Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Неравнодушным. МАЛЫШ На ИС.


Яна и Ника

Рекомендуемые сообщения

Сижу - рыдаю, но о чувствах потом. Прекрасно знаю, что это породный форум и бездомышей - дворняг миллион. Просто, ну совершенно некуда обратиться, опыта по пристройству нет. К делу: мальчишка - дворянин гуляет с весны, весь дом его кормит, ласкает, явно бывшедомашний, детей и людей любит, велосипедистов и кобелей не очень. Пес необыкновенный, добрый, все-все понимает, не описать.... Пишу и в седце екает..., опять эмоции. Купила ему ошейник от клещей, сегодня были у врача -не шелохнулся, температуру меряли, в рот заглядывали, диагноз "клинически здоров,возраст около трех лет". Сегодня ночевал в нас, Никуша, ну просто влюблена, ну ей и положено, течка должна начаться со дня на день, парень вел себя прекрасно, спал, нос никуда не совал, утром дотерпел до улицы, дома ни-ни. Домой шел без поводка, но поведенческие проблемы, конечно, есть (выше). Ну, вот что делать?! Помогите, может перепостом, советом? К себе: два сомнения - муж и приближающаяся течка. Что можно сделать? Пока могу брать его только на ночь -это предательство, если утром его выпроваживать на улицу, или спасение? Ну, вообщем, кто чем может. Спасибо

post-32469-0-48279300-1411831196_thumb.j

Изменено пользователем Manya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну со стороны всегда проще, но я бы уже конечно оставляла!!!

Тем более уже попробовали как дома он!

С мужем можно договориться, а девочку стерилизовать, хотя вроде даже кто то и так у нас держит на форуме

А у вас будет еще один любящий нос! Он уже Ваш.. Вы им уже занялись, а он, кажется, занялся Вашим сердцем..))

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его срочно кастрировать , стерилизовать ( извините ) , тогда весь вопрос решится , и он останется у Вас . Как такой вариант ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты