо так исковеркать суть БИ это талант надо было иметь.

Спорт машин ни на грамм не лучше, разница меж легальным спортом и нелегалом нетолько в степени потенциальной опасности.И для себя и для других.

В "спортивном" Ушу запрещено более 350 приемов.Плюс почти 200 типов захватов.Простите меня но, что это за БИ если его превратили в танцы с бубнами?

Так и же машинный спорт. Принцыпы почему столько ограничений всем понятны - цивилизация - не хотим лишних трагедий и драм. Но в погоне за "безопасностью для всех" они по сути испытание превратили в детские тесты.Хотите испытать машину и себя на все 100 понадобится явно не кольцо спец проложенной дороги. Именно это показала Б группа и именно за это ее прикрыли.

нет. все таки не понимаете. когда нет жеского регламента это как раз не соревнование а гонка вооружений причем только заводских команд. ибо у них бабло. а уровень пилотажа уже на 10ом месте. и группу Б прикрыли именно из-за гонки вооружений, аварии и т.д. были лишь поводом. поверьте, это так.

Как вы правильно подметили это именно "покатушки" и они отнюдь не претендуют на проф спорт.Именно в этом и их суть, не часами готовка заточка и т.д. А приехал покатался, пообщался и уехал.Просто провести хорошо время - не более того.

По боулингу тоже есть спортчампы - так что простым смертным теперь не играть?)

Это просто развлечение.

я не против покатушек, я только за. я сам в них учавсвовал и учавсвую неоднократно. полно проводимых мероприятий не в рамках спорт соревнований и на кольцевых трассах и ралли спринты всевозможные. но не по дорогам. и боулинг это прекрасно, можно с пивом и сигаретой биться за выход из 100 очков а можно заниматься проф соревнованиями с результатами 298-300 очков. только когда с пивом и сигаретами - это безопасно для окружающих.

Сойдемся на том что в 1982 убрали оочень многие ограничения кои и позволили создать таких монстров.

А безопасность - учитывая проблемы управляемости оных монстриков и то как народ стоял на трасе о ней говорить по отношению к тому периоду смешно выходит.

а я про безопасность пилота и штурмана. со зрителями начали потом бороться. знаете какое было развлечение у них.. было сверх крутостью дотронуться до машины. та же S1 не раз приезжала с пальцами между крышкой багажника и крыльями.

конечно, когда машина падает 800метров никакие системы не спасут (а такие случаи были, доставать не стали.. достояная могила для смельчаков).

с управляемостью кстати проблем не было. с чего бы им появиться.

ну вот смотрите. соревнования по конному спорту ну ведь зрители по полю не ходят, лошадям запрещено вкалывать лекарства чтоб гонку быстрей пробежали и потом сдохли. тоже ведь регламент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. все таки не понимаете. когда нет жеского регламента это как раз не соревнование а гонка вооружений причем только заводских команд. ибо у них бабло. а уровень пилотажа уже на 10ом месте. и группу Б прикрыли именно из-за гонки вооружений, аварии и т.д. были лишь поводом. поверьте, это так.

А чем собственно плоха "гонка вооружений"?

Ведь в конечном счете - это состязание в инженерном мастерстве, которое только способствует развитию технологий.

Ну и были бы разные типы гонок - одни со строгим регламентом для состязания чисто в мастерстве пилотов, на близком "железе", а другие без ограничений по железу, хоть от Боинга турбину приделывай.

Если бы не было травматизма, в чем проблема была бы?

:hmm:

PS: Я совершенно далек от этой темы, но почитать мнения столь продвинутых собеседников интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ауди, вобщем.

На Хорьхе, значит, гоняетесь?

А я как-то давно уже тому назад, взял с рук недорого wv гольф, потрёпаный, но нужно хоть что-нибудь было под задницу на время. Смотрю, вроде движок объявлен 1,8 а какой-то бешенный он, динамика ну явно не соответствует объёму. На сервис не помню зачем заехал, удивил всех механиков, оказывается на нём рама, причём явно нестандартная. Решили, что машина была доведена для каких-то гонок, движок расточен, рама опять же. Недолго он у меня пробегал, подубитый был уже как следует, но зверюга...Я аж его побаивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только мужики.)

12439_Mich%C3%A8le%20Mouton.jpeg

Мишель Мутон, которая стала первой женщиной в истории ралли, выигравшей этап чемпионата мира.

При чем не сейчас, когда как говорится "машины порой умнее водителей", а более 20 лет назад и на бешенной Ауди из раллийной группы Б.

нету сейчас, что умнее. ничего принципиального не поменялось.

конечно на 600сильной можно быстрее убиться, т.к. дефицит времени для принятия решений больше.

Время существования группы Б в Ралли были, пожалуй самыми зрелищными и самыми скоростными, все последовавшие за этим разновидности группы A уже не смогут стать столь захватывающими дух. Сегодня уровень компьютеризации превращает гонки в подобие симулятора на компьютере. Для сравнения, возьмите уровень мастерства гонщиков прошлых лет, когда еще небыло секвентальных коробок, всяких-разных контролей и систем повышения эффективности руления, торможения, разгона… В те годы требовалась филигранная работа рулем, сцеплением, тормозами. А какое надо иметь самообладание, когда приходится на сумасшедшей скорости нестись сквозь людской коридор, где малейшая ошибка будет стоить не просто очков в чемпионате, а может унести жизни многих болельщиков. Нынешний уровень электроники дает меньше возможностей для нестандатрного подхода к тем или иным дорожным ситуациям, что обязывает работать пилотов в едином стиле. Раньше пилоты узнавались по манере управлять автомобилем, теперь этих различий практически не видно.

написана фигня от того кто не в теме.

Есть фильм про эти машины: Слишком Быстрые, чтобы Гоняться / Too Fast to Race.Там видно какой дикий адреналин в сем спорте... был...)

сами гонщики жаловались при этом, что так уже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот смотрите. соревнования по конному спорту ну ведь зрители по полю не ходят, лошадям запрещено вкалывать лекарства чтоб гонку быстрей пробежали и потом сдохли. тоже ведь регламент.

Ээ конному спорту много больше лет чем машинному.)Ну и зоозащитники постарались.))

Да и что там от него осталось?Ипподромы с занудным овальным треком?Это разве что азартных любителей ставок интересует.

А допинги везде используют, просто вопрос "поймают или нет".На той же WRC ведь в последние годы были скандалы - хотя там не менее жесткие требования.

Чего не сделаешь ради 1ого места.

Суть просто в том,что спорт слишком сильно далек от реального "испытания" за которое его часто выдают.

Безопасность и ты пы это все конечно разумно и понятно, но со всеми этими лимитами он и потерял многое.

Хотя конечно выжать максимум с кучей ограничений по своему трудно и интересно.

Уже сейчас можно вообще всех пересадить на симуляторы и дешего и безопасно для всех и места много не надо(куб 2*2*2м полный сим машины даже с запахами)) - а что?Благо разработчики уже не мало девайсов сделали, есть и полноцеено эмулирующий аварии с кувырканием машины, а 3Д реальность стала близка даже для домашних.

Пожалуй к сему в конечном счете и прийдем. Ведь есть уже даже симы для многих олимпийских видов спорта, правда цена комплекта около 7.5к евро. но зато безопасно.)

З.Ы. по остальному, в силу вашей большей осведомленности в вопросе, признаю вашу правоту.Спасибо за пояснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем собственно плоха "гонка вооружений"?

Ведь в конечном счете - это состязание в инженерном мастерстве, которое только способствует развитию технологий.

Ну и были бы разные типы гонок - одни со строгим регламентом для состязания чисто в мастерстве пилотов, на близком "железе", а другие без ограничений по железу, хоть от Боинга турбину приделывай.

Если бы не было травматизма, в чем проблема была бы?

PS: Я совершенно далек от этой темы, но почитать интересно.

плоха тем, что она бесконечна и приводит к победе денег если ее не контролировать. а техническую битву можно устраивать и в рамках регламента. но регламент хорошо дейсвует на младшие серии, а в старших в той же формуле они настока хитрожопы что ищут лазейки постоянно. только потом их запрещают. но хорошо что часто эти изобретения идут на серийные машины в итоге, ведь абс придумали в формуле, к примеру.

и гонка вооружений поверьте существует и это даже интересней делать в рамках регламента.

а для чисто мастерсва пилотов есть моно-классы, там все стартуют на одинаковом. разрешен лишь список регулировок которые можно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслаждаюсь)))

pavlenty, это космос))))))))))))))))))

... эта моя спортивная 240сильная туринговая хонда ... а это космос.

[media]http://youtu.be/g_gbzYYHUwI

черный допустил фальшстарт, за что получил stop&go наказание потом (заехал на питлейн, остановился, поехал дальше)

мы с красным и теми что за мной были на более мокрой части там скользко и зацепа почти нет.

потому синий а за ним белый легко уделали нас на старте.

белый потом повел себя некорректно прижав меня к забору. потеря времени и т.д. но я его быстренько дожал не испугавшись позднее тормозить на горке вниз.

стартовая решетка расставляется по результатам квалификации.

синий никуда не метался он по траектории ехал. он не имеет права занимать траекторию и обязан мне оставить место только если видит без зеркал мой капот, т.е. если я залез внутрь настолько что начало моего капота находится на стыке его крыла и двери. если я чуть дальше то он имеет право занимать свою траекторию и не сторониться меня. так же как сделал белый на 01:10 не оставил мне места пришлось притормаживать.

виноват я. я даже не обгонял дистанции мало. просто чуть внутрь сместился попугать это заставляет обороняющегося нервничать, а обороняться всегда сложнее чем атаковать. просто я ошибся на торможении заблокировал колеса (там более сыро чем на траектории) и чуть вперед пролетел.

вобщем все сложно, автоспорт - это не шахматы, тут думать надо :)

виноват в аварии я.

жалко, что тахометра и ног не видно - что с педалями делаешь)))

Блонд-вопрос - "DIFF" на приборе, слева внизу - что это?

плоха тем, что она бесконечна ...

а для чисто мастерсва пилотов есть моно-классы, там все стартуют на одинаковом. разрешен лишь список регулировок которые можно менять.

как же я такую тему замечательную пропустила!

- в моноклассах тоже давно гонка вооружений ( Логаны, фиеста, эти маленькие кольцевые машинки ( забыла название, как выглядят - прекрасно знаю)

pavlenty, ни пуха ни пера и победных финишей! :1st:

можно было бы тему в раздел "авто "перекинуть, не?

Ergo Proxy - не надо сравнивать божий дар с яичницей))) ( кольцо европейского уровня с р3к)

п.с. не только мужики ))) , но я еще год как минимум в это почти не играю - еще один абитуриент на выданье

Офф - pavlenty - ссылку на сайт в л/с киньте и вообще, - в гости бы в гараж позвали ( в Зеленограде же? ) или поболеть когда... только заранее, за месяц бы. И ты еще просился к нам поскользить... Будет снег - приезжай, мастер-класс проведешь.

п.п.с. всё же больше люблю ралли, а не кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, поскольку в танке, то, конечно, не понимаю и половины всех ваших восторгов. Но я им верю! Просто, чтобы понять, надо самой прочухать. Но вот что меня поразило (в этом-то я немного смыслю) - качество съемки ролика, да еще с этими... с графическими изображениями поверх картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и в субботу воскр гонка в пярну в эстонии чемпионат прибалтики. тоже ура что машинки живы и мы стартуем.

Ни пуха ни пера!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко, что тахометра и ног не видно - что с педалями делаешь)))

Блонд-вопрос - "DIFF" на приборе, слева внизу - что это?

тахометр если б можно собирать данные с мотека вывел бы в видео. ноги не интересно будет - там нет шебуршения с педалями как на ралли в поисках зацепа.

DIFF - текущая разница с лучшим кругом.

но вообще по хорошему надо ставить мотечную приборку чтоб я видел текущее время круга с разницей к лучшему чтоб понять правильо проехал или нет на этом можно здорово улучшать пол секунды с круга собрать... но тож деньги 3шку как минимум выложить.

как же я такую тему замечательную пропустила!

- в моноклассах тоже давно гонка вооружений ( Логаны, фиеста, эти маленькие кольцевые машинки ( забыла название, как выглядят - прекрасно знаю)

гонка есть всегда. маленькие машинки - легенды. там в финке их стартует до 40 штук в заезде в штатах даже до 100 больше они нигде не прижились тока в финке кроме родины штаты. у нас не в счет - это смешно. продают за немеряные деньги БУ машины с финки выдавая за новые и в классе стартует 5 машин ;)

кстаи на этой туринговой хонде мы им везем всего пару сек с круга.

там в финке на них ездит ковалайнен отец. на прошлой гонке в кеморе прилетал хейки ковалайнен на вертолете посмотреть.

вообще там просто там все так просто там я могу в лифте в гостинице встретить хаккинена и не удивится этому.

pavlenty, ни пуха ни пера и победных финишей! :1st:

пасиб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergo Proxy - не надо сравнивать божий дар с яичницей))) ( кольцо европейского уровня с р3к)

Тут "яичница" скорей уж совершенно искуственные отлизанные кольцевухи.Но мне честно просто совершенно лень тратить на пустой разговор время.

Человек занимается интересным ему дело - остальное не важно, просто не стоит других сразу в лемуров записывать.

п.с. не только мужики ))) , но я еще год как минимум в это почти не играю - еще один абитуриент на выданье

Ну форум же авто то контролируете, тот же созыв на ралли опять повесили вчера. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут "яичница" скорей уж совершенно искуственные отлизанные кольцевухи....

Человек занимается интересным ему дело - остальное не важно, просто не стоит других сразу в лемуров записывать.

- на кольце скорости гораздо выше даже раллийных асфальтовых

- я в восхищении от pavlenty - среди общего нытья , что денег нет, спонсора нет, ездить негде... он сам себе всё обеспечил и ездит в удовольствие. Я правда в восхищении. Завидую по-хорошему.

- в лемуров ни его, ни тебя не записываю, просто про р3кшников всё знаю изнутри ... сама лемур тот ещё))

- в этом году езжу по минимуму, только Моск. обл. и только на 1 день ( марафон 13-14 октября - исключение :crazy: ) со старым своим пилотом. Но и сезон в этом году не задался...а хочется-то в руль, давно уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут "яичница" скорей уж совершенно искуственные отлизанные кольцевухи.

сначала стоит попробовать все таки, ну хоть прикоснуться.

просто не стоит других сразу в лемуров записывать.

никаких лемуров, надо было правильно понять. я лишь против гонок по общим дорогам вот и все. я сам из таких лемуров колхозников.

как вам кстати проектик

IMG_8244.JPG

а вот тут ее разгон с 90 до 190.

[media]http://youtu.be/GJM2Ocy5KVE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...