Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Я новичок тут))) у меня лабрадор 7,5 лет малышу))) возникла проблема... ну как проблема... напрягает только меня. Он не обращает внимания. Разлохматились подушечки на лапах. Что это может быть? Уезжала в отпуск. Муж остался с собакой и кошкой. Приехала-у кошки конъюнктивит, у сына вот эти разлохматки...

image.jpg

Опубликовано

Вас что волнует? что красная шерсть? Это грибок, скорее всего. Посмотрите, между пальцев нет ли трещинок.

А что шерсть длинная - так это ничего страшного

Опубликовано

Красное это у него красится шерсть. Волнуют подушечки. То что они вот не плотненькие чёрные, а как на волосинки разошлись. Не знаю как ещё описать 

Опубликовано
Только что, Мими сказал:

Вас что волнует? что красная шерсть? Это грибок, скорее всего. Посмотрите, между пальцев нет ли трещинок.

А что шерсть длинная - так это ничего страшного

Мне кажется речь идет о подушке на лапе, она как - будто мхом покрыта. 

Только что, AlyoIka сказал:

Что это может быть?

Это должен сказать врач. Кстати розовая шерсть тоже  не норма. У знакомого голдена  так проявлялся переизбыток белка

Только что, AlyoIka сказал:

Красное это у него красится шерсть.

Чем красится?

Опубликовано (изменено)

Есть сходство с гиперкератозом. Загуглите картинки.Вы бы лучше к ветеринару сходили с этим-пусть глянет. Там анализы сдают для подтверждения или исключения. Может быть совсем что-то лёгкое,что витаминами лечится,а может и совсем другое. Пока только появилось-берите быка за рога собаку за лапы и к врачу.

Изменено пользователем pozolota
Опубликовано
3 часа назад, pozolota сказал:

Есть сходство с гиперкератозом

Вот и мне он видится.

Заболевание генетическое, не лечится. Всё лечение состоит в ликвидации внешних проявлений.