Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Промеры собак!

_lika_11_

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, дорогие любители собак). Меня зовут Анжелика. Я учусь в колледже на факультете кинологии, на 3 курсе. Мне дали задание написать курсовую работу, тема работы «Половой диморфизм». Я выбрала породу лабрадор-ретривер. Для этого мне нужно промерить взрослых собак, а точнее 10 сук и 10 кобелей. Кто может мне помочь и не будет против, чтобы я сделала промеры вашей собаки. Это нужно чисто для работы, которую я должна сделать и сдать до лета.))) 

Опубликовано
29 минут назад, _lika_11_ сказал:

Здравствуйте, дорогие любители собак). Меня зовут Анжелика. Я учусь в колледже на факультете кинологии, на 3 курсе. Мне дали задание написать курсовую работу, тема работы «Половой диморфизм». Я выбрала породу лабрадор-ретривер. Для этого мне нужно промерить взрослых собак, а точнее 10 сук и 10 кобелей. Кто может мне помочь и не будет против, чтобы я сделала промеры вашей собаки. Это нужно чисто для работы, которую я должна сделать и сдать до лета.))) 

Приходите не Евразию или ррк, сразу всех и сделаете))

Опубликовано
40 минут назад, _lika_11_ сказал:

Приезжайте скорее, пока не отдала)) у меня милая такая деваха кг 21, а потом к Оле @Olgusia&Pittв Будапешт рвануть, там под 50 кг девочка!!!

Опубликовано

Евразия будет только в конце февраля. Я и так туда поеду, но дело в том, что там всем не когда, все нервные и им не до этого(

Опубликовано
9 часов назад, Вестара сказал:

Приходите не Евразию или ррк, сразу всех и сделаете))

Евразия будет только в конце февраля. Я и так туда поеду, но дело в том, что там всем не когда, все нервные и им не до этого(

Опубликовано
9 часов назад, Татьяна & girls сказал:

Приезжайте скорее, пока не отдала)) у меня милая такая деваха кг 21, а потом к Оле @Olgusia&Pittв Будапешт рвануть, там под 50 кг девочка!!!

Когда можно приехать? Куда? До какого числа? И какой возраст?

Опубликовано
9 часов назад, Michi сказал: