Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Мои большие белые собаки!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

наконец-то я открыла тему про нашу жизнь.

меня зовут Лена и я живу в Орле,а точнее за городом Орлом :lol2: с мужем и сыном.

начну по порядку.

мы очень хотели жить в своем доме,только так чтобы на просторе,без соседей и города.

купили участок там где небо можно потрогать руками,а звезды и луна такие яркие,что ночью за окном светло.

00cb480bd648.jpg

cd8d29d56403.jpg

6bc5d28886a6.jpg

потом построили дом,в котором летом прохладно,а зимой тепло

0e48c24e2e45.jpg

48381656cb87.jpg

f637ad8b507b.jpg

недалеко речка,где кое кто купается с марта по ноябрь

91bbc5ce58e9.jpg

ну а потом к нам приехала охрана.

сначала Орса

3aa19f67aca7.jpg

fb70ca94eabd.jpg

а затем Нала

b9408c21043c.jpg

Опубликовано

Ох, так красиво! Это просто моя мечта- Большой дом у водоема и много собак)))) А щеночки это мареммы или кто? Я не разбираюсь, у меня все белые лохматыши вызывают одинаковое умиление))))

Опубликовано

это мареммы или как правильно мареммо-абруцкие овчарки.

привезены обе из Италии,одного из ведущих питомников мира.

Della Perla Maremmana.

обе красотки взяты для разведения,у обеих сделаны предварительные снимки в Италии.

Но пока они молодые,так что растем и радуемся!

Мареммы удивительные собаки,с домашними они совершенные плюшки,а вот как сторожа очень или даже оооочень свирепые.

Опубликовано

ещё малявками они обходили территорию помечая её...пописами :blush2:

они между собой разделили время охраны и территорию.

если Нала спит,то Орса начеку и наоборот.а вот с территорией вообще удивительно.

забором обнесено 40 соток,это небольшая территория для маремм,но как только им что-то не нравиться они не бегут в одну сторону,как часто делают это собаки,а наоборот бегут каждый к вверенному ей клочку земли. т.е. залаяли и побежали Орса перед домом,гаражом к саду,а Нала за домом,мимо мангала к саду...прикольно.

Опубликовано