Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Найден щенок шоколадного лабрадора

Мой мир

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это не лабр.

Извините я не специалист, но мой Мартин очень похож (документы РКФ)в этом возрасте на эту девочку. Может фото не очень информативное.

Опубликовано

Вот я тоже не могу себя прям породником назвать, но мне показалось похоже, просто, чтоб точно сказать нужны фотки с нормальными ушами и с хвостом, чтоб видно было. Потому что, когда морду так рукой поднимают, моя Бонька тоже уши закладывает, а она вполне себе лабр:) А тут еще и подросток, тонкий-звонкий неуклюжий...

Опубликовано

Мой тоже ушки чебурашкой делает, когда ругаешь, по мне дак лаброребенок.........но я конечно не спец совсем :dntknw:

Мы с документами РКФ....

Опубликовано

Мой тоже ушки чебурашкой делает, когда ругаешь, по мне дак лаброребенок.........но я конечно не спец совсем :dntknw:

Мы с документами РКФ....

Плюсуюсь+++

Опубликовано

Пришлите, пожалуйста, фото собаки в стойке и сидя, а также, чтобы было видно её хвост: хотим идентифицировать породу, т.к. мы занимаемся только породистыми собаками, метисов не берём.

Если это лабрадор, то готовы оказывать помощь.

Опубликовано

На сайте хасок выложили новые фото шоколадки. Не знаю как их перенести сюда. Если не трудно, зайдите по ссылке.

Опубликовано

Да,уши на всех фотках не "наши" :nonono:

Да просто делает он их так поросенок, у меня Мишель так ходит

На мутной фотке уши наши

Опубликовано

Я поняла, что на данный момент пока ищут старых хозяев, т.к. собака была явно домашняя и ухоженная. Если есть возможность покидайте по доскам о найденыше. Я оказалась посредником между двумя формумами, но к сожалению с досками и пиаром совершенно "не дружу". Давайте поможем поискать хозов, а если не найдутся, тогда будем совместно думать что дальше, если не откажетесь.

Не оставляйте пожалуйста тему, у хасятников полный завал с бегунцами. :(

Опубликовано