Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно найти щенков голдадора(помесь лабрадора и голден ретривера)? Желательно рядом с Москвой.

Просто хочу себе домашнего питомца этой породы. Я совсем новичок в этом деле, так что буду благодарен за любые советы по выбору щенка. Спасибо)

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно найти щенков голдадора(помесь лабрадора и голден ретривера)? Желательно рядом с Москвой.

Просто хочу себе домашнего питомца этой породы. Я совсем новичок в этом деле, так что буду благодарен за любые советы по выбору щенка. Спасибо)

а зачем вам метис, простите?

Опубликовано

Какой конкретно породы? :dribble:

Опубликовано

да уж странно, наверное, что бы потом получилось как вот в этой долгообсуждаемой теме??? http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=63314&st=260&gopid=2066213entry2066213, а если честно посмотрите в разделе потеряшки, там очень много милых и красивых метисов на пристройство, потеряшек или же отказников.

Опубликовано

А наверно затем, что бесплатно, или подешевле, на диван

а почему не просто метис только той или иной породы?)) почему именно нужен щенок от папы голдена и мамы лабра?) странно :) чтобы точно был от породистых родителей?

уважаемый, ТС, если вас не затруднит, ответьте, пожалуйста.

Опубликовано

Не думаю, что в России вы таких щенков найдете. Только если каких-нибудь нагульных двориков, которые на самом деле могут вырасти в кого угодно. А чем вас привлек именно голдадор, а не лабр или голден? Почитала я сейчас описание породы (на английском) и так и не поняла, чем же он отличается от прародителей и зачем их вообще решили разводить?

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно найти щенков голдадора

Голдадора? :dribble: Запоздалое осеннее обострение, что ли :dntknw:

Опубликовано

а зачем вам метис, простите?