Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

+1 Являюсь многолетним пользователем и покупателем одежды для собаки, а теперь ещё и обуви.

Самый большой минус одежды - её недолговечность! Несмотря на то, что пользуемся только по сезону (грязь, дожди) и то не каждый непогожий день. Обувью пользуемся только сейчас, когда собака состарилась и появились проблемы ортопедические, для защиты от холода, влаги и реагентов обувью не пользовались никогда!

Изменено пользователем *vikka*
Опубликовано

заполнила

у меня была одна причина одевать собаку-жуткий холод..Сибирь живем...от дождя и грязи беречь лабрадоров не вижу смысла))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Заполнила, но, например для лабрадора я одежду не покупаю, при этом нужно ответить сколько денег я готова потратить на одежду и какие функции одежда должна выполнять. Для меня там не было ответа, что денег нисколько и функционал одежды неактуален.

Опубликовано

Заполнила. Интересное исследование, опубликуйте потом результаты, пожалуйста :default_rolleyes:

Тащусь от комбинезончиков на больших собаках, готова пол магазина скупить! 

 

Опубликовано
В 28.07.2017 в 21:12, Лена Уля Ася Мона сказал:

Проблема в том, что исследование проводилось в апреле месяце...:default_bigwink:

Вот оно как( Жаль, но тема висит. 

А результаты уже есть? :default_blush-anim-cl:

Опубликовано
10 часов назад, Ferra сказал:

Вот оно как( Жаль, но тема висит. 

А результаты уже есть? :default_blush-anim-cl:

А у нас любят. Кинут интересную тему, а потом исчезают.)))

Опубликовано

Есть, есть результаты! Уж гистограммы и диаграммы не буду сюда вставлять.

 

Опрос на тему «Актуальность одежды для собак»

Магистрант гр. МАГ-К-216

Василевская Л. В.

Руководитель

д.т.н., проф. Петросова И. А.

 

В результате анализа покупателей одежды для собак был составлен следующий портрет целевого потребителя: женщина от 26 до 45 лет. Замужем, со средним уровнем дохода. Живет в крупном городе или мегаполисе.  Имеет одного питомца, живущего в семье в среднем около 7 лет. Приобретая одежду для собак время от времени, рассчитывает защитить своего питомца от неблагоприятных условий окружающей среды и обеспечить собаке комфортное тепловое состояние. Предпочитает сшить одежду на заказ с предварительной примеркой, чтобы оценить качество посадки. 

Для уточнения характеристики целевого потребителя была составлена анкета, образец которой представлен в приложении 1.

В процессе анкетирования было опрошено 210 владельцев собак.

Из них:

93,3% - женщин

6,7% - мужчин

Возрастные группы.

Среди опрошенных респондентов преобладают лица молодого и среднего возраста (60,2%).

В то же время немаловажны и более старшие возрастные группы – от 46 до 55 лет (17,2%), которые также являются финансово-независимыми потребителями и имеют стабильный источник дохода. Эта группа потребителей в силу своего жизненного опыта обладает наиболее консервативными взглядами на вопросы содержания животных, предпочитает пользоваться наиболее проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя решениями.

Таким образом, что касается социального положения, среди респондентов преобладают служащие (67,5%) со средним уровнем дохода (78,5%). Из них 58,9% замужних женщин, 5,3% женатых мужчин и 35,9% холостых респондентов.

 

Место проживания.

Большая половина (71,8%) опрашиваемых живет в мегаполисе или крупном областном городе, содержит 1собаку в среднем 7 лет. По преимуществу это суки (59,8%).

На диаграмме 4 отображено, как долго респонденты содержат домашних животных. Как видно из опроса, основная группа респондентов имеет опыт содержания этих животных более трех лет: от 3 до 10 лет (32,1%), от 1 до 3 лет (26,3%), и более 10 лет (24,9%).

Растущая обособленность побуждает жителей мегаполиса заводить животных как друзей и компаньонов. В отличие от сельских жителей, где домашние животные выполняют определенную функцию (охрана дома, ловля мышей), питомцы в городах становятся полноправными членами семьи. Большую часть представляют любители. Так на вопрос, «К какой категории зоорынка Вы себя относите?»:

85,6% респондентов ответили – любитель;

8,6% - заводчики собак;

5,7% - относят себя к специалистам, оказывающим ветеринарные, груминг и кинологические услуги.

Согласно данным опроса почти 60% респондентов содержат суку.

И в половине случаев это собака средних пород (43,7%) с короткой или длинной шерстью (76,5%).

Так как 71,8% опрашиваемых живет в мегаполисе или крупном областном городе, то чаще всего собака выгуливается возле дома, во дворе.

После обработки результатов анкеты было выяснено, что 80,4% респондентов видят необходимость одевать собаку. Из 77,5% одевающих своего питомца, приобретают одежду время от времени 49,8%.

По категориям продуктов товары для домашних животных делятся на 4 сегмента:

-       Амуниция (шлейки, поводки, ошейники и т. д);

-       Одежда и обувь;

-       Корм;

-       Лекарства и медицинские препараты.

Наибольшим спросом на рынке товаров для домашних животных пользуются медицинские препараты и лекарства (77,0%).

По мнению респондентов, одежда для собак главным образом выполняет защитную функцию (76,6%).

Самым востребованным из ассортимента одежды для собак оказался дождевик (56,9%). Наименьшей популярностью пользуется декоративная или нарядная одежда для собак (4,8%).

Как и в любой одежде, наиболее важными ее характеристиками стали защита от неблагоприятных факторов окружающей среды и комфорт при эксплуатации изделия. Качество посадки и изготовления также играют важную роль.

При выборе одежды для питомца одними из главных требований стали: защита от грязи, пыли и осадков (76,6%), а также удобство при одевании/снятии (69,9%). 14,8% опрашиваемых не всегда удовлетворяет качество приобретаемой одежды. Главным недостатком респонденты назвали несоответствие размеров (37%). На плохое качество материалов и несоответствие предназначению указало 37%. 14,8% респондентов указывает на чрезмерную длину или ширину штанин. 11,1% жалуются на некачественные застежки.

Самым популярным местом покупки стал индивидуальный пошив (50,2%). Это объясняется тем, что именно там можно примерить и оценить качество посадки одежды.

На втором месте по популярности находятся зоомагазины (46,9%).

И 29,7% опрошенных заказывают одежду для собак в интернет-магазинах.

Большая часть респондентов (83,3%) указала на необходимость вносить дополнительные элементы в одежде для безопасности животного.

В частности, световозвращающие элементы (полосы, аппликации).

Заключение

В ходе анкетирования было опрошено 210 человек.

По итогам анкетирования респондентов, можно сделать вывод, что:

      Большинство респондентов видят необходимость одевать своего питомца;

      Чаще всего покупают одежду время от времени;

      Одежда для собак выполняет в основном защитную функцию;

      Из всего ассортимента одежды для собак, самый востребованный вариант – дождевик;

      Главные требования для одежды: защита от грязи, пыли и осадков, а также удобство при одевании/снятии;

      Основными недостатками респонденты назвали несоответствие размеров, плохое качество материалов и несоответствие предназначению, также указали на чрезмерную длину или ширину штанин и на некачественные застежки;

      Половина респондентов заказывает индивидуальный пошив одежды для собак;

      Большая часть респондентов указала на необходимость вносить дополнительные элементы в одежду для безопасности животного в темное время суток.

Предложенный опросник позволил оценить не только потребность защитить собаку от неблагоприятных окружающих факторов, но и показал, что, несмотря на огромный выбор одежды, существует ряд нюансов, указывающих на необходимость более детально подходить к созданию лекал и пошиву моделей одежды для собак, в соответствии с размерами и формами тела собаки. Внести в модели элементы трансформации, позволяющие скорректировать размеры швейного изделия, как по длине, так и по ширине. Включить в конструкцию изделия такие элементы как: кулиска (позволяет регулировать размер одежды в соответствии с длиной тела собаки), эластичная лента (помогает скорректировать обхватные размеры тела собаки), регулируемая застежкой-молнией складка (может быть выполнена как из основного материала, так и из специальных дышащих тканей).

Более продуманно подойти к выбору пакета материалов и фурнитуры.  При создании модельного ряда детально проработать месторасположение и вид застежки, учитывая тип шерсти и удобство в одевании/снятии одежды. Для этого можно использовать пластиковые фастексы (полуавтоматическая застёжка для соединения тканевых лент), они позволяют одним нажатием расстегнуть одежду и в тоже время способны выдержать большие нагрузки. Также позволяют регулировать обхватные размеры.

Нанесение световозвращающих аппликаций и нашивок на модели на сегодняшний день актуально для выгула городских собак на территории дворов и близлежащих парков, и специальных площадок.

Периодическое проведение подобных опросов позволяет своевременно выявлять потребности собак и их владельцев и использовать их при разработке и реализации специализированных товаров.

 

Опубликовано
13 часа назад, malenkay сказал:

Есть, есть результаты! Уж гистограммы и диаграммы не буду сюда вставлять.

 

Опрос на тему «Актуальность одежды для собак»

Магистрант гр. МАГ-К-216

Василевская Л. В.

Руководитель

д.т.н., проф. Петросова И. А.

 

Спасибо! Очень увлекательно) Надеюсь, Вы получили наивысший балл :default_clap_1:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...