Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тоже мечта идиота - родить двойню..... :) С Настюшкой ходила, до последнего думала, а может двойня....... Неа..... думаю года через два еще надо попробовать поработать над двойней :thumbup: Старшенькой уже будет около 10-11 лет - пора... :ranting:

Изменено пользователем Лелик
Опубликовано
Вы знаете, я обязательно буду еще рожать, времени еще предостаточно, были бы силы и здоровье. Моё первое материнство, тем более двойня - сказать честно, я даже ничего понять и почувствовать толком не успела, все время стресс, все бегом, ни минуты свободной не было, детей-то нужно обслуживать одновременно, они ждать не умеют. Я первый год их жизни с трудом вспоминаю, от стресса память заблокировалась, плюс post partum, отсутствие опыта, мне дети одно время казались просто обузой.

Зато теперь я знаю, что такое материнская любовь, и что дети нас тоже любят просто так, и это такое сильное взаимное чувство, что ради этого можно рожать еще и еще. Теперь я знаю, как обращаться с детьми, если будет один ребенок - я честное слово, выращу его одной рукой :thumbup: И я хочу ребенка именно осознанно, не как что-то абстрактное.

Я знаю достаточно мам двойняшек, которые родили и собираются рожать еще детей. Так что "отстрелялся один раз и всё" мало кто из нас думает :ranting:

А есть люди, которые мне сказали "За что ж тебя бог так наказал?" и "Ты трубы перевязала, я надеюсь?" :)

Ужас!!!! Это кто такой,простите идиот-то??????

Опубликовано
Ужас!!!! Это кто такой,простите идиот-то??????

+1. ну злой ты, ну думаешь так, ходи молча и засунь свой язык куда подальше! нет, это же надо подойти и обязательно ляпнуть :)

Опубликовано

Знаете, причем люди, сказавшие мне эти вещи, имеют высшее образование, то есть теоретически идиотами быть не должны :thumbup:

Еще был случай, в зубной поликлинике знакомый врач на всю поликлинику сочувствовала мне "Когда ты родила, мы все тебя пожалели" :)

Опубликовано
. Мы если решимся, то беременеть будем только после УЗИ, хотя и здесь может быть вариант, что яйцеклетка разделится после оплодотворения. Вторую двойню я не переживу :ranting:

а как это ? :) и почему она может разделиться? :thumbup:

Опубликовано
Заелись мы, ребята. Нас с братом предки в однушке растили, плюс собака (колли), и ничего, все были довольны и счастливы (по крайней мере, наше детство этим фактом не омрачилось). А сейчас всем хочется сначала квартиру большую, потом машину хорошую, а потом на здорового ребенка уже своего здоровья не хватает, млин...

Ой и не говорите!!! Я тоже так частенько думаю :thumbup: А особенно как представлю 5-ый этаж да без лифта... И как таскать туда-сюда? :) Но это ж в принципе и раньше было...

Опубликовано
Наташа, а вдруг и вторая беременность будет двумя? Вас это не пугает?

Я знаю женщину, у которой все беременности (4 или 5!!!) были двойные...

Вот моя мама - пример. Мы с братом - двойня, а потом три аборта и все- двойня. И пОзднее сожаление, что еще одну двойню можно было оставить...Без комментариев, т.к. мама - уникальная женщина, в жизни столько перенесла...А оптимист - на загляденье!!! :)

Опубликовано

Вот смотрю темку и думаю, что многие ко мне присоединятся, что настроение сразу улучшается и улыбка расплывается на все лицо!!!

Все детки самые замечательные и самые лучшие!!!! :)

А Соня у Ольги - ну такая кокетка, такая красотуля (ТТТ), я Захару уже на ушко рассказала какая невеста растет :thumbup:

Вспоминаю тему на форуме года два назад - о женских страхах, о рождении детей, о боязни родов....

Девочки - еще раз повторюсь - бояться не надо, надо бояться не успеть!! Дети - это самое прекрасное и лучшее, что может быть у женщины!!

И не смотря на все кризисы, не смотря на условия жизни и состояние в семье - не надо бояться рожать!

ПыСы: ну и возник тут у меня один вопрос - точнее тема для обсуждения:

В настоящее время существует множество методик раннего развития, но большинство врачей детских начинают бить тревогу и говорят, что все эти развивалки ранние, стремление родилетей воспитать из дитяти гения и т.д. - в будущем у подрастающего человечка вызывают много проблем психологических, невозможность существовать нормально в социуме, трудности в общении и т.д., хотя вроде и читают Пушкина, что называется наизусь с двух лет...

Каково ваше мнение, молодые мамочки и более умудренные опытом. Может есть у нас на форуме специалисты, психологи, которые немножко нас просвятят?!

Опубликовано
Вот моя мама - пример. Мы с братом - двойня, а потом три аборта и все- двойня. И пОзднее сожаление, что еще одну двойню можно было оставить...Без комментариев, т.к. мама - уникальная женщина, в жизни столько перенесла...А оптимист - на загляденье!!! :)

Ленуль, ну приезжайте к нам в гости то!!!! :ranting::ranting:

Ты бы видели бабушку с дедушкой счастливых :thumbup: Дед так по первости когда брал Захара на руки, слезу скупую мужскую проливал!

Первая встреча (часов через 15 после рождения)

3b06dbd84143.jpg

Опубликовано

23 июля 2006 года родилась наша Сонечка

Это нам 5 месяцев

1c005ab2579c.jpg

это нам 8 месяцев

51f959eda7a9.jpg

это первый новый год в коллективе год и 5 месяцев

d1e5bd9aa0ba.jpg

познаем мир :thumbup: :)

338fc1ae91b9.jpg

аппортировка

e8a0cfd1e42a.jpg

нам 2 года

b766037aa052.jpg

Дружба народов (подружка из Румынии)

df0379964905.jpg

Обида на весь мир (мама не давала мороженое, а папа оказался слишком мягкосердечным)

c89a0c49d239.jpg

Опубликовано

Боже, боже, боже :thumbup: а вы малолетних женихов принимаете :ranting:

Еще одна Сонюшка, и еще одна красавица (ТТТ на вас) :)

Фотки с Зосей ваши помню, когда Соня маленькая была совсем :ranting:

Опубликовано
Боже, боже, боже :thumbup: а вы малолетних женихов принимаете :ranting:

Еще одна Сонюшка, и еще одна красавица (ТТТ на вас) :)

Фотки с Зосей ваши помню, когда Соня маленькая была совсем :ranting:

конечно принимаем, кто в наше время от женихов отказывается тем более таких хорошеньких :angry2:

Опубликовано
ПыСы: ну и возник тут у меня один вопрос - точнее тема для обсуждения:

В настоящее время существует множество методик раннего развития, но большинство врачей детских начинают бить тревогу и говорят, что все эти развивалки ранние, стремление родилетей воспитать из дитяти гения и т.д. - в будущем у подрастающего человечка вызывают много проблем психологических, невозможность существовать нормально в социуме, трудности в общении и т.д., хотя вроде и читают Пушкина, что называется наизусь с двух лет...

Каково ваше мнение, молодые мамочки и более умудренные опытом. Может есть у нас на форуме специалисты, психологи, которые немножко нас просвятят?!

Олеся в наше время стоит ребенка развивать, но это не значит что это все насильно (например мы не любим лепить ну и не лепим, а вот рисовать обожаем, но кисточкой, да на здоровье рисуй) ...... все развитие происходит в игре

Например: с нами редко кто занимался моторикой, а ведь весь ум на кончиках пальцев (я банально дома давала играть с гречкой, в горох прятала игрушки от киндеров, пересыпали фасоль), потом есть книжки с шуршашками, которые кстати безумно нравятся детям

с года мы пошли в клуб развития и Соня готова была и вставать рано лишь бы мы пошли, ей очень нравилось, а вот сейчас ходим на пол дня в садик, так она приходит и говорит, что не хочет ходить т.к. ей скучно :)

мы начали с 8 месяцев говорить, сейчас в свои 2 года мы говорим все и большими сложными предложениями, делаем логические умозаключения, знаем много букв и цифр, но ни разу мы не занимались насильно, все время только по просьбе Сонечки

Если будет кому интересно могу скинуть ссылки для пальчиковых игр, а также гимнастики языка.

Опубликовано
Олеся в наше время стоит ребенка развивать, но это не значит что это все насильно (например мы не любим лепить ну и не лепим, а вот рисовать обожаем, но кисточкой, да на здоровье рисуй) ...... все развитие происходит в игре

Например: с нами редко кто занимался моторикой, а ведь весь ум на кончиках пальцев (я банально дома давала играть с гречкой, в горох прятала игрушки от киндеров, пересыпали фасоль), потом есть книжки с шуршашками, которые кстати безумно нравятся детям

с года мы пошли в клуб развития и Соня готова была и вставать рано лишь бы мы пошли, ей очень нравилось, а вот сейчас ходим на пол дня в садик, так она приходит и говорит, что не хочет ходить т.к. ей скучно :thumbup:

мы начали с 8 месяцев говорить, сейчас в свои 2 года мы говорим все и большими сложными предложениями, делаем логические умозаключения, знаем много букв и цифр, но ни разу мы не занимались насильно, все время только по просьбе Сонечки

Если будет кому интересно могу скинуть ссылки для пальчиковых игр, а также гимнастики языка.

Очень очень интересно!!!! ПОэтому я и завела этот разговор!!!

Основную мысль я поняла! И про моторику тоже уже почитала!!!

Хотя в целом пока еще каша в голове :ranting: ну будем потихоньку разбираться и играть-заниматься :angry2:

Можно тогда мне кинуть ссылочку про гимнастику и игры :ranting:

ПыСы: жених обещает расти и догонять невесту :)

Опубликовано

пальчиковые игры

http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25/

мне больше всех нравится:

(На первую строчку показать большие пальцы на обеих руках. Затем поочередно соединять их с остальными пальцами.)

- Пальчик-мальчик, где ты был?

- С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Гимнастика для языка:

http://soveti-logopeda.narod.ru/gymnastic.htm

http://community.livejournal.com/malyshi/892198.html

и на последок (может будет интересно) про питание:

http://www.detki.de/index.asp?sid=493355714&id=d141

http://www.2mm.ru/pitanie/415

http://www.2mm.ru/pitanie/335

Опубликовано

и еще 5 копеек добавлю:

деткам, которые уже начали интересоваться игрушками (возраст где-то пол годика) очень рекомендую купить матрешку, лучше игрушки не придумать

это и цвет, и голика, и объем, и сказка (сейчас есть много очень красивых и качественных матрешек)

Опубликовано (изменено)
В настоящее время существует множество методик раннего развития, но большинство врачей детских начинают бить тревогу и говорят, что все эти развивалки ранние, стремление родилетей воспитать из дитяти гения и т.д. - в будущем у подрастающего человечка вызывают много проблем психологических, невозможность существовать нормально в социуме, трудности в общении и т.д., хотя вроде и читают Пушкина, что называется наизусь с двух лет...

Каково ваше мнение, молодые мамочки и более умудренные опытом. Может есть у нас на форуме специалисты, психологи, которые немножко нас просвятят?!

Тут можно с нескольких точек зрения высказаться.

Первая- с точки зрения физиологии.

Дело в том, что у всего есть свои законы развития, в том числе и у человеческого мозга. Мозг вообще такая хитрая штука, он развивается всю жизнь ( поэтому опоздать с обучением практически невозможно! Учиться можно и нужно всю жизнь) . Рождается ребёночек с определённым набором уже сформированных ( многие -ещё в животике мамином отработаны) жизненно необходимых рефлексов, потом одни угасают, на их место приходят другие- это мозг всё развивается. Законы развития, как у всего живого : от простого к сложному. Так вот, если что- то сложное начать форсировать раньше времени- оно будет формироваться- но за счёт ещё несформированных функций.

При том, что сейчас и без того у 98% детей диагностируются разной степени выраженности мозговые нарушения, раннее вмешательство в естественные процессы развития может иметь весьма серьёзные последствия.

Короче, всему своё время.

Второе- с точки зрения психологии.

Как правило, стремление непременно сделать из ребёнка гения продиктовано непомерными родительскими амбициями: одни боятся не "быть, как все", другие за счёт ребёнка пытаются разрешить собственные комплексы, третьих подгоняет жажда наживы , четвёртым не даёт спать слава Моцарта. Но во всех случаях они , по большому счёту, не видят своего ребёнка, не принимают его таким, какой он есть, и, пытаясь навязать ему свою программу, просто подавляют в нём его собственную личность, его жизненную и творческую инициативу. К этому, как правило, прибавляется гиперопека, потом- разочарование , если малыш всё- таки не соответствет рождённому в мечтах родителей образу, и на выходе мы получаем издёрганного, неврастеничного, инфантильного подростка, который может начать бунт, да такой, что мало не покажется. Или наоборот, замкнётся, уйдёт в себя, начнёт рефлексировать- такие реакции опасны суицидом.

Третье- с педагогической точки зрения.

Если вернуться к физиологии, у каждого ребёнка мозг созревает для восприятия второй сигнальной системы ( письма и чтения) в разном возрасте. НО это соврешенно не значит, что ребёнок, читающий в три года, умнее малыша, который с трудом читает в восемь. ПРосто они как яблоки- есть летние сорта, которые созревают в июле, а есть зимние, их и в сентябре есть невозможно, зато лежат до Нового Года. Об этом ещё Ушинский писал, что готовность ребёнка к обучению, по-хорошему, должна определять любящая и внимательная мама, а не педкомиссии.

Есть ещё один очень важный момент: к моменту, когда мозг готов к восприятию чтения, у ребёнка завершается формирование образного мышления. И если начать учить ребёнка раньше- формирование образного мышления, фантазии будет остановлено. Мы получим в результате прекрасного клерка- но не более. Творческого, нестандартного подхода к работе от такого сотрудника можно не ждать. Правда, он будет хорошо управляем- может быть, подобная управляемость и есть конечная цель этих ранних методик ? Хотя, скорее всего, доминирует чисто коммерческий интерес, играющий на неграмотности и честолюбии родителей.

ИМХО, конечно.

И ещё- чисто по- человечески, мне ужасно жалко детей, которые даже в садике не имеют возможности просто поиграть. А ведь игра до определённого возраста- это и построение коммуникативных навыков, и немаловажный элемент познания мира, и великолепное упражнение на развитие фантазии, и на гармоничное физическе развитие. Нет таких педагогических методик, которые заменили бы игру.

Мы у себя проводим специальные фольклорно-игровые занятия, и многие родители с удовольствием водят хороводы, не наигрались, у них потребность в этом есть. И особые дети, и здоровые, как показала практика, одинаково нуждаются в таких вот занятиях. Они читать многие уже умеют, а вот действовать по правилам- нет.

В общем, опять же, ИМХО- если мама любит своего ребёночка- она всё правильно будет делать: петь колыбельные и пестушки, прижимать к себе, тискать, играть в "сороку" и другие пальчиковые игры, давать возможность поиграть самому, и не в компьютерные стрелялки, барби или управляемые машинки, а в палочки- верёвочки, которые фантазию будят и желание самому мастерить. Потом мама и найдёт малышей для совместных игр, и научит и в "вышибалы", и в прятки играть- во всё, что мы во дворах играли и чего практически лишены наши дети. Главное- чтобы было желание учиться, познавать мир, общаться. Ну, что толку, что он читает, не понимая текста, и не желая, главное, понимать.

А, казалось бы, незамысловатые , но выверенные веками приёмы и слова в нас, мамочках, будят любовь к малышам, и малышей развивают именно так, как надо, давая им то телесный контакт формирующий телесную и пространственную ориентацию, то возможность наблюдать и анализировать, то развивая ритмику и музыкальный слух, то будя фантазию...

И незаметно развивается гамоничная личность, хороший человек...

Изменено пользователем Таня с Олли
Опубликовано

Я ращу детей, как цыганка :) как и все (ну или почти все) женщины в Италии. В моем случае это не только влияние местной культуры, но и собственное глубокое убеждение, что всему свое время.

Мои дети не играют со стандартными магазинными игрушками, за исключением машинок. Любимые игры - раскручивать все, что можно раскрутить отверткой, играют с шуруповертом, с проводами, конечно под строгим контролем.

f01de20aad36.jpg

6c319c2e4a64.jpg

Это наш балкон и наша посуда, вперемешку с пакетами с молоком

1c56ae43c0a2.jpg

Книг я им не читаю, дети не хотят сидеть или лежать и слушать, их можно заинтересовать картинками с машинками, или могут просто рвать страницы. Зато мои мальчики уже умеют крутить педали и гоняют на настоящих великах (конечно с приделанными маленькими колесиками), пластмассовые трехколесные нам малы по росту.

У меня до недавнего времени были переживания по этому поводу, что дети "не такие" и я "не такая", и Пушкина я им не читаю, и не собирают конструктор, и не рисуют (карандаши только точат и обгрызают), я консультировалась со специалистами. Ответ такой - "Про игрушки и игру. Если подумать о том, что такое игрушки, то станет понятно, что они представляют собой замену натуральных предметов (и людей). Есть игрушки сюжетные, есть конструктивные. Часть детей любят сюжетные игрушки, но натуральные предметы им нравятся больше (лучше мамина кастрюля, чем игрушечная) Но став постарше они начинают любитьмаленькую посудку, маленькую мебель и тд. Пример, Барби, ее дом, муж и тд.

Второе направление - конструктивные игры. Тут те же варианты: готовые элементы для конструирования (кубики, пазлы и тд) и использование т.н. "природного и бросового материала" (шишки, бумага, тряпочки, каштаны, желуди, крышки от бутылок) и тд.

Раньше, когда игрушек было мало, вторые варианты использовались гораздо чаще, чем теперь. Хорошо или плохо, что дети все получают в готовом виде - обсуждается и педагогами и психологами. В частности, считается, что такие готовые игрушки, до мелочей повторяющие натуральные предметы, снижают творческую активность детей."

По поводу раннего развития я когда-то читала, что ребенка можно научить читать и, скажем, в два года, только к трем годам он это забудет, как-то так. И ложкой-вилкой-ножом научится пользоваться, и писать не в подгузник. По этому поводу хорошо написано у доктора Комаровского.

Опубликовано (изменено)

Насчёт чтения- чем чаще и чем более интересные книжки читает мама, тем больше будет интерес к книге у ребёнка.

ПРичём, когда в семье дети разного возраста, младшим иногда полезно слушать то, что немножко сложнее для их понимания, а старшим- возвращаться на пройденные этапы. Мои дети с удовольствием слушают и русские народные сказки, и, в общем- то, достаточно сложные "многосерийные " книги, вроде "Хроник Нарнии".

Сейчас многие родители переживают, что их дети- школьники ни в какую не хотят читать, я, когда работала в детской библиотеке, часто с этим сталкивалась. Все специалисты советуют один способ: находить время, например, перед сном, подбирать самое интересное и родителям читать вслух. Долго, некоторым и лет в 12 приходится вслух читать. Но это , во- первых, очень сближает членов семьи, создаёт спокойную атмосферу, общий культурный фон для всей семьи ( есть о чём поговорить), и во- вторых, всё- таки пробуждает интерес к чтению. Вот как стало интересно- читать до самого захватывающего момента- и "уходить по срочным делам". :)

Конечно, если родители Пушкина терпеть не могут, заставить детей любить стихи невозможно. НО бывает, что родители, читая с детьми, открывают для себя много нового, полезного и интересного.

Изменено пользователем Таня с Олли
Опубликовано

Татьяна (с Олли), огромное вам спасибо за такое граммотное объяснение, и самое главное, что доступное для понимания (а то я попыталась почитать врачей в дискуссионном клубе на русском медицинском сервере, и еще больше запуталась :) ).

Я так поняла, что вы занимаетесь - работаете в этом направлении?? Может, если будет возможность, расскажете нам еще какие-нибудь интересные и полезные нюансы. Для нас, для молодых мамочек это очень важно.

Вот нашла 10 заповедей для родителей:

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

Опубликовано
Что Вы посоветуете читать детям 2,5 лет и в какое время суток?

Наташа, по поводу чтения, в нашем примере:

во-первых, я сама очень любила и люблю читать. когда была маленькая первоклашка - ходила в библиотеку и набирала всевозможные сказки, ну и дальше по мере взросления что называется ни дня без книги!

А сейчас с маленьким Захаром, буквально с первых дней дома - читаю русские народные сказки, читаю в основном на ночь, во время кормления. А если днем во время бодрствования, то читаем детские стишки, от самых простых типа "Наша Таня громко плачет", до более сложных..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...