Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Нужен Ваш совет.


Svetlyak

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вчера на улице не смогли пройти мимо голодного , грязного котика. Забрали домой , будем искать хозяев. Кот спокойный , не запуганный, купание переносит спокойно, кушает хорошо. Вопрос:- при хорошем аппетите уже 15 часов не ходит в туалет, почему? (стресс , мы что то не правильно делаем?). Поставили лоток , насыпали земли , показали... Ничего. У меня не было кота и опыта ноль. Подскажите как приучить котика с улицы к туалету? Вообще будем рады любым советам по уходу за котом. Спасибо.

ea9d9e6177a9.jpg

глазки были все в каростах , ушной клещ.

6ee547c0eede.jpg

5ab4020696f3.jpg

подскажите ка отмыть ему морду? (боюсь уши залить)

Может кто знает , что за порода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скорее всего это бывшедомашний кот. Некоторые любят ходить только в один наполнитель который им нравится(опилки, глиняный и еще есть какие-т виды, я не кошатница-не знаю))) Правда, сомневаюсь, что он не сходил бы в другом месте за 15 часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на британца похож, морду я бы мокрой тряпочкой отмыла, а так сам должен её отмыть когда вылизываться будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наполнитель нужен. Кошки привыкают ходить в наполнитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похож на перса, имхо

Купите ему древесного наполнителя, не ходить в туалет может от стресса; думаю, можете ему кота баюна дать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скорее всего это бывшедомашний кот. Некоторые любят ходить только в один наполнитель который им нравится(опилки, глиняный и еще есть какие-т виды, я не кошатница-не знаю))) Правда, сомневаюсь, что он не сходил бы в другом месте за 15 часов...