Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Правильно ли кормление


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!я новичок в этом деле...но,прочитав о кормлении,решил всё-таки уточнить по рациону питания...подскажите,пожалуйста,моему лабрику 3 мес...заводчик сказал,что все собаки на сухом,мы купили такой же корм...роял...но!прочитав пару статей,начал утром добавлять каждый день кефир,т.е мешать кефир и сух корм,добавляю рыбку иногда,творог,яйца сырые...в обед жена даёт только сухой...ну а вечером тоже когда как,т.е сухой с кефиром,могу овощей и яблочко порезать...правильно ли я кормлю???заранее спасибо!или что изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы только читаете такое... В качестве лакомства давать фрукты-овощи можно, кефир иногда тоже можно,но смешивать кефир с кормом не нужно. В кормах хороших всё есть необходимое, поэтому добавлять натуралку зачастую это только вред ЖКТ собаки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты