Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Имеется: самокат Oxelo Town 5 XL, полтора года назад купленный в Декатлоне. Мои парни умудрились разбить подшипники крепежа заднего колеса и убить амортизатор (два амортизатора у этой модели).

В сервисе Декатлона такое не чинят.

Вопросы к знатокам: имеет ли смысл заниматься починкой в принципе?

Нам порекомендовали ехать на велорынок в Сокольники; может быть, кто-то знает там грамотного спеца, который действительно умеет такое чинить?

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано (изменено)

Можно присоединюсь с вопросом про велосипеды? Самокаты у нас дольше года не жили, по причине невысокой цены (тех, которые у нас были) после поломки отправлялись на помойку, а вот два велосипеда, тоже не супер каких, но в общем, не старых и которые могли бы послужить еще, ждут ремонта. Сын расхреначил их этим летом, на одном упав под горку, на другом переключив скорости в момент прыжка через бортик. :doh: (оба велика взрослые).

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Пусть спит :ok: нам не срочно. Уже сезон заканчивается. Скоро на лыжи.

Кому заканчивается, а кому начинается.)Я и зимой катаюсь когда не очень минус.(Иначе просто не удобно.)

Про самокат - велоразвал в подвале в Сокольниках веломага там все починят.Вот во сколько выйдет прогнозировать не берусь. ибо "что именно сломано" и насколько не совсем понял.) Там же в принципе можно просто купить сами запчасти и самим заменить.Если не надо варки железа делать.

Марин - насчет великов - учитывая что все они нынче по сути конструкторы - снимаешь поврежденную деталь и топаешь в Экстрим (Верусе тоже туда можно в принципе) и покупаешь новые такие же, там же и посоветуют вариации и подберут такое же (тока не клевать сразу на "вот супер мега зверь деталь за 20к р всего")). Либо часть можно починить "молотком и сваркой".) :lol2:

З.Ы. Я не сплю я в банк ползу. Да ,да, за тем самым . :lol2:

Опубликовано (изменено)

А подшипники могут стоить тыщщу рупий? Сайт по починке выдал такую сумму. Ну и за работу сотня.

Пысы. Экстрим - это чо?

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано (изменено)

20 к - деталь... :dribble:

У нас один велик тыщ за 12, второй типа за 17.

Там не просто деталь отлетела. Что-то с рулем, он был свернут , что-то погнулось и теперь он не едет прямо, а только вбок... Все вихляет и не держится. Типа того. А у второго сломалась деталь какая-то, к которой крепятся цепь. Именно сломалась.

В общем, я уже нашла ремонт великов у нас недалеко. Никак не доеду.

А подшипники могут стоить тыщщу рупий? Сайт по починке выдал такую сумму. Ну и за работу сотня.

Пысы. Экстрим - это чо?

Это очень классный торговый центр на Смольной, в р-не Ленинградки. Специализируются на всевозможных видах спорта, в т ч экстремальных.

Сереж, а зимой на летней резине или специальной зимней? Видела в финке посреди зимы народ рассекает на великах только в путь. Сын хочет ездить и зимой. Но я у нас только дворников вижу зимой на великах.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

20 к - деталь... :dribble:

У нас один велик тыщ за 12, второй типа за 17.

20к это ищо дешево.)Экстримальные могут по цене хорошего двуподвеса быть.)

Там не просто деталь отлетела. Что-то с рулем, он был свернут , что-то погнулось и теперь он не едет прямо, а только вбок... Все вихляет и не держится. Типа того. А у второго сломалась деталь какая-то, к которой крепятся цепь. Именно сломалась.

Если самим разобраться никак - тащить весь велик.Скорей всего втулка рулевая хлопнулась в первом и\или ось. А крепление цепи легко сменить.

Сереж, а зимой на летней резине или специальной зимней? Видела в финке посреди зимы народ рассекает на великах только в путь. Сын хочет ездить и зимой. Но я у нас только дворников вижу зимой на великах.

Шипованая зимняя есно. Летняя впрочем для великов понятие относительное.Там скорей специализация резины. Гладкие мелкозернистые - городские для асфальта и т.д. Зимой так же тока по асфальту реально на них.(В сухую зиму без проблем).

Собственно так проще понять:

tip_protekora(1).jpg

Вариации их разные есть, суть одна.Дорожные - асфальт-твердый грунт - за счет мелкой зернистости лучше контакт и в отличии от "грязявых" не истираются от асфальта столь быстро и не тормозят.

Грязюки могут использоваться и зимой , особо сильные рельефные для дирта , но если наледь есть, нужны шипы.

Полуслик - большинство стандартных великов носят, комбинация того и другого, но без особых плюсов.Месить грязь на них не ок.)

1) Шины с маленькими шипами быстрее и подходят для гладкого синглтрека.

2) Широкие покрышки с прочными гребковым шипами лучше всего походят для песка.

3) Покрышки с широкими шипами у основания лучше проходят повороты на тяжёлых трассах.

4) Покрышки с высокими, широко расположенными шипами обеспечивают эксплутационную гибкость в лёгких и тяжёлых условиях.

Покрышки предназначенные для грязи имеют широко расположенные шипы, так что грязь соскальзывает с покрышки.

А подшипники могут стоить тыщщу рупий? Сайт по починке выдал такую сумму. Ну и за работу сотня.

Все может быть.

В самокатах сейчас те же подшипники, что в роликах.И они бывают ой как дороги.Потому и столько ограничений на эксплуатацию.

Может вам предложат ставить не ABEC 5, а 7рку - они более живучие. Но и дороже.

Опубликовано (изменено)
Сереж, а зимой на летней резине или специальной зимней? Видела в финке посреди зимы народ рассекает на великах только в путь. Сын хочет ездить и зимой. Но я у нас только дворников вижу зимой на великах.

Да Вы шо?! Я у себя в САО 5 лет назад был одним из единиц катающих зимой, хоть в минус 30 и ваще при любой погоде, последние 2 зимы кол-во катающих зимой (как собсно кол-во катающих и летом) увеличилось в разы. Из соседнего подъезда чувак катает регулярно, а покровском-стрешнево так ваще семьями/командами. Я катал на обычной "летней" резине, лысой и не очень. Но лушче поставить шЫпоффку хотя-бы на перёд, ибо когда сносит передок - это абзац, а когда только зад - это прикольно и можно дрифтовать в поворотах.

Мои парни умудрились разбить подшипники крепежа заднего колеса и убить амортизатор (два амортизатора у этой модели).

вдвоем одновременно чоли катались с поребриков бордюров прыгали? Ну в общем подшипник поменять непроблема самому, что на веле, что на сымокате. А аморт сложнее, надо смотреть, что конкретно убито.

Изменено пользователем Роман-0071
Опубликовано

Но лушче поставить шЫпоффку хотя-бы на перёд, ибо когда сносит передок - это абзац, а когда только зад - это прикольно и можно дрифтовать в поворотах.

Я надрифтовался зимой на велотреке в Крылатском на прошлом велике. Больше желания нет.Особо после полета с 3м обрыва.)

Снег конечно мягкий , но вот велик не очень.Отделался синяками, но приятного все же мало.)

Опубликовано

Да Вы шо?! Я у себя в САО 5 лет назад был одним из единиц катающих зимой, хоть в минус 30 и ваще при любой погоде, последние 2 зимы кол-во катающих зимой (как собсно кол-во катающих и летом) увеличилось в разы. Из соседнего подъезда чувак катает регулярно, а покровском-стрешнево так ваще семьями/командами.

Ну молодцы, что я могу сказать...

Я надрифтовался зимой на велотреке в Крылатском на прошлом велике. Больше желания нет.Особо после полета с 3м обрыва.)

Снег конечно мягкий , но вот велик не очень.Отделался синяками, но приятного все же мало.)

А где покупать и менять резину? У великов свои шиномонтажи?

Опубликовано

Ну молодцы, что я могу сказать...

А где покупать и менять резину? У великов свои шиномонтажи?

Покупать в магазине, триал-спорт, и еще много чего нагуглить можно, не вспомню. Менять дома, это дело 10 минут.

Опубликовано (изменено)

вдвоем одновременно чоли катались с поребриков бордюров прыгали? Ну в общем подшипник поменять непроблема самому, что на веле, что на сымокате. А аморт сложнее, надо смотреть, что конкретно убито.

В общем, выяснилось, что действительно прыгал с бордюров на бордюры, а эта модель не предназначена для таких развлекалок.

Два подшипника поменяли на крепеже, еще какие-то клепки перебивали, которые держат крыло-тормоз, ковырялись полчаса. Амортизатор был цел, но сильно ослаблен, тупо подтянули. Итого 800 рупий.

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

В общем, выяснилось, что действительно прыгал с бордюров на бордюры, а эта модель не предназначена для таких развлекалок.

Два подшипника поменяли на крепеже, еще какие-то клепки перебивали, которые держат крыло-тормоз, ковырялись полчаса. Амортизатор был цел, но сильно ослаблен, тупо подтянули. Итого 800 рупий.

Прыгуны фиговы! Мой тоже на всем прыгает через бордюры, поэтому оно и ломается.

Опубликовано

Прыгуны фиговы! Мой тоже на всем прыгает через бордюры, поэтому оно и ломается.

Как мне объяснили, надо для прыжков экстрим-самокат, а не городской. Мы, правда, и городской брали с двумя амортизаторами и большой, но он все равно для неровностей и нагрузки стабильного веса, а не прыжков.

Опубликовано

Как мне объяснили, надо для прыжков экстрим-самокат, а не городской. Мы, правда, и городской брали с двумя амортизаторами и большой, но он все равно для неровностей и нагрузки стабильного веса, а не прыжков.

Понятно, что есть специальные самокаты и велики для всевозможных прыжков и трюков. Но они, наверно, с меньшей степени предназначены для комфортной езды.

Опубликовано

Понятно, что есть специальные самокаты и велики для всевозможных прыжков и трюков. Но они, наверно, с меньшей степени предназначены для комфортной езды.

Насколько я понимаю для прыжков колесики маленькие и вес самого самоката небольшой. А тут ровно наоборот и можно вдвоем даже ездить, но ездить, а не прыгать.

Опубликовано

Насколько я понимаю для прыжков колесики маленькие и вес самого самоката небольшой. А тут ровно наоборот и можно вдвоем даже ездить, но ездить, а не прыгать.

Там больше не в размерах дело.А в материалах и композиции.Как и прогулочные велики отличаются от даунхилл великов, и как горные от BMX , так и со самокаты разнятся.

Да и у вас наскока помню складной ведь? На таких прыгать не советуют тем более.

Да и производители амортизационных городских говорят на них на заниматься трюками.

Так что, если хотят прыгать либо трюбковый искать, либо учесть что и самокат ухайдакается быстро и сами помяться могут.)

Опубликовано (изменено)

А где покупать и менять резину? У великов свои шиномонтажи?

Я валялся под столом представив велошиномонтажные платные. :lol2:

Да в том же Экстриме ее видов дофига и безкамерные и обычные самых разных марок и типов. Все что надо со своих колес списать данные параметров и потом уже на месте посоветуют какие лучше для сего.

Одеть их не так уж трудно, только лучше использовать покупные пластиковые рычаги, а не как некоторые - отвертки, ибо самое важное при сем не покорябять камеру.))

З.Ы. Я теперь тупо оба колеса меняю дома и все.)5-7 минут и перепачканные цепью руки . :lol2:

Изменено пользователем Ergo Proxy
Опубликовано

Я на таком велике с родными грязевыми шинами всю прошлую зиму ездила, на снегу и слякоти держат хорошо, на гололеде тоже неплохо, а вот на корке что на границе с газоном образуется - там хана. Сейчас заднюю покрышку менять пора, думаю взять такую же.

Но вот вопрос, мои предыдущие велики с ободными тормозами, этот с дисковыми, это нормально что тормоза визжат? Останавливают нормально, но при определенном нажатии раздается совершенно жуткий визг.

Опубликовано (изменено)

Я на таком велике с родными грязевыми шинами всю прошлую зиму ездила, на снегу и слякоти держат хорошо, на гололеде тоже неплохо, а вот на корке что на границе с газоном образуется - там хана. Сейчас заднюю покрышку менять пора, думаю взять такую же.

Но вот вопрос, мои предыдущие велики с ободными тормозами, этот с дисковыми, это нормально что тормоза визжат? Останавливают нормально, но при определенном нажатии раздается совершенно жуткий визг.

О! У нас один из сломанных как раз такой. Дедушкин. Ребенок сначала свой сломал, потом до дедова добрался.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Но вот вопрос, мои предыдущие велики с ободными тормозами, этот с дисковыми, это нормально что тормоза визжат? Останавливают нормально, но при определенном нажатии раздается совершенно жуткий визг.

Сменить колодки тормозные.Видимо истерлась или загрязнилась.

Круглые :

Discstop%2076-800x600.jpg

Прямоугольники.

7463_0.jpg

Видов много, потому если в модели их не уверенны, лучше топать в магазин со своими старыми.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...