Маша и Мика Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Кота родителей на даче цапнул клещ. Мама пишет, что почитала, энцефалит и боррелиоз котам не страшен, спрашивает, чего еще опасаться? За чем наблюдать?Я предупредила про пироплазмоз, но обычные признаки типа "потеря аппетита, угнетенное состояние" по нашему коту фиг определишь.. цвет мочи тоже, поди его поймай, проверь..Если у кого был такой опыт, расскажите: как увидели, как лечили..Кроме пироплазмоза что-то может быть?P.S. Сумбурно излагаю - сейчас кот в порядке, ттт.
Лиля и собаки Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Я с кошки грозди клещей снимаю уже 6 лет... :doh: обработка мало помогает, она очень много времени проводит на улице. Ничего страшного, котам, думаю, они не опасны, пирик тем более, я читала.
Марта-Краса Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 кошки вроде бы не болеют пироплазмозом :dntknw:
Мартин и Настя Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Я с кошки грозди клещей снимаю уже 6 лет... :doh: обработка мало помогает, она очень много времени проводит на улице. Ничего страшного, котам, думаю, они не опасны, пирик тем более, я читала.На 100% согласна. Тетин кот летом обитает в деревне и ходит к кошкам на соседские дачи, капли не помогают, за лето только я сняла штук 10, сначала тоже очень волновалась, но за четыре года привыкла.
Таня и Мира Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Мы за городом живем, с кота в начале лета выкрутили клеща(обработан) и все с ним нормально. Он у нас не гуляет за пределами участка, но всеравно подцепилКотам клещи не страшны.+1 Изменено 20 августа, 2013 пользователем Таня и Мира