Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Пироплазмоз. 2023. ВАЖНО!


Iridani

Рекомендуемые сообщения

Друзья, хочу всех предупредить! Клещи в этом году страшные!! 27 мая ушла на радугу Рада, 10 лет с небольшим хвостиком. Модератору сообщили - возможно ее тему поднимут из архива. Собственно, ради чего пишу. Она была на бравекто (не подделка, закупалась еще в марте 22 года, когда только начинались санкции). Температура была в норме, моча нормального цвета, аппетит как всегда "давайте побольше, в меня все влезет". Ни одного классического симптома не было! Только небольшая вялость и неспособность подняться по лестнице. Спасибо нашему куратору Олесе - очень выручила!! Диагноз был поставлен 25 мая, дома капались, все лекарства по назначению. Но вот такой итог... Пока возник вопрос по назначениям - был выписан преднизолон, его принимали. Аня Рудня рассказала, что кому давали на фоне пирика гормоны - почти все погибли. Кому не выписывали гормоны - выжили. Я не врач. Но возможно информация будет полезной.

  • Like 2
  • Спасибо 4
  • Печаль 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Iridani сказал: