Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Кота укусил клещ: за чем наблюдать?


Маша и Мика

Рекомендуемые сообщения

Кота родителей на даче цапнул клещ. Мама пишет, что почитала, энцефалит и боррелиоз котам не страшен, спрашивает, чего еще опасаться? За чем наблюдать?

Я предупредила про пироплазмоз, но обычные признаки типа "потеря аппетита, угнетенное состояние" по нашему коту фиг определишь.. цвет мочи тоже, поди его поймай, проверь..

Если у кого был такой опыт, расскажите: как увидели, как лечили..

Кроме пироплазмоза что-то может быть?

P.S. Сумбурно излагаю - сейчас кот в порядке, ттт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с кошки грозди клещей снимаю уже 6 лет... :doh: обработка мало помогает, она очень много времени проводит на улице. Ничего страшного, котам, думаю, они не опасны, пирик тем более, я читала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котам клещи не страшны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с кошки грозди клещей снимаю уже 6 лет... :doh: обработка мало помогает, она очень много времени проводит на улице. Ничего страшного, котам, думаю, они не опасны, пирик тем более, я читала.

На 100% согласна. Тетин кот летом обитает в деревне и ходит к кошкам на соседские дачи, капли не помогают, за лето только я сняла штук 10, сначала тоже очень волновалась, но за четыре года привыкла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы за городом живем, с кота в начале лета выкрутили клеща(обработан) и все с ним нормально. dntknw.gif Он у нас не гуляет за пределами участка, но всеравно подцепил

Котам клещи не страшны.

+1

Изменено пользователем Таня и Мира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда моя собака болела пироплазмозом и лежала под капельницей, на соседней капельнице лежал кот (огромный мейн-кун), с которого сняли клеща.

как утверждал врач, с котом произошел уникальный случай, который этот же врач назвал казусом в медицинской практике, первым и единственным в его жизни.