Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

легкий костяк или не лабрадор?


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро. Подскажите у моей Доры легкий костяк или она вообще не лабрадор. Без документов, мать видели-палевая лабрадориха, отца не видели, но со слов заводчицы шоколадный лабрадор, в помете был шоколадный щенок. Нам 11 месяцев, вес 25 кг.

cI933tbZg7s.jpg

_er2_Om1VXA.jpg

txgIdGtzfRo.jpg

EMfP4cfQ5q4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожа на лабрадора. Но без документов вы никогда не можете быть уверенной, все так и останется на уровне догадок и предположений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде палевых с шоколадными не вяжут, нет? Хотя наверно в "народном разведении" любые чудеса возможны..И щенок при этом черный получился)) По мне, так вполне себе лабрадор, хороший, не худой и не толстый. Но я не специалист-породник))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Arctica162 сказал:

Вроде палевых с шоколадными не вяжут, нет? Хотя наверно в "народном разведении" любые чудеса возможны..И щенок при этом черный получился)) По мне, так вполне себе лабрадор, хороший, не худой и не толстый. Но я не специалист-породник))

вяжут тоже. Но реже,да,там свои нюансы. Но тут безусловно именно народное разведение,без заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Arctica162 сказал:

Вроде палевых с шоколадными не вяжут, нет? 

Вяжут. http://www.capasspiritlabradors.ru/Color.htm#table

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лабрадор. Моя лабрадорчика была маленькая и худенькая, это потом лет 10 назад пошли большие широкие с широкой мордой короткой и тп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Kesha_ сказал:

Лабрадор. Моя лабрадорчика была маленькая и худенькая, это потом лет 10 назад пошли большие широкие с широкой мордой короткой и тп. 

Намнооооого раньше. А маленькие и худенькие были и есть всегда,это никак не связано.