алёна57 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 наконец-то я открыла тему про нашу жизнь.меня зовут Лена и я живу в Орле,а точнее за городом Орлом :lol2: с мужем и сыном.начну по порядку.мы очень хотели жить в своем доме,только так чтобы на просторе,без соседей и города.купили участок там где небо можно потрогать руками,а звезды и луна такие яркие,что ночью за окном светло.потом построили дом,в котором летом прохладно,а зимой теплонедалеко речка,где кое кто купается с марта по ноябрьну а потом к нам приехала охрана.сначала Орсаа затем Нала
Любка & Тимба Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ох, так красиво! Это просто моя мечта- Большой дом у водоема и много собак)))) А щеночки это мареммы или кто? Я не разбираюсь, у меня все белые лохматыши вызывают одинаковое умиление))))
алёна57 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 это мареммы или как правильно мареммо-абруцкие овчарки.привезены обе из Италии,одного из ведущих питомников мира.Della Perla Maremmana.обе красотки взяты для разведения,у обеих сделаны предварительные снимки в Италии.Но пока они молодые,так что растем и радуемся!Мареммы удивительные собаки,с домашними они совершенные плюшки,а вот как сторожа очень или даже оооочень свирепые.
Жанна и песы Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Меня очень интересует вопрос охраны, они действительно хорошо справляются с этим?