lplvlsl Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно найти щенков голдадора(помесь лабрадора и голден ретривера)? Желательно рядом с Москвой.Просто хочу себе домашнего питомца этой породы. Я совсем новичок в этом деле, так что буду благодарен за любые советы по выбору щенка. Спасибо)
Benediction Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно найти щенков голдадора(помесь лабрадора и голден ретривера)? Желательно рядом с Москвой.Просто хочу себе домашнего питомца этой породы. Я совсем новичок в этом деле, так что буду благодарен за любые советы по выбору щенка. Спасибо)а зачем вам метис, простите?
Кабанчик Рой Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно найти щенков голдадора(помесь лабрадора и голден ретривера)? Желательно рядом с Москвой.Просто хочу себе домашнего питомца этой породы. Я совсем новичок в этом деле, так что буду благодарен за любые советы по выбору щенка. Спасибо)Какой конкретно породы? :dribble:
Таня и Барнюша Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 а зачем вам метис, простите?А наверно затем, что бесплатно, или подешевле, на диван
Просто Женя Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Какой конкретно породы? :dribble:Бедные люди.. :sorry: Насмотрятся вот таких вот сайтов http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=61223&st=0&p=1987497entry1987497 А потом голдадоров ищут..
Аннетта и Зосик Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 да уж странно, наверное, что бы потом получилось как вот в этой долгообсуждаемой теме??? http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=63314&st=260&gopid=2066213entry2066213, а если честно посмотрите в разделе потеряшки, там очень много милых и красивых метисов на пристройство, потеряшек или же отказников.