Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

МАРУСЯ, Красотка и умница голден-ретривер нашла свой дом и семью!10 лет.

Муха Цокотуха

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, сегодня 21/10/14 в Часцах найдена палевая сука длинношерстного ретривера/лабрадора.

Примерный возрас 3-5 лет.

Спокойная, уравновешенная, упитанная. Умеет ездить в машине.

Есть особые приметы .... .

Клеймо МХ-*** (хозяин знает, заводчик узнает)

Помогите найти хозяев или выйти на заводчиков, может быть у них есть данные хозяина.

Собака находится у моей сестры.

Телефон +79262158533

Светлана

Опубликовано

Простите, я в них не разбираюсь. Мне сказали, что это с длинной шерстью, возможно ретривер, лабрадоры более короткошерстные вроде бы.

Клеймо кинула в личку.

Опубликовано

Простите, я в них не разбираюсь. Мне сказали, что это с длинной шерстью, возможно ретривер, лабрадоры более короткошерстные вроде бы.

Клеймо кинула в личку.

Ретриверы - это группа пород. (Такая же, как овчарки, к примеру.)

В данном случае имели в виду золотистого (голден) ретривера.

з.ы. Про окрас вопрос убрала, увидела в теме.

Опубликовано

Добрый день, собака у меня, была подобрана насквозь промокшая в колтунах, репьях и грязи. Абсолютно невозмутимая дама. Знает команды, поводок, ванну и расческу. Равнодушнак кошкам, собакам и детям. Три дня назад я ее увидела впервые в пяти км от того места где поймала сегодня. Брела по пустынной дороге среди двух полей. Попыталась поймать она испугалась и убежала в кусты с репьями. Как только что выяснилось она еще 2 недели назад была замечана на той же парковке у магазина где я ее сегодня забрала. На данный момент вымыта, расчесана и накормлена отсыпается. Подрезанны хрящи в ушах( не знаю всем подрезают или только этой).

Опубликовано