Татьяна & girls Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 Заказала у них корм Брит Премиум Ягнёнок рис (60%) Пришёл какой-то то ли щенячий, то ли кошачий У меня и раньше были косяки в других магазинах, там вообще без вопросов забирали и отдавали новый или деньги, но вот Store4pet меня пинает, типа они ж его не производят. Сказали мне самой бодаться с поставщиком (????) Мотивируют тем, что они его не производят. О правах потебителя слушать не желают. Капец магазинчик. Не рекомендую.
Erle Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 10 минут назад, Татьяна & girls сказал: Заказала у них корм Брит Премиум Ягнёнок рис (60%) Пришёл какой-то то ли щенячий, то ли кошачий У меня и раньше были косяки в других магазинах, там вообще без вопросов забирали и отдавали новый или деньги, но вот Store4pet меня пинает, типа они ж его не производят. Сказали мне самой бодаться с поставщиком (????) Мотивируют тем, что они его не производят. О правах потебителя слушать не желают. Капец магазинчик. Не рекомендую. Напишите говноотзыв о компании, должны встрепенуться сразу, боятся негатива. У меня такой опыт был с magizoo. Привезли не тот корм из линейки, забрать и поменять тянули, типа открытый корм никак, оператор тока обещал, я взяла и накатала отзыв, так они меня умоляли удалить. Я то корм скормила и еще 3тыр поимела, удалила отзыв конечно;), но корм больше не заказывала
Татьяна & girls Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 5 минут назад, Erle сказал: Напишите говноотзыв о компании, А куда говноотзыв писать? В Отзовик?
Erle Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 15 минут назад, Татьяна & girls сказал: Капец магазинчик Лучше на яндекс.маркет и otzovik.com разместить.
Татьяна & girls Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 1 минуту назад, Erle сказал: Лучше на яндекс.маркет и otzovik.com разместить. Спасибо огромное, завтра напишу.
Erle Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 6 минут назад, Татьяна & girls сказал: Спасибо огромное, завтра напишу. Номер заказа, дату, всё указывайте, побольше реальности, удачи!!! Напишите потом, как там дела.
Татьяна & girls Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 Вот какой вегда заказывала и мелкий, что приехал вчера Это кошачий? Щенячий? Мелкашный? Или они форму поменяли, но в магазине об этом ни сном, ни духом?
Татьяна & girls Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 Только что, Erle сказал: Номер заказа, дату, всё указывайте, побольше реальности, удачи!!! Напишите потом, как там дела. Спасибо, обязательно буду писать. Уверена я не одна там что-либо заказываю.
DaneSoul Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 2 минуты назад, Татьяна & girls сказал: Вот какой вегда заказывала и мелкий, что приехал вчера Это кошачий? Щенячий? Мелкашный? Или они форму поменяли, но в магазине об этом ни сном, ни духом? А он что, без упаковки приходит? Или на мешке указан нужный, а внутри не тот?
Erle Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 7 минут назад, Татьяна & girls сказал: Вот какой вегда заказывала и мелкий, что приехал вчера Это кошачий? Щенячий? Мелкашный? Или они форму поменяли, но в магазине об этом ни сном, ни духом? Может и подделка, хз, они продают, пусть и разбираются. У них товар со всеми доками от поставщиков, который не соответствует. Еще советую позвонить и оператору всё тоже сообщить, пусть меняют или деньги возвращают, последнее конечно сложновато для них. Погуглите, куда еще можно 'накапать о недобросовестной компании(ну типа роспотребнадзор и тп) и тоже сообщите store4pet об этом, что будете жаловаться
Olgusia&Pitt Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 иногда размер гранул зависит от завода производителя
Татьяна & girls Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 Вот в том и дело, мешок обычный, как всегда. А внутри такая мелкота и светлая по сравнению с тем, что было всегда. 1 минуту назад, Olgusia&Pitt сказал: иногда размер гранул зависит от завода производителя Оль, а что с цветом? Более жёлтый что ли, как куриный.
Ольга&Шонечка Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 Старый мешок не остался? Штрихкод сравните
Татьяна & girls Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 2 минуты назад, Ольга&Шонечка сказал: Старый мешок не остался? Штрихкод сравните Да, Оль и старый есть, спасибо!
Olgusia&Pitt Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 13 минут назад, Татьяна & girls сказал: Вот в том и дело, мешок обычный, как всегда. А внутри такая мелкота и светлая по сравнению с тем, что было всегда. Оль, а что с цветом? Более жёлтый что ли, как куриный. не знаю, Тань( но что каждый завод один и тот же корм делает по-своему - это вот личный опыт с РК отечественным и РК польским.
Ольга&Шонечка Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 15 минут назад, Татьяна & girls сказал: а что с цветом? Более жёлтый что ли, как куриный. А это можно здесь спросить https://vk.com/rusbrit Возможно технологию поменяли.. Ну а если подделка, то они сами по идее должны будут разобраться с этим магазином
Татьяна & girls Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 5 минут назад, Olgusia&Pitt сказал: не знаю, Тань( но что каждый завод один и тот же корм делает по-своему - это вот личный опыт с РК отечественным и РК польским. Тут же весь чешскский, нет русского
Татьяна & girls Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 2 минуты назад, Ольга&Шонечка сказал: А это можно здесь спросить https://vk.com/rusbrit Возможно технологию поменяли.. Ну а если подделка, то они сами по идее должны будут разобраться с этим магазином Оль, им пофиг! Они меня послали самой разбираться с поставщиком, даже адрес прислали, правда когда я сама об этом поросила п.с штрих код совпадает со старым мешком.
Карина Чернова Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 По идее магазин не должен делать возврата по причине нетипичных гранул. Они могут быть вообще не в курсе какими они бывают. Я с таким часто сталкиваюсь в аптеке. Производители просто обожают (а я их за это ненавижу) устраивать ребрендинг. Меняют упаковки и внешний вид таблеток, к примеру. Это вводит в сомнение потребителей. Я бы позвонила или написала письмо официальному представителю компании. Пусть они пришлют официальный ответ, где будет указан внешний вид гранул, есть ли у них разные гранулы в зависимости от завода-изготовителя и так далее. Если магазин продает контрафакт или вроде того, то их можно хорошо прищучить, имея на руках такое письмо. Либо вы спокойно будете использовать этот корм, зная, что существует несколько производств с разного размера гранулами одного и того же состава.
nataganka Опубликовано 11 августа, 2020 Опубликовано 11 августа, 2020 13 часов назад, Татьяна & girls сказал: Вот в том и дело, мешок обычный, как всегда. А внутри такая мелкота и светлая по сравнению с тем, что было всегда. Оль, а что с цветом? Более жёлтый что ли, как куриный. Они без уведомления потребителей (я имею ввиду компанию Брит) поменяли форму, размер и напыление гранул. Кстати уже год эта канитель с бритовскими кормами. От кошачьего Брит Кэр для стерилизованных после смены "типа только формы, размера и напыления" у кошек начались запоры и рвота (очень много негативных отзывов пошло с тех пор). Я бодалась с ними по поводу кошачьего в группе в ВК в обсуждениях, в итоге мне магазин вернул деньги за корм, а открытый 7-ми килограммовый мешок сказали по своему усмотрению, хотите выкиньте, хотите бездомным кошкам скормите. Потом после моего прецендента люди тоже начали представителей Брита трясти. Уж не знаю, возвращали ли им деньги. Мы от кошачьего Брита в итоге отказались перевели на другую марку. Собака пока на Брите, тоже хочу постепенно начать уводить, боюсь и с собачим у них сейчас нехилый замес пойдет. Самое смешное, что они никак не уведомили потребителей (никаких стикеров, наклеек на упаковке, что мол вот, поменяли форму, напыление гранул и тп, саму упаковку не поменяли). И при жтом их представитель сначала мне ответил, что нужно было кота постепенно подмешиванием приучать к новым гранулам :))))))))))))) Вот я угорала с них!!!! Я говорю, типа а я что провидец, должна была силой космоса узнать, что в этом мешке гранулы с новым напылением. Да и вообще, как такое может быть чтоб постепенно приучать животное к тому же самому корму, который он ест уже 4 года ))))) да и говорю, у вас вообще-то упаковок со старым напылением не соталось в продаже, я что должна была подмешивать, если он съел старый свой корм весь. В общем, там с их комментариев все пользователи ржали. Но молодцы, хоть деньги вернули. Ну и я посоветовала им на будущее при смене гранул и напыления как-то указывать это на упаковках (стикеры клеить, если например упаковок напечатано уже на 5 лет вперед и дорого перепечатывать новую партию упаковок).
nataganka Опубликовано 11 августа, 2020 Опубликовано 11 августа, 2020 Ух ты ж, вот гады, они в своей группе в ВК раздел "обсуждения" вообще убрали и закрыли, вот ушлые то. Ну правильно, там столько негатива с сентября прошлого года началось, после смены гранул кошачьего корма. А то я хотела ссылку на наши с ними выяснения скинуть, чтоб вы тоже там отписали, а раздела этого больше нет
nataganka Опубликовано 11 августа, 2020 Опубликовано 11 августа, 2020 О, у меня скриншоты остались из ВК, которые я к "делу" прикладывала тогда, к заявлению )))))) счас скину, поржать
Татьяна & girls Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Опубликовано 11 августа, 2020 Ну вот и я сейчас пообщалась с представителями Брит по горячей линии. Девушка на том конце провода уверила меня, что состав корма тот же, просто изготовлен на другом заводе, потому как премиум ягнёнок рис это архи популярный корм и мощностей заводов порой не хватает. На вопрос когда это всё началось производиться на другом заводе, сказала, что во время ковида. Но вот есть один нюанс, мой корм изготовлен раньше весны.....она быстро съехала, что и раньше так иногда было))) Я ей говорю, а если собака начнёт выдавать признаки аллергии, то что мне делать? Ведь магазин Store4pet послал меня в дальние дали с моей проблемой. Сказала,, что проблем не будет, нужно будет им сообщить, что был разговор по горячей линии и чтобы они писали рекламацию. Сегодня рискну начать кормить, посмотрим что будет, но всё равно страшно.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.