Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

ПРИВЕТ! МЫ Тата и Прайс!


Рекомендуемые сообщения

Привет!!!! меня зовут Татьяна а моего собачьего сыночка - лабрика Прайс!!! Нам 4 марта исполниться 3 месяца!!!! Прайсюха у нас уже месяц, мы в него прям влюбились как по другому)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет рады познакомится))) рассказывайте побольше о себе и добавляйте фотки!! :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили мы за ним далеко и ночью, так как хотели нашего мальчугана другие купить, денег больше предлагали))) хорошо что заводчики попались хорошие и неподкупные))))

фоточки будут что то не получается у меня их загрузить)))

может кто подскажет как загрузить а то я новичок????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили мы за ним далеко и ночью, так как хотели нашего мальчугана другие купить, денег больше предлагали))) хорошо что заводчики попались хорошие и неподкупные))))

фоточки будут что то не получается у меня их загрузить)))

может кто подскажет как загрузить а то я новичок????

Вот здесь http://www.radikal.ru/ фотки обрабатывайте и копируйте 2-ю ссылку прямо в текст!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история: Наметили мы за щенком ехать в питомник в конце января дату определили, как полагается, за день до назначенной даты звонит мне ветврач питомника и рассказывает о том, что хотят нашего питомца начальники продать подороже, время 21.00, а мы в машину и за ним, за 400 км от нас. забрали ночью приехали домой под утро уставшие но довольные)))). дети всю ночь не спали жали нашего возвращения со щенком. вот та бывает...

b0db09e9e1cf.jpg

60daae1225e8.jpg

e380fa1ba6dd.jpg

8a6a714c01fd.jpg

Вот такие мы)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ой какие ж вы хорошенькие (ттт). А мы Таня и Лакки.

Изменено пользователем CherryLady
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно познакомиться!!!!

Ссылка на комментарий