Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня ребенок всегда говорит хочет он ехать с классом или нет...если ему не интересно - то зачем лишние траты... в прошлом году "сорвали" экскурсию...у ребенка был ДР...его друзья по школе предпочли провести этот день с ним...

Опубликовано (изменено)

Ежели кто не понял, то я трачу СВОИ личные деньги на то, что считаю нужным (перечислила выше). С какой стати нужно давать отчет за СВОИ? Не понимаю. Есть факты: ёлки, цветы, бумага, мышь и тд.

У меня сплошные "почему", извините)))

Лиз, я не поняла, что деньги личные. Думала, комитет вернул. Может, чеки просили, чтоб взнос Ваш зачесть?

Изменено пользователем Denis&Alla
Опубликовано

Лиза, может они просят чеки, чтобы понять размер Вашего вклада? Я так полагаю, что деньги в родкомитет Вы вообще не сдаете, ни на что?

Опубликовано (изменено)

Лиза, может они просят чеки, чтобы понять размер Вашего вклада? Я так полагаю, что деньги в родкомитет Вы вообще не сдаете, ни на что?

или списать те деньги под эти чеки..

не хочется думать о людях плохо, но глядя на наших...

Это с точки зрения взрослого, а с точки зрения детей именно на таких мероприятиях и происходит неформальное общение. И, кстати, присутствуя там, любой взрослый молча может выяснить для себя обстановку в классе, отследить, в какой группе "тусит" ребенок, какие вообще сложились отношения между детьми. Любая дискотека на предмет обратной связи после походов и кружков информативнее любого психологического теста, но это же надо прийти, вытерпеть активистов, улыбаться учителю, помогать, в конце концов, все это устроить. Ну и деньги сдать)))

интересно, а если родителей туда не пускают? И даже понятно почему?

А разница-то между общением и воспитанием все же есть, ага))) И между дружбой и общением воспитанных людей тоже есть разница, ага))) Но объяснять это взрослому человеку - жесть, ага))

прошу прощения, зачем столько "ага))"? бьет в глаза и на слух..

Изменено пользователем Gessler
Опубликовано (изменено)

Лиза, может они просят чеки, чтобы понять размер Вашего вклада? Я так полагаю, что деньги в родкомитет Вы вообще не сдаете, ни на что?

На учебное - сдаю. Сдала в начале года оговоренную сумму, принимала активное участие в дне учителя с цветочками)). НЕ сдала на НГ, поскольку последняя информация была, что вопрос завис. Поэтому я не стала дожидаться, спросила у учителя, чтО нужно - и притащила ёлку. Потом вопрос решился, я отказалась сдавать деньги на подарки учителям (у нас почему-то "надо охватить всех") и детям (сладкий подарок нам не нужен, другие не обсуждались).

Собственно весь спотык именно в подарках учителям и детям. Ни сумма собираемых денег, ни выбор меня категорически не устраивают, но у нашего комитета твёрдая уверенность, что "серьезные подарки - это достойно".

Лиза, Вы все время пишите - я не люблю, я решила... А дети то что-то говорят по этому поводу? Учатся то и общаются дети, в первую очередь, а не Вы.

Насчет отчетов, я тоже не поняла, почему многие пишут об отчетности. Я поняла, что Вы тратите собственные деньги. Если бы общественные, то да, нужен отчет. А свои, тоже считаю, что отчитываться совершенно ни к чему, мягко говоря.

Конечно, мы все в той или иной степени переносим свои опыты на своих детей, и я изначально мотивирую детей прежде всего на учебу, а не на общение. Что касается досугового времяпровождения, то тут я фильтрую, потому что это за мой счет. Экскурсии в школе организовываются ну раз в год, не чаще, обычно какое-нибудь Коломенское, мы не ездим - далеко и мои трудно переносят транспорт (тошнота). И если я решила, что в 10 лет поход в клуб не наш формат, придется проглотить))) НО - этому будет замена по интересам ребенка: для Верусы океанариум (писала выше), для среднего что-то "динозавровое" или... на той неделе у него была экскурсия на съемочную площадку в А-Медиа (ибо заинтересовался звукорежиссурой), это я похвастаюсь чуть-чуть :blush2: . Средний с бОльшим удовольствием тусит с 11-классниками на кружке по физике - уж лучше туда проводочки-отвертки купить, чем на три прихлопа-два притопа аниматоров в клубе. У меня "лишних" денег не бывает, чтоб отстегнуть 3-5 тысяч в никуда.

А разница-то между общением и воспитанием все же есть, ага))) И между дружбой и общением воспитанных людей тоже есть разница, ага))) Но объяснять это взрослому человеку - жесть, ага))

Это вы сейчас по какому поводу?

По поводу родителей, которые так глубоко воспитаны, что не здороваются с теми, кто им на их затеи деньги не сдал и мелкие пакости устраивают?

:lol2:

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

Ну здрасте. На учебное - сдаю. Сдала в начале года, принимала активное участие в дне учителя)). НЕ сдала на НГ, поскольку последняя информация была, что вопрос завис. Поэтому я не стала дожидаться, спросила у учителя, чтО нужно - и притащила ёлку. Потом вопрос решился, я отказалась сдавать деньги на подарки учителям (у нас почему-то "надо охватить всех") и детям (сладкий подарок нам не нужен, другие не обсуждались).

Собственно весь спотык именно в подарках учителям и детям. Ни сумма собираемых денег, ни выбор меня категорически не устраивают, но у нашего комитета твёрдая уверенность, что "серьезные подарки - это достойно".

Конечно, мы все в той или иной степени переносим свои опыты на своих детей, и я изначально мотивирую детей прежде всего на учебу, а не на общение. Что касается досугового времяпровождения, то тут я фильтрую, потому что это за мой счет. Экскурсии в школе организовываются ну раз в год, не чаще, обычно какое-нибудь Коломенское, мы не ездим. И если я решила, что в 10 лет поход в клуб не наш формат, придется проглотить))) НО - этому будет замена по интересам ребенка: для Верусы океанариум (писала выше), для среднего что-то "динозавровое" или... на той неделе у него была личная экскурсия на съемную площадку в А-Медиа (ибо заинтересовался звукорежиссурой), это я похвастаюсь чуть-чуть :blush2: . Средний с бОльшим удовольствием тусит с 11-классниками на кружке по физике - уж лучше туда проводочки-отвертки купить, чем на три прихлопа-два притопа аниматоров в клубе.

Не согласная я:-) Искусство общения с разными людьми в разных обстоятельствах будет поважнее академических знаний. Противопоставления, типа, на фиг не нужен этот уродский клуб - мы пойдем в наш супер кружок по физике - это перегиб. Это навязывание своего мнение и воспитание асоциального элемента, счищающего себя умнее других (за это, кстати, бьют:-)). Да и любой большой босс должен уметь сказать речь перед большой аудиторией, уметь встать на место своих неразумных подчиненных (корона не упадет), чтоб суметь их повести за собой. А для этого и нужны РАЗНЫЕ жизненные ситуации, а не привычный расклад. Опять же школьные тусовки не каждый день, я уверена.

Опубликовано

прошу прощения, зачем столько "ага))"? бьет в глаза и на слух..

Видимо, в Лизином стиле попытались ответить:doh:. Если кто отмотает эту темку на пару лет назад, то все эти огоньки и "непомерные" поборы родительских комитетов мы уже подробно обсуждали. И Лиза принимала столь же активное участие в этом обсуждении. Я тоже писала, что за 9 лет обучения старшего ребенка и за 4 года учебы младшего - ну блин не видела я ни одного ребенка, который бы в тот момент, когда объявляли чайные посиделки в честь Нового года, окончания учебного года и т.п. хватался бы за голову и говорил - как вы мне все надоели, не хочу и не буду в этом участвовать :dntknw::dntknw::dntknw: . В род. комитетах участвую по принципу, если хочешь, чтобы было хорошо, сделай все сам:lol2::lol2::lol2:. Муж ругается и периодически предлагает провести индийский ритуал нафуа:lol2:, так как времени и денег эти общественные работы отнимают прилично. Есть сейчас девочка в классе, из Украины. Здесь у нее папа и 2 сестры, мама с маленьким осталась дома. У нее со старшей сестрой одни кроссовки на физкультуру на двоих, меняются перед уроком. Понятно, что положение у папы адское, один с тремя растущими девчонками. Постановили на род. собрании, что берем девочку под свое общее крыло. Чтобы ребенок не остался без дня рождения и новогоднего подарка. Все были за.

В то время, когда училась я (80е-90е) были и огоньки, и школьные дискотеки, и поездки, и родительские комитеты тоже были, и деньги на шторки для доски)) на подарки учителям тоже собирали:rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Не согласная я:-) Искусство общения с разными людьми в разных обстоятельствах будет поважнее академических знаний. Противопоставления, типа, на фиг не нужен этот уродский клуб - мы пойдем в наш супер кружок по физике - это перегиб.

Хм. Почему противопоставление сразу? Есть предложение - есть и выбор. Выберет деть попрыгать с классом - не вопрос, будем решать по ходу. Вот средний захотел пригласить детей из класса на день рождения - ок, они идут в театр (я их везу на машине), потом буйство с газировкой и мороженым. Звал детей на благотворительные концерты поволонтерить - один из одноклассников поучаствовал (впрочем, это никак их особо не сдружило, ну что делать).

Вообще, Ал, странная вещь - ты категорически не допускаешь критики своего стиля воспитания, но вполне удачно переводишь разговор из области узкой (финансирование деятельности родительского комитета) во всенародное обсуждение стиля воспитания других :lol2: (давай войдем в один родительский комитет - я полностью доверяю твоей порядочности и вкусу, ну а ты можешь смело рассчитывать на мои руки-время-мозги-транспорт :good: )

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

Я тоже писала, что за 9 лет обучения старшего ребенка и за 4 года учебы младшего - ну блин не видела я ни одного ребенка, который бы в тот момент, когда объявляли чайные посиделки в честь Нового года, окончания учебного года и т.п. хватался бы за голову и говорил - как вы мне все надоели, не хочу и не буду в этом участвовать :dntknw::dntknw::dntknw: .

я видела..у меня старший такой))) не тусил с тем с кем не нравилось...они с друзьми устраивали свое мероприятие для узкого круга лиц...а отбывать повинность с классом ему не нравилось...особенно в старших классах,когда детки уже думали как бы напиться, чтоб учителя не спалили :hmm:

Опубликовано

Не согласная я:-) Искусство общения с разными людьми в разных обстоятельствах будет поважнее академических знаний. Противопоставления, типа, на фиг не нужен этот уродский клуб - мы пойдем в наш супер кружок по физике - это перегиб. Это навязывание своего мнение и воспитание асоциального элемента, счищающего себя умнее других (за это, кстати, бьют:-)). Да и любой большой босс должен уметь сказать речь перед большой аудиторией, уметь встать на место своих неразумных подчиненных (корона не упадет), чтоб суметь их повести за собой. А для этого и нужны РАЗНЫЕ жизненные ситуации, а не привычный расклад. Опять же школьные тусовки не каждый день, я уверена.

Сильно: не ходил с однокл. в клуб, чайку в кл. не пил = стать асоциальным элементом в будущем? :dribble:

А если ребенок сам говорит - не пойду в клуб, в это время у меня кружок, то, видимо, надо ему так и сказать: "не ходи в этот уродский кружок, иди в наш супер клуб, а то станешь слишком умным, не приобретешь опыт и пр.".:)

Я бы поняла, если б речь шла о субботнике, конкурсе и т.д., но клуб...

Опубликовано

Сильно: не ходил с однокл. в клуб, чайку в кл. не пил = стать асоциальным элементом в будущем? :dribble:

А если ребенок сам говорит - не пойду в клуб, в это время у меня кружок, то, видимо, надо ему так и сказать: "не ходи в этот уродский кружок, иди в наш супер клуб, а то станешь слишком умным, не приобретешь опыт и пр.".:)

:lol2:

Как плакали учителя в школе, где я практику проходила: родители дарят дорогие подарки, а попросить постирать жалюзи и помыть окна некого... Так что я стираю жалюзи)))

Опубликовано

Умение оставаться индивидуальностью не выходя на конфликт с системой приобретается именно в школе))) можно это отрицать , можно этого не хотеть, но избежать этого периода и этих уроков жизни нельзя.)))

Вы не думали, что избегать неудобного формата общения-это не выход, а дурной пример? Может предложить подросткам самим продумать формат этих встреч и мероприятий? ))) это срабатывает всегда. Учите их кооперации, быть на отшибе они умеют и без нас с вами. Смотрю на молодежь, которая на работу приходит устраиваться, и тихо млею от неспособности просто поговорить в сложной ситуации. Сразу " я, да я не должен, да я имею право, да я не хочу". Смешно же и грустно это все. А все оттуда, из школы. Недр учились они совместно организовывать общественное время. Мамы папы с амбициями своими родкомитетовскими и антиими же создали модель " каждый сам по себе". Это не работает в трудовых коллективах потом.

Опубликовано

Хм. Почему противопоставление сразу? Есть предложение - есть и выбор. Выберет деть попрыгать с классом - не вопрос, будем решать по ходу. Вот средний захотел пригласить детей из класса на день рождения - ок, они идут в театр (я их везу на машине), потом буйство с газировкой и мороженым. Звал детей на благотворительные концерты поволонтерить - один из одноклассников поучаствовал (впрочем, это никак их особо не сдружило, ну что делать).

Вообще, Ал, странная вещь - ты категорически не допускаешь критики своего стиля воспитания, но вполне удачно переводишь разговор из области узкой (финансирование деятельности родительского комитета) во всенародное обсуждение стиля воспитания других :lol2: (давай войдем в один родительский комитет - я полностью доверяю твоей порядочности и вкусу, ну а ты можешь смело рассчитывать на мои руки-время-мозги-транспорт :good: )

Лиз, да ничего личного! Все лишь реагируют на манеру подачи информации (слова, типа, "почему я должна?", "моим детям это не нужно", "я считаю это лишним" и пр.). В остальном все поняли, что родительский комитет у вас там не ахти и тут уж либо его менять (мы, кстати, меняли после сливания двух классов) либо абстрагироваться и получать удовольствие :lol2: .

Я очень даже допускаю конструктивную критику. И я тоже против переплат, против развлекух на пустом месте без "познавательного начала", против родителей, которые все свободное время тратят на тусовки и на походы с детьми в торговые центры (у нас такие есть и много. И дети у них хорошие, на самом деле, но просто ничего другого не видят в жизни). И тут я вполне с тобой солидарна. Но мне не нравится манера противопоставления. Потому что вы все равно там все в одной лодке гребете. И ты-то в тылу в окопе, а дети твои на передовой. Ты вроде как высказала свое мнение родителям и пошла по своим делам, а ребенку потом прилетает, возможно, косвенно, через разговоры других родителей, через отношение и т.п. Вот зачем это нужно, если, обладая должным уровнем интеллекта и фантазии, в любой ситуации можно возглавить броуновское движение и найти пользу для себя и ребенка? :blush2:

Опубликовано

Я не считаю, что ребенка надо насильно пихать в коллектив, который ему не близок и неприятен (если это действительно так, конечно), а не мамины взгляды на этот самый коллектив. Не считаю, что ребенка обязательно подвергать испытаниям чтобы научить выживать среди людей. Все зависит от ситуации, от конкретного ребенка, его стрессоустойчивости, характера, интересов.

Опубликовано

Именно потому, что А все оттуда, из школы и именно благодаря родителям, которые диктуют свои условия другим родителям.

Никто в пресловутых америках не собирает деньги, в куче гимназий, лицеях и школах и тд не собирают деньги на подарки учителями или детям в обязательном порядке и не таскают детей в клубы и на дискотеки - и что? Все выпускники несостоявшиеся лузеры?

Смешно.

Опубликовано

Именно потому, что А все оттуда, из школы и именно благодаря родителям, которые диктуют свои условия другим родителям.

Никто в пресловутых америках не собирает деньги, в куче гимназий, лицеях и школах и тд не собирают деньги на подарки учителями или детям в обязательном порядке и не таскают детей в клубы и на дискотеки - и что? Все выпускники несостоявшиеся лузеры?

Смешно.

В америках есть ооочень разные школы.

Опубликовано

Лиз, да ничего личного! Все лишь реагируют на манеру подачи информации (слова, типа, "почему я должна?", "моим детям это не нужно", "я считаю это лишним" и пр.). В остальном все поняли, что родительский комитет у вас там не ахти и тут уж либо его менять (мы, кстати, меняли после сливания двух классов) либо абстрагироваться и получать удовольствие :lol2: .

Я очень даже допускаю конструктивную критику. И я тоже против переплат, против развлекух на пустом месте без "познавательного начала", против родителей, которые все свободное время тратят на тусовки и на походы с детьми в торговые центры (у нас такие есть и много. И дети у них хорошие, на самом деле, но просто ничего другого не видят в жизни). И тут я вполне с тобой солидарна. Но мне не нравится манера противопоставления. Потому что вы все равно там все в одной лодке гребете. И ты-то в тылу в окопе, а дети твои на передовой. Ты вроде как высказала свое мнение родителям и пошла по своим делам, а ребенку потом прилетает, возможно, косвенно, через разговоры других родителей, через отношение и т.п. Вот зачем это нужно, если, обладая должным уровнем интеллекта и фантазии, в любой ситуации можно возглавить броуновское движение и найти пользу для себя и ребенка? :blush2:

Согласна. Так что подождем весны и смены комитета, благо сама классрук вовсю ЗА.

Опубликовано

Сильно: не ходил с однокл. в клуб, чайку в кл. не пил = стать асоциальным элементом в будущем? :dribble:

Асоциальный - не в смысле "криминальный", а в смысле избегающий общения. Пардон, термин неоднозначно звучит.

В жизни встречается огромное количество людей и не все - наши единомышленники, но умение наладить отношения с людьми другого замеса - это очень и очень нужное качество и именно оно "выстреливает", когда дети вырастают. Поэтому если все дети в классе идут на чаепитие, а сын принципиально хочет пойти в другое место, то я бы не считала это хорошим знаком. Хотя, возможно, разово или в определенной ситуации это было бы совершенно нормально. Я именно про систему.

Умение оставаться индивидуальностью не выходя на конфликт с системой приобретается именно в школе))) можно это отрицать , можно этого не хотеть, но избежать этого периода и этих уроков жизни нельзя.)))

Вы не думали, что избегать неудобного формата общения-это не выход, а дурной пример? Может предложить подросткам самим продумать формат этих встреч и мероприятий? ))) это срабатывает всегда. Учите их кооперации, быть на отшибе они умеют и без нас с вами. Смотрю на молодежь, которая на работу приходит устраиваться, и тихо млею от неспособности просто поговорить в сложной ситуации. Сразу " я, да я не должен, да я имею право, да я не хочу". Смешно же и грустно это все. А все оттуда, из школы. Недр учились они совместно организовывать общественное время. Мамы папы с амбициями своими родкомитетовскими и антиими же создали модель " каждый сам по себе". Это не работает в трудовых коллективах потом.

Вот я именно об этом. И я тоже видела много подобных ситуаций, к сожалению.

Опубликовано

Может предложить подросткам самим продумать формат этих встреч и мероприятий? ))) это срабатывает всегда.

если у них адекватные родители...когда речь шла о выпускном у старшего две части класса не могли прийти к одному знаменателю...одни не хотели в школе, другие не хотели выпускаться с другими школами...мое предложение арендовать турбазу было принято на ура всеми детьми класса...но тут грудью встали мамаши из родкома: у них у дочек всего два повода одеть красивое платье: первый выпускной - второй (если повезет) свадьба...и то что турбаза - это не костры и палатки даже слушать не хотели...поэтому дети просто банально нажрались в школе (те, кто пошли)вспомнить не о чем...

Опубликовано

Умение оставаться индивидуальностью не выходя на конфликт с системой приобретается именно в школе))) можно это отрицать , можно этого не хотеть, но избежать этого периода и этих уроков жизни нельзя.)))

Вы не думали, что избегать неудобного формата общения-это не выход, а дурной пример? Может предложить подросткам самим продумать формат этих встреч и мероприятий? ))) это срабатывает всегда. Учите их кооперации, быть на отшибе они умеют и без нас с вами. Смотрю на молодежь, которая на работу приходит устраиваться, и тихо млею от неспособности просто поговорить в сложной ситуации. Сразу " я, да я не должен, да я имею право, да я не хочу". Смешно же и грустно это все. А все оттуда, из школы. Недр учились они совместно организовывать общественное время. Мамы папы с амбициями своими родкомитетовскими и антиими же создали модель " каждый сам по себе". Это не работает в трудовых коллективах потом.

Кооперации в чем? В выпивании чая? :)

Мучительно вспоминала "за чаепития". В мл. шкл. не было, в ср. - два раза, но не запомнились. А вот "Зариница", спорт. ориентивание, эфтафеты, крнскурсы от "строя и песни" до тетр. постановок, трудовые лагеря (где учительница химии пела под гитару), кулинарный кружок, который вел учитель физики и т.д. и т.п. - на всю жизнь. :) Надо ли говорить, что все это готовилось без родителей, учителя торчали с нами в школе + вожатые (по пионерской орг. не ностальгирую, если что).

Про подарки в те времена - только цветы или что-то сами дети (газета, песня и пр.) на 8 марта, день учителя как-то не помню. А вспомнила - барометр в каб. физики в 10-м кл. :) Ни на Н.г., ни на д.р., ни на оконч. года учителям ничего не дарили. Удивительно, правда? На выпускной родители еле впихнули со скандалом кл. рук. набор хрустальных бокалов. Шк. окончила в 86 г. :)

На память о выпуске 4-го класса, где не так давно учились мои сыновья, у учительницы дома появился телевизор. Ни минуты не сомневаюсь, что каждый раз щелкая пультом, она вспоминает весь класс поименно, и верю, что даже, когда он отслужит свое, его не выбросят - память же. :)

Опубликовано

Я не считаю, что ребенка надо насильно пихать в коллектив, который ему не близок и неприятен (если это действительно так, конечно), а не мамины взгляды на этот самый коллектив. Не считаю, что ребенка обязательно подвергать испытаниям чтобы научить выживать среди людей. Все зависит от ситуации, от конкретного ребенка, его стрессоустойчивости, характера, интересов.

Если ребенок вынужден проводить всю неделю в коллективе, который ему неприятен, то это повод к смене школы. Я бы не оставила ребенка в таком коллективе. Это пытка.

Опубликовано (изменено)

Это повод не для перевода, а к серьезному анализу проблемы.

Обычно бывает неприятен не весь коллектив (в этом случае это действительно серьезная внутренняя проблема), а кто-то из него. И вот лично я (имхоимхо!) уверена в том, что это НЕ решается чаепитиями. Это может решится совместной деятельностью, экстремальной ситуацией и тд, но ни в коем случае не тусовкой.

Потому что есть разница между "дружить" и "тусить". Дружить - это совместно действовать. Тусить - сидеть и думать, чтО б такого придумать, чтоб не было так скучно.

В старом школьном дворе мы тусили: болтали и грызли семечки. Проводили время.

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

мое ИМХО школьный коллектив ни фига ничему хорошему не учит. Да, учит терпеть, подстраиваться, конфликтовать, быть как все, в общем, становиться вовсе не тем человеком, которого мечтает в нем видеть любящая мама. Ну или станет таким, пройдя через все эти огонь, воду и медные трубы. Но чего это будет стоить...

Опубликовано (изменено)

Кооперации в чем? В выпивании чая? :)

Мучительно вспоминала "за чаепития". В мл. шкл. не было, в ср. - два раза, но не запомнились. А вот "Зариница", спорт. ориентивание, эфтафеты, крнскурсы от "строя и песни" до тетр. постановок, трудовые лагеря (где учительница химии пела под гитару), кулинарный кружок, который вел учитель физики и т.д. и т.п. - на всю жизнь. :) Надо ли говорить, что все это готовилось без родителей, учителя торчали с нами в школе + вожатые (по пионерской орг. не ностальгирую, если что).

Про подарки в те времена - только цветы или что-то сами дети (газета, песня и пр.) на 8 марта, день учителя как-то не помню. А вспомнила - барометр в каб. физики в 10-м кл. :) Ни на Н.г., ни на д.р., ни на оконч. года учителям ничего не дарили. Удивительно, правда? На выпускной родители еле впихнули со скандалом кл. рук. набор хрустальных бокалов. Шк. окончила в 86 г. :)

На память о выпуске 4-го класса, где не так давно учились мои сыновья, у учительницы дома появился телевизор. Ни минуты не сомневаюсь, что каждый раз щелкая пультом, она вспоминает весь класс поименно, и верю, что даже, когда он отслужит свое, его не выбросят - память же. :)

Вы просто никогда не пили чай интересно))) Мы однажды пили чай на улице из самоваров, которые еще на щепках. ))) Были блины с разным вареньем и всякие "молодецкие" забавы.))) Дети были в восторге.

А ""Зариница", спорт. ориентивание, эфтафеты, крнскурсы от "строя и песни" до тетр. постановок, трудовые лагеря (где учительница химии пела под гитару), кулинарный кружок, который вел учитель физики и т.д. и т.п. " вполне можете устроить своим детям сами. Будет интересно услышать о том, что Вы думаете о тех, кто своих детей не пустил на это "пиршество детского счастья")))) У Вас, судя по постам, куча энергии, так чего же она вся уходит в возмущение? )))

Не устраивает-меняйте. Мирно, без демонстраций, возьмите и организуйте им фееричное чаепитие. Учитель Вам спасибо только скажет. А "не хочу", "не буду", "не люблю" -это из серии критики без альтернативы. Есть план у классрука, есть предписания, которые каждый реализовывает в меру желания и способностей. или дети-заложники ситуации, или - довольные "поросятки-зайчики")))

Здесь приводили в пример Америку, так там внеурочная нагрузка обязательна, просто она входит в общий курс образования.

мое ИМХО школьный коллектив ни фига ничему хорошему не учит. Да, учит терпеть, подстраиваться, конфликтовать, быть как все, в общем, становиться вовсе не тем человеком, которого мечтает в нем видеть любящая мама. Ну или станет таким, пройдя через все эти огонь, воду и медные трубы. Но чего это будет стоить...

А Вы заметили, как мы транслируем свой школьный опыт на наших детей? Почему так?

Изменено пользователем Ирина и Зак
Опубликовано

На память о выпуске 4-го класса, где не так давно учились мои сыновья, у учительницы дома появился телевизор. Ни минуты не сомневаюсь, что каждый раз щелкая пультом, она вспоминает весь класс поименно, и верю, что даже, когда он отслужит свое, его не выбросят - память же. :)

:lol2: :good:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...