Марина и Айрон Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 вполне ответ развернутый, практически затронул все аспекты...и абсолютно верно про раньше занималась продажей праворулек, через мои руки прошли сотни 3 автомобилей...как уже писала выше, аргументы против правого руля у тех, кто не сидел, всегда одинаковые, до того момента, пока не садятся за этот самый страшный руль.....после этого забывают все то, что говорили раннее...до того, как пришлось опробовать правый руль, действительно, никогда не приходило в голову, что все с машиной можно делать не поворачивая головы чисто по зеркалам, поворачивая, буквально, только глаза. У япошек нет мертвых зон. Правда люди сложно привыкают именно к моменту пользоваться чисто зеркалами. Так как мне часто приходилось прыгать слева направо и наоборот, лично для себя выработала стратегию для рук... я просто меняю руку на руле. Нужная рука и включает поворотник.Такое впечатление создается, что правый руль - это что-то необыкновенное, что стоит только познать, как уже ничего другого не захочешь.Я никогда не ездила с правым рулем...как-то не было такой необходимости. Не думаю, что большая разница. Не понятен момент с зеркалами, почему именно правый руль стимулирует ими пользоваться? Я на всех машинах, начиная с учебной семерки, которой уж точно до родной японки как до Японии пешком (сорри за тавтологию), ориентировалась практически только по зеркалам :dntknw: Мне кажется, в европейской части России покупать праворульную машину можно разве что из экономии, других причин не вижу.
Margi Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Если будет какая то официальная статистика по которой будет видно что праворукие машины попадают в ДТП чаще чем леворукие (в соотношении к общему числу праворуких и леворуких авто в России конечно), тогда и можно будет говорить что они несут какую-то опасность...эТА СТАТИСТИКА ЕСТЬ! Она элементарна...это логика и физика! Безопасность движения никто не отменял и угол обзора и "мертвую зону". Чем лучше ты контролируешь машину, тем выше у тебя "безопасность" ИМХО экономия на праворукой машине, это экономия на своей и чьей-то безопасности!Я за запрет праворульных авто!Такое впечатление создается, что правый руль - это что-то необыкновенное, что стоит только познать, как уже ничего другого не захочешь.Я никогда не ездила с правым рулем...как-то не было такой необходимости. Не думаю, что большая разница. Не понятен момент с зеркалами, почему именно правый руль стимулирует ими пользоваться? Я на всех машинах, начиная с учебной семерки, которой уж точно до родной японки как до Японии пешком (сорри за тавтологию), ориентировалась практически только по зеркалам :dntknw: Мне кажется, в европейской части России покупать праворульную машину можно разве что из экономии, других причин не вижу.Вот и я все по зеркадам! На праворукой "мертвая зона" меняется и самое главное правило "Уступи дорогу помехе справа" оно не особо работает...так как логика его теряется!
ViTuLyA Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 1363888206' post='2244583']эТА СТАТИСТИКА ЕСТЬ! Она элементарна...это логика и физика! Безопасность движения никто не отменял и угол обзора и "мертвую зону". Чем лучше ты контролируешь машину, тем выше у тебя "безопасность" ИМХО экономия на праворукой машине, это экономия на своей и чьей-то безопасности!Я за запрет праворульных авто!Вот и я все по зеркадам! На праворукой "мертвая зона" меняется и самое главное правило "Уступи дорогу помехе справа" оно не особо работает...так как логика его теряется!Ничего личного! Но тема создавалась не с целью "ЗА и ПРОТИВ" :) Всё, что я хотела для себя узнать и подчеркнуть я узнала! Спасибо всем кто участвовал в теме! Особенно те,кто поделился опытом!Я думаю тему можно закрыть! :) только вот подскажите кто нить как это сделать?! Это к модераторам надо обратиться?
wina Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 эТА СТАТИСТИКА ЕСТЬ! прекрасно. ССЫЛКУ В СТУДИЮ! зы. я еще и физик, если чё :)Я думаю тему можно закрыть! :) жамкаете кнопу "жалоба" в левом углу внизу и пишете там -"закройте тему". А поучиться на праворульке приходите :)
ViTuLyA Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 1363898824' post='2244793']прекрасно. ССЫЛКУ В СТУДИЮ! зы. я еще и физик, если чё :)жамкаете кнопу "жалоба" в левом углу внизу и пишете там -"закройте тему". А поучиться на праворульке приходите :)Спасибо :) буду иметь ввиду:) я по ссылочке вашей заходила, меня заинтересовало
Ирина и Лана Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 За 24 года у меня не было ни одной аварии. Мертвых зон для меня нет. Спор бесполезен, особенно с теми, кто никогда не сидел за рулем праворукой машины. У меня была тайота Prado, купленная за очень большие деньги в Японии. За такую цену я могла приобрести новый европейский внедорожник.Но ..качество на первом месте. И безопасность тоже. Только я говорю о безопасности машины, а не об умении водить. "Убиться и подставить других"- можно на любой машине.
Anastasiya Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 За такую цену я могла приобрести новый европейский внедорожник.Но ..качество на первом месте. И безопасность тоже.То есть Вы хотите сказать, что европейское качество и безопасность плохие? :hmm:
Babaika Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Такое впечатление создается, что правый руль - это что-то необыкновенное, что стоит только познать, как уже ничего другого не захочешь.Я никогда не ездила с правым рулем...как-то не было такой необходимости. Не думаю, что большая разница. Не понятен момент с зеркалами, почему именно правый руль стимулирует ими пользоваться? Я на всех машинах, начиная с учебной семерки, которой уж точно до родной японки как до Японии пешком (сорри за тавтологию), ориентировалась практически только по зеркалам :dntknw: Мне кажется, в европейской части России покупать праворульную машину можно разве что из экономии, других причин не вижу.речь не о доп зеркалах, облегчающих обгон, а вообще о зеркалах...японцы ставят на машины очень большие обзорные зеркала, которые не оставляют мертвых зон сзади и сбоку. для обгона использую либо камеру в зеркале, либо более бюджетный вариант зеркало, отражающее изображение во второе зеркало. при этом обзор получается гораздо лучше, чем если водитель сидит слево.японцы, известные своим стремлением к комфорту и технологичности, всегда для себя производили автомобили напичканные по уши всем чем надо и не надо. И если брать автомобили одного уровня европейские, американские и японские - япошки всегда по данным двум пунктам переплюнут.плюс, машины экономичные. У американцем только сейчас топливо сильно взлетело в цене и они стали подумывать о расходе, японцы же всегда об этом думали.одним словом, чтобы спорить в данном вопросе, действительно, надо сесть и поездить .человек ездящий на правом руле может оценить минусы и плюсы обоих вариантов. Человек же в жизни не сидевший, повторяет за другими то, что им кажется прописными истинами, которые на самом деле не имеют за собой никакой почвы.Повторюсь, с камерой либо с системой дополнительных зеркал в праворульке нет мертвых зон даже при обгоне!!! поэтому безопасность на дороге зависет только от прокладки между сидением и рулем. Ограничение по движению на праворульных машинах существует только в трех странах: Азербайджан, Узбекистан, Туркмения. Ни где в цивильных странах запретов нет :))) Это о чем то говорит? В догонку о статистике :)Существуют ограничения на чекнутых водителей, которые исключаются из движения по мере отлова :lol2: но не на то, с какой стороны этот водитель сидит
Shaman Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 доводы людей, которые в жизни не сидели за правым рулем у всех одинаковы :)более того многие , кто все таки дозревает до покупки правого руля, многие думают, вот куплю и переделаю на левый..........в результате процент тех, кто переносит руль стремится к нулю и в основном это те, кто так и не риискнули порулить справаездила на разных.водительский стаж 21 год. из них за рулем проработала 5 лет (экспедитор, водитель персоналки, инструктор)Леворукие авто в Мск покупают тогда, когда хорошую машину хочется, но денег не хватает (давайте будем все называть своими именами, ок?)Но в этом случае надо поумерить пыл и купить авто попроще, но леворукую, тем паче, водительский стаж у человека 2 месяца.Надо помнить, что ответственность на дороге несешь ЗА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ. А это и пешеходы и те, кто едет рядом. И среди них полно детей. Это о чем то говорит?а о чем говорит то, что если учился на мехе - то в правах напишут - катайся на чем угодно, а если на автомате - то на мехе ездить низзя?
Babaika Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 а о чем говорит то, что если учился на мехе - то в правах напишут - катайся на чем угодно, а если на автомате - то на мехе ездить низзя?кажется при сдаче в России надо эстакаду на механике проехать...только причем тут автомат и механика к расположению руля?
ViTuLyA Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 экзамен сдается только на механике! все упражнения!
Марина и Айрон Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Ой...да не собираюсь я ни с кем спорить...делать мне нечего :) Я не говорю, что машины с правым рулем плохие. Я не возьму в толк, чем они лучше леворульных кроме цены? Зачем покупать праворульную машину в Москве?
Babaika Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Ой...да не собираюсь я ни с кем спорить...делать мне нечего :) Я не говорю, что машины с правым рулем плохие. Я не возьму в толк, чем они лучше леворульных кроме цены? Зачем покупать праворульную машину в Москве?как уже написали выше - когда хочется хорошую машину, а денег нет на левый руль :)моя личная машина сейчас ниссан мурано леворульный. покупалась в салоне.а так, в принципе, абсолютно все равно, если бы он был праворульный......более того, если бы при обычном соотношении цены процентов на 30-40, если бы был салон по правому рулю, наверное взяла бы правый :) чисто из экономииЗ.Ы. За рулем уже третий десяток. Все аварии, которые были за это время - удары сзади :) Два раза на пустой трассе, разок на светофоре, один раз на припаркованной машине. Забавно, но все разы ударяли БМВ. То засыпали за рулем, то зазевывались.Не запретить же концерну БМВ продажу машин из-за этого. По статистике чаще всего в авариях участвуют водители БМВ, так как машина так и "привлекает" полихачить и тянет к себе неперебесившихся малолеток.последний удар был в прошлом году. после чего зауважала мурано. у меня маленькая дырочка, у него весь передок в смятку. Муж чуть не убил придурков, в нашей машине были дети. Ехали в 5 утра в аэропорт на абсолютно пустой 8 полосной трассе...было пусто и по движению, и по встречке. Идиоты заснули за рулем и было ощущение, что под дозой чего то не очень легкого. Не успела полностью увернуть машину от удара, когда увидела подозрительно летящих сзади по странной траектории... Было непонятно в какую сторону руль брать. Но получилось смягчить удар так, что даже встряски не было.
etery Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Ой...да не собираюсь я ни с кем спорить...делать мне нечего :) Я не говорю, что машины с правым рулем плохие. Я не возьму в толк, чем они лучше леворульных кроме цены? Зачем покупать праворульную машину в Москве?В моем случае - это отсутствие аналога леворукого. Вторая машина куплена тоже праворукая, больше опций, не надо прыгать с одного руля на другой, цены +- одинаковы были на левый и правый, так что это не всегда экономия.
wina Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 экзамен сдается только на механике! все упражнения!нет. Только эстакада. Но на экзамене должна быть тогда машина с АКПП + доппедалями - а кто ее вам туда пригонит ( даст?) Поэтому по факту сдавать на акпп не запрещено, но все сдают на механике. Специально спрашивала автошкольных инструкторов - про не "как написано в законе", а "как на самом деле ".как уже написали выше - когда хочется хорошую машину, а денег нет на левый руль :)По статистике чаще всего в авариях участвуют водители БМВ, так как машина так и "привлекает" полихачить и тянет к себе неперебесившихся малолеток.в этом нет ничего зазорного ) по белорусской статистике ( число аварий на 1000 машин данной марки ) лидирует Хонда ( точно помню ) , БМВ вторые, что лираньше занималась продажей праворулек, через мои руки прошли сотни 3 автомобилей...о! если дозрею поменять - обращусь как к эксперту!
KalipSo Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Самое главное найти СВОЮ машину. у меня их было 3. Honda Civic 2001 год правый руль автомат. Subaru impreza 2002 год правый руль автомат и сейчас Ford Focus 2007 левый руль механика. Правый или левый руль для меня не имеет значения ( в плане удобства) коробку я предпочитаю механику. Следующая машина будет только японской марки с левым рулем. Почему японец? качество моего последнего авто откровенное Г**** начиная от лако-красочного покрытия ( а он не битый и не крашеный, просто краска поганая) и заканчивая надежностью авто. И скорее всего следующая машина будет либо Honda ( раз и навсегда влюблена в эту марку) либо mitsubishi ( вторая машина в семье, я ей очень довольна). А почему сейчас голосую за левый руль? Только потому, что мы живем в такой стране, где для поддержания автоваза готовы ввести запреты на праворукие авто, и потом просто могут возникнуть проблемы с дальнейшей продажей машины или просто цена на них упадет (((
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.