Виталий Нурк Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Второй день подряд молчит городской телефон. Я пытался связаться с МГТС через сайт - не получилось. Звоню на номер 8 800.... - они предлагают выбрать тариф или ознакомиться с услугой. Twitter и Facebook у меня нет. Есть только livejournal. Мобильник у меня Мегафон. Как быть? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена@Мэтти Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 С абонентской платой как? Если не оплачено, могли отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Нурк Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 14 минут назад, Елена@Мэтти сказал: С абонентской платой как? Если не оплачено, могли отключить. За все заплачено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Позвоните по этому номеру +7 (495) 636-06-36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МГТС Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, описав ситуацию. Мы проверим линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felida&Dina Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 1 час назад, МГТС сказал: Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, описав ситуацию. Мы проверим линию. Значит зарегистрироваться на форумах для ответов вы можете. А прислать инфоомацию о задолженноти бывшему клиенту не можете, сразу отдаете коллекторским агенствам? Очень интересный у вас подход. Клиентоориентированность зашкаливает просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 7 минут назад, Felida&Dina сказал: Значит зарегистрироваться на форумах для ответов вы можете. А прислать инфоомацию о задолженноти бывшему клиенту не можете, сразу отдаете коллекторским агенствам? Очень интересный у вас подход. Клиентоориентированность зашкаливает просто. Как-то вообще странно.. только обрисовалась проблема и сразу на форуме, где эта проблема обозначилась, произошла регистрация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felida&Dina Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 21 минуту назад, Татьяночка сказал: Как-то вообще странно.. только обрисовалась проблема и сразу на форуме, где эта проблема обозначилась, произошла регистрация Вот и я о том же)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faza Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Чего странного-то?)) Автоотслеживание кодовых слов) робот нашёл, прибежал "домой", доложил оператору поддержки, оператор посмотрел контекст и отреагировал. Ну как в колл-центре оператор, тока на сетях сидящий. А вопрос задолженности - это уже менеджер должен смотреть и решать через руководство)) А тут просто клиенту предоставили способ связи дополнительный) для этого хватит полномочий оператора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна & girls Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 2 часа назад, Faza сказал: для этого хватит полномочий оператора Либо сам робот и писал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felida&Dina Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 4 часа назад, Faza сказал: Чего странного-то?)) Автоотслеживание кодовых слов) робот нашёл, прибежал "домой", доложил оператору поддержки, оператор посмотрел контекст и отреагировал. Ну как в колл-центре оператор, тока на сетях сидящий. А вопрос задолженности - это уже менеджер должен смотреть и решать через руководство)) А тут просто клиенту предоставили способ связи дополнительный) для этого хватит полномочий оператора) Ну дело в том что они не реагируют на обращения через эту почту) они вообще мало на что реагируют) и дело даже не в колл-центре. Компания проблемная - саппорт работает через одно место) ничего не знают и объяснить не могут. Но имидж в сети да - сразу надо отвечать, вдруг клиентов больше не придет.... а вот с теми кто пользуется услугами и не пишет в интернениках и на форумах они посылают в одно место и решают проблемы 2 месяца. И то потом разводят руками дескать наши полномочия все, ничего сделать не можем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Они реагируют быстро и в пользу клиента, когда говоришь им, что отказываешься от их услуг. При этом ещё все узнаешь, когда отключится телефон при неуплате, когда номер отберут и тп. Они сразу находят для клиента хорошие условия и предложения. Проверено на себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 6 часов назад, Faza сказал: Чего странного-то?)) Для меня странно то, что на других форумах и в соцсетях нет такой оперативной реакции. И это касается не только Мгтс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felida&Dina Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 1 минуту назад, Татьяночка сказал: Они реагируют быстро и в пользу клиента, когда говоришь им, что отказываешься от их услуг. При этом ещё все узнаешь, когда отключится телефон при неуплате, когда номер отберут и тп. Они сразу находят для клиента хорошие условия и предложения. Проверено на себе У меня не нашли, ничего не предлагали - зато делали удивленные глаза когда я пришла писать отказ, и насали предлагать те условия которые и так долдны быть по договору. И вишенкой на торте оказалось что они "забыли" меня уведомить что я им должна что то. Ни одного письма, ни уведомления, ни смс - по итогу звонок из коллекторского агенства. Причем им проще заплатить кучу денег им, чем отправить смс что бы я оплатила эти несчастные 200 рублей(+ пенни 10 рублей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 8 минут назад, Felida&Dina сказал: У меня не нашли, ничего не предлагали - зато делали удивленные глаза когда я пришла писать отказ, и насали предлагать те условия которые и так долдны быть по договору. И вишенкой на торте оказалось что они "забыли" меня уведомить что я им должна что то. Ни одного письма, ни уведомления, ни смс - по итогу звонок из коллекторского агенства. Причем им проще заплатить кучу денег им, чем отправить смс что бы я оплатила эти несчастные 200 рублей(+ пенни 10 рублей) Я никуда не ходила. Я просто позвонила и по телефону все начала узнавать. Выяснив все причины отказа, мне, по телефону и не приезжая в офис для написания заявления, сделали перевод на другой тариф, а потом и вообще предложили перейти к ним как к сотовому оператору на довольно выгодный тарифный план. Что я и сделала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felida&Dina Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 1 час назад, Татьяночка сказал: Я никуда не ходила. Я просто позвонила и по телефону все начала узнавать. Выяснив все причины отказа, мне, по телефону и не приезжая в офис для написания заявления, сделали перевод на другой тариф, а потом и вообще предложили перейти к ним как к сотовому оператору на довольно выгодный тарифный план. Что я и сделала Ну по телефону они мне сказали "да пожалуйста переходите к другому оператору". Проблему они решали 2 месяца - я тянула потому то интернет,тв и домашний - 1000 рублей. В итоге проблему не решили - плюшек не предложили. В моем случае я на линии тп провисела порядка 56 часов. В т.ч. и период ожидания специалиста - 40-90 минут. Без интернета нормального в общей сложности 3 недели провела. Сейчас перешла на местного оператора интернет и тв за 750 рублей. Линия тп отвечает за 2 минуты. Проблем вообще нет. От домашнего телефона отказалась - и так не пользовалась). И вот эта подстава с коллекторами меня еще больше убедила что я поступила правильно сменив оператора. МГТС - недобросовесная компания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 40 минут назад, Felida&Dina сказал: Ну по телефону они мне сказали "да пожалуйста переходите к другому оператору". Проблему они решали 2 месяца - я тянула потому то интернет,тв и домашний - 1000 рублей. В итоге проблему не решили - плюшек не предложили. В моем случае я на линии тп провисела порядка 56 часов. В т.ч. и период ожидания специалиста - 40-90 минут. Без интернета нормального в общей сложности 3 недели провела. Сейчас перешла на местного оператора интернет и тв за 750 рублей. Линия тп отвечает за 2 минуты. Проблем вообще нет. От домашнего телефона отказалась - и так не пользовалась). И вот эта подстава с коллекторами меня еще больше убедила что я поступила правильно сменив оператора. МГТС - недобросовесная компания. Это, конечно, безобразие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МГТС Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 13 часов назад, Felida&Dina сказал: Значит зарегистрироваться на форумах для ответов вы можете. А прислать инфоомацию о задолженноти бывшему клиенту не можете, сразу отдаете коллекторским агенствам? Очень интересный у вас подход. Клиентоориентированность зашкаливает просто. Здравствуйте! Информация о задолженности направляется в письменном виде. Сотрудники коллекторского агенства связываются в последнюю очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergo Proxy Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 похоже бот отвечеет.)) Или классик копипастные отмазы. Да все знают как обещают! должно быть и так же знают как по факту все "работает". Недобросовестная реклама (включая лажу с обязательным переводом всех на гпон), ТП гоняющая по кругу неделями из-за того,что в бланке оплаты напечатали откровенную выдумку ,так еще и требовали оплатить, тарифы с "надписями мелким шрифтом", на мыло ответы дольше ждать чем от управы ответ про мусор. И т.д. и т.п. и врятли недавний "ребрендинг" поможет яйцу.) К чести их надо признать,что так же работает намало и других компаний.)Тот же сбер коллекторов вообще обожает.)У знакомых из-за 5!! рублей месяц такие звякали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felida&Dina Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 1 час назад, МГТС сказал: Здравствуйте! Информация о задолженности направляется в письменном виде. Сотрудники коллекторского агенства связываются в последнюю очередь. Не было ничего))) У вас были адрес, электронная почта и номер мобильного. И за 2 месяца не было ни одного сообщения. Так что ваши слова про последнюю очередь ложь. И ваши же сотрудники колцентра сообщили что после разрыва договора бывшим абонентам ничего не отправляется потому что "вы не наш абонент и мы не обязанны". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Нурк Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 3 часа назад, Ergo Proxy сказал: похоже бот отвечеет.)) Или классик копипастные отмазы. Да все знают как обещают! должно быть и так же знают как по факту все "работает". Недобросовестная реклама (включая лажу с обязательным переводом всех на гпон), ТП гоняющая по кругу неделями из-за того,что в бланке оплаты напечатали откровенную выдумку ,так еще и требовали оплатить, тарифы с "надписями мелким шрифтом", на мыло ответы дольше ждать чем от управы ответ про мусор. И т.д. и т.п. и врятли недавний "ребрендинг" поможет яйцу.) К чести их надо признать,что так же работает намало и других компаний.)Тот же сбер коллекторов вообще обожает.)У знакомых из-за 5!! рублей месяц такие звякали. Насчёт Сбера может, Вы и правы. Но у меня нет выхода. Momentum R карточки есть только в Сбере, ИМХО.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.