Poletov Опубликовано 12 сентября, 2006 Опубликовано 12 сентября, 2006 Что посоветуете? Брезентовый 5-метровый поводок уже как-то не то...пачкается постоянно и надоело уже на руке наматывать его. Хотел бы купить 5-метровую рулетку Flexi и хотелось бы спросить в связи с этим тех у кого есть рулетка: насколько это практично для такой крупной собаки как лабрадор. Есть рулетки шнуровые (около 500 рублей) и ленточные (около 800 рублей). В чем практическая разница?
Иванова Ольга Опубликовано 12 сентября, 2006 Опубликовано 12 сентября, 2006 У нас Флекси 5 метров ремень, пользуемся 4 месяца. КРАСОТА!!!!!!! Действительно надоело наматывать поводок на руку. Держит прекрасно, не ломалась (ттт).Плюсы шнура, всегда свободно скручивается обратно и рулетка сама меньше помоему.(личного опыта нет не пользовались)Про ремень: иногда закручивается и может застрять в прорези когда заезжает обратно, но это очень редко. По первости (т.к. была привычка к обычному поводку) хваталась за сам поводок если надо было оттащить собаку от чего то или остановить и думаю, что ременная рулетка в этом случае лучше, т.к. представьте, что трос будет в такой ситуации скользить у вал по лодошке, ого-го как обожгет.Ну и почему мы взяли ременную, потому как мне кажется, что она крепче всетаки.