Катерина и Ретриверы Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Наша история кратко. Для тех, кто меня не знает, я - Катя. На момент создания темы мне 19 лет, учусь на 3 курсе юридического факультета Пермского Государственного Университета, пытаюсь посещать тренировки по аджилити и фризби, что не всегда выходит из-за расписания в ПГУ. Мои звери - это лабрадор Рэйн (д.р. 08.08.06) и новошотландский ретривер Курт (д.р. 21.03.08). Рэйн появился в доме спонтанно. Сестра давно мечтала о лабрадоре, и в один прекрасный день они с молодым человеком поехали смотреть пометы в городе и нашли себе щенка. Абсолютно ничего тогда о породе не знали, кроме того, что добрые и плюшевые, о выставках знали только понаслышке... с заводчицей просто повезло (ттт, настоящая породистая собака с родословной и без наследственных заболеваний - сетчатки глаза, дисплазии и аллергии). Очень скоро щенок сестре надоел, и всё нелегкое воспитание совершенно неотесанного годовалого кобеля легло на мои плечи, к счастью, все обошлось малой кровью и теперь Рэйн - приличный и послушный диванный пес. Ему не суждено было побеждать на выставках и не получилось реализоваться в спорте (травма), но от этого он не менее любим. Рэйн рос и развивался, крушил наш дом, ел обувь и мебель без стеснения, а я продумывала коварный план по заведению второй собаки. Разброс пород был огромен: от бигля до бернского зеннехунда, но после первого дня рождения Рэйна я поняла, что влюблена в новошотландских ретриверов окончательно и бесповоротно. Тогда я начала бредить ими, списываться с иностранными питомниками и подготавливать почву дома... Хотела взять щенка, когда Рэйну исполнится года три, всенепременно из-за границы, потому что на пометы российских производителей рассчитывать не приходилось, и я уже смутно помню, как это случилось, но в апреле 2008 года Аська и Собаки написала, что в Казани родились щенки! Конечно, один из них должен был стать моим, и иначе никак. Да, заграничная собака это круто, но где гарантии, что