Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Проблема с МГТС


Виталий Нурк

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Второй день подряд молчит городской телефон. Я пытался связаться с МГТС через сайт - не получилось. Звоню на номер 8 800.... - они предлагают выбрать тариф или ознакомиться с услугой. Twitter и Facebook у меня нет. Есть только livejournal. Мобильник у меня Мегафон. Как быть? Спасибо.

Опубликовано
1 час назад, МГТС сказал:

Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, описав ситуацию. Мы проверим линию. 

Значит зарегистрироваться на форумах для ответов вы можете. А прислать инфоомацию о задолженноти бывшему клиенту не можете, сразу отдаете коллекторским агенствам? Очень интересный у вас подход. Клиентоориентированность зашкаливает просто.  

Опубликовано
7 минут назад, Felida&Dina сказал:

Значит зарегистрироваться на форумах для ответов вы можете. А прислать инфоомацию о задолженноти бывшему клиенту не можете, сразу отдаете коллекторским агенствам? Очень интересный у вас подход. Клиентоориентированность зашкаливает просто.  

Как-то вообще странно.. только обрисовалась проблема и сразу на форуме, где эта проблема обозначилась, произошла регистрация :default_hmm: 

Опубликовано
21 минуту назад, Татьяночка сказал:

Как-то вообще странно.. только обрисовалась проблема и сразу на форуме, где эта проблема обозначилась, произошла регистрация :default_hmm: 

Вот и я о том же))

Опубликовано

Чего странного-то?)) Автоотслеживание кодовых слов) робот нашёл, прибежал "домой", доложил оператору поддержки, оператор посмотрел контекст и отреагировал. Ну как в колл-центре оператор, тока на сетях сидящий. 

А вопрос задолженности - это уже менеджер должен смотреть и решать через руководство)) А тут просто клиенту предоставили способ связи дополнительный) для этого хватит полномочий оператора)

Опубликовано
4 часа назад, Faza сказал:

Чего странного-то?)) Автоотслеживание кодовых слов) робот нашёл, прибежал "домой", доложил оператору поддержки, оператор посмотрел контекст и отреагировал. Ну как в колл-центре оператор, тока на сетях сидящий. 

А вопрос задолженности - это уже менеджер должен смотреть и решать через руководство)) А тут просто клиенту предоставили способ связи дополнительный) для этого хватит полномочий оператора)

Ну дело в том что они не реагируют на обращения через эту почту) они вообще мало на что реагируют) и дело даже не в колл-центре. 

Компания проблемная - саппорт работает через одно место) ничего не знают и объяснить не могут. Но имидж в сети да - сразу надо отвечать, вдруг клиентов больше не придет.... а вот с теми кто пользуется услугами и не пишет в интернениках и на форумах они посылают в одно место и решают проблемы 2 месяца. И то потом разводят руками дескать наши полномочия все, ничего сделать не можем. 

Опубликовано

Они реагируют быстро и в пользу клиента, когда говоришь им, что отказываешься от их услуг. При этом ещё все узнаешь, когда отключится телефон при неуплате, когда номер отберут и тп. Они сразу находят для клиента хорошие условия и предложения. Проверено на себе

Опубликовано
6 часов назад, Faza сказал:

Чего странного-то?)) 

Для меня странно то, что на других форумах и в соцсетях нет такой оперативной реакции. И это касается не только Мгтс. 

Опубликовано
1 минуту назад, Татьяночка сказал:

Они реагируют быстро и в пользу клиента, когда говоришь им, что отказываешься от их услуг. При этом ещё все узнаешь, когда отключится телефон при неуплате, когда номер отберут и тп. Они сразу находят для клиента хорошие условия и предложения. Проверено на себе

У меня не нашли, ничего не предлагали - зато делали удивленные глаза когда я пришла писать отказ, и насали предлагать те условия которые и так долдны быть по договору. И вишенкой на торте оказалось что они "забыли" меня уведомить что я им должна что то. Ни одного письма, ни уведомления, ни смс - по итогу звонок из коллекторского агенства. Причем им проще заплатить кучу денег им, чем отправить смс что бы я оплатила эти несчастные 200 рублей(+ пенни 10 рублей):default_lol:

Опубликовано
8 минут назад, Felida&Dina сказал:

У меня не нашли, ничего не предлагали - зато делали удивленные глаза когда я пришла писать отказ, и насали предлагать те условия которые и так долдны быть по договору. И вишенкой на торте оказалось что они "забыли" меня уведомить что я им должна что то. Ни одного письма, ни уведомления, ни смс - по итогу звонок из коллекторского агенства. Причем им проще заплатить кучу денег им, чем отправить смс что бы я оплатила эти несчастные 200 рублей(+ пенни 10 рублей):default_lol:

Я никуда не ходила. Я просто позвонила и по телефону все начала узнавать. Выяснив все причины отказа, мне, по телефону и не приезжая в офис для написания заявления, сделали перевод на другой тариф, а потом и вообще предложили перейти к ним как к сотовому оператору на довольно выгодный тарифный план. Что я и сделала :default_meeting:

 

Опубликовано
1 час назад, Татьяночка сказал:

Я никуда не ходила. Я просто позвонила и по телефону все начала узнавать. Выяснив все причины отказа, мне, по телефону и не приезжая в офис для написания заявления, сделали перевод на другой тариф, а потом и вообще предложили перейти к ним как к сотовому оператору на довольно выгодный тарифный план. Что я и сделала :default_meeting:

 

Ну по телефону они мне сказали "да пожалуйста переходите к другому оператору". Проблему они решали 2 месяца - я тянула потому то интернет,тв и домашний - 1000 рублей. В итоге проблему не решили - плюшек не предложили. В моем случае я на линии тп провисела порядка 56 часов. В т.ч. и период ожидания специалиста - 40-90 минут. Без интернета нормального в общей сложности 3 недели провела. 

Сейчас перешла на местного оператора интернет и тв за 750 рублей. Линия тп отвечает за 2 минуты. Проблем вообще нет. 

От домашнего телефона отказалась - и так не пользовалась).

И вот эта подстава с коллекторами меня еще больше убедила что я поступила правильно сменив оператора. МГТС - недобросовесная компания. 

Опубликовано
40 минут назад, Felida&Dina сказал:

Ну по телефону они мне сказали "да пожалуйста переходите к другому оператору". Проблему они решали 2 месяца - я тянула потому то интернет,тв и домашний - 1000 рублей. В итоге проблему не решили - плюшек не предложили. В моем случае я на линии тп провисела порядка 56 часов. В т.ч. и период ожидания специалиста - 40-90 минут. Без интернета нормального в общей сложности 3 недели провела. 

Сейчас перешла на местного оператора интернет и тв за 750 рублей. Линия тп отвечает за 2 минуты. Проблем вообще нет. 

От домашнего телефона отказалась - и так не пользовалась).

И вот эта подстава с коллекторами меня еще больше убедила что я поступила правильно сменив оператора. МГТС - недобросовесная компания. 

Это, конечно, безобразие... 

 

Опубликовано
13 часов назад, Felida&Dina сказал:

Значит зарегистрироваться на форумах для ответов вы можете. А прислать инфоомацию о задолженноти бывшему клиенту не можете, сразу отдаете коллекторским агенствам? Очень интересный у вас подход. Клиентоориентированность зашкаливает просто.  

Здравствуйте! Информация о задолженности направляется в письменном виде. Сотрудники коллекторского агенства связываются в последнюю очередь.

Опубликовано

похоже бот отвечеет.))
Или классик копипастные  отмазы.
Да  все знают как обещают! должно быть и так же знают как по факту  все  "работает".
Недобросовестная реклама (включая лажу с обязательным  переводом всех на гпон), ТП  гоняющая по кругу неделями из-за того,что в бланке оплаты напечатали откровенную  выдумку ,так еще и требовали оплатить, тарифы с "надписями мелким шрифтом", на мыло ответы  дольше ждать чем  от управы  ответ про мусор.
И  т.д. и т.п.
и врятли недавний  "ребрендинг"  поможет яйцу.)

К  чести их надо признать,что так  же работает  намало и  других  компаний.)Тот же сбер  коллекторов вообще обожает.)У знакомых из-за 5!! рублей  месяц такие звякали.

Опубликовано
1 час назад, МГТС сказал:

Здравствуйте! Информация о задолженности направляется в письменном виде. Сотрудники коллекторского агенства связываются в последнюю очередь.

Не было ничего))) У вас были адрес, электронная почта и номер мобильного. И за 2 месяца не было ни одного сообщения. Так что ваши слова про последнюю  очередь ложь. И ваши же сотрудники колцентра сообщили что после разрыва договора бывшим абонентам ничего не отправляется потому что "вы не наш абонент и мы не обязанны". 

Опубликовано
3 часа назад, Ergo Proxy сказал:

похоже бот отвечеет.))
Или классик копипастные  отмазы.
Да  все знают как обещают! должно быть и так же знают как по факту  все  "работает".
Недобросовестная реклама (включая лажу с обязательным  переводом всех на гпон), ТП  гоняющая по кругу неделями из-за того,что в бланке оплаты напечатали откровенную  выдумку ,так еще и требовали оплатить, тарифы с "надписями мелким шрифтом", на мыло ответы  дольше ждать чем  от управы  ответ про мусор.
И  т.д. и т.п.
и врятли недавний  "ребрендинг"  поможет яйцу.)

К  чести их надо признать,что так  же работает  намало и  других  компаний.)Тот же сбер  коллекторов вообще обожает.)У знакомых из-за 5!! рублей  месяц такие звякали.

Насчёт Сбера может, Вы и правы. Но у меня нет выхода. Momentum R карточки есть только в Сбере, ИМХО....

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...