Марина и Айрон Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Ален, нашла анонс в жж Людмилы Петрановской (это известный психолог), который периодически почитываю.Вот здесь будет тренинг два дня: 7 и 14/>http://irsu.info/event/shkola-perezagruzka-3/У них в прошлом году были тренинги для родителей детей с СДВГ но я не успела записаться, уже не было мест, когда я узнала.
Аленка777 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Ален, нашла анонс в жж Людмилы Петрановской (это известный психолог), который периодически почитываю.Вот здесь будет тренинг два дня: 7 и 14/>http://irsu.info/event/shkola-perezagruzka-3/У них в прошлом году были тренинги для родителей детей с СДВГ но я не успела записаться, уже не было мест, когда я узнала.Спасибо,Марин,но что-то я не нашла инфу о самой программе тренинга :dntknw:
Марина и Айрон Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Спасибо,Марин,но что-то я не нашла инфу о самой программе тренинга :dntknw:Надо заполнить заявку, тогда пришлют письмо с информацией. Здесь есть основная информация http://ludmilapsyholog.livejournal.comПост от 24 ноябряА, ну вот и на самом сайте http://irsu.info/course/shkola-perezagruzka/ Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Марина и Айрон
life_is_real Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) А проектор "Звездное небо" никто не покупал? />http://www.komus.ru/product/297955/У нас такой есть. Может гореть желтым светом, может мигать разными цветами. Конечно, никаких созвездий он не выдает, просто вразнобой световые точки, типа звезды) Симпатичный ночничок, детям понравится. Конструкция несколько хлипкая, верхняя "крышечка" отваливается, если его уронить, но так же легко приделывается обратно. Но с ним же не играть, поставил и включаешь-выключаешь, так что норм.Спасибо:))). Никогда бы в голову не пришло, что из-за этого слово внесли в список словарных.Еще весИло))) Все безударные гласные в младших классах считаются "опасными местами". Изменено 5 декабря, 2014 пользователем life_is_real
Марина и Айрон Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Я была на тренинге. Скажу пару слов. Присутствовали мамы детей школьников разного возраста. У кого-то двое детей, у кого-то один. У всех свои обстоятельства, но во многом общие проблемы: ребенок не хочет учиться, сопротивляется необходимости учиться и родительскому контролю. Родители находятся в состоянии близком к истерике, постоянно пытаются заставить ребенка учиться и это становится основным смыслом существования семьи. Все общение с ребенком сводится к выполнению уроков и выяснению, сделал или не сделал уроки, какие отметки и риторическим вопросам из серии - почему ты ничего не хочешь, ну когда же ты поймешь, сколько можно, о чем ты только думал....и т.п. Все это пользы не приносит, а отношения в семье и отношения с ребенком, в первую очередь, подрывает, нарушает связь. На тренинге нам помогли разобраться, как это происходит, что мы можем изменить. А как менять уже будем обсуждать на следующей неделе. Тренинг рассчитан на два дня с интервалом в неделю (по 6 часов :dribble: ). В общем, я довольна, что пошла. Мне кажется, что мне помогло. Остальные так же многое для себя поняли. Но окончательные выводы сформулирую по окончании тренинга.
oksanalob Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Эх, мне тоже на такой тренинг надо! Жаль мы далеко
Denis&Alla Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Я была на тренинге. Скажу пару слов. Присутствовали мамы детей школьников разного возраста. У кого-то двое детей, у кого-то один. У всех свои обстоятельства, но во многом общие проблемы: ребенок не хочет учиться, сопротивляется необходимости учиться и родительскому контролю. Родители находятся в состоянии близком к истерике, постоянно пытаются заставить ребенка учиться и это становится основным смыслом существования семьи. Все общение с ребенком сводится к выполнению уроков и выяснению, сделал или не сделал уроки, какие отметки и риторическим вопросам из серии - почему ты ничего не хочешь, ну когда же ты поймешь, сколько можно, о чем ты только думал....и т.п. Все это пользы не приносит, а отношения в семье и отношения с ребенком, в первую очередь, подрывает, нарушает связь. На тренинге нам помогли разобраться, как это происходит, что мы можем изменить. А как менять уже будем обсуждать на следующей неделе. Тренинг рассчитан на два дня с интервалом в неделю (по 6 часов :dribble: ). В общем, я довольна, что пошла. Мне кажется, что мне помогло. Остальные так же многое для себя поняли. Но окончательные выводы сформулирую по окончании тренинга.Надо снижать давление - это факт. Потому что уже сопротивление становится автоматической реакцией.
mariam Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Эх, мне тоже на такой тренинг надо! Жаль мы далекоЧитала ее книжку, где эта тема обсуждается про уроки. Доходчиво и понятно. Сейчас прям сразу не скажу,как называется,потом гляну в эл.книге у себя, если надо.
Дони Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Читала ее книжку, где эта тема обсуждается про уроки. Доходчиво и понятно. Сейчас прям сразу не скажу,как называется,потом гляну в эл.книге у себя, если надо.Надо, надо
oksanalob Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Читала ее книжку, где эта тема обсуждается про уроки. Доходчиво и понятно. Сейчас прям сразу не скажу,как называется,потом гляну в эл.книге у себя, если надо.Маша, мы ждем название книги :dribble:
mariam Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 ой.Петрановская Если с ребенком трудно
oksanalob Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 ой.Петрановская Если с ребенком трудноМаша, а не можете саму книгу на е-майл отправить? А то я что то не нахожу, где ее скачать бесплатно :blush2:
Марина и Айрон Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Эта книга? http://www.litmir.net/br/?b=191089&p=1
mariam Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Эта книга? http://www.litmir.net/br/?b=191089&p=1Да.да. она не вся про уроки, но есть глава и примеры. Вообщем я со старшим внедряю! И знаете что -работает.
Аленка777 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Марина, расскажи,плиз,о втором тренинге.Расскажи,понравились ли тебе ведущие тренинга?Имеет ли смысл к ним идти на индивидуальную консультацию по вопросам проблем в отношениях с ребенком,который не знает слово "надо"?Народ,порекомендуйте, плиз, психолога. Отношения с ребенком просто аут,спасать надо пока не поздно,а сами не справляемся ((( Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Аленка777
Марина и Айрон Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Марина, расскажи,плиз,о втором тренинге.Расскажи,понравились ли тебе ведущие тренинга?Имеет ли смысл к ним идти на индивидуальную консультацию по вопросам проблем в отношениях с ребенком,который не знает слово "надо"?Народ,порекомендуйте, плиз, психолога. Отношения с ребенком просто аут,спасать надо пока не поздно,а сами не справляемся (((Даже не знаю, как рассказать в двух словах... :hmm: В общем, тренинг совсем не о том, как объяснить ребенку что-то. Это тренинг для родителей. У нас было упражнение - определить цель, которой хотелось бы достичь со своим ребенком в ближайший, допустим, год. Кто что говорил, но все сводилось к тому, что на пути к достижению цели существует три препятствия: школа (отношения с учителем, отсутствие контакта и взаимопонимания со школой, ну и т.д.), ребенок (его нежелание учиться, протест против давления со стороны родителей и т п ) и мы сами (наше отношение к происходящему). Из этих трех пунктов мы можем повлиять только на то, что касается нас самих. Изменить свое отношение. Я не могу расписать. как проходил тренинг. Потому что это 12 часов достаточно интенсивной работы над собой, общения, разбора ситуаций. Тренинг нужен для того, чтобы не просто выслушать и понять правильные вещи, но для того, чтобы пропустить все это через себя и при помощи специалистов правильно переосмыслить. Я очень много получила от тренинга: первое - не позволять школьным проблемам вторгаться в наши отношения с сыном, четко определять границы этого вторжения - и чем меньше они тем лучше, определять, где компетенция школы, а где моя и разделять это. Выбирать стратегию общения со школой в зависимости от личности педагога или завуча. Контролировать свое психологическое состояние в отношении всего, что касается моего общения с ребенком. Главное помнить, что наша задача как родителей - это безопасность и благополучие ребенка, это то, что мы должны для него обеспечить и насколько наше поведение с этим соотносится?Ведущие очень компетентные, мне очень понравились.
Марина и Айрон Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Спасибо большое!Ален, главное понять, что не такой уж все это и УЖАС :mf_hide: как нам иногда почему-то кажется.И на самом деле, когда меняешь свое отношение и поведение, легче становится всем. Только нормальная уравновешенная мама может обеспечить безопасность своего ребенка. А спокойный, а не задерганный ребенок гораздо охотнее будет идти на контакт с мамой и тогда может и получится с ним договориться и об учебе и вести он себя будет лучше, поскольку чувствовать будет себя спокойнее.
Аленка777 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Да,Марин,умом я все это понимаю,но я не понимаю как выйти из сложившихся отношений, проснуться утром и сказать себе "я начинаю новую жизнь"? Сейчас у меня с сыном реально ужасные отношения,меня все раздражает в нем,реально все! И это такая глубокая яма,что не уверена,что смогу выбраться из нее сама.
Наталия Нестерова Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Ален, он не хочет учиться или плохо себя ведет?
Аленка777 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Наташ, для человека СОВСЕМ нет понятия "надо", напрочь отсутствует
Denis&Alla Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Наташ, для человека СОВСЕМ нет понятия "надо", напрочь отсутствуетА лет ему сколько?
Denis&Alla Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 11Моему тоже и ему сложно себя заставить что-то сделать через силу. Думаю, возрастное это. Психика не поспевает за растущим организмом. Головой все понимает, но сделать над собой усилие не может.
Марина и Айрон Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 И взрослым нелегко заставлять себя день за днем делать что-то через силу. А мы говорим о мальчиках 11 лет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти