parksve Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 заполнила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malenkay Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Ребята, Вы супер!!! Спасибо всем участникам, очень помогаете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Janeva_Bagel Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Заполнила) Правда пришлось на некоторые ответить не знаю потому как не покупаю одежду от слова совсем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*vikka* Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) +1 Являюсь многолетним пользователем и покупателем одежды для собаки, а теперь ещё и обуви. Самый большой минус одежды - её недолговечность! Несмотря на то, что пользуемся только по сезону (грязь, дожди) и то не каждый непогожий день. Обувью пользуемся только сейчас, когда собака состарилась и появились проблемы ортопедические, для защиты от холода, влаги и реагентов обувью не пользовались никогда! Изменено 26 апреля, 2017 пользователем *vikka* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natanhen Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 заполнила у меня была одна причина одевать собаку-жуткий холод..Сибирь живем...от дождя и грязи беречь лабрадоров не вижу смысла)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таня@ДарУля Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 +1, у меня правда собаки разных размеров, голден и той. из одежды дождевик - для голдена, и то для выставок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Собачница Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Заполнила, но, например для лабрадора я одежду не покупаю, при этом нужно ответить сколько денег я готова потратить на одежду и какие функции одежда должна выполнять. Для меня там не было ответа, что денег нисколько и функционал одежды неактуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
золотая собака Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Одежда для собак, это удобство для хозяина. И зашита от погодных условий. Ей, собаке, фиолетово кокого цвета у нее комбез и кто производитель. Факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferra Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Заполнила. Интересное исследование, опубликуйте потом результаты, пожалуйста Тащусь от комбинезончиков на больших собаках, готова пол магазина скупить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лена Уля Ася Мона Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Проблема в том, что исследование проводилось в апреле месяце... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferra Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 В 28.07.2017 в 21:12, Лена Уля Ася Мона сказал: Проблема в том, что исследование проводилось в апреле месяце... Вот оно как( Жаль, но тема висит. А результаты уже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лена Уля Ася Мона Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 10 часов назад, Ferra сказал: Вот оно как( Жаль, но тема висит. А результаты уже есть? А у нас любят. Кинут интересную тему, а потом исчезают.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malenkay Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Есть, есть результаты! Уж гистограммы и диаграммы не буду сюда вставлять. Опрос на тему «Актуальность одежды для собак» Магистрант гр. МАГ-К-216 Василевская Л. В. Руководитель д.т.н., проф. Петросова И. А. В результате анализа покупателей одежды для собак был составлен следующий портрет целевого потребителя: женщина от 26 до 45 лет. Замужем, со средним уровнем дохода. Живет в крупном городе или мегаполисе. Имеет одного питомца, живущего в семье в среднем около 7 лет. Приобретая одежду для собак время от времени, рассчитывает защитить своего питомца от неблагоприятных условий окружающей среды и обеспечить собаке комфортное тепловое состояние. Предпочитает сшить одежду на заказ с предварительной примеркой, чтобы оценить качество посадки. Для уточнения характеристики целевого потребителя была составлена анкета, образец которой представлен в приложении 1. В процессе анкетирования было опрошено 210 владельцев собак. Из них: 93,3% - женщин 6,7% - мужчин Возрастные группы. Среди опрошенных респондентов преобладают лица молодого и среднего возраста (60,2%). В то же время немаловажны и более старшие возрастные группы – от 46 до 55 лет (17,2%), которые также являются финансово-независимыми потребителями и имеют стабильный источник дохода. Эта группа потребителей в силу своего жизненного опыта обладает наиболее консервативными взглядами на вопросы содержания животных, предпочитает пользоваться наиболее проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя решениями. Таким образом, что касается социального положения, среди респондентов преобладают служащие (67,5%) со средним уровнем дохода (78,5%). Из них 58,9% замужних женщин, 5,3% женатых мужчин и 35,9% холостых респондентов. Место проживания. Большая половина (71,8%) опрашиваемых живет в мегаполисе или крупном областном городе, содержит 1собаку в среднем 7 лет. По преимуществу это суки (59,8%). На диаграмме 4 отображено, как долго респонденты содержат домашних животных. Как видно из опроса, основная группа респондентов имеет опыт содержания этих животных более трех лет: от 3 до 10 лет (32,1%), от 1 до 3 лет (26,3%), и более 10 лет (24,9%). Растущая обособленность побуждает жителей мегаполиса заводить животных как друзей и компаньонов. В отличие от сельских жителей, где домашние животные выполняют определенную функцию (охрана дома, ловля мышей), питомцы в городах становятся полноправными членами семьи. Большую часть представляют любители. Так на вопрос, «К какой категории зоорынка Вы себя относите?»: 85,6% респондентов ответили – любитель; 8,6% - заводчики собак; 5,7% - относят себя к специалистам, оказывающим ветеринарные, груминг и кинологические услуги. Согласно данным опроса почти 60% респондентов содержат суку. И в половине случаев это собака средних пород (43,7%) с короткой или длинной шерстью (76,5%). Так как 71,8% опрашиваемых живет в мегаполисе или крупном областном городе, то чаще всего собака выгуливается возле дома, во дворе. После обработки результатов анкеты было выяснено, что 80,4% респондентов видят необходимость одевать собаку. Из 77,5% одевающих своего питомца, приобретают одежду время от времени 49,8%. По категориям продуктов товары для домашних животных делятся на 4 сегмента: - Амуниция (шлейки, поводки, ошейники и т. д); - Одежда и обувь; - Корм; - Лекарства и медицинские препараты. Наибольшим спросом на рынке товаров для домашних животных пользуются медицинские препараты и лекарства (77,0%). По мнению респондентов, одежда для собак главным образом выполняет защитную функцию (76,6%). Самым востребованным из ассортимента одежды для собак оказался дождевик (56,9%). Наименьшей популярностью пользуется декоративная или нарядная одежда для собак (4,8%). Как и в любой одежде, наиболее важными ее характеристиками стали защита от неблагоприятных факторов окружающей среды и комфорт при эксплуатации изделия. Качество посадки и изготовления также играют важную роль. При выборе одежды для питомца одними из главных требований стали: защита от грязи, пыли и осадков (76,6%), а также удобство при одевании/снятии (69,9%). 14,8% опрашиваемых не всегда удовлетворяет качество приобретаемой одежды. Главным недостатком респонденты назвали несоответствие размеров (37%). На плохое качество материалов и несоответствие предназначению указало 37%. 14,8% респондентов указывает на чрезмерную длину или ширину штанин. 11,1% жалуются на некачественные застежки. Самым популярным местом покупки стал индивидуальный пошив (50,2%). Это объясняется тем, что именно там можно примерить и оценить качество посадки одежды. На втором месте по популярности находятся зоомагазины (46,9%). И 29,7% опрошенных заказывают одежду для собак в интернет-магазинах. Большая часть респондентов (83,3%) указала на необходимость вносить дополнительные элементы в одежде для безопасности животного. В частности, световозвращающие элементы (полосы, аппликации). Заключение В ходе анкетирования было опрошено 210 человек. По итогам анкетирования респондентов, можно сделать вывод, что: Большинство респондентов видят необходимость одевать своего питомца; Чаще всего покупают одежду время от времени; Одежда для собак выполняет в основном защитную функцию; Из всего ассортимента одежды для собак, самый востребованный вариант – дождевик; Главные требования для одежды: защита от грязи, пыли и осадков, а также удобство при одевании/снятии; Основными недостатками респонденты назвали несоответствие размеров, плохое качество материалов и несоответствие предназначению, также указали на чрезмерную длину или ширину штанин и на некачественные застежки; Половина респондентов заказывает индивидуальный пошив одежды для собак; Большая часть респондентов указала на необходимость вносить дополнительные элементы в одежду для безопасности животного в темное время суток. Предложенный опросник позволил оценить не только потребность защитить собаку от неблагоприятных окружающих факторов, но и показал, что, несмотря на огромный выбор одежды, существует ряд нюансов, указывающих на необходимость более детально подходить к созданию лекал и пошиву моделей одежды для собак, в соответствии с размерами и формами тела собаки. Внести в модели элементы трансформации, позволяющие скорректировать размеры швейного изделия, как по длине, так и по ширине. Включить в конструкцию изделия такие элементы как: кулиска (позволяет регулировать размер одежды в соответствии с длиной тела собаки), эластичная лента (помогает скорректировать обхватные размеры тела собаки), регулируемая застежкой-молнией складка (может быть выполнена как из основного материала, так и из специальных дышащих тканей). Более продуманно подойти к выбору пакета материалов и фурнитуры. При создании модельного ряда детально проработать месторасположение и вид застежки, учитывая тип шерсти и удобство в одевании/снятии одежды. Для этого можно использовать пластиковые фастексы (полуавтоматическая застёжка для соединения тканевых лент), они позволяют одним нажатием расстегнуть одежду и в тоже время способны выдержать большие нагрузки. Также позволяют регулировать обхватные размеры. Нанесение световозвращающих аппликаций и нашивок на модели на сегодняшний день актуально для выгула городских собак на территории дворов и близлежащих парков, и специальных площадок. Периодическое проведение подобных опросов позволяет своевременно выявлять потребности собак и их владельцев и использовать их при разработке и реализации специализированных товаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferra Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 13 часа назад, malenkay сказал: Есть, есть результаты! Уж гистограммы и диаграммы не буду сюда вставлять. Опрос на тему «Актуальность одежды для собак» Магистрант гр. МАГ-К-216 Василевская Л. В. Руководитель д.т.н., проф. Петросова И. А. Спасибо! Очень увлекательно) Надеюсь, Вы получили наивысший балл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryana&Marvin Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryana&Marvin Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Я что-то поздно заполнила,не прочитала тему до конца.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти