Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Школьная жизнь


Elis и Deep Pocket

Рекомендуемые сообщения

Спасибо) это очень тяжело, но я стараюсь. У нас все еще совпало с рождением малышки младшенькой, поэтому старшей девочке явно не хватает внимания. Мне очень сложно не срываться на ее пофигизм, но я вспоминаю ее маленькой, помогает)))

Девочки, мне моя мама говорит, что самое главное не в учебе))) а она учитель с 40 летним стажем и учитель года)))) главное - вырастить нормального человека, со здоровой психикой.

Я поняла для себя, что моя жесткость не работает, я просто натыкаюсь на уход ребенка в себя, а вот нежность и терпение - работает лучше. У каждого свой метод, мне легче так.

Конечно, тяжело. :) Я так жалела свою дочь (ей было 6 лет), когда я ждала близнецов (как же сразу два брата, две кроватки в ее детскую и т.д.), а сразу после рождения пацанов, перестала (спасибо гормонам). Ну, вот типа они малыши 35-ти недельные, а она "взрослая". И как от нее все прилетело в ее 14 лет, она, действительно, думала, что мне не нужна. Без подробностей (никакого криминала), но в в школу возить пришлось лично от порога дома до двери школы. И это наше совместное времяпровождение - дорога до школы в общественном траспорте - дало очень много в наших отношениях (потому, что только я и она, несмотря на всю общественность траспорта :)) . И, да тонну гадостей она мне наговорила, но поскольку ничего меня от этой тонны не отвлекало, я ее услышала и поняла. И все вошло в норму, как я и она (это было неочевидно, но она тоже к этому стремилась) хотела. Вот сейчас ей скоро будет 21, вспоминаем - смеемся. Спрашиваю ее: что это было, говорит - не знаю, мозг не работал. Спасибо ей, я теперь знаю.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школьный коллектив в наше время это не очень здоровый коллектив и нахождение в нем не учит ни командной работе, ни товариществу, ни взаимовыручке. Как сложатся отношения в детском коллективе поначалу зависит от взрослого. А достойных учителей сейчас очень мало. Коллектив в современной школе какой-то волчий (естественно, есть исключения, если повезет с классным руководителем).

Марина, поэтому важно объяснять ребенку, что школьный коллектив - это коллектив случайных людей. На него не обязательно равняться или пытаться заработать сомнительный авторитет в нем, а нужно искать себе коллектив по интересам, ребят, увлеченных тем же делом, интересных, умных, начитанных. Я уверена, что они есть и в наше время. Я, например, сыну нашла кружок ювелирного дела (он хочет руками что-то делать) и мастер-классы по резьбе по дереву. Плюс у него есть друзья вне школы, у которых похожие интересы. Коллектив на работе тоже, ведь, не мы выбираем, но нужно уметь в нем ужиться и достичь своих целей. Цель школьника - получить знания, вне зависимости от человеческих качеств учителей и одноклассников.

По поводу соперничества благами. Подруга написала что сын просит дорогой телефон.Примерно тыщ за 15. Я вроде возразила, нафига такой дорогой, что он с ним делать будет. Парень в 4 классе, так она сказала что у них в классе у 22 человек из 26 крутые телефоны. А некоторые притопали с шестым айфоном чуть ли не спустя пару дней от начала продаж... Объясните мне, это нормально? Может я просто жадная зараза, которая не хочет покупать крошкам дорогой телефон с кучей ненужных функций, но офигительной графикой для игр?

А то мы школу ж менять будем...я не готова на три айдевайса раскошелиться))))

Мы у сына забрали Самсунг Галакси и выдали кнопочный телефон. Потому что не может себя организовать и постоянно сидит в играх. Когда научится все успевать, вернем.

Подпишусь на все 100. Прошу прощения у учителей, присутствующих на форуме, но после очередного собрания в нашей школе, не увидела ни одного учителя, желающего научить.

Бесконечные жалобы на загруженность, на детей которые не читают/не желают/не делают/я распинаюсь, а они... и вообще "в классе 10 умных, остальные..." и так все 8 лет. Понятно, что изначально пришли 10 способных и мотивированных, остальными заниматься никто не собирается...

Проф. выгорание в полный рост. ИМХО.

Один в один у нас. Позор и полное отсутствие профессионализма :thumbdown: Пришлось брать ребенку репетиторов, которые готовы долго и нудно объяснять сложный материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, тяжело. :) Я так жалела свою дочь (ей было 6 лет), когда я ждала близнецов (как же сразу два брата, две кроватки в ее детскую и т.д.), а сразу после рождения пацанов, перестала (спасибо гормонам). Ну, вот типа они малыши 35-ти недельные, а она "взрослая". И как от нее все прилетело в ее 14 лет, она, действительно, думала, что мне не нужна. Без подробностей (никакого криминала), но в в школу возить пришлось лично от порога дома до двери школы. И это наше совместное времяпровождение - дорога до школы в общественном траспорте - дало очень много в наших отношениях (потому, что только я и она, несмотря на всю общественность траспорта :)) . И, да тонну гадостей она мне наговорила, но поскольку ничего меня от этой тонны не отвлекало, я ее услышала и поняла. И все вошло в норму, как я и она (это было неочевидно, но она тоже к этому стремилась) хотела. Вот сейчас ей скоро будет 21, вспоминаем - смеемся. Спрашиваю ее: что это было, говорит - не знаю, мозг не работал. Спасибо ей, я теперь знаю.:)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно как вы пишите, девочки. Не люблю обсуждать проблему воспитания чужих детей и сравнивать со своим. Но, я за самостоятельность, за разумное убеждение, иногда за телесное наказание (от *опы до мозга периодически доходит быстрее, чем от ушей). Чем старше деть, тем более стрАшные проблемы возникают....

Но не могу понять, как можно от всего освободить ребенка, кроме учебы???? Иногда, если товариЩ не понимает, что рыбка из аквариума не может жить в грязной воде и без корма - надо дать возможность этой рыбке умереть. :gleam: У нас так в 7 лет черепашка умерла, потому как за ее покупала дочь и следить за ней должна была тоже она. Лет с 10 ребенок знала, что если днем со школы придти раньше родителей, то собак НАДО вывести на прогулку, чтобы не мучать их длительным терпением. Надо разогреть ужин маме, которая едет с работы, потому что маме приятно будет. И надо поужинать или посидеть вместе с мамой, чтобы поделиться новостями за день. Детей необходимо учить заботе о ком-то, а не превращаться самим в их рабов. :nono:

И надо еще помнить, что через *дцать лет он/она тоже будут родителями кого-то, что они смогут дать своим семьям? Лично кому-то из нас нужен муж/жена, которых интересует только как он/она смотрится в зеркале? А если человек изначально не знает, что он может быть самостоятельным и за что-то нести ответственность, то и в 10 лет, и в 20, и в 50 как был "маменькеным", так и останется :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, поэтому важно объяснять ребенку, что школьный коллектив - это коллектив случайных людей. На него не обязательно равняться или пытаться заработать сомнительный авторитет в нем, а нужно искать себе коллектив по интересам, ребят, увлеченных тем же делом, интересных, умных, начитанных. Я уверена, что они есть и в наше время. Я, например, сыну нашла кружок ювелирного дела (он хочет руками что-то делать) и мастер-классы по резьбе по дереву. Плюс у него есть друзья вне школы, у которых похожие интересы. Коллектив на работе тоже, ведь, не мы выбираем, но нужно уметь в нем ужиться и достичь своих целей. Цель школьника - получить знания, вне зависимости от человеческих качеств учителей и одноклассников.

Алла, согласна. Единственное Но - школа не дает знания. Школа дает информацию, но не учит, как ею пользоваться, как выделять ту информацию, которая нужна. Кроме того, информацию в современном мире можно добыть и без школы, просто не выходя из дома. Раньше, в наше время, информацию кроме как в школе особенно взять было неоткуда, а сейчас ее переизбыток. И главный запрос современного человека - уметь выделять то что важно и пользоваться этим. Школа наша работает по старинке и этому не учит.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно как вы пишите, девочки. Не люблю обсуждать проблему воспитания чужих детей и сравнивать со своим. Но, я за самостоятельность, за разумное убеждение, иногда за телесное наказание (от *опы до мозга периодически доходит быстрее, чем от ушей). Чем старше деть, тем более стрАшные проблемы возникают....

Но не могу понять, как можно от всего освободить ребенка, кроме учебы???? Иногда, если товариЩ не понимает, что рыбка из аквариума не может жить в грязной воде и без корма - надо дать возможность этой рыбке умереть. :gleam: У нас так в 7 лет черепашка умерла, потому как за ее покупала дочь и следить за ней должна была тоже она. Лет с 10 ребенок знала, что если днем со школы придти раньше родителей, то собак НАДО вывести на прогулку, чтобы не мучать их длительным терпением. Надо разогреть ужин маме, которая едет с работы, потому что маме приятно будет. И надо поужинать или посидеть вместе с мамой, чтобы поделиться новостями за день. Детей необходимо учить заботе о ком-то, а не превращаться самим в их рабов. :nono:

И надо еще помнить, что через *дцать лет он/она тоже будут родителями кого-то, что они смогут дать своим семьям? Лично кому-то из нас нужен муж/жена, которых интересует только как он/она смотрится в зеркале? А если человек изначально не знает, что он может быть самостоятельным и за что-то нести ответственность, то и в 10 лет, и в 20, и в 50 как был "маменькеным", так и останется :gleam:

Если это ко мне вопрос, то нИ вАпрос. :) У всех троих есть обязательные дела по дому (прогулка с собакой самое простое). Старшей ещё "хуже" : + домашним делам проверяет англ. и занимается с пацанами русским раз в неделю (по собственной инициативе). А так работает/учится, сама отказалась от дневного бюджета, пошла на заочку. Пацаны ходят на спорт. секцию + кружки в МГУ.

И не только ужин разогреть для всех, а ужин приготовить (и сгонять в магаз за продуктами для готовки, если что) могут все трое, когда видят, что я занята или меня нет дома. :)

Но тема не про воспитание детей, а про школу. Вашему, вполне самостоятельному ребёнку, пришлось дополнительно (помимо школы) заниматься перед сдачей экзаменов в 9-ом классе. Ваше мнение - почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тема не про воспитание детей, а про школу. Вашему, вполне самостоятельному ребёнку, пришлось дополнительно (помимо школы) заниматься перед сдачей экзаменов в 9-ом классе. Ваше мнение - почему?

Хоть и не ко мне вопрос. У меня сейчас дочь в 11 классе, и к ЕГЭ она очень плотно готовится именно при помощи репетиторов. А все дело в том, что с одной стороны все уроки построены исключительно на тестовой системе и при возникающих у родителей вопросах, учителя кивают, что это "подготовка к ЕГЭ". А в конечном итоге, сами же учителя, чуть позже заявляют: "а мы не готовим к ЕГЭ, мы даем образование. А с помощью этого образования, ребенок может сам подготовиться к ЕГЭ". Откровенно говоря - дурдом натуральный. Учителя своими прямыми обязанностями заниматься не хотят, кивают на маленькую зарплату. Ради интереса - в лоб спросила о сумме. Получилось, что я, работая 8 часов день, а не 4-5, затрачивая 4 часа на дорогу, а учителю - дорогу перейти от дома до работы, получаю существенно меньше, и это я еще не вычла из своей з/п расходы на дорогу. Видимо сейчас у них вариант сколько ни дай - это все равно будет не достойно. Нормальных педагогических кадров не осталось, а у тех, что работают в школе, желания заниматься своими прямыми обязанностями - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Но тема не про воспитание детей, а про школу. Вашему, вполне самостоятельному ребёнку, пришлось дополнительно (помимо школы) заниматься перед сдачей экзаменов в 9-ом классе. Ваше мнение - почему?

Если про школу. Не буду про ребенка, про себя скажу. Я закончила школу в 1995г. В аттестате было только 2 четверки (рус/лит) остальные предметы на 5. Но к экзаменам тоже готовилась всегда помимо школьной программы, на курсы ходила. Всегда так было, по-моему, если хочешь оценку "5", то того, что в школе есть не хватит. :sorry:

Ну, и уже писала не раз. Кто сейчас преподает в школах? :gleam: В 90-х было очень не престижно идти на учителя/врача, шли единицы по призванию, остальные же шли из разряда "хоть куда-нибудь". Конкурс туда был маленький. У меня из параллели на учителя поступило 6 девушек, которые сами школу с большим трудом закончили. Чему они смогут научить детей, если слово: "Сумма" на доске во втором классе сами с одной "М" пишут??? Измельчал учитель, измельчал, ИМХО. Да и в классе дисциплины, обычно, никакой. Не могут заинтересовать своим предметом даже начальные классы, соответственно, если даже одному из 30 детей нравится предмет, остальные 29 просто не дадут его услышать. А сильных личностей среди школьников - очень мало, которые, вопряки всеобщему разгельдяйству, будут упорно слЫшать предмет, лучше поддаться проказам "стада" и тупо ржать, а не слушать учителя. :dntknw: У нас все то же самое. По-отдельности все детки - ангелочки, а как только собируться в группу более 2х человек, мама-дорогая, как меняются. Соответственно, винить одну школу во всех бедах детей тоже, ИМХО, не совсем правильно, надо учить ребенка правилам поведения не только в кругу семьи, но и в кругу детей, в кругу школы. Все очень взаимосвязано, на мой взгляд. Но, каково общество, такие и дети :sorry: в большинстве. И возвращаясь к тому, что сказала Марина, а ее вывод был единственно правильным: начинать надо с изменения СОБСТВЕННОГО восприятия своего ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про школу. Не буду про ребенка, про себя скажу. Я закончила школу в 1995г. В аттестате было только 2 четверки (рус/лит) остальные предметы на 5. Но к экзаменам тоже готовилась всегда помимо школьной программы, на курсы ходила. Всегда так было, по-моему, если хочешь оценку "5", то того, что в школе есть не хватит. :sorry:

Я закончила 10 кл. в 1986. Репетиторов для проработки программы и к школьным экзаменам ни в 8-м, ни в 10-м кл. тогда не брали, как-то не принято было. А вот для подготовки к экзаменам в вуз - да, почти все с репетиторами и на курсах, т.к. приемные экз. были сложнее, чем выпускные. И точно не было репетиторов у студентов 1-го курса, что, по нынешним временам, достаточно частое явление. :)

Вообще программа сильно изменилась. От русского, напр., я прям балдею - стооолько теории. Только вот на грамотность это совершенно не влияет, почему-то. Хотя я - дилетант, может и не права. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я закончила 10 кл. в 1986. Репетиторов для проработки программы и к школьным экзаменам ни в 8-м, ни в 10-м кл. тогда не брали, как-то не принято было. А вот для подготовки к экзаменам в вуз - да, почти все с репетиторами и на курсах, т.к. приемные экз. были сложнее, чем выпускные. И точно не было репетиторов у студентов 1-го курса, что, по нынешним временам, достаточно частое явление. :)

Вообще программа сильно изменилась. От русского, напр., я прям балдею - стооолько теории. Только вот на грамотность это совершенно не влияет, почему-то. Хотя я - дилетант, может и не права. :)

Согласна, теории много. И вообще очень много лишнего.

6 класс, история - за 4 месяца прошли всю историю средних веков - Европа, малая Азия, северная Африка. Это огромный ворох материала, содержащий кучу информации: даты, имена, события. И что из этого всего надо знать обычному эрудированному человеку, который не собирается стать историком? Только основные вещи, потому что всего все равно ее запомнить. Невозможно держать столько информации в голове долгое время. А экзамены проводятся, в основном, в виде тестов и вопросы там из серии - какой глаз был выбит у Кутузова - левый или правый? То есть спрашивают какие-то мелочи, совершенно неважные вещи, при этом упуская суть. И из-за того, что надо за короткое время выучить такой вал информации, при этом не упуская из вида и другие предметы, изучение такого интересного предмета превращается в пытку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавнее открытие)

На каком-то тв-канале наткнулась на интеллектуальное шоу для школьников (6-8) класс. Честно говоря, после просмотра была слегка шокирована. Ведь это поколение - уже поколение обновленной системы образования. У них отсутствует базовая часть знаний. Они неплохо рассуждают логически, но вот элементарных понятий у них нет. Грубо говоря, на вопрос из таблицы умножения, на который нужно было ответить с ходу, потому что таблица умножения заучивается и запоминается, ответ длился около 3-х минут. Девочка рассуждала по поводу сколько будет шестью девять: 36 наверное маловато, 65 слишком много, а вот 54 или 48 должны подойти, давайте теперь порассуждаем, что же будет правильнее - 48 или 54. Я была под впечатлением от того, что ученица 8 класса не знает таблицы умножения :dntknw: и так сейчас везде в образовании :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавнее открытие)

На каком-то тв-канале наткнулась на интеллектуальное шоу для школьников (6-8) класс. Честно говоря, после просмотра была слегка шокирована. Ведь это поколение - уже поколение обновленной системы образования. У них отсутствует базовая часть знаний. Они неплохо рассуждают логически, но вот элементарных понятий у них нет. Грубо говоря, на вопрос из таблицы умножения, на который нужно было ответить с ходу, потому что таблица умножения заучивается и запоминается, ответ длился около 3-х минут. Девочка рассуждала по поводу сколько будет шестью девять: 36 наверное маловато, 65 слишком много, а вот 54 или 48 должны подойти, давайте теперь порассуждаем, что же будет правильнее - 48 или 54. Я была под впечатлением от того, что ученица 8 класса не знает таблицы умножения :dntknw: и так сейчас везде в образовании :(

может это был какой то прикол? моя дочка во втором классе и за эту таблицу умножения их спрашивают по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это был какой то прикол? моя дочка во втором классе и за эту таблицу умножения их спрашивают по полной.

Нет, Маш, не прикол к сожалению :( я специально несколько выпусков посмотрела, честно говоря, даже не знала смеяться или плакать :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие-нибудь методики по выучиванию таблицы умножения? :blush2: Что-то толкового ничего в интернете нет, мы в 4-м классе и это прям камень преткновения у нас, учим два года уже и никак. Ошибки делает без конца, если нет возможности подсмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сын ее и не помнит в 6 классе. То есть не то чтобы совсем, но как-то кусками. Хотя в начальной школе их спрашивали, но частями. После того, как отвечал на какую-то цифру, благополучно забывал. Сейчас у него таблица висит над рабочим столом, чтобы он мог в любой момент посмотреть, ну и таким образом, надеюсь, может запомнит ее целиком постепенно. Сама я тоже ее не очень то помню и порой, вычисляю умножив на то, что помню и прибавив это число сколько то раз :doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие-нибудь методики по выучиванию таблицы умножения? :blush2: Что-то толкового ничего в интернете нет, мы в 4-м классе и это прям камень преткновения у нас, учим два года уже и никак. Ошибки делает без конца, если нет возможности подсмотреть...

Для понимания основ умножения есь классная игра "Много-много" от Банды умников. Мои мелкие с удовольствием режутся в нее. Но там только до 5. 5Х5 есть, а 5х6 уже нет)

Но Вам это уже не нужно в 4-м классе, как я понимаю. Для "долбежки" есть куча флеш-игр, где в ходе игры вылезают примеры и пока не решишь, дальше не пройдешь. Вот, например http://www.multiplication.com/games.

Забиваете в поисковик multiplication games и ищете что понравится Вашему ребенку. Язык там не надо знать, где на play нажимать деть и сам разберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Посмотрю обязательно. Правда в подобные тренажеры мы пытались играть, вразнобой примеры тоже подавались, но когда доходили например до 8, то на 3 уже мог ошибок наделать, хотя до этого на 3 без единой ошибки отвечал:sorry:. Нас прям замумукали уже в школе с этой таблицей умножения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда учили таблицу умножения сын периодически рисовал или дозаполнял (т.е. я на компе распечатовала на 80% готовую, самое сложное для него стерала)вот такую таблицу http://www.mmmir.ru/tablica-umnojeniya-raspechatat/tabl-umnojeniya1.html , до сих пор иногда рисуем таблицы правда уже для двухзначных чисел на 48, 57.. Приэтом он легко умножает-делит все это в уме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда учили таблицу умножения сын периодически рисовал или дозаполнял (т.е. я на компе распечатовала на 80% готовую, самое сложное для него стерала)вот такую таблицу http://www.mmmir.ru/tablica-umnojeniya-raspechatat/tabl-umnojeniya1.html , до сих пор иногда рисуем таблицы правда уже для двухзначных чисел на 48, 57.. Приэтом он легко умножает-делит все это в уме.

Надо попробовать. нас тоже регулярно клинит, причем на 4 и на 8. на 9 он умеет на пальцах решать) а эти числа как заговоренные. как такое попадается сразу море слез. Говорю давай с начала. Начинает и все проговаривает, значит вроде знает, а вразбивку тормозит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, незнаю в какую тему написать, но вроде раз тут у нас тусовка мам подростков, то решила сюда. У нас начинается прыщавость. Пока не сильно, но уже начинается. Кто как с этим борется? Меня интересует все!

Мы пока скрабим жесткой рукавичкой нос (с гелем для лица) и потом мажем Базироном. Примерно раз в неделю. Но мне хотелось бы узнать, какие витамины или препараты можно попить, что бы минимилизировать эти высыпания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы минимилизировать эти высыпания?

Ежедневно пользоваться Базироном. Мы к косметологу ходили в течении двух месяцев 1 раз в неделю на чистку+ ежедневно Базирон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все прыщи пропадают если каждый день умываться клирасилом. Ленится умываться, вылезают прыщи, не ленится - все проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие-нибудь методики по выучиванию таблицы умножения? :blush2: Что-то толкового ничего в интернете нет, мы в 4-м классе и это прям камень преткновения у нас, учим два года уже и никак. Ошибки делает без конца, если нет возможности подсмотреть...

есть игра..электронная..очень хочу своим заказать...весится плакат на стенку и путем игры учится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальное умывание с мылом

Женя,начинайте спримитивных мер, если не помогают, тогда уже голову ломать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно пользоваться Базироном. Мы к косметологу ходили в течении двух месяцев 1 раз в неделю на чистку+ ежедневно Базирон

он же гормональный? может просто к косметологу? и скрабами не советуют...скрабы наоборот провоцируют сыпь...должно быть мягкое очищение...я бы кислые маски посоветовала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...