Мой мир Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Найден щенок шоколадного лабрадора. Ссылка http://husky.forum.ru/index.php/topic,42567.0.html
Мартин и Настя Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Это не лабр.Извините я не специалист, но мой Мартин очень похож (документы РКФ)в этом возрасте на эту девочку. Может фото не очень информативное.
CanisLupusVita Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 и мне кажется, что похож. Только глаза почему то голубые. Но это возможно от вспышки.
Ol`ga i boni Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Вот я тоже не могу себя прям породником назвать, но мне показалось похоже, просто, чтоб точно сказать нужны фотки с нормальными ушами и с хвостом, чтоб видно было. Потому что, когда морду так рукой поднимают, моя Бонька тоже уши закладывает, а она вполне себе лабр:) А тут еще и подросток, тонкий-звонкий неуклюжий...
miss Terri Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Я тоже не великий знаток, но ОЧЕНЬ похож на лаброребенка, просто глазки из-за вспышки кажутся голубыми.
Tierni Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Глаза голубые от вспышки, а вот ушки на первой фотографии не лабрадорские сложены.
Таня и Барнюша Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Мой тоже ушки чебурашкой делает, когда ругаешь, по мне дак лаброребенок.........но я конечно не спец совсем :dntknw: Мы с документами РКФ....
Мартин и Настя Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Мой тоже ушки чебурашкой делает, когда ругаешь, по мне дак лаброребенок.........но я конечно не спец совсем :dntknw: Мы с документами РКФ....Плюсуюсь+++
ingvar Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Пришлите, пожалуйста, фото собаки в стойке и сидя, а также, чтобы было видно её хвост: хотим идентифицировать породу, т.к. мы занимаемся только породистыми собаками, метисов не берём.Если это лабрадор, то готовы оказывать помощь.