Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Курт и Рэйн


Рекомендуемые сообщения

Наша история кратко.

Для тех, кто меня не знает, я - Катя. На момент создания темы мне 19 лет, учусь на 3 курсе юридического факультета Пермского Государственного Университета, пытаюсь посещать тренировки по аджилити и фризби, что не всегда выходит из-за расписания в ПГУ.

Мои звери - это лабрадор Рэйн (д.р. 08.08.06) и новошотландский ретривер Курт (д.р. 21.03.08).

Рэйн появился в доме спонтанно. Сестра давно мечтала о лабрадоре, и в один прекрасный день они с молодым человеком поехали смотреть пометы в городе и нашли себе щенка. Абсолютно ничего тогда о породе не знали, кроме того, что добрые и плюшевые, о выставках знали только понаслышке... с заводчицей просто повезло (ттт, настоящая породистая собака с родословной и без наследственных заболеваний - сетчатки глаза, дисплазии и аллергии). Очень скоро щенок сестре надоел, и всё нелегкое воспитание совершенно неотесанного годовалого кобеля легло на мои плечи, к счастью, все обошлось малой кровью и теперь Рэйн - приличный и послушный диванный пес. Ему не суждено было побеждать на выставках и не получилось реализоваться в спорте (травма), но от этого он не менее любим.

8694469b4ea3.jpg