Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Популярные марки автомобилей


NATALYA и Найт

Рекомендуемые сообщения

Наш авто клуб Шевроле Тахо/Трейлблейзер. Поездка в Питер 9 мая 2013 Безымянная высота.

Я в конце колонны - замыкающий )))

3716301.jpg

Изменено пользователем Виктор и Татьяна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин, не знаю что рассказать))) Мне все нравится, катаюсь в свое удовольствие))) Съездила на первый тест (2000 км) - все ок. Жрет правда не мало, 11 л и вроде я sport+ не так часто переключаюсь. По размерам мне кажется, что она все таки девчачья машинка, но Шурик у меня тоже с удовольствием на ней гоняет.

Если муж думает про такую, давай встретимся - потестим)))

Наташ, ой, только увидела твой ответ. :doh: Муж не думает, его устраивает его машина. Думаем теперь, что купить мне...точнее я думаю. Меня еще интересует, очень ли дорого обслуживание. ТО, Каско. Или в разумных пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташ, ой, только увидела твой ответ. :doh: Муж не думает, его устраивает его машина. Думаем теперь, что купить мне...точнее я думаю. Меня еще интересует, очень ли дорого обслуживание. ТО, Каско. Или в разумных пределах.

По ТО не подскажу пока, у меня только 8000 накатано. Каско получилось 50 тыс, но у меня там знакомые, со стороны я бы не стала там страховаться. БМВ-страхование насчитало 85 тыс примерно. Другие страховые насчитывали 65-80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока 2 машины, обе Тойоты и обе рамные - 4runner и 80 крузак, попозже или добавим или заменим одну на 100ку (200 не хочется, не то). Изменим Тойоте только с новым Рэмом 2500 дизельком nyam.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь что-нибудь может сказать о Мини-Купере? :blush2: :)

я хорошего не скажу. Дважды были ученицы на купере, соответственно, я внетри поездила и порулила его. Эта машина не для Москвы. Ей надо длинные ровные скоростные автострады, а не пробки по ямам и отсутствие парковок. Еще раз : машина заточена для быстрой езды по прямой.

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаю, тем больше нового узнаю про свою машину :lol2: При этом отъездив год и в том числе не по России узнаю, что оказывается... :dribble: И дальше можно разные цитаты вставлять :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташ, ой, только увидела твой ответ. :doh: Муж не думает, его устраивает его машина. Думаем теперь, что купить мне...точнее я думаю. Меня еще интересует, очень ли дорого обслуживание. ТО, Каско. Или в разумных пределах.

Марин, у нас БМВ (320 X Drive). Каско у своего агента (со скидками) в Ингосе сейчас вышло 85 тыс.(в том году было 60,так подорожало). ТО не дешевое сразу скажу, бывает 20,а бывает 45 тыс.(смотря что будут менять соответственно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин, у нас БМВ (320 X Drive). Каско у своего агента (со скидками) в Ингосе сейчас вышло 85 тыс.(в том году было 60,так подорожало). ТО не дешевое сразу скажу, бывает 20,а бывает 45 тыс.(смотря что будут менять соответственно)

Анют, сейчас занимаемся КАСКО (хотя еще время есть, но чтобы хоть знать к чему готовиться). Пока все терпимо выходит, даже чуть дешевле, чем в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анют, сейчас занимаемся КАСКО (хотя еще время есть, но чтобы хоть знать к чему готовиться). Пока все терпимо выходит, даже чуть дешевле, чем в прошлом году.

Анют,у нас небольшой убыток был еще в том году. Но все равно мы многоооо лет в Ингосе и у них для нас дешевле в разы.

Агент прикинул Альфу вроде,так у них под сто получалось,без его скидки.И соответственно без наших убытков.)))

А застраховали мы уже ее 15 марта по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня муж пересадили на Мерседес. Подарил на годовщину свадьбы. Сказать про него пока ничего не могу ( только от салона перегнала к дому и сразу уехали отдыхать), но одно я поняла точно - очень комфортный автомобиль.

Изменено пользователем Аленка777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня муж пересадили на Мерседес. Подарил на годовщину свадьбы. Сказать про него пока ничего не могу ( только от салона перегнала к дому и сразу уехали отдыхать), но одно я поняла точно - очень комфортный автомобиль.

У Вашего мужа отличный вкус, моя самая теперь любимая марка! У мужа сейчас BMW X3 2.8- я называю его машину бешенной табуреткой, очень провакационная машина, требует скорости и усиленного внимания за своей правой ногой :dribble: А мой Е класс просто распологает к спокойной и аккуратной езде, тихий салон,прет по снегу как утюг, наверное, я с этой маркой надолго :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин, у нас БМВ (320 X Drive). Каско у своего агента (со скидками) в Ингосе сейчас вышло 85 тыс.(в том году было 60,так подорожало). ТО не дешевое сразу скажу, бывает 20,а бывает 45 тыс.(смотря что будут менять соответственно)

Ань, спасибо! В принципе, каско сопоставимо с тем, что муж платит за Х трейл. Видимо, оно считается просто по цене автомобиля, которая у Х трейла в и 320 в этой комплектации - сопоставима. Мне интересно было не задирают ли стоимость каско из-за того, что марка премиум или из-за того, что БМВ считается часто угоняемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин, можно я выскажусь? :blush2:

У нас есть страховой агент, который уже лет 7, а может и больше занимается нашими машинами.

Цифры на КАСКО какого-то человека не означают ровным счетом ничего! Сама понимаешь, что имеет значение возраст вписанных в КАСКО и т.д.

Пример. В прошлом году машину страховали за 64. В этом году пролонгация у дилера 56. Ингосс насчитал 160 :dribble: Наш агент начинал с цены в 62, но сейчас цена опустилась до 56 (сами наверное знаешь, что можно "торговаться"). Опять же, смотря на какую сумму страхуешь авто и как страхуешь. Поэтому тут весьма необъективно будет судить о стоимости КАСКО. 2 одинаковые машины с одинаковой комплектацией. Только у одной машины в полисе человек с 2 годами вождения, а в другой с 10. И суммы будут разные.

И я не слышала про BMW, как особо угоняемые :dntknw: Раньше - да. Сейчас специально рейтинги посмотрела - нету :nonono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ань, это все понятно. У нас в каско вписываемся только мы с мужем - стаж у обоих больше 10 лет. И стоимость у разных страховых сильно разнится. Первый год на Х трейл был разброс - от 70 до 110 т. - все у крупных страховых. Второй год я даже не в курсе сколько он платил за каско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не слышала про BMW, как особо угоняемые :dntknw: Раньше - да. Сейчас специально рейтинги посмотрела - нету :nonono:

у меня даже не потребовали активировать спутниковую систему на новую машину

не особо угоняемые они сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня даже не потребовали активировать спутниковую систему на новую машину

не особо угоняемые они сейчас

Это радует, т.к. меня при выборе авто этот аспект очень интересует после того, как у нас угнали в свое время хонду.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин, у Ингоса БМВ не считается угоняемой машиной, КАСКО не задрано как раз.

у меня даже не потребовали активировать спутниковую систему на новую машину

не особо угоняемые они сейчас

У нас тоже не требовали активировать спутник.

Это на твое усмотрение было, но для страховой совершенно не обязательно

Мы когда маме выбирали машину, КАСКО дороже было на тойоту, ниссан. А БМВ дешевле. Так что не от стоимости машины это зависит по большей части.

Еще на корейцев КАСКО не дорогое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, разве что Альфа Ромео была - моя безрассудная любовь из серии "выбирала сердцем, а не головой", ломалась просто как последняя сво....

Ай, не могу пройти мимо) Ай-ай-ай)

Альфа Ромео-автомобиль для сильных духом и больных на голову)))

И не ломаються они, они капризничают! Тем и дороги)))

С уважением, законченный альфист)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, выше сравнивали Мазду и Пежо. видимо, японцы надежнее. У меня на Пежо после 4 лет начало сыпаться все, уже второй раз за несколько месяцев попадаю на достаточно дорогой ремонт с заменами всяких деталей. На мазде знакомая проездила почти 7 лет, почти ничего не заменив, кроме стоек и каких-то плановых вещей и пробег у нее был огого.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, выше сравнивали Мазду и Пежо. видимо, японцы надежнее. У меня на Пежо после 4 лет начало сыпаться все, уже второй раз за несколько месяцев попадаю на достаточно дорогой ремонт с заменами всяких деталей. На мазде знакомая проездила почти 7 лет, почти ничего не заменив, кроме стоек и каких-то плановых вещей и пробег у нее был огого.

Я хоть и не очень долго ездила на Мазде, 4 года (или 3?), но довольна ею была вполне))) И ничего кроме ТО не делала. Если бы кое кто на нее не положил глаз и не решил ее умыкнуть, то и не стала бы менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробеги-то какие?

Ресурс легковой техники в первую очередь расчитывают в пройденном пробеге и условиях эксплуатации.

Наверняка у Вас это городские условия, м.б. иногда дачные дорожки...

Опять же манера езды... щадяще-бережная или агрессивная, небрежная с собиранием быбоин, бардюров и колодцев...

В одной яме можно убить подвеску и колесо...

По опыту (сестра) Мазда-3 - за 5 лет масло, фильтра, колодки, по ходовке что-то незначительное. Пробег около 100 тыс. км

(коллега) Пежо 406, 407 - тоже самое... Пробеги под 250 тыс.

Подвеска - расходный материалл. Много ездиете - авто больше трясется по нашим прекрасным дорогам, Резинки в подвеске интенсивнее изнашиваются - чаще ремонтируемся.

Качество зап.частей опять же... оригинал или дорогой брендовый аналог будет ходить дольше дешевых аналогов...

Тут экономия зачастую ведет к более частому посещению сервиса.

Если ставите аналог, то только проверенный временем и пользователями к которым есть доверие.

Сейчас понятие надежность ... относительное... практически всё примерно становится одинаковым. Производителю не выгодно выпускать через чур надежные авто. Гарантию откатали и пришли за новым авто...

Старые машины - там да... до сих пор на дорогах есть старые но бодрые авто, как правило бизнес-класса. Там в свое время закладывался ресурс с запасом.

Изменено пользователем Виктор и Татьяна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас понятие надежность ... относительное... практически всё примерно становится одинаковым. Производителю не выгодно выпускать через чур надежные авто. Гарантию откатали и пришли за новым авто...

Старые машины - там да... до сих пор на дорогах есть старые но бодрые авто, как правило бизнес-класса. Там в свое время закладывался ресурс с запасом.

знакомый автослесарь то же самое говорил, что с начала двухтысячных годов и мерсы с БМВ уже перестали быть машинами, качество которых раньше считалось "на века".

Пробег у меня 53 тыс., у знакомой, у которой так мазда 3 хорошо сохранилась, больше 100. Запчасти у меня только родные, манера езды - скорее агрессивная. Не так, чтобы как на бешеной табуретке, конечно, но люблю побыстрее и через полицейские и ямы потихоньку переползать терпения обычно не хватает. Знакомая на Мазде гораздо более аккуратный водитель, конечно, чего уж говорить. Езжу да, только по Москве и ближайшему подмосковью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас понятие надежность ... относительное... практически всё примерно становится одинаковым. Производителю не выгодно выпускать через чур надежные авто. Гарантию откатали и пришли за новым авто...

Старые машины - там да... до сих пор на дорогах есть старые но бодрые авто, как правило бизнес-класса. Там в свое время закладывался ресурс с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не согласна, минус за такое мнение. Современные авто очень технически сложны, но это наша безопасность и наши электронные помощники. Просто очень многое зависит от прокладки между рулем и креслом. Брак заводской возможен,но чаще проблема в плохом обслуживание, экономят на ТО, хорошем топливе и шинах, гоняют и тормозят как чумовые в городе, а реагенты? Как говорят- дело было не в машине, п....с сидел в кабине, и после гарантии полноценная жизнь возможна лет еще так 5-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, если бы этот минус был только мне... к сожалению не я один так думаю... в этом уверены все, кто как-то следит за автомиром. В первую очередь это те, кто крутит гайки в сервисах, журналисты (не все, те кто действительно изучает вопрос в глубину), простые автолюбители "со стажем".

Это как бы глобально... прокладки за рулем - да, но это частности...

Лично на Ауди А-6, 45-й кузов (ауди 100) г.в. 98-й по-моему... вскрыли с другом двигатель, на зеркале цилиндра заводская хонинговка (насечки внутри цилиндра для удержания масла)... при пробеге за 200 тыс... Т.е. в цилиндрах износа нет... сейчас покажите мне такой движок...

сори за тех. подробности ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...