Тата и Прайс Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Привет!!!! меня зовут Татьяна а моего собачьего сыночка - лабрика Прайс!!! Нам 4 марта исполниться 3 месяца!!!! Прайсюха у нас уже месяц, мы в него прям влюбились как по другому)))))
Ирина и Мида Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Привет рады познакомится))) рассказывайте побольше о себе и добавляйте фотки!!
manunia Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Привет вам! А фоточки малышка покажете?
Тата и Прайс Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 Ездили мы за ним далеко и ночью, так как хотели нашего мальчугана другие купить, денег больше предлагали))) хорошо что заводчики попались хорошие и неподкупные))))фоточки будут что то не получается у меня их загрузить))) может кто подскажет как загрузить а то я новичок????
Юля и Джас Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Ездили мы за ним далеко и ночью, так как хотели нашего мальчугана другие купить, денег больше предлагали))) хорошо что заводчики попались хорошие и неподкупные))))фоточки будут что то не получается у меня их загрузить))) может кто подскажет как загрузить а то я новичок????Вот здесь http://www.radikal.ru/ фотки обрабатывайте и копируйте 2-ю ссылку прямо в текст!!!
Тата и Прайс Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 история: Наметили мы за щенком ехать в питомник в конце января дату определили, как полагается, за день до назначенной даты звонит мне ветврач питомника и рассказывает о том, что хотят нашего питомца начальники продать подороже, время 21.00, а мы в машину и за ним, за 400 км от нас. забрали ночью приехали домой под утро уставшие но довольные)))). дети всю ночь не спали жали нашего возвращения со щенком. вот та бывает...Вот такие мы)))))
CherryLady Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Здравствуйте. Ой какие ж вы хорошенькие (ттт). А мы Таня и Лакки.