Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вождение ночью


Наталия и Томас

Рекомендуемые сообщения

А вот эти желтые, кроме того, что Вы перечислили, от солнца спасают? Особенно больно глазам "ездить", когда лежит снег и лупит солнце. В эти периоды мучаюсь в очках солнечных.

Я их одевала при ярком солнце, когда солнечные забыла. Но не скажу, чтобы совсем спасали как солнечные, но чуть легче лично мне становилось. А в ночное время действительно картинка становится четче. И главное они спасают от встречных фар. Как-то смягчают свет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я все больше хочу водительские очки. В машине валяются солнечные очки. Какашеееечные ужас. В них глаза болят и чаще я езжу щюрясь от солнца, чем в них :(

А вот эти желтые, кроме того, что Вы перечислили, от солнца спасают? Особенно больно глазам "ездить", когда лежит снег и лупит солнце. В эти периоды мучаюсь в очках солнечных.

Да, помогают от солнца.

У меня одно время была жуткая светобоязнь, в желтых очках я об этом забыла.

У меня знакомые водители все ожелтились уже:lol2:

Сама я без них страдаю, т.к. сломались, пошла делать и в общем нужно было ждать два дня, а я не могла себе этого позволить, без очков ездить вообще не могу, хоть и минус не большой. С тех пор, так и не дойду никак....:blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То о чем Вы спрашиваете называется "сумеречное зрение". Я до лазерной коррекции зрения вообще не испытывала таких проблем, но вот после коррекции, само зрение улучшилось, а сумеречное сильно упало. Очень не комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если днем езжу со скоростью потока, а если по трассе то где то от 100-120-140, то ночью я слепну.... без дальнего света больше 70- 80-90 боюсь ехать (пи ближнем свете), при свободной трассе ((( Вот и думаю толи я такая слепая что не вижу дальше...толи может есть очки специальные какие то... зрение у меня по -0,75 на оба глаза, то есть вождение без очков..

Вообщем вопрос может очки какие то есть чтоб ночью ездить и вообще как кто ездит ночью..

как люди ездят 130 в ночи на ближнем свете, как оценивать ситуацию...

Это придет с опытом, опытом езды именно ночью, со временем начинаешь чувствовать ночную трассу, в какой то момент становится безразлично время суток. Но в принципе соглашусь с мнением что лучше ехать чуть медленнее, были у меня в ночи на трассе и лоси, и лисы, и зайцы...

Очки использую только солнцезащитные днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к компании плохо видящих в ночное время. :nonono:

12 лет назад удивлялась подруге, которая жаловалась на куриную слепоту по ночам. Приходилось служить извозчиком.

Теперь я в одной лодке с ней.

Приобрела очки "для ночи" в 2006. В них комфортнее стало. Сейчас похоже, что глаза ещё подсели. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая беда :) Тоже думала, что слепну, пора очки и все такое. Потом съездила отдохнуть (две недели без компьютера), приехала - ВСЕ вижу и в сумерки, и ночью :thumbup: Поняла, что это просто усталость глаз.

Плюс у старой машины были ужасные фары... и все светило, бликовало, кашмар да и только. А если грязь, пиши пропало... вообще ехать не могла.

Сейчас на новой машине даже забыла про эту проблему. Фары яркие адаптивные, стекла вот как выше писали, чуть зеленоватым отдают, не бликуют, у зеркала заднего вида функция затемнения ночью, чтобы сзади машины не слепили. Но и все равно 130 ночью не еду, чисто психологически не комфортно, мало ли что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема про очки http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1385007.html

кроме этого протирка не только фар но и лобового стекла с обоих сторон (и полировка царапин бы...)

противотуманки отрегулированные на обочины мне помогают , особенно в поворотах

---

главное - не ехать быстрее, чем видишь ( видишь на 100 м - езжай чтобы остановочные путь /см отличие от тормозного / был меньше)

Присоединяюсь к компании плохо видящих в ночное время. :nonono:

и я((...спасаюсь опытом (ттт)

Это придет с опытом, опытом езды именно ночью, со временем начинаешь чувствовать ночную трассу, в какой то момент становится безразлично время суток. Но в принципе соглашусь с мнением что лучше ехать чуть медленнее, были у меня в ночи на трассе и лоси, и лисы, и зайцы...

едем ночью под Можайском, видим нечто пыльное на дороге, похожее на камень, объезжаем... Голова лежащего человека! пока сообразили, что это было, пока вернулись - его уже не было, или оттащили, или сам уполз. А если бы наехали ? повторяю, нечто пыльное, на человека ну никак не похожее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне надо с диоптриями - такие делают? Просто желтое стекло(пластик)?

Для машины при ярком солнце держу хамелеоны на 100 процентов зрения. Вижу в них лучше, но устаю (голова начинает болеть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня наоборот :dntknw: Днем при сильном солнечном свете очень трудно, а зимой вообще труба....даже в самых темных очках щурюсь и вся в слезищах еду (запрет тонировки для меня был личной трагедией :sorry: ), светофоры (особенно старого типа) с трудом вижу... зато ночью, как КОТЭ 01fe8cb72a88d3f5ba169167f4508334.gif, с ближним светом великолепно все видно и комфортно ехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне надо с диоптриями - такие делают? Просто желтое стекло(пластик)?

Для машины при ярком солнце держу хамелеоны на 100 процентов зрения. Вижу в них лучше, но устаю (голова начинает болеть).

Да, у меня с диоптриями. Делала в Линзмасетере. Раньше красили прямо на месте, сейчас ждать надо пару дней.

Я вообще в эти очки влюбилась и ходила в них постоянно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в принципе таже проблема - бликует, некомфортно...

Но вот недавно пришлось возвращаться по темноте, примерно 350 км. Сначала было очень тяжело, наверное первый час.

Через какое-то время привыкла, адаптировалась и просто ехала со скоростью потока. Очень удобно пристроится за какой-нибудь машиной, чтобы и дорогу впереди освещала и лишние блики закрывала:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы чо? С ума все съехали? Какие 110 в ночи? случись что даже на лягушке поскользнетесь, хана вам и всему на что вы наехали. Расстояние видимости в ночи позволяет ехать 40 с ближним или 60 с дальним. Накупили танков себе, скорость чувствовать перестали, думаете что в безопасности? нате смотрите
/>http://ru-chp.livejournal.com/

[media]http://youtu.be/Jo1jmaRprrk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня наоборот :dntknw: Днем при сильном солнечном свете очень трудно, а зимой вообще труба....даже в самых темных очках щурюсь и вся в слезищах еду (запрет тонировки для меня был личной трагедией :sorry: ), светофоры (особенно старого типа) с трудом вижу... зато ночью, как КОТЭ 01fe8cb72a88d3f5ba169167f4508334.gif, с ближним светом великолепно все видно и комфортно ехать)

Поляризованные очки пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала необходимо сходить и проверить зрение, изменить глазное дно, давление и т.п. И уже по рекомендации покупать очки.

И уже чисто офф. Дамы, милые, вы ж матери, жены. Какие "блин, не могу ночью разогнаться до 110-130км/час?". Ну ладно, вы таким образом самоутверждаетесь, а другие участки движения тут причем?

Ориентируясь по знакам, я смело могу встать на трешке в левый ряд и ехать со скоростью 80 км/час ночью, я буду права.

Следующими постами будет "При наборе смс не могу разогнаться быстрее 120 км. - страшно. Что делать?" или "Девочки, Когда крашу левый глаз на скорости 100 км/час, машину все время уводит вправо. Как быть?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в принципе таже проблема - бликует, некомфортно...

Но вот недавно пришлось возвращаться по темноте, примерно 350 км. Сначала было очень тяжело, наверное первый час.

Через какое-то время привыкла, адаптировалась и просто ехала со скоростью потока. Очень удобно пристроится за какой-нибудь машиной, чтобы и дорогу впереди освещала и лишние блики закрывала:)

Удобнее всего при усталости встать за дальнобоем, при этом спросив его по рации - не мешаю ли, можно на хвост сесть, устала. И топливо экономится и едешь спокойно. Встаешь за ним и спокойно шпаришь. Главное, выбрать правильно фуру, чтобы с комфортной скоростью шла.

Но это если рация есть в машине, конечно, и лучше на внедорожнике (по поводу ям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помогают от солнца.

У меня одно время была жуткая светобоязнь, в желтых очках я об этом забыла.

У меня знакомые водители все ожелтились уже:lol2:

Сама я без них страдаю, т.к. сломались, пошла делать и в общем нужно было ждать два дня, а я не могла себе этого позволить, без очков ездить вообще не могу, хоть и минус не большой. С тех пор, так и не дойду никак....:blush2:

На 100% зрение их можно же сделать? Недавно зрение проверяла(права меняла) пока хорошее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж сколько у нас фейковых камер стоят! :dribble:

Ань, скажи на Аминьевке фейк или не?)))

а то вечно как по выделенке там еду, напрягаться приходится перед камерами, а так бы летела и летела вперед с ветерком)))

Ориентируясь по знакам, я смело могу встать на трешке в левый ряд и ехать со скоростью 80 км/час ночью, я буду права.

да, несомненно будете правы, но на фига так делать если поток едет быстрее? встаньте в соседней ряд и "тошните" в нем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а зачем его спрашивать?:)

Мне кажется нужно просто держать дистанцию, чтобы фарами его не слепить... Или я не права?

Удобнее всего при усталости встать за дальнобоем, при этом спросив его по рации - не мешаю ли, можно на хвост сесть, устала. И топливо экономится и едешь спокойно. Встаешь за ним и спокойно шпаришь. Главное, выбрать правильно фуру, чтобы с комфортной скоростью шла.

Но это если рация есть в машине, конечно, и лучше на внедорожнике (по поводу ям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а зачем его спрашивать?:)

Мне кажется нужно просто держать дистанцию, чтобы фарами его не слепить... Или я не права?

А разве правильно отрегулированные фары слепят? :dntknw: Когда в Краснодар едем, всегда пристраиваемся ночью за кем-то. Никто не возмущался и скорость не сбрасывал. Это нормальная практика ехать по пустой трассе в компании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему такие горячие споры? Каждый должен выбирать скорость для себя комфортную. Есть такие, кто вообще боится ночью ездить, и что теперь? А мне нравится ездить ночью- народу мало, при дальних путешествиях самые большие расстояние как раз ночью преодолеваешь. По однополоске неосвещенной еду около 90, на освещенной трассе с отбойником могу 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а зачем его спрашивать?:)

Мне кажется нужно просто держать дистанцию, чтобы фарами его не слепить... Или я не права?

Если машина у вас не вызовет у него подозрений, что вы те самые, которые дальбоев убивают и фуры тырят, то можно и не спрашивать. Это чтобы потом не удивляться, почему он вдруг сбрасывает, когда далеко все чисто, или еще какие кренделя выписывает вдруг.

А разве правильно отрегулированные фары слепят? :dntknw: Когда в Краснодар едем, всегда пристраиваемся ночью за кем-то. Никто не возмущался и скорость не сбрасывал. Это нормальная практика ехать по пустой трассе в компании :)

Даже неправильно отрегулированные все равно его не слепят, он высоко сидит. Только если вы далеко и приближаетесь - будут слепить. Если уже на хвосте - не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью вообще плохо вижу, езжу по разметке, или ориентируюсь по обочине, но до МСК стабильно за 7 часов доезжаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я последнее время, даже если нормальная видимость - что днем, что ночью - почему-то не разгоняюсь сильно. У меня появился какой-то блок. Возможно это усталость, а возможно - предчуствие. Больше стала обращать внимание на дистанции, места для возможного выпрыга пешеходов и зверей на дорогу, по деревням не могу больше 80 ехать - прям перед глазами какой нибудь пьяный местный житель, который мне под колеса валится.

Сама себя бешу - но не могу сделать ничего. Надеюсь, это не предчувствие реальных событий, а просто осторожность...

Офф: девочки, какой навигатор хорошо камеры и пробки показывает? Мне навигатор не нужен, я по бумажным картам люблю ездить, а вот камеры и пробки я б хотела видеть заблаговременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: девочки, какой навигатор хорошо камеры и пробки показывает? Мне навигатор не нужен, я по бумажным картам люблю ездить, а вот камеры и пробки я б хотела видеть заблаговременно.

Самый лучший сервис по моему мнению - Яндекс пробки, и пробки показывает, и предупреждает о камерах. Но это у кого смартфоны. Обычные навигаторы- это только карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший сервис по моему мнению - Яндекс пробки, и пробки показывает, и предупреждает о камерах. Но это у кого смартфоны. Обычные навигаторы- это только карты.

Вот у меня тоже такое ощущение, но мне с телефона смотреть неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...