Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

ГЕРА.**ВФПР** кобель,голден-ретривер 2 года


Арчибальд.

Рекомендуемые сообщения

Вот сегодня мне привезли этого мальчика,мальчик клубный,но ни родословной ни отказной мне не дали.Мальчика зовут Гер,полное имя Вудигер.Ему около 2х лет,очень привязан к человеку,любит ласку.С моим кобелём ведёт себя нормально,только мой его достаёт. Кормили чаппи его,ухи текут,красные воспалённые.Коровий постав лап,но рысью ровненько бежит. Опыта в престройстве нет совсем,щенят ротваков по родственникам раздала,и этого нужно чужим пристраивать.Прошу помощи,мож кто поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня мне привезли этого мальчика,мальчик клубный,но ни родословной ни отказной мне не дали.Мальчика зовут Гер,полное имя Вудигер.Ему около 2х лет,очень привязан к человеку,любит ласку.С моим кобелём ведёт себя нормально,только мой его достаёт. Кормили чаппи его,ухи текут,красные воспалённые.Коровий постав лап,но рысью ровненько бежит. Опыта в престройстве нет совсем,щенят ротваков по родственникам раздала,и этого нужно чужим пристраивать.Прошу помощи,мож кто поможет?

Если нужно- давайте помогать мальчику вместе )

Понаблюдайте побольше за ним- привычки, повадки, особенности поведения: с детками, другими собаками, кошками. Что ест, как гуляет и остаётся дома.

Сделайте хорошие фотографии и будем пиарить.

Могу первые звонки принимать и отсекать неадекват)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я поняла, что клеймо у мальчишки АТТ - питомник "Милый друг"?

Возможно ли всё-таки связаться с бывшими владельцами и подписать отказную?

Я так понимаю, что в питомник обращаться не стоит, там случилась трагедия, об этом есть тема на форуме. Я пишу для того, чтобы никто не стал теребить и звонить в питомник.

Где Вы территориально находитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты