Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вопрос к москвичкам по поводу прогулок


Маруся и Райт

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А на этом ресурсе дня первого класса ни чего нет??? А то мы уже крышей едем...

Ни когда не думала, что двое взрослых с ВО, не смогут семилетнему ребенку математику объяснитьb7f61d559041c9fde568181e83c75ee6.gif

Есть и для 1 класса, зайдите- вам понравится, уверяю)) гораздо легче с ним все.

Опубликовано

Не 3 что ли? :)

Да 3 то 3....А вот со схемой проблеммы!!! Если бы как у нас все была 6-3=3!!! Мы бы были рады!!!

Есть и для 1 класса, зайдите- вам понравится, уверяю)) гораздо легче с ним все.

Спасибо........пойду пошарюсь :dribble:

Опубликовано

Хорошо Вам (или тебе) а вот мы еле разобрались...

Было бы где читать, вы бы видели эи учебники :ranting:

Хотя читаем с 5 тем и до 20 скадывали и вычиали в этом возрасте

Вашим детям повезет :good:

Боюсь, они с младенчества будут программировать сразу :)

Опубликовано

и про школу... моей дочери - 23 года. Т.е. она училась не так давно. При этом, как известно, я - учитель по образованию и работала сама в школе. Но НИКОГДА, с 1 по 9 класс (дочь ушла из школы после 9 класса) я не делала с ней уроки! В 1-3 классе - она была на продленке, пока я работала до вечера в дошкольной гимназии. Делала уроки там. Потом - только сама, и ездила(я в другом месте уже работала), и возвращалась - тоже сама. Она прекрасно знает английский. Все говорят ей - ну да, небось, мама учит и помогает! НИКОГДА! Более того, если вдруг я предлагала помощь или она что-то невзначай спрашивала - кончалось это одним. На мой совет был ответ "мама, ты не понимаешь! нам надо ТАК!" и все. Дальше - сама. Да, с тех. предметами было трудно и тяжело. Но я-то тоже ей помочь не могла! Ибо сама - ни физику, ни математику - ни бум-бум. СО школы. Так что - училась всегда сама. Где-то - хорошо, где-то хуже. Где-то - отлично, где-то банально безобразно. За двойки - получала. Не за незнание, а за лень и нежелание работать. За пятерки - хвалила. Но - все только сама. Со мной - тоже никогда уроки не делали. А вот с братом - мама сидела. В результате - мой брат не знает вообще ничего! И нет у него тяги ни к гуманитарному, ни к тех. Вообще говорит - нафиг образование нужно? Чего в школе 10 лет сидеть - читать-писать - и хватит. Остальное - либо само, либо и не надо...

Опубликовано

и про школу... моей дочери - 23 года. Т.е. она училась не так давно. При этом, как известно, я - учитель по образованию и работала сама в школе. Но НИКОГДА, с 1 по 9 класс (дочь ушла из школы после 9 класса) я не делала с ней уроки! В 1-3 классе - она была на продленке, пока я работала до вечера в дошкольной гимназии. Делала уроки там. Потом - только сама, и ездила(я в другом месте уже работала), и возвращалась - тоже сама. Она прекрасно знает английский. Все говорят ей - ну да, небось, мама учит и помогает! НИКОГДА! Более того, если вдруг я предлагала помощь или она что-то невзначай спрашивала - кончалось это одним. На мой совет был ответ "мама, ты не понимаешь! нам надо ТАК!" и все. Дальше - сама. Да, с тех. предметами было трудно и тяжело. Но я-то тоже ей помочь не могла! Ибо сама - ни физику, ни математику - ни бум-бум. СО школы. Так что - училась всегда сама. Где-то - хорошо, где-то хуже. Где-то - отлично, где-то банально безобразно. За двойки - получала. Не за незнание, а за лень и нежелание работать. За пятерки - хвалила. Но - все только сама. Со мной - тоже никогда уроки не делали. А вот с братом - мама сидела. В результате - мой брат не знает вообще ничего! И нет у него тяги ни к гуманитарному, ни к тех. Вообще говорит - нафиг образование нужно? Чего в школе 10 лет сидеть - читать-писать - и хватит. Остальное - либо само, либо и не надо...

Девочки всегда как то ответственней в учебе... со мной тоже не делали уроки, а вот с братом делали...

Опубликовано

И вот сколько я вижу постов про "делаю с ребенком уроки" - а как это и зачем? Неужели ребенок не в состоянии сделать сам? О_о

Реформа образования :gleam: Готовьтесь заранее...Либо ребенок будет неучем :gleam:

А дайте пример задачи?)

Я послде матфака складываю-то без калькулятора с трудом, чоуж, зато вышмат помню)))

Вам это вряд ли поможет :lol2: Наш папа- математик по образованию, но некоторые задачи стаят его в тупик :blush2: НЕ корректны :blush2:

№1 На куртке было 6 пуговиц, 3 оторвались. Сколько пуговиц осталось?

№1 перефразирую На куртке было 7 пуговиц, 3 оторвались. Какой теперь будет ответ?

У нас 2100. Демидова и Козлова....будь они не ладны...Но и Петерон, приложил руку к этой программе

Петерсон- это она :blush2: Своих врагов надо знать в лицо))

Опубликовано

и про школу... моей дочери - 23 года. Т.е. она училась не так давно. При этом, как известно, я - учитель по образованию и работала сама в школе. Но НИКОГДА, с 1 по 9 класс (дочь ушла из школы после 9 класса) я не делала с ней уроки! В 1-3 классе - она была на продленке, пока я работала до вечера в дошкольной гимназии. Делала уроки там. Потом - только сама, и ездила(я в другом месте уже работала), и возвращалась - тоже сама. Она прекрасно знает английский. Все говорят ей - ну да, небось, мама учит и помогает! НИКОГДА! Более того, если вдруг я предлагала помощь или она что-то невзначай спрашивала - кончалось это одним. На мой совет был ответ "мама, ты не понимаешь! нам надо ТАК!" и все. Дальше - сама. Да, с тех. предметами было трудно и тяжело. Но я-то тоже ей помочь не могла! Ибо сама - ни физику, ни математику - ни бум-бум. СО школы. Так что - училась всегда сама. Где-то - хорошо, где-то хуже. Где-то - отлично, где-то банально безобразно. За двойки - получала. Не за незнание, а за лень и нежелание работать. За пятерки - хвалила. Но - все только сама. Со мной - тоже никогда уроки не делали. А вот с братом - мама сидела. В результате - мой брат не знает вообще ничего! И нет у него тяги ни к гуманитарному, ни к тех. Вообще говорит - нафиг образование нужно? Чего в школе 10 лет сидеть - читать-писать - и хватит. Остальное - либо само, либо и не надо...

Меня вот поражают такие удивленные ответы, все дети разные Если вот у меня не справляется с той же математикой? Забить на это? От того, что она часами будет сидеть над учебником одна-ничего не измениться. Поэтому приходиться тоже участвовать в процессе. С алгеброй вроде ничего, занимается с репетитором. А геометрию тянем сами. Вот вчера одну задачу решила, вторую не может. Время 20,30 я только с работы приехала. Села разбираться-наклонные, проэкции.В принципе ничего, разобралась, объяснила, переписала, в 21,30 пошли гулять с собаками.

Опубликовано

По-моему идеальной схемой является, такая. Ребенок пришел, сделал сам все, что может. Проверили, молодец. Спрашивает у родителя, что не получилось, тот ему помогает, разъясняет, направляет.

За меня например всю школьную жизнь сочинения писали. Итог - к ЕГЭ паника, ибо я их жутко боялась и не знала, что делать. Мне очень повезло с репетитором, в общей сложности в неделю в последний год я их писала 2-5 штук. Научилась и мне в тысячу раз легче излагать мысли на бумаге, нежели говорить :blush2: над этим тоже работаю)))

Все решаемо, когда приспичит))))

Опубликовано

Сын в 5-ом классе, с гуманитарными предметами проблем нет, литература,рус. язык, история, природоведение, все делает сам. Но вот математика :angry2: , у нас мат-кий класс, вообще жалею, что пошли в него, но можно сказать выбора не было,т.к. от школы был пиар мат-го класса и все нормальные дети пошли в него, а в обычном классе остались :gleam: , дабы не скатываться и потому как все друзья его тоже пошли мы в этом классе, он справляется, твердая 4-ка, но не помогать нереально, задают простите за выражение до фига, объясняют тему день, два и самостоятельная работа, меня это дико злит, училка им постоянно говорит что у них усложненная программа, сейчас проходят больше не мат-ку, а геометрию, я ничего не понимаю в ней,а дети просто не успевают усвоить, бац, самостоялка и тему прошли. Ну и как тут не помогать делать уроки. Во вторник у сына было 6 уроков, пришел со школы, сел за уроки, я пришла с работы он продолжал и так до 10 вечера, на сл. день мат-ка извинилась, что так много задала. Они сейчас не учат детей, мне кажется им все равно, усвоит-не усвоит, главное показатели. Да, и домашка в большинстве своем пишется в эл. журнале, но + ко всему и в дневнике задания,т.е. если все это отразить в одном месте, будет для проверяющих видно, что перебор. Можно сказать, домашкой они не закрепляют пройденный материал, а еще и самообучаются.

Ксати, на 2-ки мне вообще наплевать, т.к. главное не оценка, а знания.

Опубликовано

М-да..

Живем в мухо..ке

Я не работаю...

Встаю в 6-20

6:30-7:00 -прогулка с собакевичем,

7:10 - бужу ребенка в школу, кормлю собаку, одевамся, собираемся, идем в школу..

8:10 - прихожу из школы

8:25 - бужу мужа (завтрак с горячим чаем и бутиками)

8:50 - муж сваливает на работу :dribble: :dribble: :dribble:

9:00 - 10:30 - сплю, или в интернете сижу

10:30 - приборка

11:35 - забираю ребенка из школы,

12:00 - 12.30 - гуляю с собакевичем,

12:30-14:00 - обед мелкой, обед мужа, часть уроков...

14:30-16:00 -бассейн +дорога

16:00 - уроки, приборка, приготовление ужина

18:20 - муж пришел с работы!!! Ужин, мытье посуды...А поговорить :dribble:

19:45-21:30 - прогулка с Дурнем

21:45 -покормить Дурня, вымыть пол, уложить мелкую спать

22:00 - Можно и самой заняться :clap_1: :clap_1: :clap_1:

Работала пока мелкая в школу не пошла, все успевала, а теперь и времени нет :dntknw:

почему-то позавидовала :nyam:

наверное пятница близко и рабочая неделя сказывается, хотя реально понимаю, что через пару недель домашнего "содержания" сойду с ума.

Опубликовано

А вот задачка из 5го класса))) В доме 9 этажей... На первом этаже живут 10 человек, на 3- 20 человек, на 6- 30 человек, на 9-40 человек... На каком этаже кнопка в лифте затрется быстрее :dribble:

Опубликовано

По-моему идеальной схемой является, такая. Ребенок пришел, сделал сам все, что может. Проверили, молодец. Спрашивает у родителя, что не получилось, тот ему помогает, разъясняет, направляет.

За меня например всю школьную жизнь сочинения писали. Итог - к ЕГЭ паника, ибо я их жутко боялась и не знала, что делать. Мне очень повезло с репетитором, в общей сложности в неделю в последний год я их писала 2-5 штук. Научилась и мне в тысячу раз легче излагать мысли на бумаге, нежели говорить :blush2: над этим тоже работаю)))

Все решаемо, когда приспичит))))

У меня удочки дисграфия. При том что запоминает и пересказывает все прекрасно. Но русский язык, письмоthumbdown.gifthumbdown.gifthumbdown.gifтакое ощущение. что пишет таджик, который только приехал с Родины. Из за этого страдают устные предметы, когда задания письменные. Тот, кто не сталкивался с этим не поймет

Опубликовано

А вот задачка из 5го класса))) В доме 9 этажей... На первом этаже живут 10 человек, на 3- 20 человек, на 6- 30 человек, на 9-40 человек... На каком этаже кнопка в лифте затрется быстрее :dribble:

На первом.

Опубликовано

А вот задачка из 5го класса))) В доме 9 этажей... На первом этаже живут 10 человек, на 3- 20 человек, на 6- 30 человек, на 9-40 человек... На каком этаже кнопка в лифте затрется быстрее :dribble:

Это задача не на математику, а на логику :)

Опубликовано

По-моему идеальной схемой является, такая. Ребенок пришел, сделал сам все, что может. Проверили, молодец. Спрашивает у родителя, что не получилось, тот ему помогает, разъясняет, направляет.

За меня например всю школьную жизнь сочинения писали. Итог - к ЕГЭ паника, ибо я их жутко боялась и не знала, что делать. Мне очень повезло с репетитором, в общей сложности в неделю в последний год я их писала 2-5 штук. Научилась и мне в тысячу раз легче излагать мысли на бумаге, нежели говорить :blush2: над этим тоже работаю)))

Все решаемо, когда приспичит))))

За меня никто ничего не решал и уроки не проверял, репетиторов не было...Все сама :blush2: Но сделать домашку - было реально...Сегодня задают больше, часы сокращают, программу нет.. И то, что раньше было написано доступным языком сейчас излагается: "мама не горюй"... Зачастую взрослый не сразу поймет, что хотели сказать...Наше простое "жи-ши и ча-ща" расписали на полстраницы правило...

Опубликовано

За меня никто ничего не решал и уроки не проверял, репетиторов не было...Все сама :blush2: Но сделать домашку - было реально...Сегодня задают больше, часы сокращают, программу нет.. И то, что раньше было написано доступным языком сейчас излагается: "мама не горюй"... Зачастую взрослый не сразу поймет, что хотели сказать...Наше простое "жи-ши и ча-ща" расписали на полстраницы правило...

Я правил вообще никогжда не знала, это не мешало мне писать с детства грамотно :) Благо я читала много + логика хорошая, я на уровне логики для себя выводила правила про причастия и деепричастия, например, что их надо выделять запятыми. При этом, если спрашивали правило по учебнику - я отвечала хорошо если на троечку :)

Опубликовано

На первом.

Обоснуйте))) Правильных ответов несколько...Например, на 9... потому как вверх все едут, а вниз пешочком))

Это задача не на математику, а на логику :)

А в Петерсоне все задачи такие))) Иногда даже логика не спасает..

Опубликовано

Обоснуйте))) Правильных ответов несколько...Например, на 9... потому как вверх все едут, а вниз пешочком))

Кнопкой на 9-ом этаже пользуются только жители 9-го этажа, тогда как кнопкой на 1-ом этаже пользуются все, кроме живущих на 1-ом этаже, да и то, не факт, может они в гости к соседям собирутся.

Но это не математика.....

Опубликовано

Я правил вообще никогжда не знала, это не мешало мне писать с детства грамотно :) Благо я читала много + логика хорошая, я на уровне логики для себя выводила правила про причастия и деепричастия, например, что их надо выделять запятыми. При этом, если спрашивали правило по учебнику - я отвечала хорошо если на троечку :)

врожденная грамотность не у всех...Русский язык логикой не возьмешь)))) Пообщалась с нашей русичкой по поводу необоснованной "2"...Ну и нынешние детки в большинстве своем не читают((

Кнопкой на 9-ом этаже пользуются только жители 9-го этажа, тогда как кнопкой на 1-ом этаже пользуются все, кроме живущих на 1-ом этаже, да и то, не факт, может они в гости к соседям собирутся.

Но это не математика.....

Это математика 5 класс )))) Нам задавали.. Хотите задачку про монетки?

Опубликовано

врожденная грамотность не у всех...Русский язык логикой не возьмешь)))) Пообщалась с нашей русичкой по поводу необоснованной "2"...Ну и нынешние детки в большинстве своем не читают((

Это математика 5 класс )))) Нам задавали.. Хотите задачку про монетки?

Вот бы нам такое задавали :sorry:У нас параллелепипеды, кубы, углы.... Про монетки, хочу :nyam:

Опубликовано

Вот бы нам такое задавали :sorry:У нас параллелепипеды, кубы, углы.... Про монетки, хочу :nyam:

Есть 6 монеток, одна фальшивая))) Определите за 2 взвешивания какая)) А кубов, углов пока нет...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...