Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Как воспитать мужчину.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А наши в пятом прям с начала года уже написали три сочинения по русскому и два по литературе!!! При том, что в начальной школе они даже изложения особо не писали.

Опубликовано

Насти нет и в теме тишина... :sleep_1: :sleep_1: :sleep_1:

Ну сколько же можно ребенка лишать нормального питания и нормальных прогулок? :)

По мне так это называется неправильными методами и может присутствовать в любом из «воспитаний». :)

По мне так можно некорректно общаться с ребенком, просто не зная, опираясь на стереотипы в голове, но делать это мягко, нежно и с любовью. И все вместе оно вряд ли будет присутствовать в любом из воспитаний, особенно ор и битье (в том числе и шлепки, подзатыльники).

Нет, ну не пойдем в кино - это нормально, и не угроза вовсе, если правильно преподнести. Я скажу - мы не пойдем в кино потому что у нас не будет времени, если ты не будешь делать уроки вовремя, например.

я тоже против физических наказаний, но бывает, что просто уже не слов.

Вот! Если правильно :) Мне просто первое, что в голову пришло. А еще как это сказать, важно! Опять же, ласково или действительно угрожая, мне кажется первое за счет интонации может сгладится..

бывает, бывает и в любом возрасте :) Я тут на днях у доктора папы вычитала правило 3х )) 1- Я с этим справлюсь 2 - 3 глубоких вдоха 3 - досчитать до 10

(у меня несколько раз было такое, что мне, действительно, приходилось ребенка закрыть ненадолго в истерике или самой от него закрыться, чтобы хоть каплю успокоится, иначе рука поднималась, чтоб ее :ranting: ) в общем, над собой работать и работать, как завещали.. :)

И, ИМХО, без кнута и с позиции "делай, что хочешь" мама(потом девушка, женщина) тебя никак не ограничивает..и получаются мужчины, с картинки выше(((

С такой позиции, возможно. Но мы-то о другой позиции говорим. Где родители и остальные приближенные взрослые - лидеры, ведущие, альфы (назовите, как угодно), они устанавливают правила, они ведут, но БЕЗ КНУТА! и они становятся авторитетами для своих детей. И получаются у них тоже настоящие мужчины.

Настя! То, что Вы описываете, это никакой не традиционный метод воспитания

Ну как же, Алл. Ну есть же именно системы воспитания в семьях, где детям перепадают шлепки и аплеухи, где детей ставят в угол, где с ними излишне строги и излишне требовательны. Как мы такие системы будем называть? И что мы будем под кнутом подразумевать? Ведь и лишение пряников кто-то тоже может кнутом назвать и получается недопонимание и недоразумение..

1) Поэтому задача мамы - это не стелить соломки, отнюдь, и не уберегать ребенка от жизни, а научить его грамотно в этой жизни себя вести.

2) Так что со временем отношение к воспитанию сильно меняется, Насть. Особенно ближе к подростковому возрасту. Вот, пожалуйста, жизненный пример для разбора. Ребенок не хочет делать домашнее задание для детского сада (ну, или какой-нибудь там развивалки). Ну, уперся и неохота ему какой-нибудь там грибок слепить, он хочет в машинки поиграть. Какая у тебя реакция, Насть? А если это школьник? А если это выпускник к ЕГЭ готовится так?

3) Или мыться вечером не хочет трехлетка. Не пачкался он, бегал мало, не хочет в ванну, хочет спать. А если ему 10 лет? А если 15? Мне, например, уже было заявлено, что "это мое право: хочу - принимаю душ, не хочу - не принимаю" :doh:

1) Алл, ну ведь я же о том же. Только я о том, какими методами этого достигать.

2) Очень хочешь поиграть в машинки? Хорошо. Я тебе даю 5 минут, мы с тобой поставим будильник (или песочные часы), ты поиграешь, мы сделаем задание, а потом будем (мотивация) читать про Смешариков или будем вместе железную дорогу строить. При этом, очень важно напоминать ребенку о том, что скоро время его игры подойдет к концу. Я напоминаю в 3 минуты, и в 4 минуты, допустим, и ребенок уже в 4 минуты может сказать , что он готов заниматься. Это для малыша. Ну а для школьника и выпускника все тоже самое. Только мотивация и время будут другие, я думаю. Ну и время свое он, наверное, уже сам контролировать должен..

3) Тут как. Если мы неправильно сегодня живем и приехали откуда-то или пришли поздно, и ребенок, действительно, хочет спать, то он ляжет спать. Если он сам устал, ну мало ли.. то скажу, хорошо, ванну принимать не будем, а душ примем или ножки и писюн помоем обязательно и почистим зубы. Если вот прям не хочу не буду, то буду придумывать игру, забаву и незаметно, заговорив зубы помоемся.. (нам еще 3-х нет :) ).Но тут я считаю важным пример родителей. Они сами должны железно, чтобы ни случилось, принимать душ и умываться. У меня подруга такая.. Глухой ночью приедет, пьяная вдрызг (это до детей, конечно) или уставшая неимоверно, все равно умываться будет. Я так не умею и не люблю :) Мне бы до кровати добраться.

Психологи считают, что кризис 3х лет является прямым прототипом (правильное слово подобрала?) кризиса подрасткового и омечено, что грамотно пройдя первый кризис, второй будет менее выраженным и пройдет намного легче. Я верю. Мы из кризиса 3х лет почти вышли. Не знаю, насколько у нас получилось, всякое бывало, но мы старались. Посмотрим, что будет в подростковом возрасте..

А Вы считаете, что если не сказано напрямую «ты виноват», то человек себя виноватым никогда не чувствует? Ты не убрал – игрушки больше нет, ее собака сгрызла. Я что-то не сделал – лишился чего-то нужного мне. Вполне себе может возникнуть вопрос «кто виноват».:)

Вы почему-то не пишете про предпосылки. Тут ведь какая ситуация? Ребенок, убери свои игрушки, пожалуйста. Не хочу. Хорошо, тогда помни, что Бим может их сгрызть, а мы не сможем новую купить. И ребенок сам делает выбор.

И еще - всегда нужно думать о том, что когда-то, в далеком будущем, ваш ребенок придет на работу и авторитарный босс(а таких большинство) будет ДИКТОВАТЬ и ТРЕБОВАТЬ, а не объяснять и договариваться. Почему много сейчас молодежи, которые не могут и не умеют работать? Потому, что не готовы подчинятся требованиям начальства. А как же - они личность.

Ну дык это к теме того, о чем все время говорит Алла и с чем я полностью согласна. Ребенка с детства нужно учить жить и выживать в этом мире (это моя больная тема, которую я надеюсь, мне удастся решить с помощью специалистов), общаться и взаимодействовать с разными людьми. Это талант родителей, я этому учусь. Моя подруга (психолог детский, которая) каким-то для меня пока не постижимым образом умудряется сохранять авторитет педагога в глазах дочери в тот момент, когда сама этого "педагога" порвать готова, при этом ее дочь чувствует понимание и поддержку матери. Вот как у нее так получается?! Тоже самое и ко времени работы. И тут ведь тоже надо исхитриться, чтобы твой ребенок умел слушаться и подчиняться, но при этом не позволял себя унижать, орать на себя и т.п. Я вот как раз наоборот, не всегда слушаюсь и подчиняюсь, но не могу с собой ничего поделасть, я позволяла на себя кричать и т.п. и мне это ооочень не нравится. И главное во всем этом я считаю, чтобы он за помощью, поддержкой и советом тянулся домой в любой жизненной ситуации. А для этого мы и работаем над глубокой привязанностью в том числе. И учимся сохранять доброжелательность, уважаем своего ребенка в любой ситуации. Я очень мечтаю, чтобы у нас с Димой так всё и получилось.

Из книжек:

"ребенок достаточно жидкости получает с молоком матери".

А то, что у ребенка врожденная лактазная непереносимость, мы узнали к трем месяцам, когда он весил по-прежнему столько, сколько при рождении, мучился несварением и корчился в болях...

Книжки-книжками, но и специалистов живых никто не отменял, да и ребенок же показывает, что что-то не так.. У Вас как было, Лиза? Ребенок совсем что ли не проявлял беспокойства? Или по споку это беспокойство было нормальным? (я его не читала и читать не хочу и книги все его сжечь надо :) за одни только советы - оставить младенца проораться).

А водой допаивать и нынче очень многие не рекомендуют. Я сына допаивала только в болезнь и летом, он сам пить хотел, и стала это делать ближе к полугоду вроде как раз.

Опубликовано

По мне так можно некорректно общаться с ребенком, просто не зная, опираясь на стереотипы в голове, но делать это мягко, нежно и с любовью. И все вместе оно вряд ли будет присутствовать в любом из воспитаний, особенно ор и битье (в том числе и шлепки, подзатыльники).

Вы уж очень циклитесь на "ор и битье", ИМХО. Я не защищаю подобное, но сами по себе они не так страшны, калечит все же иное. Можно сделать из человека невротика, не повышая голос и пальцем не коснувшись. А можно проораться сгоряча и крепко любить друг дружку дальше, как я наблюдаю в одной знакомой семье. Крика в общении у них больше, чем у нас, эмоционального контакта в моменты радости, как мне кажется, тоже :) Просто так общаются - все эмоции через край.

Опубликовано

Вы уж очень циклитесь на "ор и битье", ИМХО. Я не защищаю подобное, но сами по себе они не так страшны, калечит все же иное. Можно сделать из человека невротика, не повышая голос и пальцем не коснувшись. А можно проораться сгоряча и крепко любить друг дружку дальше, как я наблюдаю в одной знакомой семье. Крика в общении у них больше, чем у нас, эмоционального контакта в моменты радости, как мне кажется, тоже :) Просто так общаются - все эмоции через край.

У меня тоже есть такие знакомые, они все орут:-) И шлепают детей (там два сына очень активных). И живут очень дружно. Старший работает и помогает родителям. Но мама там, мудрая женщина, если уж разносит, то объясняет за что и почему и что это от большой любви:-) Я сама, например, не всегда правильные слова могу найти, когда эмоции нахлынут:-(

Опубликовано

3. видимо, Вы просто не так выразились:

4. удобства в номере всегда были, поэтому не могу ничего сказать...сначала купали ребенка, потом сами по очереди,да все время с папой ездили.

5. в бассейн только с папой ходим, а если в детский и вдвоем ездим, но мне там не нужно переодеваться- говорила об этом выше. В сауну с ребятенышом и в общий бассейн не ходим.

3. пусть будет по Вашему :)

4 и 5) Наш папа с нами не может на море по 5 недель жить (считаю, что ребенкам обязательно надо на море месяцок провести в год хотя бы, да и мне необходимая польза), да и имея возможности оплачивать удобства, я не считаю это допустимым, такую роскошь на такой продолжительный срок..

И все же, я не пойму, Вы совсем не оказываетесь в ситуациях, где рядом нет папы, а Вам надо раздеться.. Вы прямо так Вашу с ребенком жизнь продумываете до мелочей или так получается? И что будете все - таки делать, если окажетесь в подобных обстоятельствах и что делали бы, окажись в моих условиях?

И вот искренне интересно, Вас ребенок так просто согласился за дверью с года ждать? Как Вы к ожиданию пришли?

Опубликовано

Настя, я думаю не стоит судить тех, кто общается с ребенком не так как Вам нравится... слышали бы Вы как общаемся мы с детьми :lol2: со стороны можно черт знает что напридумывать...а у нас просто такая манера общения :blush2: если кто в курсе, то со старшим мы общаемся в манере двух шасов...

Судить я не имею права (но по языку и мыслям себя все время бью), но испытывать боль имею право, ее и испытываю. Одно дело все же общение с подросшим деткой и совсем другое, с малышом или дошколенком.. У меня иной раз просто сердце в клочья разрывается и я иногда даже влезаю. А теперь и ребенок спрашивать стал, что это я там тете сказала и зачем я вообще туда смотрю.. :doh:

Вы уж очень циклитесь на "ор и битье", ИМХО. Я не защищаю подобное, но сами по себе они не так страшны, калечит все же иное. Можно сделать из человека невротика, не повышая голос и пальцем не коснувшись. А можно проораться сгоряча и крепко любить друг дружку дальше, как я наблюдаю в одной знакомой семье. Крика в общении у них больше, чем у нас, эмоционального контакта в моменты радости, как мне кажется, тоже :) Просто так общаются - все эмоции через край.

Ну вот неприемлю и все :) При том, что меня никто не трогал. Может потому, что став мамой, стала это видеть, а обладая знаниями и опытом, еще больше понимать?

Ну а крик крику рознь )) Я, живя с неэмоциональным мужем и имея такую же маму и таких же свекра со свекровью, без крика и эмоции вообще повесится готова :doh:

Опубликовано

Ну а для школьника и выпускника все тоже самое. Только мотивация и время будут другие, я думаю. Ну и время свое он, наверное, уже сам контролировать должен..

Не всегда. Обычно - :bangin:

Опубликовано

Ну теоретически :) Можно напомнить на часы посмотреть, например. Да и построже, наверное, уже можно. Другой возраст, другая ответственность, другие пряники или их лишение :)

Ну а с остальным-то я справилась? :)

Опубликовано

Подумала.. Я скорее все же циклюсь на отсутствии учитывания психологических особенностей детей, на пренебрежении психологией и т.п.

Насть, психология трехлетки - дело, на самом деле, несложное, т.к. у него базовые потребности ограничены (сися-машинка-погулять-поспать и т.п.). Также несложно для него находить мотивацию (конфетку дам, в цирк пойдем и пр.). А вот к школьнику на этой же козе не подъехать, т.к. у него на Ваше одно слово своих два. Так до вечера и будете выяснять, кто кому что должен в этой жизни? :dntknw: И какая-такая мотивация у него? Скажет, денег дашь - в комнате уберу, ты ж меня любишь, мама! :lol2: Так и получается, что пряник медленно, но верно меняется на кнут и начинаются уже серьезные разговоры о правах человека (нынче школьники себя в грудь бьют, что их никто не имеет право ничего заставлять делать!), о его обязанностях в семье, о его самостоятельности, ответственности за свои поступки и т.п. И это еще если будет слушать. А может и не захотеть (нудите, мамаша, однако :gleam: ). Гораздо действеннее и прямо в мозг доходит другое: отлучение от интернета, изъятие гаджетов, невыдача карманных денег и прочие примитивные родительские хитрости. И то, я думаю, это еще только в средней школе работает, а для старших что-то посерьезнее придется придумывать :helpsmilie:

Опубликовано

Все проблемы расцвели в пятом, после началки (Марина вон тоже их имеет, да?)

Да! :sorry:

Мой тоже медленно все делает, но у него это происходит из-за проблем с концентрацией, то есть он то включается в процесс, то выключается и надо ему как-то собраться и вернуть себя обратно...а время то идет.

Поэтому мы не выдержав государственной школы с классом 26 человек пришли в частную, где бывало и по 4. Потом постепенно набрали новых детей, в классе 12 человек.

Я и директору, и первой классной, и англичанке, и этой новой классной все в начале года честно сообщала. Что нам надо не много, но обязательно - дополнительное время при необходимости, что-то лишний раз напомнить, разъяснить, проконтролировать, записал ли он домашнее задание. ВСЕ! дальше он идет домой и что требуется дома мы сами проконтролируем.

Пока была началка многие проблемы решались благодаря классной. Все было под контролем. Большая часть домашки выпонялась в школе (они там до 6 часов), мой только два раза в неделю уезжает в бассейн раньше. Когда же домашку надо было взять на дом, учительница всегда находила способ мне об этом сообщить. Ну, день он не выучит стих, два, а на третий она позвонит и скажет, что выучить, что повторить...конечно, надо и ребенка приучать, чтобы он сам запоминал такие важные вещи и мы стараемся, но пока не в полной мере получается. И вот пока такая ситуация, я рассчитываю на учителей. Классная (новая) мне покивала - да, да, конечно, все понятно. А результат - не выучил - 2, работа на уроке - 2, написал сочинение не совсем на ту тему (надо было на тему прекрасный день, а он написал про прекрасную осень) - 2.

Опубликовано

Ну теоретически :) Можно напомнить на часы посмотреть, например. Да и построже, наверное, уже можно. Другой возраст, другая ответственность, другие пряники или их лишение :)

Сколько раз, например, можно напомнить на часы посмотреть? :blush2: "Ага, мам, уже иду, только в туалет зайду (поем, попью, доиграю, в носу поковыряю и т.п.)".

Вчера написал распорядок дня и повесил в комнате. Жду результат.

Опубликовано

И вот искренне интересно, Вас ребенок так просто согласился за дверью с года ждать? Как Вы к ожиданию пришли?

когда я с ребенком одна езжу отдыхать, переодеваюсь в ванной.

Опубликовано

Ну а с остальным-то я справилась? :)

Пока да :good:

Еще про душ тема не раскрыта. "Мам, я завтра. Я не грязный, честно. Я сегодня не бегал, не потел и вообще спать хочу. Это же мое право - принимать душ или нет".

Да! :sorry:

Классная (новая) мне покивала - да, да, конечно, все понятно. А результат - не выучил - 2, работа на уроке - 2, написал сочинение не совсем на ту тему (надо было на тему прекрасный день, а он написал про прекрасную осень) - 2.

Всё то же самое :nonono:

Сплошняком двойки по русскому и математике за несделанную домашку (а он сделал в другой тетради), за домашку на листочке (а он привык, что в началке тетради выдавал учитель), за невыход к доске (не был уверен, не пошел), за плохой почерк, за неправильное оформление, за все на свете, но не за знания :doh: А обе училки совсем молодые, с классом не справляются (у нас там 19 мальчиков), вот и нашли способ застращать. Ну, блин, учите нормально, объясняйте понятно, находите подход, а не двойками забрасывайте. И это не только у моего так. Уже весь класс взвыл, что теперь с этими двойками делать-то???

При этом по другим предметам 4-5 и пишут "активно работал на уроке". То бишь все он прекрасно может, если нормально с ним себя вести.

Опубликовано

Пока да :good:

Еще про душ тема не раскрыта. "Мам, я завтра. Я не грязный, честно. Я сегодня не бегал, не потел и вообще спать хочу. Это же мое право - принимать душ или нет".

Не знаю, не было такой проблемы ни с одним.

А вот чистка зубов со старшим - тема. Но она быстро закончилась, когда ему кто-то посторонний прямо сказал... да и в дурацких молодежных фильмах часто встречается эпизод с нечищенными зубами.

Опубликовано

Ну теоретически :) Можно напомнить на часы посмотреть, например. Да и построже, наверное, уже можно. Другой возраст, другая ответственность, другие пряники или их лишение :)

что касается мальчиков, то частенько, без "тяжелой артиллерии", в виде ремня по мягкому месту и иже с ними - не всегда обходится....се ля ви...

поэтому то для того, чтобы мальчишка вырос дисциплинированным и мозги сели на место, предпочитают отдавать на спорт, отправлять в лагеря и в армию. где никто не будет беседовать с парнем на уровне "не соблаговолите ли, любезные Сэр, выполнить домашнее задание, убрать за собой постельку и т.д." все по взрослому - не сделал, не сделал вовремя, не сделал качественно - штраф в виде работ....

и для ЕР это не должно быть откровением, так как в животном мире у самцов происходит все ровно так же...

Опубликовано

Пока да :good:

Еще про душ тема не раскрыта. "Мам, я завтра. Я не грязный, честно. Я сегодня не бегал, не потел и вообще спать хочу. Это же мое право - принимать душ или нет".

Я считаю, надо с рождения, пока он еще не научился спорить, приучить к тому, что это процедура обязательная и вошла в привычку. У нас иногда бывает, что фелонит, не хочет принимать душ, обычно в таком случае я его туда гоню поганой метлой. Объясняю, конечно, что устал не устал, но ежедневный душ и привычка соблюдать гигиену и отличает цивилизованного человека от неандертальца. И что всегда в самых сложных жизненных ситуациях выживали те люди, которые не опускались.

Ну если так вышло, что он не принял вечером душ, уснул - изредка случается...то идет в душ утром.

Опубликовано

Ну если так вышло, что он не принял вечером душ, уснул - изредка случается...то идет в душ утром.

Это он еще у вас юный.

В 21 не принятый душ вечером - этто катастрофа)) У старшего был период, к счастью небольшой. Можно было стреляться к утру))

Опубликовано

Пока да :good:

Еще про душ тема не раскрыта. "Мам, я завтра. Я не грязный, честно. Я сегодня не бегал, не потел и вообще спать хочу. Это же мое право - принимать душ или нет".

Всё то же самое :nonono:

Сплошняком двойки по русскому и математике за несделанную домашку (а он сделал в другой тетради), за домашку на листочке (а он привык, что в началке тетради выдавал учитель), за невыход к доске (не был уверен, не пошел), за плохой почерк, за неправильное оформление, за все на свете, но не за знания :doh: А обе училки совсем молодые, с классом не справляются (у нас там 19 мальчиков), вот и нашли способ застращать. Ну, блин, учите нормально, объясняйте понятно, находите подход, а не двойками забрасывайте. И это не только у моего так. Уже весь класс взвыл, что теперь с этими двойками делать-то???

При этом по другим предметам 4-5 и пишут "активно работал на уроке". То бишь все он прекрасно может, если нормально с ним себя вести.

Наш директор сказал, что 2-ка за работу на уроке - это 2-ка учителю, на самом деле.

Это он еще у вас юный.

В 21 не принятый душ вечером - этто катастрофа)) У старшего был период, к счастью небольшой. Можно было стреляться к утру))

не, ну у нас на самом деле такое редко бывает, когда болеет или совсем вымотан - бывает из бассейна придет и вырубается просто там, где лежит...хотя из бассейна то он чистый приходит - там душ и до и после занятия.

насчет юный...с этого года начал пользоваться антиперсперантом. Все же уже не дитя...

Опубликовано

Наш директор сказал, что 2-ка за работу на уроке - это 2-ка учителю, на самом деле.

+1

спрашиваю учительницу по русскому :" Максим работает на уроке?" на что она мне отвечает: "у меня на уроках невозможно не работать"

Опубликовано

Девушки, а у ваших мальчиков в каком возрасте начал голос ломаться? ....если уже начал, конечно.

У нашего началось после тяжелой болезни в августе. Не знаю. сыграло ли это роль, но по моим наблюдениям, испытания и стрессы обычно провоцируют скачки взросления...но может. и совпадение, просто. Ему было почти 11 с половиной. И вот продолжается. Голос не поменялся, но бывает дает петуха или в хрипотцу срывается...ну так пару раз в день, в целом голос еще не изменился. Других признаков раннего полового созревания нет. Муж тут спросил - не рано ли начал ломаться голос. В принципе, вроде, годам к 13-14 у мальчиков голос грубеет в норме, но так это же и не в один момент происходит... :hmm:

Вроде это не полезная штуковина :hmm: Или путаю?

не знаю...ну а как иначе?

Опубликовано

Не знаю, не было такой проблемы ни с одним.

А вот чистка зубов со старшим - тема. Но она быстро закончилась, когда ему кто-то посторонний прямо сказал... да и в дурацких молодежных фильмах часто встречается эпизод с нечищенными зубами.

Значит будем искать постороннего :blush2:

Опубликовано

Это он еще у вас юный.

В 21 не принятый душ вечером - этто катастрофа)) У старшего был период, к счастью небольшой. Можно было стреляться к утру))

вот уж сильно надеюсь избежать данную проблему в нашем то климате...а то будет катастрофа. Благо его отец душ принимает и утром и вечером, может это поспособствует.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...