Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никогда не копировала себе цитаты, но эту не удержусь! Супер!!!

Найджел Латта. "Пока ваш подросток не свел вас с ума".

Мне так книга понравилась, что на форуме о ней раз третий уже пишу. :)

Опубликовано

Кенгуру спасибо) почитаю!))

А мне точно также понравилось французские дети не плюются едой))

Наконец то кто то мои шевелящиеся подозрения написал в тексте)))

Опубликовано

Никогда не копировала себе цитаты, но эту не удержусь! Супер!!!

Поверьте, нормально старость встречать. Родители всегда уважали мое мнение, учитывали, точно также я отношусь к своему сыну, извиниться, признать что не права не вопрос. По отношению к родителям хамства в жизни не допущу, но настоять на своей точке зрения-всегда, хотя с должными аргументами приму сторону оппонента.

То есть, если Вы решили, что вот эти качели на детской площадке должны быть сломаны Вами, то плевать Вы хотели на делающих Вам замечание окружающих людей, просто потому, что Ваше мнение "должны быть сломаны" и оно не обсуждаемо, так?

Я при написании своего сообщения имела ввиду подобные ситуации, когда "каждый суслик - агроном", когда чадушке объяснили , что существует конвенция о правах ребенка, но вот не объяснили, что эти свои права можно качать только если ты действительно прав :) а то у нас сейчас сплошь и рядом, защищать свое право на противоправную деятельность ;)

Опубликовано

То есть, если Вы решили, что вот эти качели на детской площадке должны быть сломаны Вами, то плевать Вы хотели на делающих Вам замечание окружающих людей, просто потому, что Ваше мнение "должны быть сломаны" и оно не обсуждаемо, так?

Я при написании своего сообщения имела ввиду подобные ситуации, когда "каждый суслик - агроном", когда чадушке объяснили , что существует конвенция о правах ребенка, но вот не объяснили, что эти свои права можно качать только если ты действительно прав :) а то у нас сейчас сплошь и рядом, защищать свое право на противоправную деятельность ;)

Незнаю, мне такое и в голову не пришло бы :dntknw: , да и сын у меня, не смотря на то, что лидер по характеру, ни кулаками, ни разрушениями вопросы не решал. :dntknw:

Опубликовано

Я вот тоже не понимаю... Мне никогда в голову не приходило что то ломать, я ни одной жвачки не накдеила на парту, ни одного фантика за 22 года на асфальт не бросила...

Но защищать себя-всегда защищала. Может плтому что больше этого никто не делал.

А вот брат у меня совершенно не может за себя постоять. И выясняется потом что учитель вел себя неправомерно, я иду утром в школу и выясняю, дибо звоню классной и все такие сразу пусечки становятся, а на него орут или оскорбляют, потому что его воспитали что "взрослые всегда правы". И это ужасно! Лучше бы послал нах, честно, проще было бы объяснять что это делать нельзя, чем объяснить, что иногда-можно.

Опубликовано

Другини, почему сразу какие-то крайности?

Вот, например, старший меня воспитывает:

- Ты обратила внимание, что когда я не работал, у нас была идеальная кухня и никогда не было крошек на столе. Почему теперь не так?

- Потому что ты работаешь))) (наконец-то).

- Нет, потому что ТЫ не считаешь нужным уделить этому нужное количество времени.

:gleam:

Опубликовано

А мне точно также понравилось французские дети не плюются едой))

Да, и мне тоже, ее в "детях" рекомендовали и, хотя мои уже выросли, прочла с удовольствием. :)

Опубликовано

Лиза, я бы в ответ на это конечно, сказала, что для меня это не имеет такой степени важности, следовательно, кого больше волнует эта ситуация, тот и исправляет :dntknw:

Чисто мое мнение - мало воспитывали, "пока поперек лавки лежал" :lol2:

Не, бить не обязательно, но доходчиво объяснять, что старшие, а уж тем более мать, не должны подвергаться разговорам в подобном тоне. Но уже не сейчас, разумеется. Сейчас уже, что выросло, то выросло. Без обид :gleam:

У самой, тоже очень демократичная девица растет, 18 уже в этом году, ни разу руку на нее не подняла, всегда старалась воздействовать словом. Иногда бывало, она даже просила: "мам, вон Юльку отлупили разок, и все. А ты меня уже 2 часа воспитываешь, может тоже отлупишь, и я больше так не буду?" :lol2:

Посмотрим, что будет когда совсем вырастет :hmm:

Опубликовано

Другини, почему сразу какие-то крайности?

Вот, например, старший меня воспитывает:

- Ты обратила внимание, что когда я не работал, у нас была идеальная кухня и никогда не было крошек на столе. Почему теперь не так?

- Потому что ты работаешь))) (наконец-то).

- Нет, потому что ТЫ не считаешь нужным уделить этому нужное количество времени.

:gleam:

Лиза, похвалите его. Ведь он всеми силами, даже негативными, привлекает Ваше внимание.

Опубликовано

Лиза, похвалите его. Ведь он всеми силами, даже негативными, привлекает Ваше внимание.

Ну этим он всю жизнь занимается, это стилистическая особенность наших отношений)))

А вот средний воспитывает учителей в школе. Вежливо и нудно. :dribble:

Опубликовано

Другини, почему сразу какие-то крайности?

Вот, например, старший меня воспитывает:

- Ты обратила внимание, что когда я не работал, у нас была идеальная кухня и никогда не было крошек на столе. Почему теперь не так?

- Потому что ты работаешь))) (наконец-то).

- Нет, потому что ТЫ не считаешь нужным уделить этому нужное количество времени.

:gleam:

Хороший мальчик, порядок любит :thumbup:

Опубликовано

Другини, почему сразу какие-то крайности?

Вот, например, старший меня воспитывает:

- Ты обратила внимание, что когда я не работал, у нас была идеальная кухня и никогда не было крошек на столе. Почему теперь не так?

- Потому что ты работаешь))) (наконец-то).

- Нет, потому что ТЫ не считаешь нужным уделить этому нужное количество времени.

:gleam:

В лоб бы "треснула" за подобные разговоры :gleam:

Опубликовано

Почему?

Хочешь чтобы было так - делай

Нужна помощь (не успеваешь, не справляешься) - попроси о помощи.

Но гнуть пальцы - не комильфо :nonono:

Опубликовано
1423339497' post='2866214']

Почему?

Не ко мне вопрос, но поддерживаю. Потому что если ты стал такой взрослый и правильный, работаешь, обзаведись собственным жильем и там устанавливай свои порядки. Будем исходить из того, что мать то не "Хавронья" и порядок в доме поддерживает. И помимо крошек на столе есть и другие заботы относительно других детей, собак и еще кого-то о ком есть позаботиться. Да даже ужин приготовить для него. А крошки -придирки в данном случае. gleam.gif Если после него остались, то понятно что его косяк, если после младших: скажи им, но убери, а не тыкай носом мать, если за мамой- прояви заботу, убери, тебе же мама до двух лет минимум попу подтирала. Не нравятся крошки- скажи по другому. А в представленной "крошечной" цитате попахивает претензией. ИМХО

Опубликовано

Вот и я о том.

Как он на работе разбирается, я даже вникать не хочу)))

У среднего период всезнайки. Он теперь у нас спец по религиозной части, ага. Директору школы выдал:

- Вы уж извините, но нательный крест носят на теле, а не поверх одежды. Надо поправить.

8df8da47289277e91f8cef810835f0b4.gif

Опубликовано

Вот это парни отжигают у вас)))

Имхо так нельзя, ни с первым, ни со вторым случаем )))

Опубликовано

Вот и я о том.

Когда хамство откровенное, прямолинейное - понятно вроде.

А когда вот так вежливо, причем ведь искренне и не сказать, чтоб злобно :dntknw:

Опубликовано

Вот и я о том.

Когда хамство откровенное, прямолинейное - понятно вроде.

А когда вот так вежливо, причем ведь искренне и не сказать, чтоб злобно :dntknw:

Это фамильярность.

Опубликовано (изменено)

Это фамильярность.

Мариш! Чо делать-то?

В свое время мама убилась, объясняя мне, почему нужно со всеми кроме ровесников всегда быть на "вы")

Может, кто-то знает умную книжицу "как излечиться от фамильярности домашними средствами"?

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано (изменено)

Мариш! Чо делать-то?

В свое время мама убилась, объясняя мне, почему нужно со всеми кроме ровесников всегда быть на "вы")

Может, кто-то знает умную книжицу "как излечиться от фамильярности домашними средствами"?

Я конечно, не такой уж великий воспитатель, у самих с поведением не все гладко, мягко говоря... Особенно сейчас, с момента вхождения в подростковый возраст :doh: Но я в таких вопросах подхожу с другой стороны. Не с точки зрения субординации. Я стараюсь донести до сына, что надо быть тактичным, стараться не ставить другого человека в неудобное положение, не позволять себе говорить что-то, что может обидеть другого, расстроить, почувствовать неловкость. Если только специально, но это уже другая тема. Я бы спросила у сына, будет ли ему приятно, если директор школы при его одноклассниках (то есть тех, чье мнение для него значимо, и важно какой у тебя среди них статус), скажет, что у него козявка торчит или зубы нечищены, или прыщ на носу... Ну или что он вообще дурак и ничего не понимает (хотя учителя себе часто такое позволяют, но это не значит, что надо и самому таким быть).

Ну и что надо уважать личные границы другого человека.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано (изменено)

В детках сообщила, здесь продублирую

анонсирую событие, возможно кому-то необходимо.

Для родителей детей с СДВГ


/>http://irsu.info/eve...stance_id=19346

Изменено пользователем Марина и Айрон
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот! Я так и думала. :(

"— А что вы думаете по поводу нарастающей языковой неграмотности?

— За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.

Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрен, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и цкогда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка.

Эльконин был человек очень активный, видный ученый, он и его ученики "продавили" внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден.

Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что "мышка" и "мишка" начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А "зуб" и "суп" в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут "фторник", "ва кно" вместо "в окно"."


/>http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...