Ugos Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 Добрый день! Фото, конечно не очень (скриншоты видео). Хочется услышать мнение знающих породу. Предлагают приобрести щенка золотистого ретривера. На фото им 6 недель. У меня есть какие-то смутные сомнения, но я не специалист. Заранее спасибо.
Ольга и Огонёк Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) Похожи, но это рулетка)) есди нет документов вообще, как в хлеву, миска грязная, на сене (( Бедные малыши Изменено 18 января, 2021 пользователем Ольга и Огонёк
Миднайт Силвер Шадоу Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 А на мой взгляд не очень похожи. Какие-то слишком лохматые. 5
dimova anna Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 Мне кажется не похожи. Содержание конечно.... как скот в хлеву. За сколько предлагают купить? (если не секрет)
Елена и Изар Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 Нет, это белые симпатичные щенки 1
Olgusia&Pitt Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 8 часов назад, Ugos сказал: У меня есть какие-то смутные сомнения, чтоб не было сомнений, вместе с видео щенков запрашивайте документы на скриншотах не голдены
Ugos Опубликовано 19 января, 2021 Автор Опубликовано 19 января, 2021 Спасибо за ответы! Документы родителей сегодня запрошу. Обещают, что щенки будут с документами. Просят 25 (мы обратились раньше). Но в объявлении цену уже подкорректировали до 35. Меня напрягли лохматость, кучерявость (может от неухоженности), ушки показались коротковаты. Ну и, конечно, условия содержания (
Ольга и Огонёк Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 7 минут назад, Ugos сказал: Но в объявлении цену уже подкорректировали до 35 Появился спрос, сразу цена полезла вверх 8 минут назад, Ugos сказал: Обещают, что щенки будут с документами Скорее всего ложь.