Наталья&Дора Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Доброе утро. Подскажите у моей Доры легкий костяк или она вообще не лабрадор. Без документов, мать видели-палевая лабрадориха, отца не видели, но со слов заводчицы шоколадный лабрадор, в помете был шоколадный щенок. Нам 11 месяцев, вес 25 кг.
Катюня и Грей Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Похожа на лабрадора. Но без документов вы никогда не можете быть уверенной, все так и останется на уровне догадок и предположений.
Arctica162 Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Вроде палевых с шоколадными не вяжут, нет? Хотя наверно в "народном разведении" любые чудеса возможны..И щенок при этом черный получился)) По мне, так вполне себе лабрадор, хороший, не худой и не толстый. Но я не специалист-породник))
Катюня и Грей Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 15 минут назад, Arctica162 сказал: Вроде палевых с шоколадными не вяжут, нет? Хотя наверно в "народном разведении" любые чудеса возможны..И щенок при этом черный получился)) По мне, так вполне себе лабрадор, хороший, не худой и не толстый. Но я не специалист-породник)) вяжут тоже. Но реже,да,там свои нюансы. Но тут безусловно именно народное разведение,без заморочек.
Томуся Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 14 часа назад, Arctica162 сказал: Вроде палевых с шоколадными не вяжут, нет? Вяжут. http://www.capasspiritlabradors.ru/Color.htm#table
Kesha_ Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Лабрадор. Моя лабрадорчика была маленькая и худенькая, это потом лет 10 назад пошли большие широкие с широкой мордой короткой и тп.
Катюня и Грей Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 26 минут назад, Kesha_ сказал: Лабрадор. Моя лабрадорчика была маленькая и худенькая, это потом лет 10 назад пошли большие широкие с широкой мордой короткой и тп. Намнооооого раньше. А маленькие и худенькие были и есть всегда,это никак не связано.