Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! Нам 1,5 месяца и было принято решение перейти на натуралку. 

Опыта в этом деле нет,поэтому послушаю Вас 

Сколько процентов от веса брать для выявления суточной нормы? 

С чего начать составлять меню на день? Я читала что даём утром творог с кефиром. Т.е и то , и то сразу? 

Субпродукты советуют давать с  5 -6 месяцев,что тогда будет у щенка в рационе? 60 % говядины и остальное овощи? Морковка, например 

Какое масло добавлять? И каждое ли кормление 

Нужны ли крупы? Если да,то получается варим рис(или гречку) + овощи ? Или с мясом ещё. 

Так же есть проблема с графиком работы (2/2) в выходные я смогу кормить 5 раз, а в рабочие дни нет. Как тогда поступать? Делить суточную норму на 3-4 кормления? Например встану я в 5 покормлю и потом около 7.30. Или все же маленький перерыв и лучше одно кормление в 7.30? 

Вечером кормление будет в 8 и перед сном. 

Да,может будет у мужа получаться приезжать днём, но это под вопросом.  Возможно ли такое расписание кормления ? 

Заводчики в этой теме мне не помогут,они на сушке,поэтому я бестолковлюсь тут. Не хочется навредить хвостику:(

Сегодня купила филе индейки и кинула в заморозку на 3 дня(?). Можно ли с неё потом начать как раз кормление первое натуралкой ? Пока мы на корме Karmy для щенков до 4 месяцев с индейкой, но уже видна аллергия. Решили лучше уж натуралка, чем пичкать кормом пока не найдётся подходящий. 

Нашла уже где закупаться говядиной и т.д, но не понимаю что мне нужно на данный момент покупать и в каком количестве 

Не кидайтесь камнями ,я только начинаю все узнавать прошу помощи!

Опубликовано
8 часов назад, Кит Морской сказал:

Это огромный перерыв, так нельзя кормить щенка в 1.5 месяца. Ищите кто будет хотя бы раз днëм кормить. По остальным вопросам тему скинули. 

Опубликовано
10 hours ago, Кит Морской said:

Всем здравствуйте! Нам 1,5 месяца и было принято решение перейти на натуралку.