DaneSoul Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Тема про кино у нас есть, про музыку и книги - есть, а вот компьютерные игры вниманием похоже обошли.Предлагаю восполнить этот пробел. Итак скандалы, интриги впечатления и рекомендации.Кто не играл в Plants vs Zombies, настоятельно рекомендую - лучшее из жанра Tower Defence, что доводилось видеть! Кто-то может что-то подобного уровня в этом же жанре подсказать? Только не так как в некоторых играх - полный экран месива всех цветов, в котором черт ногу сломит, после скриншота отпадает желание даже качать, а вот чтобы красиво и обстоятельно.
Ксюша и Лайт Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 а мы в ходилки иногда играем. Петьку с Чапаем прошли, Буратилло пытались пройти (но времени свободного мало), нравятся нам игры "Бука" - это сайт. и ребенок если мимо пройдет - посмотрит как на мультик, без всяких кровавых войн.
Denis&Alla Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Присоединяюсь к мнению выше пр поводу Растений против Зомби. Супер! Вся семья играла:-) Аналогов пока не нашла:-(Классная штука - Мастер меча (Blade Master). На глазомер и пространственное мышление.
Ёлка и Софийка Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 А еще World of Goo из той же серии!!))К нас на работу парень их одновременно принес в 2011...Играем до сих пор)))
DaneSoul Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 А еще World of Goo из той же серии!!))Она другого типа, но то что игра классная - согласен!Жаль не стали к ней выпускать кучу аддонов - с удовольствием бы поиграл в новые уровни.
DaneSoul Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Казуальщики чтоль одни? :lol2:Не всем же по Dwarf Fortress врываться :lol2:
Ergo Proxy Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Не всем же по Dwarf Fortress врываться :lol2:Для остальных есть Sims.)
Atavia Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Казуальщики чтоль одни? :lol2:Не все согласны признать задр... кхм, маникальное увлечение :dribble: Вот и не пишут :lol2: По мне, так рпг наше все :1st: Начиная с БГ и заканчивая ммо :nyam: Хотя конечно "стрелялки" периодически прохожу, в этом плане нежно люблю Serious Sam, игрушка детства :crazy:
DaneSoul Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Для остальных есть Sims.)Скууучно, вот если бы его с Hostal и Postal скрестить, думаю было бы весело :crazy:По мне, так рпг наше все :1st: Начиная с БГ и заканчивая ммо :nyam:РПГ это классно, только я в оффлайне их люблю, ММОРПГ - в этом надо жить, иначе лузером постоянно будешь себя чувстовать. А что есть БГ?
Atavia Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 РПГ это классно, только я в оффлайне их люблю, ММОРПГ - в этом надо жить, иначе лузером постоянно будешь себя чувстовать. А что есть БГ?Насчет ммо - это зависит от игры и поставленных задач))) Если задача быть в "топе" и не иметь возможность это воплотить (финансы, руки, время и тп), то да)) А если задача состоит в изучении и спокойном времяпровождении, то проблем никаких не вижу. В плане изучения мне кажется хорошо тот же WoW подходит, с его богатой историей, кучей квестов и достижений, в отличие от корейских "условно бесплатных" и ориентированных на ПвП.БГ - Балдурс Гейт, оно же Врата Балдура по-русски)) Почитать - http://ru.wikipedia.org/wiki/Baldur%27s_Gate . По этой же вселенной есть более "современная" Neverwinter Nights 1 и 2. Если рассматривать игрушки периода БГ, то еще хорошие Icewind Dale, Arcanum))
Ergo Proxy Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Не все согласны признать задр... кхм, маникальное увлечение :dribble: Вот и не пишут :lol2: Ага,это как популярное сейчас - ходит играет на смарте и потом рассуждает о зад..ах играющих в игры.)Ну да, смарта игры ведь не игры.)))По мне, так рпг наше все :1st: Начиная с БГ и заканчивая ммо :nyam: Хотя конечно "стрелялки" периодически прохожу, в этом плане нежно люблю Serious Sam, игрушка детства :crazy:Ну я колекционирую игры.)Еще со времен когда их на миьтинке на дискетах продавали.500+ дискет так и лежит в ящике.)))Не все жанры конечно ибо все собирать совсем уж ...Да и в последние пару лет как-то поумерил пыл.Ибо все же хлама выходит много, стоит как и нормальное, а пиратские как-то не хочется уже покупать.Спасибо Стриму и онлайн магазинам за адекватные цены.)Так то первично фанат космоглобальных стратэгий - вот они есть практически все с 1995 года выхода и до сих времен.)На втором место РТС и ТБС. Но последние годы эти жанры совсем ухайдакали. Нормальные классический реалтаймовые стратэги по принцыпу трех китов - ресы-база-война - практически пропали.Теперь все больше разной степени извращенств смесей стилей и жанров, к сожалению большая часть такого становится не перевариваемым. А у Близзов с их Старкрафтом 2 другая проблема- оказуалили как и вов , компания и геймплей весь примтивный зерг стал. Даже ЕА серию C&C слила 4ой игрой ставшей не совсем ртс. Зато появляется все больше забавных инди РТСок.по типу упоминавшегося Дварф Фортресс.)На третьем РПГ, но фильтрую сурово, если геймплей или сюжект не катят , если превращается в тупое дрот..о как сделали Д3 - интереса проходить нет. Лучшие на мой взгляд Фаллоут 2,Ю ФФ7-8 и Нокс.Хотя играл и в то, что многие не видели даже, но тут просто сюжеты все.)Остальное так, изредко. Шутеры только те , что сюжетом или забавным геймплеем берут.(Сюжет те же Макс Пэйн 1-2, Адвент Ризинг так вообще сууууупер, жаль продолжение отменили :ranting:, геймплей например русская игра породия на ку3 Hired Team )Из спорта, тока в сноуборда сим и ралли играл иногда.Ну и НФС конечно, но так, немного ибо не мое.)Сейчас из сингл игр все больше на разные Инди посаживает. Те же Minecraft, Terraria,Blocscape, Edge of Space и т.д.)Террария притягивает этаким приставочным стилем и свободой действия в мире.)относительно ММО , ну тут всякое все же есть и РТСки(ЛоУ, всякие космостратэгии или Сеттлеры онлайн) и шутеры (недавно наконец отрытый тест Мехварриор Онлайн запустили, скока лет фаны ждали ...), и есно рпг, коих дофига и больше. Правда в СНГ зоне и с ру переводом очень мало, так что для знакомства с новым приходится привыкать и к Кит язу и к европеиодам неадекватам ) Ф2П конечно сейчас все более популяризуется в отличии от абонементки, но тут многое зависит от создателей. Некоторые как СОЕ или PW имеют опыт и возможность не уродовать игру ради наживы.СОЕ например просто дала выбор - может платить абонементку и юзать все бонусы и персов больше, можешь играть бесплатно и немного ограничен будешь. А не как те же Аллоды - донать или ты пустое место кое вечно будут нагибать.)(После того во что превратили Аллоды, даже самая фиговая Ф2П корейская (не Линяга) кажется раем.) В хорошей игре баланс меж донатом есть , в тех где разрабы тупо хотят срубить баблоса, донат всем рулит и игра быстро теряет игроков. Впрочем абонементка как показывает время тоже не гарантия, даже "легендарная фирма" не гарантия. Вов стал чисто дротской игрой. Тупого фарма и гринда напихали не меньше чем в Линягу , но дроп шансы такие, что звеешь годами одну фигню выбивать, стока даже в самых тупых корейских гриндилках не возишься ибо нет столь жутких "кд".)Сейчас ммо более интересны чем синглы ибо живые люди, Комп все же как бы не был умен, он остается пока компом, не поболтаешь с ним, не пошутиш после неудачной попытки убить боса и т.д.А в ммо многие именно ражи компании играют. Задр.ты конечно есть и не мало, но они все же меньшая часть.З.Ы. Ачивки в ВоВ - самая дурная вещь.)Слямзили идею у ЕК2, но реализовали по принципе "сделай все ачики = покажи понты")
Atavia Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Вов уже давно как стал "дротский", еще с БК, один феникс чего стоит в КБ и фарм драконов пустоты))) Сейчас минус скорее в том, что пытаются сделать одновременно и сложно и просто в плане механики)) Ну и сценариста уволить бы :D А насчет ачивок все-таки не соглашусь - лично мне интереснее было делать сложные ачивки, рейдовые например, над которыми еще помучится надо, чем сделать все-все-все.Зы: знала одного парня в вове, которому папаня качал персов - тому было интересно просто делать квесты, историю читать, а хитрый сынок поставил это на поток)))Кстати, где б найти нормальную первую готику? Все репаки вылетают после 10 минут игры :sorry:
Тони и Оля Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Так получилось, что ммо я начала с ек, и теперь на другие ммошки без слез смотреть не могу. Все такое убогое по сравнению с ек)) В ЕК2 не игра года три, вроде как скоро Некст выйдет, попробую, если время найду))
Ergo Proxy Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Так получилось, что ммо я начала с ек, и теперь на другие ммошки без слез смотреть не могу. Все такое убогое по сравнению с ек)) В ЕК2 не игра года три, вроде как скоро Некст выйдет, попробую, если время найду))Да СОЕ в год обычно два адона выпускает стабильно. В сем году уже второй релизнули.В то время как Близзард все упрщает и ограничивает, сое наоборот сдедует принцу "Всего и побольше".С крафтами уже вообще спятить можно сколько всего есть возможность сделать и для перса и для дома.)З.Ы.Я начинал с УО, потому мне все ммо кроме нее кажутся излишне простыми. :lol2:
DaneSoul Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Спасибо Стриму и онлайн магазинам за адекватные цены.)Ага, особенно если подловить распродажу со скидкой 75% - вообще оч. вкусные цены получаются!На втором место РТС и ТБС. Но последние годы эти жанры совсем ухайдакали. Нормальные классический реалтаймовые стратэги по принцыпу трех китов - ресы-база-война - практически пропали.Теперь все больше разной степени извращенств смесей стилей и жанров, к сожалению большая часть такого становится не перевариваемым. А у Близзов с их Старкрафтом 2 другая проблема- оказуалили как и вов , компания и геймплей весь примтивный зерг стал. Даже ЕА серию C&C слила 4ой игрой ставшей не совсем ртс. Зато появляется все больше забавных инди РТСок.по типу упоминавшегося Дварф Фортресс.)Стратегии я тоже люблю. :-) Но не в виде миссий\прохождений, а одиночные бои с компьютером - поиграл пару часов и спокойно возвращаешься к делам.Любимая РТС - Rise of Nations. Реально шедевр! От разработчика Age of Empires, но с бОльшим количеством эпох и немного измененным геемплеем. Всем рекомендую!Можете подсказать что-то такого уровня, чтобы одинаково мощная и экономическая и военная составляющие были развиты, чтобы было исследование наук и технологий, развитие эпох? Empire Earth 2 не особо понравилась - более слабая экономическая часть и развитие технологий чем в Rise of Nations на мой взгляд. Идея о том, что после апгрейда эпохи не исследованные технологии больше не доступны - бред. Да и остутствие исследований в зданиях, а не только в библиотеке выглядит слабовато.StarCraft вообще не впечатлил, там экономики нету вообще, сугубо военное месилово. WarCraft3 играю иногда, но как по мне, то это микс РСТ с РПГ, т.к. многое завязано на прокачке героев и их эквипе.Из ТБС играл только в HOMM3, HOMM5. Вот присматриваюсь к Цивилизации, как-то эта серия пока мимо меня проходила, надо восполнить пробел :-)На третьем РПГ, но фильтрую сурово, если геймплей или сюжект не катят , если превращается в тупое дрот..о как сделали Д3 - интереса проходить нет. Лучшие на мой взгляд Фаллоут 2,Ю ФФ7-8 и Нокс.Хотя играл и в то, что многие не видели даже, но тут просто сюжеты все.)Из РПГ играл в Fable - красивая игра, хотя с балансом малость недодумали - боссы просто "запиваются" кучей эликов и проблем не представляют, а надо бы таймаут на элики и жрачку ставить :-)Вот сейчас оч. сильно присматриваюсь к SkyRim, но это когда ноут новый куплю, старый даже предыдущую игру серии не тянет.Ну и НФС конечно, но так, немного ибо не мое.)НФС смог вынести не больше пары часов - ну что это за фигня, когда машины нельзя бить :dribble: Carmagedon-style наше все :crazy: Нашел в Стиме несколько игр подобной специфики, но пока ноут не поменяю, не смогу заценить.
Ergo Proxy Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Вов уже давно как стал "дротский", еще с БК, один феникс чего стоит в КБ и фарм драконов пустоты)))Ну так можно вспомнить и Молот Рагнароса. Легендарку.) Я уже 5ый год не могу искры выбить. :lol2: А когда на евро был с 3его похода в Ваниле выбил.)Просто даже в Волтке было не столь много именно тупого фарма как сейчас.Еще эти вечные дейлики коих по 50+ штук.И репа к куче фракций кою если не качнуть то и одеться норм не выйдет или крафт повиснет в воздухе.)В БК Круг Кенарии только и был реально необходимым к кому репу сразу качали.Остальные больше чисто фан когда делать нечнго.А тут еще практика патчами, коя невиалирует старые вещи сразу.Типа месчцами фармил рейдя по 4 часа 5дней, а потом бац. синька с инста круче твоих эпиков.)))А квесты... после 9ой прокачки персов они уже просто отвращение вызывают.Слишком мала вариативность , и нсли на лоу левах есть хоть иногда забавные, то выше все больше тупизм "убей\выбей принеси". В УО квестов долгое время вообще не было и однако играть было намного интересней.) Сейчас минус скорее в том, что пытаются сделать одновременно и сложно и просто в плане механики)) Ну и сценариста уволить бы :D А насчет ачивок все-таки не соглашусь - лично мне интереснее было делать сложные ачивки, рейдовые например, над которыми еще помучится надо, чем сделать все-все-все.Я следую принципу (и в реале))) что потраченые усилия должны иметь награду. А в вов большая часть ачивок помимо понтов - кои мне нафиг не сдались ибо ерунда - ничего не дают, а возни дофига. Даже лошади и т.д. Ну в чем смысл что у меня конюшня 120+ если все равно 99% отличны тока текстурой, даже модели одни и те же грубые угловатые.)В вов я после ек и ек2 пошол, так что и от ачивок ждал того же как в ЕК2, а не эту ерунду.)А усложнение. ну не, систему талантов угробили, кучу кастов и часть механики сильно упростили. введение лфр и флексов еще упростило.Куча репы-дейликов спонсирует дротство. Меж тем для желающих и в нормал рейдов попадать место остается только тем кто дротит их по 5 дней в неделю по 4+ часа. с момента выхода аддона. ибо без овергира от прошлого патча ты в новый рейд редко попадешь теперь. Да еще эти новые системы лута. неделями ждать дропа нужной шмотки и нефига. Во время ЦЛК система имхо была лучшая -жетон кой универсально меняется на любую часть сета.Зы: знала одного парня в вове, которому папаня качал персов - тому было интересно просто делать квесты, историю читать, а хитрый сынок поставил это на поток)))Да это не редкость.У меня в ги был мужик 65 летний, у кого уже и внуков 2, так он персов всех классов просто качал до максим лева и отдавал сыновьям.)А текущая девушка рл, свою младшую сестру заставляла качать ей персов(обе уже взрослые), дав "взятку" оплатой ей инета.)Друг для фарма ресурсов и кача задействовал свою дочку. Еще в 3 года упросила она его дать "порыбачить". А теперь когда ей 8 , папаня все больше теряет доступ к игре))Кстати, где б найти нормальную первую готику? Все репаки вылетают после 10 минут игры :sorry:Смотря на чем запускать. Какая винда и система. Все же старые игры с новым не особо дружат. Надо часть эмуляторы использовать.С http://www.oldgames.ru/ версию пробовали? Если портачать одинаково значит придется шоманить с самой виндой.)Например вирт машину с 98 или ХР ставить.
Ergo Proxy Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Ага, особенно если подловить распродажу со скидкой 75% - вообще оч. вкусные цены получаются!Угу и коробки с играми не надо хранить, а то итак уже некуда ставить.))Стратегии я тоже люблю. :-) Но не в виде миссий\прохождений, а одиночные бои с компьютером - поиграл пару часов и спокойно возвращаешься к делам.Скимиш режим - он же дуэль с компом. Я обычно если сюжет хорош пройду компанию а потом уже или мультиплеер или сингл. Любимая РТС - Rise of Nations. Реально шедевр! От разработчика Age of Empires, но с бОльшим количеством эпох и немного измененным геемплеем. Всем рекомендую!Можете подсказать что-то такого уровня, чтобы одинаково мощная и экономическая и военная составляющие были развиты, чтобы было исследование наук и технологий, развитие эпох? РоН всеже частично выдернут из общего стиля РТС классики. смешали глобалку с реалтаймовым стилем. ЕЕ1-3 тоже пыталась, но не очень. ЕЕ по сути ртс Цивилка сильно упрощенная но того стиля. Сама по геймплею онеа все та же АОЕ, просто уровни технологий стали другие .Из технологичных с сменой периодов, безлимитными ресами и массовыми(до 15к юнитов с каждой стороны) сражениями нравились долго от Украинцев GSC - Казаки, Завоевание Америки и Александр.Плюс наша игра Антаннта - про 1 мировую.Мясо тоже смачное.)StarCraft вообще не впечатлил, там экономики нету вообще, сугубо военное месилово. WarCraft3 играю иногда, но как по мне, то это микс РСТ с РПГ, т.к. многое завязано на прокачке героев и их эквипе.Старик именно классика РТС, так же как и Варкрафт 1-2. разве что Близзард все же отказались от системы безграничных ресов(шахты иссякают все же)в результате долгие партии там не вариант, все решает часто тупой зерг.Для чампионатов дротов это удобно, одна партия 10-15 минут. Для интересующихся тактическими маневрами и мудрежем с массовыми боями - скука ужасная.Вар 3 рпг в больлшей части , сюжет понравился, мультиплеер и скимиш - унылы.)Из ТБС играл только в HOMM3, HOMM5. Вот присматриваюсь к Цивилизации, как-то эта серия пока мимо меня проходила, надо восполнить пробел :-)Цивилка - убийца времени похлеще Героев.)Ибо затягивает кошмарно.)Ну и в отличии от Героев, коих откровенно перекосило в последних частях, Цивилка все следует канонам своим еще времен 386рок компов)Из тбс вариаций Героев я сейчас больше всего ждут Век Чудес 3, а пока есть Варлок и Legendary Heroes.Из РПГ играл в Fable - красивая игра, хотя с балансом малость недодумали - боссы просто "записаются" кучей эликов и проблем не представляют, а надо бы таймаут на элики и жрачку ставить :-)Вот сейчас оч. сильно присматриваюсь к SkyRim, но это когда ноут новый куплю, старый даже предыдущую игру серии не тянет.Фабле это просто порт приставочной игры на пк. Потому все минусы приставочного стиля.Аркадная экшн РПГ.Скайрим многим нравится.Своего рейтинга заслужил, но не на 100%.Carmagedon-style наше все :crazy: Нашел в Стиме несколько игр подобной специфики, но пока ноут не поменяю, не смогу заценить.Фанатам Кармагеддона водить машины нельзя.Ибо так и тянет придавить старушку ради бонуса времени. :lol2: :lol2:
Atavia Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 А тут еще практика патчами, коя невиалирует старые вещи сразу.Типа месчцами фармил рейдя по 4 часа 5дней, а потом бац. синька с инста круче твоих эпиков.)))C последним патчем стало еще круче, теперь даже в инсты ходить не надо :crazy: Ачивки я делаю ради процесса)) Так что тут уже "на вкус и цвет" получается)))Мне вот больше интересно, когда же вов станет игрушкой для совсем маленьких деток?)) Судя по упрощениям, все идет к этому))) Особенно забавно наблюдать, когда в погоне за упрощением убирают даже банальную ротацию, как у шп сделали))) С другой стороны, если вот так анализировать, повсюду вместе с упрощением всего и вся стали впихивать задачки на реакцию и рефлексы игрока, как ни элитка, так обязательно надо вокруг него скакать козлом((( Что уж говорить про рейды...Насчет ачивок ек ничего сказать не могу к сожалению - играла только в ек2, и то, немного, потому что постоянно есть ощущение, что игра тормозит. К 30му лвлу не выдержала и забросила)Смотря на чем запускать. Какая винда и система. Все же старые игры с новым не особо дружат. Надо часть эмуляторы использовать.С http://www.oldgames.ru/ версию пробовали? Если портачать одинаково значит придется шоманить с самой виндой.)Например вирт машину с 98 или ХР ставить.Спасибо! Завтра попробую, надеюсь получится))Скайрим многим нравится.Своего рейтинга заслужил, но не на 100%.Ну, если сравнивать с ТЕС4, то лучше уж играть в Скайрим))) Вообще, ситуация с ТЕС напоминает HOMM - 3 отпад, 4 г, 5 сойдет)))
DaneSoul Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 РоН всеже частично выдернут из общего стиля РТС классики. смешали глобалку с реалтаймовым стилем.Не очень понял что значит "глобалка"? Если про режим "захват мира", когда регионы нужно захватывать на карте, каждый регион отдельная игра, то это же опционально. Меня этот режим не особо впечатлил. А в остальном, чистое РТС - добывай ресурсы, срой армию, меси противника. Из технологичных с сменой периодов, безлимитными ресами и массовыми(до 15к юнитов с каждой стороны) сражениями нравились долго от Украинцев GSC - Казаки, Завоевание Америки и Александр.Плюс наша игра Антаннта - про 1 мировую.Мясо тоже смачное.)Спасибо! Про казаков слышал, но не пробовал пока.У РоН кстати, ресы хоть и безлимит, но там грамотно сделаны лимиты их добычи в единицу времени - чтобы быстро развиваться, нужно много ресурсов, а чтобы добывать много ресурсов - нужно развивать экономические технологии и апгрейды зданий - получается оч. гибко и продумано.Цивилка - убийца времени похлеще Героев.)Ибо затягивает кошмарно.)Ну и в отличии от Героев, коих откровенно перекосило в последних частях, Цивилка все следует канонам своим еще времен 386рок компов)Из тбс вариаций Героев я сейчас больше всего ждут Век Чудес 3, а пока есть Варлок и Legendary Heroes.В 6 Героев не играл, а отзывы о них в сети так-себе, а вот 5 очень понравились - ИМХО лучшие в серии! Из всех нововведений 5 героев все понравилось - оч. продуманный геймплей получается!Фанатам Кармагеддона водить машины нельзя.Ибо так и тянет придавить старушку ради бонуса времени. :lol2: :lol2:Ну я машину не вожу, поэтому мне можно в такое играть :-)А то что это за гонки если нельзя противника в хлам раздолбать или гранату в окно кинуть :lol2: Вообще удивлен что подобные миксы гонок с файтингом\шутерами довольно редки и эксклюзивны, тема то интересная!
Ergo Proxy Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 C последним патчем стало еще круче, теперь даже в инсты ходить не надо :crazy:Да дфр, лфг, сценарии и т.д. При сем обычный поиск рейда все так же мешает вступать в очередь в лфрг.)Тупость за кою ругают с Катаклизма.)МоП аддон хорош только тем... что в нем пандаренки танцуют Карамель данс.))Ачивки я делаю ради процесса)) Так что тут уже "на вкус и цвет" получается)))Интерес ради интереса я потерял после 20ой мморпг))Ну, если сравнивать с ТЕС4, то лучше уж играть в Скайрим))) Вообще, ситуация с ТЕС напоминает HOMM - 3 отпад, 4 г, 5 сойдет)))Хз.Мне 4ей герои сильно понравились именно изменением подхода к героям , ну и карты стали больше, интерактива много.А 5 и 6... карты мизер, красоты "реального 3Д , кой в принципе тбс нафиг не сдался, тоже унылы были. Компании кое как прошол. и забил. в 3 просто слишком много в хотсит режиме играл с друзьями потому просто давно и упорно надоела.Я там до того дошёл, что в реалтайм отладчике напрямик менял сценарий игры во время игры с друзьями по сети.))Серию Тесов не особо оценил. ибо больше люблю классического вида 3\4 изометрии рпгешки, а не от третьего лица 3Д фул или партийки.Скайрим раз прошёл и забил.Хорошая игра, но много недоделок, могли бы сделать намного круче, НО в данном случае я просто на основе своих предпочтений в рпг ориентируюсь, а некоторым больше нравится чистый экшн того что сделали.
Atavia Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Да дфр, лфг, сценарии и т.д. При сем обычный поиск рейда все так же мешает вступать в очередь в лфрг.)Тупость за кою ругают с Катаклизма.)Не-не-не))) Еще проще - сейчас одеться по последнему писку перед финальным рейдом на Гарроша можно на вневременном острове, фармя сундучки :crazy: Хз.Мне 4ей герои сильно понравились именно изменением подхода к героям , ну и карты стали больше, интерактива много.А 5 и 6... карты мизер, красоты "реального 3Д , кой в принципе тбс нафиг не сдался, тоже унылы были. Компании кое как прошол. и забил. в 3 просто слишком много в хотсит режиме играл с друзьями потому просто давно и упорно надоела.Я там до того дошёл, что в реалтайм отладчике напрямик менял сценарий игры во время игры с друзьями по сети.))Серию Тесов не особо оценил. ибо больше люблю классического вида 3\4 изометрии рпгешки, а не от третьего лица 3Д фул или партийки.Скайрим раз прошёл и забил.Хорошая игра, но много недоделок, могли бы сделать намного круче, НО в данном случае я просто на основе своих предпочтений в рпг ориентируюсь, а некоторым больше нравится чистый экшн того что сделали.Про героев мне сложно судить - жанр такой не особо предпочитаю, ковыряю только иногда 3ю часть и все)) Хотя на модельки 5 и 6 посмотреть приятно))Про Скайрим - могли, сейчас серия почему-то решила податься в реализм и вся уникальность, которую разрабы придумали в морровинде, испарилась((( С другой стороны, Скайрим все же симпатичнее и сбалансированнее Обливиона, в котором сюжет проходился за 4 начальных уровня.... В общем, компания повторяет путь метелицы))))
Ergo Proxy Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Не очень понял что значит "глобалка"? Если про режим "захват мира", когда регионы нужно захватывать на карте, каждый регион отдельная игра, то это же опционально. Меня этот режим не особо впечатлил. А в остальном, чистое РТС - добывай ресурсы, срой армию, меси противника. Если кратко то введение самого понятия науки и эпох\периодов развития.Тоесть добавление в ртс деталей свойственных глобальным стратегиям - включая долгие научные исследования и модернизации, кустомизацию юнитов и т.д.По классике созданой в период Дюны 2, техразвитие строилось на основе просто дерева зданий - тоесть стоишь казармы- получаем пехоту, строим ща ними машиннный завод - машины типа багги, для танков надо построить после этих зданий еще и танковый завод, ну и т.д.Это же практически честно сохранилось в серии Command & Conquer. Введение же разных эпох было попыткой выдрать кусок из Цивилизации.Спасибо! Про казаков слышал, но не пробовал пока.У РоН кстати, ресы хоть и безлимит, но там грамотно сделаны лимиты их добычи в единицу времени - чтобы быстро развиваться, нужно много ресурсов, а чтобы добывать много ресурсов - нужно развивать экономические технологии и апгрейды зданий - получается оч. гибко и продумано.Это во многих играх.Просто в Варкрафте лимит на сами ресурсы на карте - вседобыли - все сидим бомжуем. А так и большей части были именно безгранично.Ограничены же фактором мест добычи и технологическим уровнем.Ну разве что Total Anihilation и ее продолжение Supreme comander 1-2 ограничены лишь условно ибо есть реакторы кои могут добывать ресурсы и прям в любом месте.Но ои дорогущие и строятся долго.)В 6 Героев не играл, а отзывы о них в сети так-себе, а вот 5 очень понравились - ИМХО лучшие в серии! Из всех нововведений 5 героев все понравилось - оч. продуманный геймплей получается!Герои 5 изначально ориентировались как перерождение 3 тей серии, сняли многое оттуда, но из-за поршивого 3Д ужали всю игру сильно. Потому мне не понравилось. Я обычно играю на максимально огромных картах, чтоб 15+ городов спок влезло, и макс все развить можно было. В мультиплеере это еще проблем дает - ибо пасти все замки лишь одним топ прокаченым героем не возможно, приходится балансировать.Ну я машину не вожу, поэтому мне можно в такое играть :-)А то что это за гонки если нельзя противника в хлам раздолбать или гранату в окно кинуть :lol2: Вообще удивлен что подобные миксы гонок с файтингом\шутерами довольно редки и эксклюзивны, тема то интересная!Кармагеддон как первый так и TDR2000, был запрещен к продаже даже в части евро стран.)Все же это реально уйма бессмысленного насилия, и не всеми алекватно воспринимается.Тем более что ограничения на продажу в европе и рф достаточно условны, и ребенок спок может достать и такое.Не-не-не))) Еще проще - сейчас одеться по последнему писку перед финальным рейдом на Гарроша можно на вневременном острове, фармя сундучки :crazy: ога одеться. я уже 7ми чарам твинкам(кои так и висят межд 40 и 80 левами ибо качать лень))) фулл сет 496 заготовок нафармил там пока дейлик на репу к Императору Щаохао делаю ради чертовой репы.Тока вот 496 надо еще апгрейдивать до 535 ,а эти дряные гадости падают редко, и после апгрейда порой шмотка получае параметры кои и врагу не пожелаешь.))В лфр то убить Гарроша можно и в 502 шмоте лфр ПГ.если конечно народ конкретно не тупит, если тупит то и 553 шмот не спасает.)))А вот в норме уже без паровозов в пг гер шмоте одни вайпы).
DaneSoul Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Если кратко то введение самого понятия науки и эпох\периодов развития.Тоесть добавление в ртс деталей свойственных глобальным стратегиям - включая долгие научные исследования и модернизации, кустомизацию юнитов и т.д.По классике созданой в период Дюны 2, техразвитие строилось на основе просто дерева зданий - тоесть стоишь казармы- получаем пехоту, строим ща ними машиннный завод - машины типа багги, для танков надо построить после этих зданий еще и танковый завод, ну и т.д.Это же практически честно сохранилось в серии Command & Conquer. Введение же разных эпох было попыткой выдрать кусок из Цивилизации.А, понял, вот как по мне, так так с эпохами - это самый смак.Возможность развиться быстрей компьютера и замесить конницу танками - бесценна. :thumbup: Герои 5 изначально ориентировались как перерождение 3 тей серии, сняли многое оттуда, но из-за поршивого 3Д ужали всю игру сильно. Потому мне не понравилось. Я обычно играю на максимально огромных картах, чтоб 15+ городов спок влезло, и макс все развить можно было. В мультиплеере это еще проблем дает - ибо пасти все замки лишь одним топ прокаченым героем не возможно, приходится балансировать.А, ну я наоборот привык играть на оч. маленьких картах, чтобы игра не растягивалась на недели, а можно было за пару часов все завершить. Хотя то что карт в комплекте идет мало - согласен, могли бы и больше сделать.Но вот что касается именно игровых фишек (герои, юниты, замки) - мне оч. нравится как сделано - и у рас индивидуальности больше в механиках, и вообще все оч. приятно.Кармагеддон как первый так и TDR2000, был запрещен к продаже даже в части евро стран.)Все же это реально уйма бессмысленного насилия, и не всеми алекватно воспринимается.Тем более что ограничения на продажу в европе и рф достаточно условны, и ребенок спок может достать и такое.Постал тоже оч. много где запрещен, но это не делает его менее "няшным" :good: А если исходить из позиции того что "ребенок может достать", то тогда надо вообще оч. многое в мире позапрещать надо. Я с такой позицией не согласен - за детьми пусть следят родители, а взрослые должны иметь право на свои развлечения. Да и вред для детей думаю сильно преувеличен. В наше время вон на приставках кровавый Мортал Комбат был хитом, с его отрыванием голов и т.п. прелестями, но не стали же маньяками :-) А если почитать исходные варианты сказок европейских, того же Андерсена, то там тоже жестокости не мало. А сейчас детей в каких-то тепличных условиях пытаются выращивать, как им потом в реальном мире жить, где не только "розовые пони"?Более того, я вот по жизни например уравновешенный и добрый, а в играх и фильмах наоборот люблю пожестче.В лфр то убить Гарроша можно и в 502 шмоте лфр ПГ.если конечно народ конкретно не тупит, если тупит то и 553 шмот не спасает.))Уже фантазия на названия у разрабов закончилась и шмот тупо под номерами пошел? :doh: :lol2:
Ergo Proxy Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 А, понял, вот как по мне, так так с эпохами - это самый смак.Возможность развиться быстрей компьютера и замесить конницу танками - бесценна. :thumbup: Ну это естественным было добавление такого в ртс.Ибо классическая система не могла больше нормально эксплуатироваться без печати тысяч клонов.))Постал тоже оч. много где запрещен, но это не делает его менее "няшным" :good: А если исходить из позиции того что "ребенок может достать", то тогда надо вообще оч. многое в мире позапрещать надо. Я с такой позицией не согласен - за детьми пусть следят родители, а взрослые должны иметь право на свои развлечения. Именно по такой позиции в Яп ориентировно многое.А у нас.. Эх сейчас в 1.50 фильм детский Мохнатый пес. -рейтинг 12 +.Простите но - КАКОГО?? И какого черта днем с 11 до 18 шло по всем каналам 16+ ? И потом зудят что "игры обучают насилию" угу.) А сейчас детей в каких-то тепличных условиях пытаются выращивать, как им потом в реальном мире жить, где не только "розовые пони"?Более того, я вот по жизни например уравновешенный и добрый, а в играх и фильмах наоборот люблю пожестче.Зверь.))Было научное исследования, что игры полезны именно возможностью сбросить негатив и напряжение без вреда для окружающих.Но конечно все это верно ровно до тех пор пока игра не становится бзиком в коем человек виснет постоянно.Но так же и любые другие увлечения влияют.)Антиподы Постала и Кармы - например Creatures - симулятор живых существ с генетическим кодом и т.д. обожал ее.Все три части мутужил долго.Норны жили месяцами, до 18 поколения дожили раз. Комп правда приходилось не выключать неделями, но он итак давно не выключается ибо основной стал серваком для остальных домашних компов.Классический норн первых игр.)Уже фантазия на названия у разрабов закончилась и шмот тупо под номерами пошел? :doh: :lol2:Не ИЛ - итем левел шмоток.Дело в том, что например в классике каждая шмотка имела только уровень соотвествующий требуемому уровню персонажа.И все шмотки одного уроня и одного типа качества были примерно близки по параметрам.Однако после развития концепции патчей с дополнительным контентов (это не полноценный аддон а просто выдаваемые по частям аддон ).Типа вот есть одно подземелье для игроков 60 уровня. выходит патч и открывают еще пару подземелий тоже для 60 уровня, но сложнее и с добычей которая сильнее той что в первом. В первом шмоту вешают ил 100. во втором 110, а в след патче в новом инсте 130 например.Ил нужен чтоб отличать более просто без сравнения шмот более совершенный от менее.Плюс в ММО ИЛ персонажа - тоесть средний ил уровень шмоток одетых на персонаже - используется для примерной оценки возможностей этого персонажа по танкингу, нанесению урона или лечению.А так же будит много амбиций))Но при сем ил ни коим образом не выпремляет руки. Просто часть рейдов с одеждой ниже определеной пройти невозможно, потому проверяют по илу.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.