Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

больше не на "русскость" проверяет, а на "советсткость", чем дальше, тем больше

Да )

"Поздравляем, Вы ИСТИННЫЙ СОВОК.

Заниматься трудовой деятельностью в этой стране вам уже не обязательно. При определенных условиях вам может быть присвоено звание почетного гражданина Санкт-Петербурга. Вы можете претендовать на место у окна в Общественной палате и, безусловно, заслуживаете крепкого рукопожатия главы государства. "

:rolleyes:

Опубликовано

больше не на "русскость" проверяет, а на "советсткость", чем дальше, тем больше

Я ж наша, советская и это неоспоримо никакими тестами! Значит, для меня, этот тест на склеротичность уже. :)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вспомнила про обещанные фотки костюмов, сшитых в ночи. Вот они:

Папа осьминог.

"А теперь добавим ножек -

Получился осьминожек,

Получился, получился осьминожек. " ))))

921f10a4a0ba.jpg

d48cd8900b04.jpg

Леший - рок-музыкант (не спрашивайте зачем ему дреды, я сама не знаю :lol2: ).

6b43c4f4a4c0.jpg

3c6f9ef80b54.jpg

db85263b4af6.jpg

На звание супер дизайнера не претендую, если что. Только на премию за экономность)))

Изменено пользователем Люба и Ивтамир
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сижу пересматриваю "Послезавтра".Порой хожу за чаем на кухню, мимолетом посматриваю температуру наулице..

С 24 упала уже на 5 градусов.

Прям под атмосферу фильма. :lol2:

Опубликовано (изменено)

ПОЛУНОЧНИКИ ХОППЕРА

ph.jpg

«Вероятно, даже неосознанно я описал одиночество в большом городе», сказал Хоппер о своей картине. Самая известная его работа стала символом одиночества в мегаполисе двадцатого века.

Нельзя сказать, что картина цепляет с первого взгляда. Вообще в своих работах Хоппер не стремится к броской привлекательности, и внешним эффектам, а предпочитает наполнять их какой-то внутренней силой, неспешным ритмом, особым смыслом. Он играет на паузе, атмосфере ожидания. Чтобы его картина всецело раскрылась перед нами, для начала надо просто остановиться, оставить всякую спешку, вчувствоваться, спроектировать себя на место героев и поймать некий резонанс.

Основное содержание картины – оцепенелое, напряженное бездействие. Никто, ничто и никуда не движется. Бармен, находящийся вроде бы в движении, дан в момент, когда он застыл на долю секунды, закончив одно движение и не начав следующего, то ли задавая вопрос, то ли получая ответ. Это – отложенное действие – любимый прием Хоппера, реализованный во множестве картин, он то и создает напряжение.

ph1.jpg

Вид четырех человеческих фигур (сам Хоппер назвал картину «с тремя персонажами») внутри залитого светом маленького бара в ночи, окруженного асфальтовыми джунглями создает потрясающее ощущение одиночества. За подчеркнутой лаконичностью форм вдруг обнаруживается бездна выразительности. И бездна грусти. Это не просто очередной образ одиночества в большом городе. Нам откуда-то становится ясно, что герои «Полуночников» одиноки, если так можно выразиться, «по жизни», что им не вырваться из невидимых стен, даже если удастся выбраться из стен реальных, из этого кафе, где, кстати, не видно никаких дверей, ведущих наружу. Бар, как аквариум, как прозрачная тюрьма, куда никто не может войти, и никто не может выйти оттуда. Нельзя сказать, чтобы им было здесь уютно, но и выбраться они не стремятся.

Наши герои так и будут молча сидеть до утра, до первых лучей рассвета, которые, впрочем, тоже не принесут облегчения, а принесут только необходимость отправиться на службу. Им нет дела до безмолвного сумрака, который жадно вглядывается в происходящее пустыми глазницами окон. Они погружены в себя, даже те двое, которые явно пришли вместе. Они отгораживаются от мира, но все же чувствуют себя уязвимыми.

ph2.jpg

Никакой трагедии не произошло, не происходит и, возможно, даже не произойдет. Но предчувствие ее ощущается в привкусе кофе. Нельзя отделаться от уверенности в том, что на этих подмостках разыграется именно драма. Все напряжены и все чего-то ждут.

Отдельно хочется сказать про мужчину, сидящего к нам спиной. Это человек-загадка – лица не видно, чем занят — непонятно. Интересно и то, что оба мужчины-посетителя одеты практически одинаково. Поэтому у нас может возникнуть закономерный вопрос — а не тот ли же самый это человек? Тут-то и должен раскрыться смысл фразы «картину «с тремя персонажами». Что, если художник изобразил на одной картине два момента времени, когда мужчина был здесь с подругой, а потом проводил время в одиночестве? Или же наоборот? Всеохватывающая тревога достигнута минимумом деталей, цвета, практически, локальной скучной композицией, в которой так много пустого пространства, отсутствием явных событий и движений, присутствием длительного молчания. Возникают лишь вопросы, которые только увеличивает количество беспокойства на единицу пространства.

ph3.jpg

Хоппер показал нам экзистенциальный ужас человеческого существования, отчужденность и одиночество человека, брошенного жить в этом огромном, холодном и неприветливом мире. Если вы знакомы с творчеством Хоппера, то можете обнаружить во множестве его работ оконные проемы. С одной стороны, эти проемы вроде бы дают ощущение открытости. С другой, и это главное, они – невидимые преграды. Между персонажем и миром, между персонажем и зрителем. Если персонаж за стеклами – он словно заперт в интерьере. Хоппер — это мастер изображения одиночества и он достиг в этом высшего искусства.

Это даже не картина, это чертеж. Идеально выверенный и выстроенный. «Полуночники» тщательно сконструированы и поражают своей геометричностью. Огромная витрина кафе, превращающая его в аквариум. Молчаливые, не снимающие шляп мужчины и женщина, которая пытается занять себя разглядыванием некого предмета в своей руке. Официант, который боится или заискивает перед ними и узкая полоска света, которая отделяет этот театр застывшей жизни от уличной темноты.

http://dystopia.me/p...chniki-hoppera/

Изменено пользователем Наталья и Терри
Опубликовано (изменено)

Сижу перевожу тааакую хрень, аж моск пухнет. Зачем взяла - не понятно...

Устроила бойкот собаке и мужу: выгнала первую из нашей кровати и теперь чувствую себя такой сволочью - на её лице вселенская скорбь, она отвергает все, предложенные мной, спальные места и сиротливо лежит на прикроватном коврике... Всю душу мне вымотала... Интересно, сколько времени у собак занимает приобретение новой привычки?

У нас сегодня почти весна - было +5 днём, слегка с солнышком, но северный ветер всё портил... Поля засыпали натуральными удобрениями - амбре ещё то и с моим носом аж глаза режет.

Отвечу здесь на пост Светланы из темы Аннабель о нормах:

То есть - общение только дистанционно в плане эмоций, только на "Вы" и - рафинированная лаконичность? Без доверия, простоты, искренности?

Я вот почему-то при слове "панибратство" вспоминаю наш клуб собаководства. ...

Светлан, несколько неуместное упоминание и ассоциация, на мой взгляд. В описанной Вами ситуации я соглашусь со старенькой Еленой Александроной в том, что у "деточки" были спесь и высокомерие, а может юношеский максимализм с идеализмом или что-то другое. Значение слова "панибратсво" сформулировано достаточно чётко и именно это я тоже вкладываю в это понятие: "Неуместная, порой граничащая с грубостью и бестактностью дружелюбность и простота общения по отношению ... к малознакомым людям."(с)

Согласитесь, что эмоциональность, рафинированная лаконичность, доверие, простота и искренность никак не противопоставляются панибратсву - оно из другой области, из воспитания, ощущения границ и, если хотите, манеры общения, а чувства, которые Вы привели, как пример противоположного, от сердца с головой. :)

Изменено пользователем Плюшкин
Опубликовано (изменено)

Ergo Proxy,

Спасибо, очень красиво и очень мне сейчас в тему.

Изменено пользователем Faza
Опубликовано (изменено)

статья в МК, обсудим? http://www.mk.ru/social/2014/05/13/uzhin-na-titanike.html

-------

Каждое утро миллионы москвичей едут неизвестно куда непонятно зачем. Менеджеры по продажам, банковские клерки, офисные работники, курьеры, коммивояжеры, пиарщики, рекламщики, советники, агенты, посредники, перекупщики, помощники руководителей, руководители помощников, руководители руководителей и помощники помощников толкутся в переполненных вагонах метро, стоят в километровых пробках, бегут по улицам, разговаривая по телефону, подписывая документы и читая планшеты одновременно, словно они многоруки, как Шива. Фирмы, в которых они работают, продают все, что можно продать, и покупают все, что можно купить, главным девизом провозглашая: «Производитель — ничто, посредник — всё!», и потому они верят, что турбины вращаются денежными потоками, нефть качается перекладыванием бумаг, а работать нужно для того, чтобы проводить трехнедельный отпуск на заграничном курорте.

Все мысли, усилия и амбиции сегодня сводятся лишь к тому, чтобы продержаться на плаву, а зачем — никто не задается вопросом. «Каждый за себя!» — императив нашего отчужденного общества, не имеющий, правда, ничего общего ни со свободой, ни с индивидуальностью. Философский вопрос «Кто я?» сегодня становится как никогда актуальным: на приеме у психолога пациенты не могут описать собственных чувств, изъясняясь, как глухонемые, а среди жителей мегаполисов бьют рекорды расстройства самоидентификации. Зато книжные прилавки ломятся от пособий «Познай себя», «Подчини окружающих», «Манипулируй людьми», «Измени жизнь», «Как стать успешным», «Как стать богатым», «Как стать счастливым», «Как стать собой» и еще тысячи инструкций, в которых, как сахар в воде, растворяются их читатели. Мучаясь бессмысленностью, которую не могут ни осознать, ни объяснить, они идут на тренинги, предлагающие им «найти себя». Чтобы окончательно потерять. Таким остается затвердить катехизисом слоганы, отвлекающие от «проклятых вопросов», снимающие бремя болезненных исканий: «Будь лидером!», «Не останавливайся на достигнутом!», «Двигайся вперед!». Лидером чего? Вперед — куда?

В СССР маяком служил декларировавшийся «Моральный кодекс строителя коммунизма», в современной России можно лишь догадываться, каков должен быть моральный облик строителей демократического тоталитаризма, которым «элита» демонстрирует в качестве наглядной агитации роскошные виллы и яхты. Правда, это не вызывает ни классовой ненависти, ни чувства несправедливости, а лишь желание подражать, пусть и на своем уровне. Вместо виллы построить дачу, вместо яхты купить машину в кредит, вместо дорогого ресторана сходить в «Макдоналдс». Даже те, кому и это не по карману, заражены общим ажиотажем!

Сегодня Россия похожа на идущий ко дну «Титаник», пассажирам которого напоследок предлагают плотно поужинать. Недаром Тойнби называл ее «кривым зеркалом Запада». В отличие от Европы, где, прежде чем уткнуться в тупик потребительства, построили гражданское общество, мы свое государство разломали и разграбили, а на руинах социальных институтов возвели магазины, рынки, кафе, рестораны, клубы и банки. Мечты дедов о светлом будущем у внуков вызывают презрительную усмешку, не желая жить на всесоюзной стройке, они предпочитают пировать на развалинах. От государства в России осталась лишь фикция, здесь каждый делает вид, что делает: правительство — что управляет, рабочие — что работают, учителя — что учат, медики — что лечат. Вместо освоения Севера — освоение бюджета, вместо больниц и школ — церкви и цирки, вместо стадионов и секций — миллиарды на спортивные шоу, вместо сельского хозяйства — импортные продукты. «Сжалься над нами, мы погибаем. Взгляни на наши слезы, облегчи наши страдания!» — упав на колени, плакали византийцы перед преемником великого Юстиниана, устав от бремени, которое несли, сколачивая свою империю. Так и мы, критикуя власть, втайне радуемся, что оставила нас в покое.

Когда нет вектора у государства, его не будет и у народа. Из речи исчезли слова «призвание» и «долг», место которых заняли «выгода» и «деньги». Амбициозные люди уезжают из страны не за «длинным рублем», а устав от бессмысленности, разъевшей, как ржавчина, все сферы жизни. В современной России места под солнцем давно расписаны по факту рождения. Чему учиться, когда знания — обуза, а диплом — гроша ломаного не стоит? Учителя натаскивают учеников, как бульдогов, на экзаменационные тесты, а закрывая за ними школьные двери, благословляют: «Идите туда, не знаем, куда, и делайте то, не знаем, что». Пять лет с грехом пополам проходят в институте, за сдачей купленных рефератов, курсовых и дипломных, за получением профессии, которая никому не нужна. Ведь после института филологи и инженеры отправляются в торговлю, экономисты занимаются риелторством, а выпускники физмата протирают штаны в банках. «Зачем пять лет тратить на учебу, если вам нужен только диплом?» — вопрошает портал, предлагающий за небольшую плату докторские, кандидатские и дипломы всех вузов страны. А действительно — зачем?

Каждый вечер миллионы москвичей возвращаются домой с ненавистной бессмысленной работы, чувствуя себя вьючной скотиной, не зная, зачем прожили еще один день, не задумываясь, зачем проживут следующий. Если на работе их мысли сводятся к тому, чтобы поскорее отмучиться, то свободное время оборачивается проблемой, как его убить. Правда, Томас Мор и Карл Маркс романтично предсказывали, что человек будущего будет использовать свой досуг для «более возвышенной деятельности», для «образования, интеллектуального развития, выполнения социальных функций, для товарищеского общения, для свободной игры физических и интеллектуальных сил». Но он проводит его перед телевизором, за компьютерной игрой, в социальных сетях, в пустых развлечениях, скучных ему самому, в обсуждении жизни «звезд», словно своя неинтересна ему самому, в общении с друзьями, во время которого они не отрываются от планшета, превращаясь в приложение к собственному гаджету. «А потом я убил его! — разговаривают двое сорокалетних мужчин, чья вселенная сжалась до компьютера. — Расстрелял всю обойму». «Круто! А я еще до этого уровня не дошел». «Медовый месяц они провели на островах!» — пересказывает старуха, листая глянцевый журнал. «С ума сойти!» — ахает ее подруга.

Общество потребления, как валтасарово царство, давно исчислено и найдено легким, в нем предоставляется свобода внутри прилавка, свобода манекена за стеклом витрины. Вместо ницшеанского «сверхчеловека» на сцену вышел «недочеловек» — потребитель, интересный лишь как экономическая единица, планктон, питающий чрево товарно-денежного левиафана. Жизнь таких сводится к гонке потребления, где нужно как можно больше поглотить и потребить. Они похожи на римлян, которые опорожняли сытый желудок, чтобы снова возлечь к трапезе. Вечный пир и провозглашается сегодня земным раем, и всё — от рекламных шоу до кинофильмов — нацелено насытить, преподнося готовые блюда. Сегодня главная задача искусства — развлечь, позволить забыться, отгородившись от реальности. Его потребитель напоминает крысу, которой вживили в «центр удовольствия» электрод, и она нажимает и нажимает рычаг, стимулируя лимбическую систему мозга до тех пор, пока не умирает. Непритязательное современное искусство отвечает вкусам поколения «аудиовизуальной культуры» (удачный эвфемизм абсолютного бескультурья) и, главное, — не задает «проклятых вопросов».

Никаких «Кто виноват?» и «Что делать?».

Все сделано, и никто не виноват.

Не думай, зачем живешь, думай о целлюлите. Не вспоминай, что смертный, лучше займись шопингом. Забудь о быстротечности времени, возьми ипотеку. Ведь смысл жизни — не в том, чтобы искать в жизни смысл, а в том, что в ней нет никакого смысла.

Елизавета Александрова-Зорина

---

п.с. общество у нас - феодальное

И её же статья "Россия для собак" http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2014/02/06/981399-rossiya-dlya-sobak.html

Изменено пользователем wina
Опубликовано

Лен, хочешь, я приеду к тебе снова, и мы за рюмкой чая поговорим об этом?

Для меня эта тема очень больная, но сложно писать о ней. Тот редкий случай, когда мне проще сказать.

Опубликовано (изменено)

Лен, хочешь, я приеду к тебе снова, и мы за рюмкой чая поговорим об этом?

не, меня дома редко бывает))

что-то как от психоаналитика прозвучало - "хочешь, мы поговорим об этом?" :) Не хочу. Тема для меня не больная. Решения в статье не предлагают , а фактов и так вокруг полно.

--- собачью статью тоже прочитала, аффтар за двуногих, и за Швейцарию, ага ))

Изменено пользователем wina
Опубликовано

Лен, и я не психоаналитик. Но жить стало страшно в последнее время, и лучше не станет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...