Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Определяю с чем метис


Рекомендуемые сообщения

9086C4FF-7889-4619-8453-561930E1F450.jpeg.ff8b7fbf0c4ac669d63ff176bc4a227a.jpeg3D0CA624-F9B8-4D1F-92FD-DF767007146D.jpeg.ca80220b7b09acc94942d21ceac44001.jpegDD45DB16-C300-4DA9-A5A6-AC702003467B.jpeg.61864512726fbca9a4a7968c788238e3.jpegCA6D911D-9884-4287-8007-98574B0D96B3.jpeg.d17c8bf33defa6a462e68da56e768dd0.jpeg2891AD1F-4C62-4EEE-8498-1C2C87107C19.jpeg.d9153b6506c9715fa4870e58119c19a5.jpegВсем привет, нашего мальчика зовут Барни ✌🏻 при покупке сказали, папа - голден ретривер, мама - лабрадор, по фото родителей не отличить от лабриков. Но нашему мальчику уже в мае 2 года. Вообщем хотел бы понять метис кого мой малыш)

высота в холке 65см, ушки в стороны, оттянуты назад, очень длинный 67 см тело. Вот такой вот у нас любимчик 🥰

81C6EB7B-2028-4EE0-8C12-84D977A6098A.jpeg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прелесть 😁 зовите Тимошина, он все знает про метисов!

Изменено пользователем Samogon
  • Like 1
  • Ха-ха 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kartman 6ro сказал:

9086C4FF-7889-4619-8453-561930E1F450.jpeg.ff8b7fbf0c4ac669d63ff176bc4a227a.jpeg3D0CA624-F9B8-4D1F-92FD-DF767007146D.jpeg.ca80220b7b09acc94942d21ceac44001.jpegDD45DB16-C300-4DA9-A5A6-AC702003467B.jpeg.61864512726fbca9a4a7968c788238e3.jpegCA6D911D-9884-4287-8007-98574B0D96B3.jpeg.d17c8bf33defa6a462e68da56e768dd0.jpeg2891AD1F-4C62-4EEE-8498-1C2C87107C19.jpeg.d9153b6506c9715fa4870e58119c19a5.jpegВсем привет, нашего мальчика зовут Барни ✌🏻 при покупке сказали, папа - голден ретривер, мама - лабрадор, по фото родителей не отличить от лабриков. Но нашему мальчику уже в мае 2 года. Вообщем хотел бы понять метис кого мой малыш)

высота в холке 65см, ушки в стороны, оттянуты назад, очень длинный 67 см тело. Вот такой вот у нас любимчик 🥰

81C6EB7B-2028-4EE0-8C12-84D977A6098A.jpeg

А он у вас добрый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Samogon сказал:

А он у вас добрый?

Добрый, трусишка только, от того лает на всех) к ребенку с женой он с трепетом относится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kartman 6ro сказал:

Добрый, трусишка только, от того лает на всех) к ребенку с женой он с трепетом относится)

Ох....хорошая у вас собака! Щаз, накидают люди мыслей...

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голден вряд ли. Лабрадор пробегал. 

Скорее всего, метис лабрадора с подлецом в первом поколении. Оттого так похож на лабрадора, только уши выдают. 

А какой породы или беспородный был подлец - не угадать

Изменено пользователем НиКа@Элли
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё я дурака валяю то, во...работает же и в обратную сторону. Автор, почитайте... Эдгар По, просто ребенок! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kartman 6ro сказал:

9086C4FF-7889-4619-8453-561930E1F450.jpeg.ff8b7fbf0c4ac669d63ff176bc4a227a.jpeg3D0CA624-F9B8-4D1F-92FD-DF767007146D.jpeg.ca80220b7b09acc94942d21ceac44001.jpegDD45DB16-C300-4DA9-A5A6-AC702003467B.jpeg.61864512726fbca9a4a7968c788238e3.jpegCA6D911D-9884-4287-8007-98574B0D96B3.jpeg.d17c8bf33defa6a462e68da56e768dd0.jpeg2891AD1F-4C62-4EEE-8498-1C2C87107C19.jpeg.d9153b6506c9715fa4870e58119c19a5.jpegВсем привет, нашего мальчика зовут Барни ✌🏻 при покупке сказали, папа - голден ретривер, мама - лабрадор, по фото родителей не отличить от лабриков. Но нашему мальчику уже в мае 2 года. Вообщем хотел бы понять метис кого мой малыш)

высота в холке 65см, ушки в стороны, оттянуты назад, очень длинный 67 см тело. Вот такой вот у нас любимчик 🥰

81C6EB7B-2028-4EE0-8C12-84D977A6098A.jpeg

Порода "любимаясобака" )))) уже два года))) а вы решили узнать кто да с кем 🙈  любите, кормите, воспитывайте и будет вам и дальше счастье :default_weasel1:

красавчик Барни, здоров и слава богу, хотя трусость конечно не есть хорошо, желательно бы работать над этим и не закреплять.

@AlexTim69 вот очередной пример безответственности , купили!! Голдена скрещенного с лабрадором (мамой клянусь, на фото родители) :default_doh: благо ребёнок на диване, а не в лесу,  а из пороков только трусость (надеюсь)

Изменено пользователем strategia
  • Смущение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, strategia сказал:

Порода "любимаясобака" )))) уже два года))) а вы решили узнать кто да с кем 🙈  любите, кормите, воспитывайте и будет вам и дальше счастье :default_weasel1:

красавчик Барни, здоров и слава богу, хотя трусость конечно не есть хорошо, желательно бы работать над этим и не закреплять.

@AlexTim69 вот очередной пример безответственности , купили!! Голдена скрещенного с лабрадором (мамой клянусь, на фото родители) :default_doh: благо ребёнок на диване, а не в лесу,  а из пороков только трусость (надеюсь)

О чем речь? Какая безответственность? Мне интересно это узнать в связи с всевозможными аллергическими реакциями или возможными проблемами со здоровьем присущими породе. Я о собаке думаю, а не о том кого купил и сколько лет назад. Считаю ваши высказывания, лучше оставить при себе 🥸

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kartman 6ro сказал:

О чем речь? Какая безответственность? Мне интересно это узнать в связи с всевозможными аллергическими реакциями или возможными проблемами со здоровьем присущими породе. Я о собаке думаю, а не о том кого купил и сколько лет назад. Считаю ваши высказывания, лучше оставить при себе 🥸

Да нормально все, болячки присущие породе скорее всего обойдут этого мальчика, если за два года ничего не проявлялось. А трусость это не врожденное качество, а воспитанное. И кстати, не факт что лает на других собак из-за трусости, может наоборот защищает хозяина. Но вот это тот случай, когда действительно надо пообщаться с кинологом. Мое имхо.

  • Спасибо 1
  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Samogon сказал:

А он у вас добрый?

 

2 часа назад, Kartman 6ro сказал:

9086C4FF-7889-4619-8453-561930E1F450.jpeg.ff8b7fbf0c4ac669d63ff176bc4a227a.jpeg3D0CA624-F9B8-4D1F-92FD-DF767007146D.jpeg.ca80220b7b09acc94942d21ceac44001.jpegDD45DB16-C300-4DA9-A5A6-AC702003467B.jpeg.61864512726fbca9a4a7968c788238e3.jpegCA6D911D-9884-4287-8007-98574B0D96B3.jpeg.d17c8bf33defa6a462e68da56e768dd0.jpeg2891AD1F-4C62-4EEE-8498-1C2C87107C19.jpeg.d9153b6506c9715fa4870e58119c19a5.jpegВсем привет, нашего мальчика зовут Барни ✌🏻 при покупке сказали, папа - голден ретривер, мама - лабрадор, по фото родителей не отличить от лабриков. Но нашему мальчику уже в мае 2 года. Вообщем хотел бы понять метис кого мой малыш)

высота в холке 65см, ушки в стороны, оттянуты назад, очень длинный 67 см тело. Вот такой вот у нас любимчик 🥰

81C6EB7B-2028-4EE0-8C12-84D977A6098A.jpeg

 

0856D824-A8EA-476A-B57E-A0EDA91CB379.jpeg

37B83D35-0D0C-4E62-9F74-F17BC4DC7C30.jpeg

803C039D-E965-42D1-9A07-D765CB1A2605.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kartman 6ro сказал:

О чем речь? Какая безответственность? Мне интересно это узнать в связи с всевозможными аллергическими реакциями или возможными проблемами со здоровьем присущими породе. Я о собаке думаю, а не о том кого купил и сколько лет назад. Считаю ваши высказывания, лучше оставить при себе 🥸

При чем тут аллергия и здоровье? У любой собаки, как породной,так и беспородной, могут быть проблемы со здоровьем. А с возрастом почти у всех они возникают разной степени тяжести. Собака явный метис лабрадора. С кем? вопрос всегда останется открытым. Тут нет людей, которые проводят тесты ДНК по фото)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Анна и любимый Бонд сказал:

При чем тут аллергия и здоровье? У любой собаки, как породной,так и беспородной, могут быть проблемы со здоровьем. А с возрастом почти у всех они возникают разной степени тяжести. Собака явный метис лабрадора. С кем? вопрос всегда останется открытым. Тут нет людей, которые проводят тесты ДНК по фото)) 

Это понятно. Аллергия и здоровье при том, что скажем у лабрадора часто возможны проблемы с тазобедренным, слухом и ожирением. Поэтому волнует вторая сторона породы.

С моей стороны опять же не было разговора о породной или беспородной собаке 🙈

Пользователи сайта, будто пытаются высасывать из пальца текст своих сообщений)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Тут нет людей, которые проводят тесты ДНК по фото)) 

Ну уж не надо, Анна! Есть, конечно! ))))))))))))))))))))) ща всё будет! 🤗

  • Ха-ха 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kartman 6ro сказал:

Это понятно. Аллергия и здоровье при том, что скажем у лабрадора часто возможны проблемы с тазобедренным, слухом и ожирением. Поэтому волнует вторая сторона породы.

С моей стороны опять же не было разговора о породной или беспородной собаке 🙈

Пользователи сайта, будто пытаются высасывать из пальца текст своих сообщений)))

Я ничего не высасываю, а пользователи тут некоторые прикалываются на другую тему, не обижайтесь! у нас тут семья, присоединяйтесь😅 

Если волнуетесь за суставы, есть рентген, за ожирение - кормите собаку по норме и следите за весом, обеспечьте моцион правильный. Слух, глаза и т.д. тоже проверяются))) И не важно собака метис или породная, следить за здоровьем надо всегда и у всех. Расслабьтесь) 

  • Like 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Kartman 6ro сказал:

Это понятно. Аллергия и здоровье при том, что скажем у лабрадора часто возможны проблемы с тазобедренным, слухом и ожирением. Поэтому волнует вторая сторона породы.

А Вы логику включите. Если за 2 года обращения земли вокруг солнца не наблюдали аллергии, то с какого она вдруг возникнет.  То же и с тазобедренными суставами(если конечно из него дети пони не захотят сделать), а ожирение - ну так кормите по норме(прям Анну процитировал), я, например, уже всех бью по рукам, кто пытается из под стола подкормить.

Изменено пользователем AlexTim69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Kartman 6ro сказал:

О чем речь? Какая безответственность? Мне интересно это узнать в связи с всевозможными аллергическими реакциями или возможными проблемами со здоровьем присущими породе. Я о собаке думаю, а не о том кого купил и сколько лет назад. Считаю ваши высказывания, лучше оставить при себе 🥸

Что-то когда я писала про красавчика, вы не увидели :default_roflmao:

Ну и привыкайте,  интернет дело такое, свобода слова, свое при себе никто не оставляет,  не зависимо нравиться вам или нет :default_meeting:

:default_ohyeah:, про безотвтвенность это не вам было,  а Александру ))) и вашим горе разводчикам , которые метисов продают за деньги, если интересно вам ссылку выше скинули, на дискуссию последних дней 🙃

А вы как раз пример ответственности,  не смотря на то, "что выросло, то выросло" , все равно любите и переживаете :default_good:

По поводу здоровья, собака бодра , весела, аппетит в норме,  выход в норме , ну и оставьте её в покоее.

Как говорит наш знакомый врач, если хотите, что-то найти, мы вам обязательно найдём.  Так, что не ищите.

Раз в год ТО будет достаточно.

 

 

Изменено пользователем strategia
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связался с заводчиком, метис голден ретривера и лабрадора. Собакен пошел в суку, голден ретривера. Вот собакен с того же помёта, который пошёл в кобеля лабрадора) Раньше думал, что Голден это золотистый лабрадор, ошибался, вот и был в заблуждении)

в любом случае, по фото он похож на голдена. Поэтому я узнал всё, что мне было нужно. Всем спасибо 🥰

69984A1E-6B44-4290-BBD5-3A04B896F404.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kartman 6ro сказал:

в любом случае, по фото он похож на голдена.

Он похож на кого угодно, только не на голдена))) больше всего на лабрадора с ушами от дворняжки 

  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Kartman 6ro сказал:

69984A1E-6B44-4290-BBD5-3A04B896F404.jpeg

Если это собака из того же помёта, то, возможно, что было несколько разных отцов у этих щенков. У собак это возможно, если в течку её разные кобели повяжут. 

Изменено пользователем Катюня и Грей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Катюня и Грей сказал:

Если это собака из того же помёта, то, возможно, что было несколько разных отцов у этих щенков. У собак это возможно, если в течку её разные кобели повяжут. 

Это уже не важно, я узнал все что хотел, спасибо 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kartman 6ro сказал:

Это уже не важно, я узнал все что хотел, спасибо 😉

На здоровье 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, у моего Тора одно ушко тоже так западало, не всегда прямо, но часто его назад уводил. а потом я поняла - оно болело! Вылечили и вернулось на место.

Проверьте ушные раковины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Изюмина сказал:

Слушайте, у моего Тора одно ушко тоже так западало, не всегда прямо, но часто его назад уводил. а потом я поняла - оно болело! Вылечили и вернулось на место.

Проверьте ушные раковины

Ну да, еще расскажите что там проверять внутри. Мыли ушки, так я обалдел сколько там всяких загигулин, впадин, выступов... и все это прикрыто ухом - так и не понял что природа хотела сотворить, если все равно как в берушах 🙂 Она видимо и храпит от того, что сама себя не слышит 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...