Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не ругайте сильно если уже есть похожая тема на сайте, я новичок(

Решили с женой поехать отдохнуть на годовщину в Белоруссию или к нам в ближайшее подмосковье и покататься на сноубордах, но так как раньше у нас не было собаки то мы не можем определиться куда поехать?! либо очень дорого либо не принимают с собакой, оставлять её дома с мамой не хочется.

Хотели отдохнуть с середины февраля 2015 на неделю ( с лыжами, сноубордами)

Бюджет не большой до 3 т.р в сутки,может кто что подскажет?

Спасибо.

post-39345-0-07422100-1418122450_thumb.j

Опубликовано

на букинге смотрите, там в подборе можно галочку поставить "разрешается с животными"

О Букинг в Белоруссии еще очень очень слабо охватывает реальные варианты проживания. Охватывает в основном очень дорогие.

Лучше через знакомых искать

Опубликовано

В том году жили в 90 км. От Минска, местечко называется Костыкин двор. Глухая деревня :) но прироооооода, вернулась бы туда с удовольствием еще не раз.

Жили двумя семьями с двумя собаками :) из минусов-вода в колодце, но есть хорошая баня.

Опубликовано

Кататься где хотите в Беларуси? Какой район? Под Минском?

честно говоря не принципиально!

были в том году под минском в логойской районе усадьба Аколица без собаки но с кошками) в этом году всё забронировано(

В том году жили в 90 км. От Минска, местечко называется Костыкин двор. Глухая деревня :) но прироооооода, вернулась бы туда с удовольствием еще не раз.

Жили двумя семьями с двумя собаками :) из минусов-вода в колодце, но есть хорошая баня.

а контакты у Вас не остались?

Опубликовано (изменено)

а контакты у Вас не остались?

/>http://village.by/