Виталий Нурк Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 Второй день подряд молчит городской телефон. Я пытался связаться с МГТС через сайт - не получилось. Звоню на номер 8 800.... - они предлагают выбрать тариф или ознакомиться с услугой. Twitter и Facebook у меня нет. Есть только livejournal. Мобильник у меня Мегафон. Как быть? Спасибо.
Елена@Мэтти Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 С абонентской платой как? Если не оплачено, могли отключить.
Виталий Нурк Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Опубликовано 20 августа, 2019 14 минут назад, Елена@Мэтти сказал: С абонентской платой как? Если не оплачено, могли отключить. За все заплачено.
Гость Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 Позвоните по этому номеру +7 (495) 636-06-36
МГТС Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, описав ситуацию. Мы проверим линию.
Felida&Dina Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 1 час назад, МГТС сказал: Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, описав ситуацию. Мы проверим линию. Значит зарегистрироваться на форумах для ответов вы можете. А прислать инфоомацию о задолженноти бывшему клиенту не можете, сразу отдаете коллекторским агенствам? Очень интересный у вас подход. Клиентоориентированность зашкаливает просто.
Гость Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 7 минут назад, Felida&Dina сказал: Значит зарегистрироваться на форумах для ответов вы можете. А прислать инфоомацию о задолженноти бывшему клиенту не можете, сразу отдаете коллекторским агенствам? Очень интересный у вас подход. Клиентоориентированность зашкаливает просто. Как-то вообще странно.. только обрисовалась проблема и сразу на форуме, где эта проблема обозначилась, произошла регистрация
Felida&Dina Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 21 минуту назад, Татьяночка сказал: Как-то вообще странно.. только обрисовалась проблема и сразу на форуме, где эта проблема обозначилась, произошла регистрация Вот и я о том же))
Faza Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 Чего странного-то?)) Автоотслеживание кодовых слов) робот нашёл, прибежал "домой", доложил оператору поддержки, оператор посмотрел контекст и отреагировал. Ну как в колл-центре оператор, тока на сетях сидящий. А вопрос задолженности - это уже менеджер должен смотреть и решать через руководство)) А тут просто клиенту предоставили способ связи дополнительный) для этого хватит полномочий оператора)
Татьяна & girls Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 2 часа назад, Faza сказал: для этого хватит полномочий оператора Либо сам робот и писал))
Felida&Dina Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 4 часа назад, Faza сказал: Чего странного-то?)) Автоотслеживание кодовых слов) робот нашёл, прибежал "домой", доложил оператору поддержки, оператор посмотрел контекст и отреагировал. Ну как в колл-центре оператор, тока на сетях сидящий. А вопрос задолженности - это уже менеджер должен смотреть и решать через руководство)) А тут просто клиенту предоставили способ связи дополнительный) для этого хватит полномочий оператора) Ну дело в том что они не реагируют на обращения через эту почту) они вообще мало на что реагируют) и дело даже не в колл-центре. Компания проблемная - саппорт работает через одно место) ничего не знают и объяснить не могут. Но имидж в сети да - сразу надо отвечать, вдруг клиентов больше не придет.... а вот с теми кто пользуется услугами и не пишет в интернениках и на форумах они посылают в одно место и решают проблемы 2 месяца. И то потом разводят руками дескать наши полномочия все, ничего сделать не можем.
Гость Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Они реагируют быстро и в пользу клиента, когда говоришь им, что отказываешься от их услуг. При этом ещё все узнаешь, когда отключится телефон при неуплате, когда номер отберут и тп. Они сразу находят для клиента хорошие условия и предложения. Проверено на себе
Гость Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 6 часов назад, Faza сказал: Чего странного-то?)) Для меня странно то, что на других форумах и в соцсетях нет такой оперативной реакции. И это касается не только Мгтс.
Felida&Dina Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 1 минуту назад, Татьяночка сказал: Они реагируют быстро и в пользу клиента, когда говоришь им, что отказываешься от их услуг. При этом ещё все узнаешь, когда отключится телефон при неуплате, когда номер отберут и тп. Они сразу находят для клиента хорошие условия и предложения. Проверено на себе У меня не нашли, ничего не предлагали - зато делали удивленные глаза когда я пришла писать отказ, и насали предлагать те условия которые и так долдны быть по договору. И вишенкой на торте оказалось что они "забыли" меня уведомить что я им должна что то. Ни одного письма, ни уведомления, ни смс - по итогу звонок из коллекторского агенства. Причем им проще заплатить кучу денег им, чем отправить смс что бы я оплатила эти несчастные 200 рублей(+ пенни 10 рублей)
Гость Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 8 минут назад, Felida&Dina сказал: У меня не нашли, ничего не предлагали - зато делали удивленные глаза когда я пришла писать отказ, и насали предлагать те условия которые и так долдны быть по договору. И вишенкой на торте оказалось что они "забыли" меня уведомить что я им должна что то. Ни одного письма, ни уведомления, ни смс - по итогу звонок из коллекторского агенства. Причем им проще заплатить кучу денег им, чем отправить смс что бы я оплатила эти несчастные 200 рублей(+ пенни 10 рублей) Я никуда не ходила. Я просто позвонила и по телефону все начала узнавать. Выяснив все причины отказа, мне, по телефону и не приезжая в офис для написания заявления, сделали перевод на другой тариф, а потом и вообще предложили перейти к ним как к сотовому оператору на довольно выгодный тарифный план. Что я и сделала
Felida&Dina Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 1 час назад, Татьяночка сказал: Я никуда не ходила. Я просто позвонила и по телефону все начала узнавать. Выяснив все причины отказа, мне, по телефону и не приезжая в офис для написания заявления, сделали перевод на другой тариф, а потом и вообще предложили перейти к ним как к сотовому оператору на довольно выгодный тарифный план. Что я и сделала Ну по телефону они мне сказали "да пожалуйста переходите к другому оператору". Проблему они решали 2 месяца - я тянула потому то интернет,тв и домашний - 1000 рублей. В итоге проблему не решили - плюшек не предложили. В моем случае я на линии тп провисела порядка 56 часов. В т.ч. и период ожидания специалиста - 40-90 минут. Без интернета нормального в общей сложности 3 недели провела. Сейчас перешла на местного оператора интернет и тв за 750 рублей. Линия тп отвечает за 2 минуты. Проблем вообще нет. От домашнего телефона отказалась - и так не пользовалась). И вот эта подстава с коллекторами меня еще больше убедила что я поступила правильно сменив оператора. МГТС - недобросовесная компания.
Гость Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 40 минут назад, Felida&Dina сказал: Ну по телефону они мне сказали "да пожалуйста переходите к другому оператору". Проблему они решали 2 месяца - я тянула потому то интернет,тв и домашний - 1000 рублей. В итоге проблему не решили - плюшек не предложили. В моем случае я на линии тп провисела порядка 56 часов. В т.ч. и период ожидания специалиста - 40-90 минут. Без интернета нормального в общей сложности 3 недели провела. Сейчас перешла на местного оператора интернет и тв за 750 рублей. Линия тп отвечает за 2 минуты. Проблем вообще нет. От домашнего телефона отказалась - и так не пользовалась). И вот эта подстава с коллекторами меня еще больше убедила что я поступила правильно сменив оператора. МГТС - недобросовесная компания. Это, конечно, безобразие...
МГТС Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 13 часов назад, Felida&Dina сказал: Значит зарегистрироваться на форумах для ответов вы можете. А прислать инфоомацию о задолженноти бывшему клиенту не можете, сразу отдаете коллекторским агенствам? Очень интересный у вас подход. Клиентоориентированность зашкаливает просто. Здравствуйте! Информация о задолженности направляется в письменном виде. Сотрудники коллекторского агенства связываются в последнюю очередь.
Ergo Proxy Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 похоже бот отвечеет.)) Или классик копипастные отмазы. Да все знают как обещают! должно быть и так же знают как по факту все "работает". Недобросовестная реклама (включая лажу с обязательным переводом всех на гпон), ТП гоняющая по кругу неделями из-за того,что в бланке оплаты напечатали откровенную выдумку ,так еще и требовали оплатить, тарифы с "надписями мелким шрифтом", на мыло ответы дольше ждать чем от управы ответ про мусор. И т.д. и т.п. и врятли недавний "ребрендинг" поможет яйцу.) К чести их надо признать,что так же работает намало и других компаний.)Тот же сбер коллекторов вообще обожает.)У знакомых из-за 5!! рублей месяц такие звякали.
Felida&Dina Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 1 час назад, МГТС сказал: Здравствуйте! Информация о задолженности направляется в письменном виде. Сотрудники коллекторского агенства связываются в последнюю очередь. Не было ничего))) У вас были адрес, электронная почта и номер мобильного. И за 2 месяца не было ни одного сообщения. Так что ваши слова про последнюю очередь ложь. И ваши же сотрудники колцентра сообщили что после разрыва договора бывшим абонентам ничего не отправляется потому что "вы не наш абонент и мы не обязанны".
Виталий Нурк Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Опубликовано 21 августа, 2019 3 часа назад, Ergo Proxy сказал: похоже бот отвечеет.)) Или классик копипастные отмазы. Да все знают как обещают! должно быть и так же знают как по факту все "работает". Недобросовестная реклама (включая лажу с обязательным переводом всех на гпон), ТП гоняющая по кругу неделями из-за того,что в бланке оплаты напечатали откровенную выдумку ,так еще и требовали оплатить, тарифы с "надписями мелким шрифтом", на мыло ответы дольше ждать чем от управы ответ про мусор. И т.д. и т.п. и врятли недавний "ребрендинг" поможет яйцу.) К чести их надо признать,что так же работает намало и других компаний.)Тот же сбер коллекторов вообще обожает.)У знакомых из-за 5!! рублей месяц такие звякали. Насчёт Сбера может, Вы и правы. Но у меня нет выхода. Momentum R карточки есть только в Сбере, ИМХО....
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.